Попробуйте Amazon Redshift бесплатно. Пользователям, ранее не создававшим кластеры Amazon Redshift, доступна двухмесячная бесплатная пробная версия узла DC2.Large.

Таким пользователям предоставляется 750 часов в месяц бесплатно. Этого достаточно для поддержки одного узла DC2.Large с SSD-хранилищем сжатых данных объемом 160 ГБ. Можно также разрабатывать кластеры с несколькими узлами для тестирования больших наборов данных, однако в этом случае бесплатные часы будут расходоваться быстрее. По окончании двухмесячной бесплатной пробной версии или при превышении объема использования в 750 часов в месяц можно остановить кластер, избежав дополнительных затрат, или продолжить его использование с оплатой согласно стандартному тарифу по требованию.

Узнайте, как получать данные и создавать отчеты бесплатно на странице бесплатных пробных версий от наших партнеров.

 

Попробуйте Amazon Redshift бесплатно

Начать работу с бесплатной пробной версией
Подробнее

Получите 750 часов работы с DC2.Large в месяц в течение 2 месяцев бесплатно. Ниже описаны шаги по началу использования пробной версии.

1. Создать аккаунт AWS и войти в консоль Amazon Redshift

2. Запустить кластер Amazon Redshift и выбрать DC2.Large в качестве типа узла

Узнайте дополнительно, как получать данные и создавать отчеты бесплатно, на странице бесплатных пробных версий от наших партнеров.

Кто имеет право использовать доступен бесплатный пробный доступ?
Бесплатная пробная версия доступна любому пользователю, не создававшему кластеры Amazon Redshift с 1 июля 2014 года. Программа бесплатного пробного доступа к Amazon Redshift не является частью уровня бесплатного пользования AWS. Право на использование каждой из программ определяется независимо.

Какие типы узлов Amazon Redshift можно использовать в бесплатной пробной версии?
В бесплатной пробной версии Amazon Redshift можно использовать только узлы типа DC2.Large. С помощью узлов Dense Compute (DC) можно создавать хранилища данных с очень высокой производительностью, в которых используются быстрые ЦПУ, большие объемы оперативной памяти и твердотельные накопители (SSD). Узел DC2.Large включает 16 ГБ оперативной памяти, 2 ядра и SSD-хранилище сжатых данных объемом 160 ГБ. Для других типов узлов расчет выполняется согласно стандартному тарифу по требованию.

Сколько длится период пробного доступа? Сколько бесплатных часов в него входит?
В течение двух месяцев после начала пробного периода ежемесячно бесплатно предоставляется 750 часов, которые распределяются между всеми запущенными узлами DC2.Large во всех регионах. При использовании нескольких узлов DC2.Large или нескольких кластеров DC2.Large можно выйти за уровень выделенных 750 часов в месяц. При превышении 750 часов вам будет выставлен счет по стандартному тарифу по требованию.

Как получить бесплатный пробный доступ?
Подписка на бесплатный пробный период будет оформлена автоматически, как только вы создадите первый кластер Amazon Redshift. Каждый час работы созданного кластера будет учитываться как час пробной версии. Чтобы прекратить использование пробных часов, необходимо создать снимок состояния для последующего восстановления системы и удалить созданный кластер. 

Что если пробный период начнется не в начале месяца?
Независимо от даты начала использования пробной версии вы получите 750 бесплатных часов ежемесячно в течение полных двух месяцев.

Как убедиться, что плата с меня не взимается?
В панели управления счетами Консоли AWS можно просмотреть историю оплат сервиса Amazon Redshift или скачать отчет об использовании. Если у вас есть вопросы о праве на бесплатный доступ или если вы не создавали кластеры Amazon Redshift с 1 июля 2014 года, но не получили бесплатных пробных часов, обратитесь в службу AWS Support.

Что произойдет по истечении периода бесплатного пробного доступа?
По окончании двухмесячного бесплатного пробного периода вы можете остановить кластер, избежав дополнительных затрат, или продолжить его использование с оплатой согласно стандартному тарифу по требованию.

Переходят ли неиспользованные бесплатные пробные часы на следующий месяц?
Нет. Бесплатные пробные часы Amazon Redshift действуют в течение месяца и не накапливаются.

Я имею право на программу бесплатного пробного доступа к Amazon Redshift, но я получил счет за услуги. Почему это произошло?
При создании кластеров с несколькими узлами DC2.Large вы можете превысить ограничение в 750 бесплатных часов в месяц. Бесплатные часы распределяются между всеми работающими узлами DC2.Large во всех регионах, и при любом выходе за пределы 750 часов будет автоматически выставлен счет согласно стандартному тарифу по требованию. Оплата будет взиматься и за использование других типов узлов Amazon Redshift. Для просмотра счетов AWS перейдите в панель управления счетами Консоли AWS. При обнаружении ошибки в счетах свяжитесь с AWS Support.

Можно ли изменить количество используемых узлов DC2.Large?
Да. Можно увеличить или уменьшить размер кластера DC2.Large в любое время на вкладке «Resize» в консоли Amazon Redshift. Помните, что при использовании нескольких узлов DC2.Large бесплатные часы будут расходоваться быстрее.

Можно ли получить бесплатный пробный доступ к Amazon Redshift для каждого аккаунта, если используется консолидированная оплата?
Нет. Клиенты, использующие консолидированную оплату для нескольких аккаунтов, получат только один бесплатный пробный доступ к Amazon Redshift.

Try Amazon Redshift for free! If you’ve never created an Amazon Redshift cluster, you’re eligible for a two month free trial of our DC1.Large node. You get 750 hours per month for free, enough hours to continuously run one DC1.Large node with 160GB of compressed SSD storage. You can also build clusters with multiple nodes to test larger data sets, which will consume your free hours more quickly. Once your two month free trial expires or your usage exceeds 750 hours per month, you can shut down your cluster, avoiding any charges, or keep it running at our standard On-Demand Rate.

You can request support for your proof-of-concept or evaluation here. Also, see how to ingest and report on your data for free on our Partner Free Trials page. 

 

Try Amazon Redshift for free

Start Free Trial
Learn More

Get 750 free DC1.Large hours per month for 2 months. To start the trial:

Create an AWS account and sign in to the Amazon Redshift Console

Launch an Amazon Redshift cluster and select DC1.Large for Node Type

Request support for your proof-of-concept

Report and ingest data for free using our Partner Free Trials

 

 

Who is eligible for the free trial?
You are eligible for the free trial if you haven’t created an Amazon Redshift cluster before July 1st, 2014. The Amazon Redshift free trial program is not part of the AWS Free Tier. Your eligibility for each program is determined independently.

Which Amazon Redshift node types can I use for my free trial?
The Amazon Redshift free trial is limited to the DC1.large node. Dense Compute nodes (DC) allow you to create very high performance data warehouses using fast CPUs, large amounts of RAM and solid-state disks (SSDs). DC1.Large features 16 GB RAM, 2 Cores, 160 GB compressed SSD storage. If you choose to use other node types, you will be charged the standard On-Demand Rate.

How long is the trial? How many free trial hours do I get?
For two months after your trial starts, you will receive 750 free hours per month to share across all running DC1.Large nodes in all regions. If you are running multiple DC1.Large nodes or multiple DC1.Large clusters you may exceed 750 hours of usage in one month. Usage in excess of 750 hours will be billed at standard On-Demand Rate.

How do I start the free trial?
You will automatically be subscribed to the trial as soon as you create your first Amazon Redshift cluster. You will use a trial hour for each hour your cluster is running. To stop using trial hours, delete your cluster and create a snapshot to restore later. 

What happens if I don't start my trial at the beginning of the month?
Regardless of when you start your trial, you will receive 750 free hours per month for two full months.

How do I make sure I’m not being charged?
You can view your Amazon Redshift charges or download a usage report by going to the billing dashboard in the AWS Console. If you have questions about eligibility, or if you never created an Amazon Redshift cluster before July 1st 2014 but fail to receive free trial hours, please contact AWS Support.

What happens when the free trial ends?
Once your two month free trial ends, you can shut down your cluster, avoiding any charges, or keep it running at our standard On-Demand Rate.

Do un-used free trial hours rollover into the next month?
No, the Amazon Redshift free trial hours expire each month and do not accumulate.

I’m eligible for the Amazon Redshift free trial program, but I received a charge. Why?
If you create clusters with multiple DC1.Large nodes, you may exceed the free usage limit of 750 hours per month. Your free hours are shared across all running DC1.Large nodes in all regions, and any usage in excess of 750 hours will automatically be billed at our standard On-Demand Rate. You will also incur charges if you run other Amazon Redshift node types. To review your AWS charges, go to the billing dashboard in the AWS console. If you find an error with your charges, please contact AWS Support.

Can I change the number of DC1.Large nodes I’m using?
Yes, you can resize your DC1.Large cluster up or down anytime by going to the Resize tab in the Amazon Redshift Console. Please note that if you run more than one DC1.Large node, you'll consume your free hours more quickly.

If I sign-up for Consolidated Billing, can I get the Amazon Redshift free trial for each account?
No, customers who use Consolidated Billing to consolidate payment across multiple accounts will only have access to one Amazon Redshift free trial.