2U-logo

Компания 2U, Inc. совершает революцию в сфере высшего образования. Она сотрудничает с ведущими университетами, чтобы предоставить возможность студентам получать высшее образование дистанционно. Для обеспечения взаимодействия и обучения технологическая платформа компании должна быть способна кэшировать данные, объем которых стремительно увеличивается в процессе общения студентов с преподавателями и друг с другом. Создавая свою систему на платформе AWS и используя Amazon ElastiCache и другие сервисы AWS, компания 2U может без всяких усилий выполнять кэширование данных для обеспечения быстрого взаимодействия между пользователями. Компания может сосредоточить свои усилия на инновациях, а не на поддержании инфраструктуры.


Узнайте подробности и послушайте мнение Джеймса Кенигсберга из компании 2U.

BCM logo

Медицинский колледж Бейлора нуждался в экономичном и удобном для работы решении, позволяющем обеспечить безопасное и эффективное взаимодействие в мировом масштабе без задержек, связанных с созданием физической инфраструктуры. «Мы не могли потратить целые месяцы на создание инфраструктуры, нам нужно было эффективно, интерактивно и безопасно обеспечить совместное использование данных», – говорит Вирарагаван.

Кроме того, требовалось достаточно гибкое решение, чтобы соответствовать клиническим стандартам и требованиям HIPAA. «Сформулировав и оценив все свои запросы, мы закономерно отдали предпочтение платформе DNAnexus и облаку AWS».

Подробнее о том, как колледж Бейлора использует облако AWS.

CarnegieMellonlogo

«Проект Olympus – это новая инициатива, рассчитанная на создание и поддержание инновационной системы вычислений нового поколения для Западной Пенсильвании. Наша вертикальная система поиска в глобальной сети представляет собой чувствительное ко времени приложение, требующее стремительного роста используемых вычислительных мощностей. Благодаря Amazon Web Services мы смогли быстро увеличить мощность облачных вычислений и обеспечить соответствие требованиям нашего проекта».

Дэвид Э. Чен, студент программы бакалавриата, изучающий информационные системы и человеко-машинное взаимодействие в университете Карнеги – Меллона

Подробнее о проекте Olympus

code.org-logo

С помощью AWS на платформе Code.org удалось запустить кампанию Hour of Code в рамках недели компьютерных наук, как и планировалось. «Нашей целью было привлечь 10 миллионов студентов, на деле участие приняли 20 миллионов человек, – говорит Эллиот. – Работа в облаке AWS обеспечила нам эластичность, благодаря которой мы смогли поддерживать работу веб-сайта, поскольку в течение недели проведения кампании трафик резко возрос от нуля до 20 миллионов начинающих программистов, а затем вновь снизился. Облако AWS сработало просто фантастически».

Подробнее о том, как Code.org использует AWS и концентрирует свои усилия на достижении целей, а не на поддержании инфраструктуры.

logo-coursera-150

С помощью Amazon Web Services проект Coursera может ежемесячно обрабатывать 0,5 ПБ трафика и обеспечивать масштабирование, достаточное для обучения более 3 миллионов студентов в год.

Узнайте подробности, посмотрев видео.

echo360-logo

Платформа активного обучения Echo360 помогает преподавателям управлять процессом обучения в средах начального, среднего школьного и высшего образования, при этом надежное масштабирование и управление контентом обеспечивается сервисами AWS EC2, S3, Glacier, ELB и DynamoDB.

Послушайте мнение Тони Абате из компании Echo360.

edx_logo_200x200

Массовые открытые дистанционные курсы (МООК) компании edX радикально меняют методы обучения студентов, и AWS поддерживает эти изменения.  Послушайте, что рассказал об этом главный исполнительный директор компании Анант Агарвал на нашей ежегодной конференции.

Подробности см. по ссылке. 

«Осенью 2008 года мы перевели гарвардский вводный курс по информатике, SC 50, в облако. Вместо того чтобы полагаться на нашу собственную учебную вычислительную инфраструктуру на территории университета, мы создали для наших 330 студентов кластер виртуальных машин с балансировкой нагрузки в инстансах Amazon EC2. Мы преследовали одновременно технические и педагогические цели. Как специалисты по информатике мы хотели получить больший контроль над инфраструктурой нашего курса (например, доступ с правами root), чтобы иметь возможность самим устанавливать ПО и в любое время решать возникающие проблемы. Как преподаватели мы хотели получить упрощенный доступ к работам наших студентов, а также возможность расширять и сокращать нашу инфраструктуру в зависимости от потребностей набора решаемых задач в вычислительных мощностях. Но мы также хотели интегрировать в программу курса обсуждение вопросов масштабирования, виртуализации, многоядерных вычислений и непосредственно облачных вычислений. Самый лучший способ преподавания таких тем – это создание условий, при которых студенты будут изучать эти вопросы на практике».

Дэвид Дж. Малан, преподаватель информатики, Гарвардский университет

См. курс Гарвардского университета

logo_harvard

«Трансляционные исследования – это быстро развивающееся направление, охватывающее области от секвенирования полного генома до клинической интерпретации персональных SNP-маркеров, где конечной целью является валидация и включение новых генетических и молекулярных знаний и тестов в клиническую практику. Моя лаборатория (lpm.hms.harvard.edu) и наши соавторы используют гибкость Amazon Web Services для целого ряда разнообразных „экспериментов“ в трансляционных исследованиях, которые мы с Деннисом Уоллом проводим в Центре биомедицинской информатики Гарвардской медицинской школы».

Питер Дж. Тонеллато, доктор философии, Центр биомедицинской информатики Гарвардской медицинской школы

Подробнее о работе доктора Тонеллато в Гарвардском университете

Mt Sinai

Чтобы извлекать информацию из терабайтов геномных данных и при этом обеспечивать их защиту, требуется применять высокопроизводительную платформу с хранилищем для больших данных и жестким контролем доступа. Очевидно, что тут следует воспользоваться технологией облачных вычислений.

Amazon Web Services (AWS) стала базой для геномной платформы GenePool компании Station X, которая может осуществлять динамическое масштабирование для анализа десятков тысяч геномов в минуту. «AWS – естественный выбор для создания программных сред», – говорит Сандип Санга, вице-президент по производству компании Station X. «Мы разработали GenePool на платформе AWS, чтобы дать возможность ученым анализировать огромные массивы данных и управлять ими. И мы выбрали AWS, потому что она предлагает ряд сервисов с высокими конкурентными преимуществами». Использование AWS позволило Station X сконцентрировать свои усилия на разработке платформы GenePool, помогающей исследователям быстро и безопасно анализировать потоки данных.

Подробнее о том, как исследователи центра Маунт-Синай используют облако AWS.

ND_monogram_blue_L

Переход на AWS означает, что в случае стихийных бедствий для обеспечения отказоустойчивости университет может полагаться на несколько зон доступности. Кроме того, AWS обеспечивает масштабируемость по требованию, которая необходима во время скачкообразных повышений трафика веб-сайта университета.

Подробнее о том, как университет Нотр-Дам использует три различные зоны доступности.

ucas-logo

UCAS является единственной службой в Великобритании, предоставляющей будущим студентам возможность подать заявление на получение высшего образования. Один раз в год, когда публикуются результаты экзаменов на аттестат о полном общем среднем образовании, происходит резкое увеличение числа пользователей, входящих на веб-сайт компании. Используя гибкие возможности AWS, компания может масштабировать свои серверы для удовлетворения спроса, после чего возвращаться к масштабам, обеспечивающим нормальную нагрузку. При этом оплачиваются только используемые ресурсы.

Подробнее о том, как UCAS с помощью AWS справляется с резким увеличением сетевого трафика.

University of California Berkeley logo

«Использование AWS для наших курсов по разработке приложений для Web 2.0. привело к созданию уникального ресурса. Администрирование было таким простым, что студенты смогли быстро развернуть свои проекты, и венчурные инвесторы, присутствующие при демонстрации дипломных работ, были впечатлены уровнем совершенства и креативности, которого небольшая команда студентов достигла всего за несколько недель».

Армандо Фокс, доцент, внештатный преподаватель, Калифорнийский университет в Беркли

Посмотреть, как доцент Фокс и лаборатория RAD в Беркли работают с AWS

university-of-maryland-logo

«Благодаря щедрой поддержке Amazon Web Services студенты в рамках моего преподавательского гранта получили доступ к AWS, и они воспользовались этим для выполнения курсовой работы. Возможность выделения кластеров Hadoop по требованию дала студентам практический опыт использования вычислений, предоставляемых как услуги, и обеспечила средство для завершения курсовой работы и дипломного проекта».

Джимми Лин, доцент, Мэрилендский университет в Колледж-Парке

Ознакомиться с курсом профессора Джимми Лина

University of Oxford jpg

«Проект Malaria Atlas – это многообещающее сотрудничество ученых, специалистов международного класса в области малярии, с одной конкретной целью: составить подробную глобальную карту распространения малярии для успешной борьбы с заболеванием. Команда проекта Malaria Atlas уже определила границы, в которых передается заболевание (географические ареалы распространения малярии), и недавно опубликовала самые подробные из когда-либо опубликованных карты риска заболевания малярией, охватывающие весь мир. Следующая цель – создать всемирную карту распределения случаев заболевания малярией и смерти от нее. Современные знания на удивление отрывочны, и это препятствует созданию целевых фондов и ресурсов для помощи людям, наиболее в ней нуждающимся. «Все модели используют пространственную статистику высокого разрешения, и это стоит недешево, если вы наносите на карту элементы размером до 5 × 5 км по всему миру. До сих пор вычислительные ресурсы и емкость хранилища были главными препятствиями, налагающими ограничения на модели, с которыми мы могли работать. Теперь благодаря гранту Amazon Web Services на научно-исследовательскую работу мы имеем доступ к детальной параллельной обработке данных, необходимой нам для выполнения модельных экспериментов за приемлемое время, и к хранилищу данных, рассчитанного на большой объем результатов моделирования».

Доктор Пит Гетинг, кафедра зоологии, Оксфордский университет

Подробнее о проекте Malaria Atlas

logo-USF_stacked

«Благодаря AWS наши студенты магистратуры в области анализа и информатики имеют доступ к ресурсам, которые при других обстоятельствах трудно было бы оплатить учебному заведению такого масштаба, как наше. Кроме того, консоль управления позволяет преподавателям с легкостью управлять ресурсами, используемыми студентами. И последнее. С помощью DynamoDB мы можем создавать базы данных NoSQL, которые не поместились бы на студенческом оборудовании, а применение Elastic MapReduce позволяет обходиться без установки Hadoop».

Профессор Теренс Парр, директор аспирантуры по информатике

Подробнее об использовании AWS в университете Сан-Франциско на курсах магистратуры

University of Texas - Austin lgo

«AWS великолепно подходит для программы 3 Day Startup, в рамках которой 40 студентов-предпринимателей развивают интернет-стартапы от первоначальной идеи до запуска прототипа в течение 60 часов интенсивной работы. Использование технологий Amazon EC2 и Amazon S3 позволяет запускать проект за несколько минут и не беспокоиться о конфигурации, надежности и, что самое важное, масштабируемости».

Томас Финстербуш, кандидат на присуждение степени доктора философии, Техасский университет в Остине

Перейти на сайт программы 3 Day Startup

2U-logo

2U, Inc., is revolutionizing higher education by collaborating with leading universities to take their degrees online. To support collaboration and learning, the company’s technology platform has to be able to cache data that grows exponentially as students communicate with instructors and with each other. By building on AWS and running Amazon ElastiCache and other AWS services, 2U is able to cache data effortlessly for fast social interaction among users and focus its resources on innovation instead of infrastructure.


Hear from 2U's James Kenigsberg.

BCM logo

Baylor needed a cost-efficient, easily maintainable solution that would enable it to provide safe, effective worldwide collaboration without delays caused by setting up a physical infrastructure. “We didn’t have months to spend on setting up an infrastructure, and we needed to be able to share the data efficiently, interactively, and securely,” Veeraraghavan says.

The solution needed to be flexible enough to meet clinical standards and HIPAA requirements, as well. “Once we put all our cards on the table, we naturally gravitated toward DNAnexus and the AWS Cloud.”

Learn more about how Baylor uses the AWS Cloud.

CarnegieMellonlogo

“Project Olympus is a new initiative designed to create and sustain Next Generation Computing innovation for Western Pennsylvania. Our vertical search engine spider is a time-sensitive application that requires bursts of increased computing power. Amazon Web Services helped us quickly leverage the power of cloud computing to meet the demands of our project.”

—David E. Chen, undergraduate student studying Information Systems and Human-Computer Interaction at Carnegie Mellon University

Learn more about Project Olympus

code.org-logo

Running on AWS, Code.org was able to launch the Hour of Code campaign during CSEdWeek as planned. “Our goal was 10 million students and we had 20 million participants,” says Elliott. “Running on the AWS Cloud gave us the elasticity to keep the website running when traffic spiked from zero to 20 million coders during campaign week, and then scale back efficiently. AWS was fantastic.”

Learn more on how Code.org used AWS to focus on goals instead of infrastructure.

logo-coursera-150

By using Amazon Web Services, Coursera can handle half a petabyte of traffic each month and scale to deliver courses to over 3 million students per year.

Watch the video to learn.

echo360-logo

Echo360's active learning platform helps teachers manage the education process in higher education and K12 environments, relying on AWS's EC2, S3, Glacier, ELB and DynamoDB to scale and manage their content reliably.

Hear from echo360's Tony Abate.

edx_logo_200x200

edX is tranforming the way students learn with their Massive Open Online Courses (MOOCs) and AWS is supporting that transformation.  Hear what their CEO, Anant Agarwal, said at our annual symposium.

Click here to learn more. 

“In fall 2008, we moved Harvard’s introductory computer science course, CS 50, into the cloud. Rather than continue to rely on our own instructional computing infrastructure on campus, we created a load-balanced cluster of virtual machines for our 330 students within Amazon EC2. Our goals were both technical and pedagogical. As computer scientists, we wanted more control over our course’s infrastructure (e.g., root access), so that we ourselves could install software at will and respond to problems at any hour. As teachers, we wanted easier access to our students’ work as well as the ability to grow and shrink our infrastructure as problem sets’ computational requirements demanded. But we also wanted to integrate into the course’s own syllabus discussion of scalability, virtualization, multi-core processing, and cloud computing itself. What better way to teach topics like those than to have students actually experience them.”

—David J. Malan, Lecturer on Computer Science, Harvard University

See the Harvard course

logo_harvard

“Translational Science is a fast paced activity that spans whole genome sequencing to clinical interpretation of individual SNPs with an ultimate objective of validation and assimilation of newly discovered genetic and molecular knowledge and tests into the clinical enterprise. My lab (lpm.hms.harvard.edu) and our collaborators take advantage of the Amazon Web Services flexibility to conduct a broad range of ‘experiments’ in translational science hosted by Dennis Wall and myself at the Center for Biomedical Informatics, Harvard Medical School.”

—Peter J. Tonellato, Ph.D., Center for Biomedical Informatics, Harvard Medical School

Learn more about Dr. Tonellato’s work at Harvard

Mt Sinai

Mining information from terabytes of genomic data—and making sure that information is secure—calls for a flexible, high-performance platform with big-data storage and stringent access control. It was clearly a job for cloud computing.

Amazon Web Services (AWS) is the foundation for Station X’s genomics platform, GenePool, which can dynamically scale to analyze tens of thousands of genomes in minutes. “AWS is a natural place to build software environments,” says Sandeep Sanga, Vice President of Products at Station X. “We built GenePool on AWS to give researchers a place to manage and analyze enormous amounts of data. And we chose AWS because the number of services offered is so competitive.” Using AWS allowed Station X to focus on designing the GenePool platform to help researchers quickly and securely understand their sequenced data.

Learn more about how Mount Sinai researchers use the AWS Cloud.

ND_monogram_blue_L

Switching to AWS meant that the university could rely on multiple Availability Zones to provide resiliency in case of a natural disaster—and would provide the on-demand scalability that the school needed during bursts of traffic to its website.

Learn how Notre Dame uses three different Availability Zones.

Stanford logo

“The adoption of elastic storage with Amazon S3 at Stanford is a strategic development in achieving and maintaining a significantly improved data and security environment which highly leverages current state-of-the-art cost-effective technologies in an easily accessible and manageable framework.”

—Horace Greeley, Systems Group, Stanford University

ucas-logo

UCAS is the UK’s only service for students to apply to higher education. Once a year, when it releases its A-Level results, the company sees massive surges to users logging into its website. By using AWS for flexible capacity, the company can scale its servers to accommodate demand and then scale back down to normal loads—while paying only for what it needs.

Learn more on how UCAS manages massive web traffic surges using AWS.

University of California Berkeley logo

“Using AWS for our Web 2.0 Application Development courses has been a phenomenal resource. Administration was so easy that students were able to get their projects deployed quickly, and venture capitalists attending the final project demos were impressed at the level of polish and creativity that a small student team could produce in just a few weeks.”

—Armando Fox, Adjunct Associate Professor, University of California at Berkeley

See Professor Fox and Berkeley RAD lab work with AWS

UC San Diego Logo

“The generous grant we have received from the AWS in Education program will dramatically increase the reach of my student group’s collaboration with the National Federation of the Blind (NFB) to develop distributed assistive computer vision technology for the visually impaired.”

—Serge Belongie, Associate Professor, University of California, San Diego

Learn more about UC San Diego TIES initiative

university-of-maryland-logo

“Thanks to the generous support of Amazon Web Services, students were provided AWS access through my teaching grant which they applied to coursework. The ability to provision Hadoop clusters on-demand gave students hands-on experience with utility computing and provided a vehicle for completing coursework and a final project.”

—Jimmy Lin, Associate Professor, University of Maryland, College Park

See Professor Jimmy Lin’s course

University of Oxford jpg

“The Malaria Atlas Project is an ambitious collaboration between international malaria scientists with one specific aim: to make detailed global maps of malaria to help drive the fight against the disease. The Malaria Atlas project team has already defined the transmission limits (the boundary of malaria‚s geographic extent), and have recently published the most detailed global maps of risk ever produced. The next goal is to map how malaria‚s burden of death and disease varies across the globe — current knowledge is surprisingly patchy and this hampers efforts to target funds and resources to the people that need them most. “All models use top-end spatial statistics, and these don‚t come cheap when you’re mapping things down to 5×5km pixels across the whole world. Up to now, computation and storage have been major restrictions, placing constraints on the models we‚re able to run. Our research grant from Amazon Web Services means we now have access to the kind of serious parallel processing that we need to implement model runs in feasible timescales and the storage to deal with the massive model output.”

—Dr. Pete Gething, Department of Zoology, University of Oxford.

Learn more about the Malaria Atlas project

logo-USF_stacked

“AWS gives our MS in Analytics and computer science student’s access to resources that would otherwise be difficult to fund at a school of our size. Moreover, the management console makes it really easy for instructors to manage resources for the students. Finally, DynamoDB lets us build NoSQL databases that would not fit on a student machine and Elastic MapReduce means we don’t have to struggle with installing Hadoop.”

—Prof. Terence Parr, parrt@cs.usfca.edu, Graduate Program Director in Computer Science

Learn more about USF's use of AWS in graduate courses

University of Texas - Austin lgo

“AWS is a great fit for 3 Day Startup, an event where 40 student entrepreneurs take a web startup from the drawing board to a launched prototype in 60 intense hours. With Amazon”s EC2 and Amazon’s S3 technology on our side, we can go live in minutes without worrying about configuration, reliability, and most importantly, scalability.”

—Thomas Finsterbusch, PhD candidate, the University of Texas, Austin

See the ‘3 Day Start Up’ site