Начать работу с руководством по внедрению

5 шагов  |  60 минут

WordPress_Website_HERO-ART_small

В этом проекте вы научитесь развертывать и размещать WordPress, инструмент для ведения блога и систему управления контентом (CMS) с открытым исходным кодом на базе PHP и MySQL. Проект поможет реализовать архитектуру размещения WordPress для рабочих нагрузок с минимальными требованиями к управлению. При выполнении проекта будут использованы сервисы AWS Elastic Beanstalk и Amazon Relational Database Service (RDS). После загрузки файлов WordPress в систему сервис Elastic Beanstalk автоматически выполнит развертывание: выделит ресурсы, обеспечит балансировку нагрузки, автоматическое масштабирование и мониторинг работоспособности приложения. Amazon RDS предоставляет экономичные и масштабируемые ресурсы и берет на себя трудоемкие задачи по управлению базами данных.

wordpress-arch-v2
Начать работу с руководством по внедрению

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Запуск веб-стека для размещения приложения WordPress с помощью AWS Elastic Beanstalk и Amazon Relational Database Service (RDS). Elastic Beanstalk выделяет базовую инфраструктуру (например, инстансы Amazon EC2) и компоненты стека (например, ОС, веб-сервер, языки и системы), а также управляет ими. RDS предоставляет базу данных MySQL.

Развертывание WordPress с помощью AWS Elastic Beanstalk. Пользователь загружает свой код в Elastic Beanstalk, а сервис обеспечивает его развертывание.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Чтобы начать выделение ресурсов для размещения WordPress, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Уровень квалификации. Для выполнения проекта необходим опыт работы с WordPress.

Опыт работы с AWS. Рекомендуется иметь опыт работы с платформой и сервисами AWS.

Оценка ежемесячной стоимости использования.

Общая стоимость создания сайта WordPress может отличаться в зависимости от объемов использования и типов инстансов, используемых для веб-сайта и базы данных. При использовании конфигурации по умолчанию, рекомендованной в данном руководстве, ежемесячная стоимость размещения веб-сайта WordPress составит около 450 USD. В стоимость входят ресурсы, минимально необходимые для развертывания готовой рабочей среды WordPress с одним веб-сервером и отдельным инстансом БД MySQL Amazon RDS. Общая стоимость может возрасти, если используется функция Auto Scaling для подключения дополнительных инстансов при росте трафика на веб-сайте WordPress (приблизительно 75 USD в месяц за каждый дополнительный веб-сервер, работающий непрерывно в течение всего месяца). Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.


Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

В данном техническом описании приведен подробный разбор процесса развертывания WordPress с помощью AWS Elastic Beanstalk. В него входят инструкции по настройке CDN и кэширования в памяти для развертывания WordPress с помощью Amazon CloudFront и Amazon ElastiCache.

Поиск заранее настроенных образов с WordPress на AWS Marketplace и их запуск.

Ускорьте работу веб-сайта на WordPress с помощью сервиса Lightsail. Он предоставляет все необходимое для быстрого запуска веб-сайта на AWS: вычислительные мощности, хранилище данных, сетевые ресурсы – и все это по низкой, предсказуемой цене.

Get Started with the Implementation Guide

5 Steps  |  60 Minutes

WordPress_Website_HERO-ART_small

In this project, you will learn how to deploy and host WordPress, an open-source blogging tool and content management system (CMS) based on PHP and MySQL. You will implement an architecture to host WordPress for a production workload with minimal management responsibilities required from you. To accomplish this, you will use AWS Elastic Beanstalk and Amazon Relational Database Service (RDS). Once you upload the WordPress files, Elastic Beanstalk automatically handles the deployment, from capacity provisioning, load balancing, auto-scaling to application health monitoring. Amazon RDS provides cost-efficient and resizable capacity, while managing time-consuming database administration tasks for you.

wordpress-arch-v2
Get Started with the Implementation Guide

What you'll accomplish:

Launch a web stack to host your WordPress application using AWS Elastic Beanstalk and Amazon Relational Database Service (RDS). Elastic Beanstalk provisions and manages the underlying infrastructure (e.g., Amazon EC2 instances) and stack components (e.g., OS, web server, language/framework) for you. RDS provides the MySQL database.

Deploy WordPress using AWS Elastic Beanstalk. You’ll upload the code to Elastic Beanstalk, which handles all deployment details for you.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host WordPress. Sign up for AWS.

Skill level: Prior experience with WordPress is required.

AWS Experience: Intermediate familiarity with AWS and its services is recommended.

Monthly Billing Estimate:

The total cost of building a WordPress website will vary depending on your usage and the instance types you select for the web server and database instance. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $450/month to host the WordPress site. This cost reflects the minimum resources recommended for a production ready WordPress workload, with only one active web server and a separate Amazon RDS MySQL database instance. The total cost may increase if you use Auto Scaling to increase the number of web server instances in the event of increased traffic to your WordPress site (approximately $75/month for each additional web server assuming that the web server is active for the entire month). To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.


Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.

This whitepaper describes a more thorough implementation of WordPress using AWS Elastic Beanstalk. It includes instructions on setting up a CDN and in-memory caching for your WordPress deployment using Amazon CloudFront and Amazon ElastiCache.

Find and launch pre-configured images running WordPress from the AWS Marketplace.

Accelerate your Wordpress website with Lightsail. It provides everything you need to jumpstart your website on AWS—compute, storage, and networking—for a low, predictable price.