Начать работу с проектом

7 шагов  |  60 минут

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 0,00 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение 1 часа после завершения проекта. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость разработки хранилища данных Amazon Redshift зависит от объемов использования и настроек конфигурации. При использовании конфигурации по умолчанию, приведенной в данном руководстве, стоимость проекта составит приблизительно 0,00 USD в месяц на уровне бесплатного пользования AWS и 183,04 USD в месяц вне уровня бесплатного пользования.

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon Redshift

    Описание продукта. Amazon Redshift – это высокоскоростное, полностью управляемое, масштабируемое до петабайтов хранилище данных, которое делает анализ всех данных с помощью имеющихся инструментов бизнес-аналитики проще и дешевле.

    Ценообразование. Тарифы Amazon Redshift основаны на четырех компонентах: выбранные типы узлов (Dense Storage или Dense Compute), количество узлов, регион расположения кластеров и ценовая модель (по требованию или с резервированием). Подробнее см. на странице Цены на Amazon Redshift.

    Оценка стоимости. В данном проекте будет создана среда на кластере dc1.large с одним узлом в регионе Запад США – 2. Стоимость проекта вне уровня бесплатного пользования составит приблизительно 183 USD в месяц.

  • Amazon S3

    Описание продукта. Amazon S3 – это безопасное, надежное облачное хранилище с большими возможностями масштабирования для объектов, составляющих статический веб-сайт. Примеры объектов, которые можно хранить: HTML-страницы, файлы CSS, изображения, видеофайлы и объекты JavaScript. Простой веб-интерфейс упрощает использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и извлечение файлов из любой точки Интернета. Это означает, что надежный доступ к сохраненным данным обеспечен для всех конечных пользователей.

    Ценообразование. Тарифы S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища S3, регион хранения данных веб-сайта (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов на запись или чтение данных из хранилища и объем данных, передаваемых пользователям из S3. Подробнее см. на странице Цены на Amazon S3.

    Оценка стоимости. В данном проекте используется 1 ГБ объектного хранилища Amazon S3 в месяц. Стоимость проекта вне уровня бесплатного пользования в регионе Запад США – 2. составит приблизительно 0,04 USD в месяц.

Начать работу с проектом

Get Started with the Project

7 Steps  |  60 Minutes

Cost to complete the project:  The estimated cost to complete this project is $0.00. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within 1 hour of completing the project. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs

Monthly billing estimate: The total cost of building an Amazon Redshift data warehouse will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $0.00/month if you are within the AWS Free Tier limits and $183.04/month if you are outside the limits.

Inidividual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon Redshift

    Product Description: Amazon Redshift is a fast, fully managed, petabyte-scale data warehouse that makes it simple and cost-effective to analyze all your data using your existing business intelligence tools.

    How Pricing Works: Amazon Redshift pricing is based on four components: the node types you choose (dense compute or dense storage), the number of nodes, the region your clusters are based in and the pricing model you select (on-demand or reserved). For more information, see Amazon Redshift pricing.

    Cost Estimate: This project will set up an environment that runs on single node dc1.large cluster in US-West-2. This will cost approximately $183/month if you are outside the AWS Free Tier limits.

  • Amazon S3

    Product Description: Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable cloud storage for the objects that make up your static website. Examples of objects you can store include HTML pages, CSS files, images, videos, and JavaScript. Amazon S3 makes it is easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve data from anywhere on the web, meaning that your website will be reliably available to all your visitors. 

    How Pricing Works: S3 Pricing is based on five components: the type of S3 storage you use, where you store your website content (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount you store, the number of requests you or your users make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from S3 to you or your users. For more infromation, see Amazon S3 pricing.

    Cost Estimate: This project uses 1GB of object storage per month on Amazon S3. This will cost approximately $0.04/month in US-West-2 if you are outside the AWS Free Tier limits.

Get Started with the Project