AWS помогает снизить полную стоимость владения (TCO) за счет того, что уменьшается потребность в больших капитальных затратах, клиентам предоставляется тарифный план с оплатой по факту использования, то есть клиент может инвестировать в нужные ему ресурсы и использовать их только в случае производственной необходимости.

Наши калькуляторы полной стоимости владения (TCO) позволяют оценить экономию затрат при использовании AWS и получить подробный отчет, который можно использовать на презентациях перед руководством компании. Калькуляторы также дают возможность изменять допущения в зависимости от потребностей вашего бизнеса.

С помощью этого нового калькулятора сравните стоимость работы ваших приложений в локальной среде или традиционной среде хостинга со стоимостью их работы в AWS. Опишите конфигурацию вашей локальной среды или среды хостинга, чтобы получить подробное сравнение расходов с расходами при использовании AWS.

AWS TCO Calculator - input2

1. Опишите свою существующую или планируемую локальную или хостинговую инфраструктуру в четыре этапа или введите подробную конфигурацию.

AWS TCO Calculator - summary2

2. Получите немедленный сокращенный отчет со сравнением полной стоимости владения за три года по категориям расходов.


AWS TCO Calculator - Share

3. Загрузите полный отчет с подробной классификацией расходов, методологией расчетов, допущениями и ответами на часто задаваемые вопросы или сохраните отчет в корзине Amazon S3, чтобы поделиться им с другими пользователями.

Калькулятор TCO предлагает нормативное руководство по реализации возможной экономии при развертываниях на AWS. Данный инструмент создан на базе внутренней модели вычислений, дающей достаточно достоверную оценку стоимости будущей среды клиента на основании данных, предоставленных им самим. Инструмент предназначен исключительно для получения приблизительных оценок.

DowJones
3:26

Сокращение TCO – успех нашего клиента

Узнайте о том, как медиагигант News Corp планирует сэкономить более 100 миллионов долларов за три года благодаря переносу своих ЦОД в облако AWS.

Посмотреть видео »

Как подсчитать TCO
Всестороннее обсуждение подсчета и сравнения реальной полной стоимости владения для интернет-приложений, работающих локально и в облаке AWS. Узнайте, каким образом можно сэкономить до 80 % при использовании AWS.

Загрузить файл PDF »

Отчет об исследовании TCO
В ходе исследования IDC было обнаружено, что пятилетняя полная стоимость владения (TCO) разработки, развертывания и эксплуатации критически важных приложений в AWS оказалась на 64,3 % ниже в сравнении с развертыванием тех же ресурсов локально или в среде хостинга. Полученные данные также выявили окупаемость инвестиций в размере 560 % за пять лет и снижение простоев на 81,7 %.

Загрузить отчет IDC »

AWS helps you reduce Total Cost of Ownership (TCO) by reducing the need to invest in large capital expenditures and providing a pay-as-you-go model that empowers you to invest in the capacity you need and use it only when the business requires it.

Our TCO calculators allow you to estimate the cost savings when using AWS and provide a detailed set of reports that can be used in executive presentations. The calculators also give you the option to modify assumptions that best meet your business needs.

Use this new calculator to compare the cost of your applications in an on-premises or traditional hosting environment to AWS. Describe your on-premises or hosting environment configuration to produce a detailed cost comparison with AWS.

AWS TCO Calculator - input2

1. Describe your existing or planned on-premises or hosting infrastructure in four steps, or enter detailed configurations.

AWS TCO Calculator - summary2

2. Get an instant summary report which shows you the three year TCO comparison by cost categories.


AWS TCO Calculator - Share

3. Download a full report including detailed cost breakdowns, Methodology, Assumptions, and FAQ or store the report in Amazon S3 for sharing with others.

The TCO Calculator provides directional guidance on possible realized savings when deploying AWS. This tool is built on an underlying calculation model, that generates a fair assessment of value that a customer may achieve given the data provided by the user. This tool is for approximation purposes only.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

DowJones
3:26

TCO - Customer Success

Learn how media giant, News Corp, plans to save over $100 million over 3 years by migrating its data centers to AWS.

Watch the video »

How to calculate TCO
A comprehensive discussion of how to calculate and to compare the true total cost of ownership for running web applications on-premises and on AWS. Learn why you can save up to 80% using AWS.

Download PDF »

Research report on TCO
IDC discovered that the 5 year total cost of ownership (TCO) of developing, deploying, & managing critical applications in AWS delivered a 64.3% savings when compared with deploying the same resources on-premises or in hosted environments. The findings also showed a 560% ROI over five years & 81.7% less downtime.

Download the IDC report »