Обзор

Расходы при использовании Amazon Redshift ниже по сравнению с другими хранилищами данных. Начните с малого по цене 0,25 USD в час и увеличивайте масштаб – до нескольких петабайтов хранилища и тысяч одновременно работающих пользователей. Опирайтесь на потребности бизнеса. Чтобы увеличить размер хранилища, не придется выделять избыточные вычислительные ресурсы, а чтобы расширить вычислительные ресурсы, не нужно повышать расходы на хранилище.

Ожидания
Сначала выберите наилучшую конфигурацию кластера для своих потребностей, изучив дополнительные сведения о типах узлов в следующем разделе. Работу кластера можно быстро приостанавливать и возобновлять, а также менять его масштаб и типы узлов. Для этого достаточно одного вызова API или пары щелчков мышью в консоли Amazon Redshift. На этапе выбора узлов отображаются цены на ресурсы по требованию. В дальнейшем можно приобрести зарезервированные узлы со значительными скидками.

После выбора можно воспользоваться эластичным изменением размера, чтобы легко регулировать выделенный объем вычислительных ресурсов за несколько минут для стабильной обработки. С помощью планировщика изменения размера можно добавлять и удалять узлы ежедневно или еженедельно для оптимизации затрат и достижения максимальной производительности. Для динамических рабочих нагрузок можно использовать параллельное масштабирование, чтобы автоматически выделять дополнительный объем вычислительных ресурсов и платить только за используемые ресурсы на посекундной основе после того, как бесплатные кредиты будут исчерпаны (см. раздел «Цены на параллельное масштабирование»).

Типы узлов Amazon Redshift

Amazon Redshift содержит различные типы узлов, которые можно подобрать в соответствии с рабочими нагрузками. Рекомендуем выбирать RA3 или DC2 в зависимости от требований к производительности, размера данных и их роста.
 
Узлы RA3 с управляемым хранилищем позволяют получить оптимальное хранилище данных. Менять масштаб вычислительных ресурсов и управляемого хранилища можно независимо друг от друга. Плата за них начисляется по отдельности. Используя RA3, вы выбираете нужное количество узлов на основе требований к производительности и платите только за используемый объем управляемого хранилища. Размер кластера RA3 следует подбирать на основе объема данных, обрабатываемых ежедневно.

В качестве локального хранилища, поддерживающего быструю скорость записи и чтения, в каждом узле RA3 управляемого хранилища Redshift используются объемные высокопроизводительные SSD. Для долгосрочного надежного хранения используется Amazon S3. Если объем данных в узле начинает превышать размер крупных локальных SSD, управляемое хранилище Redshift автоматически отправляет эти данные в Amazon S3. Независимо от того, где находятся данные, на высокопроизводительных SSD или в S3, цена за использование управляемого хранилища Redshift остается неизменной и низкой. Если для рабочих нагрузок требуется постоянно увеличиваемое хранилище, объем управляемого хранилища данных может масштабироваться автоматически. При этом добавлять дополнительные узлы (и, следовательно, платить за них) не придется.

Узлы DC2 позволяют иметь хранилища данных, в которых используются локальные SSD, с интенсивным потреблением вычислительных ресурсов. Количество узлов зависит от объема данных и требований к производительности. Узлы DC2 хранят данные локально для обеспечения высокой производительности. По мере роста объема данных можно добавлять вычислительные узлы, чтобы увеличить объем хранилища кластера. Если объем набора данных без сжатия не превышает 1 ТБ, рекомендуем выбирать узлы DC2. Это способ получить наиболее высокую производительность по оптимальной цене. Если ожидается рост данных, рекомендуется использовать узлы RA3, чтобы изменять размер вычислительных ресурсов и хранилища независимо для оптимизации затрат и производительности.

Узлы DS2 позволяют создавать крупные хранилища данных с применением жестких дисков (HDD). Рекомендуем использовать вместо них узлы RA3. При использовании узлов DS2 см. раздел «Обзор типов узлов RA3» в руководстве по управлению кластерами, где приведены указания по переходу. Клиенты, использующие как минимум восемь узлов DS2.xlarge или любое число узлов DS2.8xlarge, могут теперь перейти на RA3, увеличив хранилище в 2 раза и повысив производительность по требованию при той же стоимости.

Возможности Redshift с оплатой по факту использования

  • Цены на Amazon Redshift Spectrum. Этот сервис позволяет выполнять прямые SQL‑запросы по всему объему данных в озере данных S3 (в масштабе эксабайтов), при этом плата начисляется только по количеству обработанных байтов.
  • Цены на параллельное масштабирование. Каждый кластер за сутки накапливает до одного часа бесплатных кредитов для параллельного масштабирования, и для 97 % клиентов этого достаточно. Это обеспечивает стабильно высокую производительность даже при одновременном наличии тысяч запросов и пользователей. При превышении объема накопленных кредитов плата за масштабирование по требованию начисляется на посекундной основе. 
  • Цены на управляемое хранилище Redshift. Плата гибко начисляется только за объем данных, который хранится в кластерах RA3, независимо от числа выделенных вычислительных узлов. Оплате подлежит каждый час использования общего объема управляемого хранилища, занятого данными.

Цены по требованию

Цены по требованию в Amazon Redshift позволяют платить за объем используемых ресурсов и не предусматривают каких‑либо обязательств или авансовых платежей: вы просто вносите почасовую оплату, исходя из типа и количества узлов в кластере. Неполные часы работы подлежат оплате на посекундной основе с момента изменения статуса кластера (например, с момента его создания, удаления, приостановки или возобновления работы). Функция приостановки и возобновления работы дает возможность приостановить оплату по требованию в то время, когда кластер не используется. В период, когда работа кластера приостановлена, вы платите только за хранение резервных данных. Это избавляет от планирования, а также предварительного приобретения ресурсов для хранилища данных, когда объем потребностей еще неизвестен. Кроме того, сервис позволяет экономично управлять средами разработки или тестирования.

Текущее поколение

* Общий объем доступной памяти в управляемом хранилище на каждом узле RA3.

Предыдущее поколение

Расчет фактической цены за терабайт в год при оплате по требованию

При использовании тарифов по требованию фактическая цена за терабайт в год – это цена за час пользования инстансом, умноженная на количество часов в году и поделенная на количество терабайтов на инстансе. При использовании RA3 счета за хранение данных в управляемом хранилище выставляются отдельно в зависимости от фактического объема данных, хранящихся в узлах типа RA3. Фактическая цена за терабайт в год рассчитывается только для вычислительных узлов.

Цены на Redshift Spectrum

Amazon Redshift Spectrum позволяет напрямую выполнять SQL‑запросы к эксабайтам данных, хранящихся в Amazon S3. Плата начисляется по количеству байтов, просканированных Redshift Spectrum, с округлением до ближайшего мегабайта. Минимальный объем на каждый запрос – 10 МБ. Плата не взимается за выполнение команд языка определения данных (DDL), таких как CREATE / ALTER / DROP TABLE, команд управления и разбиения на разделы, а также за выполнение запросов, которые завершились ошибкой.

Можно повысить производительность запросов и сократить расходы, сохраняя данные в столбчатом формате, используя сжатие и деление на разделы. При сжатии данных с использованием одного из поддерживаемых Redshift Spectrum форматов стоимость использования снижается, поскольку уменьшается объем данных для сканирования. При хранении данных в столбчатом формате, например, Parquet или ORC, затраты будут еще меньше, поскольку Redshift Spectrum будет только считывать столбцы, необходимые для выполнения запроса.

Дополнительные расходы

Оплате подлежит работа кластера Amazon Redshift, который используется для выполнения запросов Redshift Spectrum к данным. Запросы Redshift Spectrum выполняются непосредственно в Amazon S3. Хранение объектов в корзинах S3 и выполнение запросов к корзинам S3 оплачиваются по стандартным тарифам Amazon S3. Подробные сведения см. на странице Цены на Amazon S3

При использовании каталога данных AWS Glue с Amazon Redshift Spectrum плата начисляется по стандартным тарифам каталога данных AWS Glue. Подробные сведения см. на странице Цены на AWS Glue.

При использовании сервиса Amazon Redshift Spectrum для запроса зашифрованных данных AWS Key Management Service (KMS) в сервисе Amazon S3 плата начисляется по стандартным тарифам AWS KMS. Подробные сведения см. на странице Цены на AWS KMS.

Примеры расчета стоимости Redshift Spectrum на основе цен в регионе Восток США (Сев. Вирджиния)

Рассмотрим таблицу со ста столбцами равного размера, сохраненную в Amazon S3 в виде несжатого текстового файла общим размером 4 ТБ. При выполнении запроса на извлечение данных из одного столбца таблицы Redshift Spectrum придется обработать весь файл, поскольку данные в текстовом формате нельзя разделить. Запрос просканирует 4 ТБ данных, его стоимость составит 20 USD (5 USD / ТБ х 4 ТБ = 20 USD).

Если сжать файл в формат GZIP, его размер можно уменьшить в 4 раза. Сжатый файл будет иметь размер 1 ТБ. Redshift Spectrum необходимо просканировать весь файл, но поскольку его размер составляет всего четверть от исходного, стоимость также составит лишь четверть – 5 USD (5 USD / ТБ х 1 ТБ = 5 USD).

Если сжать исходный файл и конвертировать его в столбчатый формат вроде Apache Parquet, коэффициент сжатия может достичь значения до 4:1. Таким образом, размер сжатого файла может уменьшиться до 1 ТБ. Выполняя запрос, аналогичный приведенному выше, Redshift Spectrum просканирует лишь один столбец в файле Parquet. Стоимость такого запроса составит 0,05 USD (5 USD / ТБ х 1 ТБ х 1/100 столбцов, или суммарно 10 ГБ просканированных данных = 0,05 USD).

Примечание. Примеры расчета стоимости выше приведены исключительно в справочных целях. Коэффициент сжатия у разных файлов и столбцов может различаться.

Цены на параллельное масштабирование

Amazon Redshift автоматически добавляет переходные ресурсы, обеспечивая стабильно высокую производительность даже при одновременном наличии тысяч запросов и пользователей. Не требуется управлять ресурсами; авансовые платежи отсутствуют, плата за время запуска и завершения работы переходных кластеров не взимается. За сутки использования основного кластера можно накопить кредиты, дающие право на один час использования кластера параллельного масштабирования. При предоставлении кластера параллельного масштабирования по требованию сверх бесплатной нормы кредитов посекундная плата начисляется только тогда, когда кластер обрабатывает запросы. При этом при каждой активации кластера параллельного масштабирования начисляется минимальная плата в размере одной минуты. Посекундный тариф по требованию зависит от типа и количества узлов в кластере Amazon Redshift.

Кредиты для параллельного масштабирования

Кластеры Amazon Redshift за сутки накапливают до одного часа бесплатных кредитов для параллельного масштабирования. Кредиты для каждого активного кластера вашего аккаунта AWS зарабатываются на почасовой основе; кредиты могут быть потрачены только для того же кластера, который их заработал. Для каждого активного кластера можно накопить до 30 часов бесплатных кредитов для параллельного масштабирования. Кредиты действуют бессрочно до тех пор, пока не удален кластер.

Пример расчета стоимости параллельного масштабирования

Кластер Redshift узла 10 DC2.8XL в регионе US-East стоит 48 USD в час. Рассмотрим сценарий, в котором два переходных кластера используются в течение пяти минут сверх бесплатных кредитов для параллельного масштабирования. Посекундный тариф по требованию для параллельного масштабирования составляет 48 USD х 1/3600 = 0,013 USD в секунду. Дополнительные затраты для параллельного масштабирования в этом случае составляют 0,013 USD в секунду х 300 секунд х 2 переходных кластера = 8 USD. Таким образом, общие затраты на кластер Amazon Redshift и два переходных кластера в этом случае составляют 56 USD.

Цены на управляемое хранилище Redshift

Плата за хранение данных в управляемом хранилище начисляется по фиксированному тарифу, установленному для соответствующего региона, за гигабайт‑месяц. Управляемое хранилище предлагается исключительно в составе узлов типа RA3. Цена на управляемое хранилище Redshift не зависит от объема данных и остается неизменно низкой. Плата за использование управляемого хранилища начисляется по почасовому тарифу в зависимости от общего объема данных, хранящихся в управляемом хранилище. Пример перевода гигабайт‑часов в гигабайт‑месяцы приведен ниже. Отслеживать объем данных в кластере RA3 можно с помощью Amazon Cloudwatch или Консоли управления AWS. Плата за перенос данных между узлами RA3 и управляемым хранилищем не взимается. В стоимость управляемого хранилища не включена стоимость хранилища резервных копий (используются снимки состояния, созданные вручную и автоматически – см. Хранилище резервных копий). После отключения кластера плата за хранение вручную созданных резервных копий продолжает взиматься.

Пример расчета цены на управляемое хранилище

Предположим, вы храните 100 ГБ данных в управляемом хранилище, выделенном с узлом RA3, в течение первых 15 дней апреля и 100 ТБ данных в течение последних 15 дней апреля.
Сначала определим использование хранилища в ГБ‑часах для приведенного выше примера. В течение первых 15 дней использование в ГБ‑часах составит: 100 ГБ x 15 дней x ( 24 часа / сутки) = 36 000 ГБ‑часов.
В течение последних 15 дней использование в ГБ‑часах составит: 100 ТБ X 1024 ГБ/ТБ X 15 дней X ( 24 часа / сутки) = 36 864 000 ГБ‑часов

В конце апреля использование в ГБ‑часах суммируется: 36 000 ГБ‑часов + 36 864 000 ГБ‑часов = 36 900 000 ГБ‑часов
Переведем это в ГБ‑месяцы: 36 900 000 ГБ‑часов / 720 часов в месяц в апреле = 51 250 ГБ‑месяцев.

Если эти данные хранились в регионе Восток США (Северная Вирджиния), цена на управляемое хранилище составляет 0,024 USD / ГБ‑месяц. За месяц использования хранилища, которое составило 51 250 ГБ‑месяцев, будет начислено: 51 250 ГБ‑месяцев x 0,024 USD за ГБ‑месяц = 1230 USD
Итоговая стоимость использования управляемого хранилища в апреле = 1230 USD.

Цены на зарезервированные инстансы

Зарезервированные инстансы подходят в качестве ресурсов для рабочих сред со стабильной нагрузкой и позволяют значительно экономить по сравнению с ценами по требованию. Клиенты обычно приобретают зарезервированные инстансы после проведения экспериментов и создания опытных образцов для проверки рабочих конфигураций.

Вы можете существенно сэкономить по сравнению с тарифами по требованию, взяв на себя обязательство использовать сервис Amazon Redshift на срок 1 или 3 года. Цена на зарезервированный инстанс зависит от типа приобретенного узла и действует до окончания срока резервирования. В стоимость включены две дополнительных копии данных – одна на узлах кластера, другая в корзине Amazon S3. Мы позаботимся о резервном копировании, надежности, доступности, безопасности, мониторинге и обслуживании для вас.

Доступны три варианта оплаты зарезервированных инстансов.

Без авансовых платежей: предоплата отсутствует. Вы берете на себя обязательство вносить помесячную оплату на протяжении одного года.

С частичной предоплатой: вы вносите частичную предоплату за зарезервированные инстансы, а оставшуюся часть оплачиваете в течение одного или трех лет.

С полной предоплатой: вы полностью оплачиваете зарезервированные инстансы (за период один или три года) одним авансовым платежом.

Обратите внимание, что резервирование инстансов является схемой оплаты и не используется для создания кластеров хранения данных. Когда вы совершите покупку, с вас будет взиматься соответствующая предоплата и ежемесячная плата даже при отсутствии запущенного кластера или приостановке имеющегося кластера. Чтобы приобрести зарезервированные инстансы, перейдите на вкладку Reserved Nodes (Зарезервированные инстансы) в консоли.

Мы можем прекратить действие ценовой программы для зарезервированных инстансов в любое время. Кроме стоимости зарезервированных инстансов, требуется оплачивать передачу данных и другие услуги, как это указано в Пользовательском соглашении AWS или других документах, согласно которым мы предоставляем услуги. 

* Указанный ниже ежемесячный тариф получен умножением фактического почасового тарифа на среднее количество часов в месяце.

** Указанный ниже фактический почасовой тариф соответствует амортизированным почасовым расходам на инстанс на протяжении всего срока резервирования, включая авансовые платежи.

Текущее поколение

Предыдущее поколение

Расчет фактической цены за терабайт в год для зарезервированных инстансов

При использовании зарезервированных инстансов, необходимо прибавить авансовые платежи к почасовым тарифам, умноженным на количество часов в выбранном периоде, и поделить на количество лет в выбранном периоде и количество терабайтов на узел. При использовании RA3 счета за хранение данных в управляемом хранилище выставляются отдельно в зависимости от фактического объема данных, хранящихся в узлах типа RA3. Фактическая цена за терабайт в год рассчитывается только для вычислительных узлов.

Текущее поколение

Предыдущее поколение

Калькулятор цен

Хранилище резервных копий

Хранилище резервных копий данных – это хранилище, связанное со снимками состояния хранилища данных. Увеличение срока хранения резервных копий или сохранение дополнительных снимков состояния увеличивает потребляемый хранилищем данных объем хранилища резервных копий. Данные, хранящиеся в кластерах RA3, входят в состав Redshift Managed Storage (RMS) и оплачиваются по тарифам RMS, но созданные вручную снимки состояния кластеров RA3 оплачиваются как резервное хранилище по стандартным тарифам Amazon S3. Например, если кластер RA3 содержит 10 ТБ данных и 30 ТБ созданных вручную снимков состояния, то оплачиваются 10 ТБ RMS и 30 ТБ резервного хранилища. В случае кластеров Dense Compute (DC) и Dense Storage (DS) хранилище включено в кластер и не оплачивается отдельно, но резервные копии хранятся во внешнем сервисе S3. Резервное хранилище сверх размера выделенных кластеров DC и DS оплачивается как резервное хранилище по стандартным тарифам Amazon S3. Снимки состояния оплачиваются до окончания срока их действия или до их удаления, в том числе при приостановке или удалении кластера.

Передача данных

Плата за передачу данных между Amazon Redshift и Amazon S3 при резервном копировании, восстановлении, при операциях загрузки и выгрузки в пределах одного региона AWS не начисляется. Все прочие случаи передачи данных в Amazon Redshift или из него оплачиваются по стандартным тарифам AWS на передачу данных. В частности, если кластер Amazon Redshift работает в Amazon VPC, при передаче данных через JDBC / ODBC на адрес кластера Amazon Redshift будет начисляться стандартная плата за передачу данных AWS. Кроме того, если используется улучшенная маршрутизация VPC и данные выгружаются в Amazon S3 в другом регионе, за это тоже будет взиматься стандартная плата за передачу данных AWS. Подробнее о расценках на передачу данных в AWS см. на странице цен на Amazon EC2.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Рассчитать полную стоимость владения (TCO)

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Дополнительные ресурсы по Amazon Redshift

Перейти на страницу ресурсов
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Redshift
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Overview

Amazon Redshift costs less to operate than any other data warehouse. Start small at $0.25 per hour and scale up to petabytes of data and thousands of concurrent users. Choose what is right for your business needs, with the ability to grow storage without over-provisioning compute, and the flexibility to grow compute capacity without increasing storage costs.

What to expect
First, choose the best cluster configuration for your needs by learning more about the node types in the following section. You can quickly scale your cluster, pause and resume the cluster, and switch between node types with a single API call or a few clicks in the Amazon Redshift console. You’ll see on-demand pricing before making your selection, and later you may choose to purchase reserved nodes for significant discounts.

Once you make your selection, you may wish to use elastic resize to easily adjust the amount of provisioned compute capacity within minutes for steady-state processing. With resize scheduler, you can add and remove nodes on a daily or weekly basis to optimize cost and get the best performance. For dynamic workloads, you can use Concurrency Scaling to automatically provision additional compute capacity and only pay for what you use on a per-second basis after exhausting the free credits (see Concurrency Scaling pricing).

Amazon Redshift node types

Amazon Redshift offers different node types to accommodate your workloads, and we recommend choosing RA3 or DC2 depending on the required performance, data size and its growth.
 
RA3 nodes with managed storage allow you to optimize your data warehouse by scaling and paying for compute and managed storage independently. With RA3, you choose the number of nodes based on your performance requirements and only pay for the managed storage that you use. You should size your RA3 cluster based on the amount of data you process daily.

Redshift managed storage uses large, high-performance SSDs in each RA3 node for fast local storage and Amazon S3 for longer-term durable storage. If the data in a node grows beyond the size of the large local SSDs, Redshift managed storage automatically offloads that data to Amazon S3. You pay the same low rate for Redshift managed storage regardless of whether the data sits in high-performance SSDs or S3. For workloads that require ever-growing storage, managed storage lets you automatically scale your data warehouse storage capacity without adding and paying for additional nodes.

DC2 nodes allow you to have compute-intensive data warehouses with local SSD storage included. You choose the number of nodes you need based on data size and performance requirements. DC2 nodes store your data locally for high performance, and as the data size grows, you can add more compute nodes to increase the storage capacity of the cluster. For datasets under 1TB uncompressed, we recommend DC2 node types for the best performance at the lowest price. If you expect your data to grow, we recommend using RA3 nodes so you can size compute and storage independently to achieve the best price and performance.

DS2 nodes enable you to create large data warehouses using hard disk drives (HDDs), and we recommend using RA3 nodes instead. If you are using DS2 nodes, see Overview of RA3 Node Types in the Cluster Management Guide for upgrade guidelines. Customers using eight or more nodes of DS2.xlarge, or any number of DS2.8xlarge nodes, can now upgrade to RA3 and get 2x more storage and better performance for the same on-demand cost.

Redshift capabilities with pay-as-you-go pricing

  • Amazon Redshift Spectrum pricing: enables you to run SQL queries directly against the data in your S3 data lake, out to exabytes - you simply pay for the number of bytes scanned.
  • Concurrency Scaling pricing: each cluster earns up to one hour of free concurrency scaling credits per day, which is sufficient for 97% of customers. This enables you to provide consistently fast performance, even with thousands of concurrent queries and users. You simply pay a per-second on-demand rate for usage that exceeds the free credits. 
  • Redshift managed storage pricing: gives you the flexibility to pay only for the data that you store in RA3 clusters independent of number of compute nodes provisioned. You simply pay hourly for the total amount of data in managed storage.

On-demand pricing

Amazon Redshift on-demand pricing allows you to pay for capacity by the hour with no commitments and no upfront costs, you simply pay an hourly rate based on the type and number of nodes in your cluster. Partial hours are billed in one-second increments following a billable status change such as creating, deleting, pausing or resuming the cluster. The pause and resume feature allows you to suspend on-demand billing during the time the cluster is paused. During the time that a cluster is paused you only pay for backup storage. This frees you from planning and purchasing data warehouse capacity ahead of your needs, and enables you to cost-effectively manage environments for development or test purposes.

Current generation

*Total addressable storage capacity in the managed storage with each RA3 node.

Previous generation

Calculating your effective price per TB per year for on-demand

For On-Demand, the effective price per TB per year is the hourly price for the instance, times the number of hours in a year, divided by the number of TB per instance. For RA3, data stored in managed storage is billed separately based on actual data stored in the RA3 node types; effective price per TB per year is calculated for only the compute node costs.

Redshift Spectrum pricing

Amazon Redshift Spectrum allows you to directly run SQL queries against exabytes of data in Amazon S3. You are charged for the number of bytes scanned by Redshift Spectrum, rounded up to the next megabyte, with a 10MB minimum per query. There are no charges for Data Definition Language (DDL) statements like CREATE/ALTER/DROP TABLE statements for managing partitions, and failed queries.

You can improve query performance and reduce costs by storing data in a compressed, partitioned, columnar data format. If you compress data using one of Redshift Spectrum’s supported formats, your costs will go down because less data is scanned. Similarly, if you store data in a columnar format, such as Parquet or ORC, your charges will also go down because Redshift Spectrum only scans columns needed by the query.

Additional costs

You are charged for the Amazon Redshift cluster used to query data with Redshift Spectrum. Redshift Spectrum queries data directly in Amazon S3. You are charged standard S3 rates for storing objects in your S3 buckets, and for requests made against your S3 buckets. For details, refer to Amazon S3 rates

If you use the AWS Glue Data Catalog with Amazon Redshift Spectrum, you are charged standard AWS Glue Data Catalog rates. For details, refer to AWS Glue pricing.

When using Amazon Redshift Spectrum to query AWS Key Management Service (KMS) encrypted data in Amazon S3, you are charged standard AWS KMS rates. For details, refer to AWS KMS pricing.

Redshift Spectrum pricing examples based on US East (N.Virginia) price

Consider a table with 100 equally sized columns stored in Amazon S3 as an uncompressed text file with a total size of 4 terabytes. Running a query to get data from a single column of the table requires Redshift Spectrum to scan the entire file, because text formats cannot be split. This query would scan 4 terabytes and cost $20. ($5/TB * 4TB = $20)

If you compress your file using GZIP, you may see a 4:1 compression ratio. In this case, you would have a compressed file size of 1 terabyte. Redshift Spectrum has to scan the entire file, but since it is one-fourth the size, you pay one-fourth the cost, or $5. ($5/TB * 1TB = $5)

If you compress your file and convert it to a columnar format like Apache Parquet, you may see a 4:1 compression ratio and have a compressed file size of 1 terabyte. Using the same query as above, Redshift Spectrum needs to scan only one column in the Parquet file. The cost of this query would be $0.05. ($5/TB * 1TB file size * 1/100 columns, or a total of 10 gigabytes scanned = $0.05).

Note: The above pricing examples are for illustration purposes only. The compression ratio of different files and columns may vary.

Concurrency Scaling pricing

Amazon Redshift automatically adds transient capacity to provide consistently fast performance, even with thousands of concurrent users and queries. There are no resources to manage, no upfront costs, and you are not charged for the startup or shutdown time of the transient clusters. You can accumulate one hour of concurrency scaling cluster credits every 24 hours while your main cluster is running. You are charged the per-second on-demand rate for a concurrency scaling cluster used in excess of the free credits - only when it's serving your queries - with a one-minute minimum charge each time a concurrency scaling cluster is activated. The per-second on-demand rate is based on the type and number of nodes in your Amazon Redshift cluster.

Concurrency Scaling credits

Amazon Redshift clusters earn up to one hour of free Concurrency Scaling credits per day. Credits are earned on an hourly basis for each active cluster in your AWS account, and can be consumed by the same cluster only after credits are earned. You can accumulate up to 30 hours of free Concurrency Scaling credits for each active cluster. Credits do not expire as long as your cluster is not terminated.

Pricing example for Concurrency Scaling

A 10 DC2.8XL node Redshift cluster in the US-East costs $48 per hour. Consider a scenario where two transient clusters are utilized for five minutes beyond the free Concurrency Scaling credits. The per-second on-demand rate for Concurrency Scaling is $48 * 1/3600 = $0.013 per second. The additional cost for Concurrency Scaling in this case is $0.013 per second * 300 seconds * 2 transient clusters = $8. Therefore, the total cost of the Amazon Redshift cluster and the two transient clusters in this case is $56.

Redshift managed storage pricing

You pay for data stored in managed storage at a fixed GB-month rate for your region. Managed storage comes exclusively with RA3 node types and you pay the same low rate for Redshift managed storage regardless of data size. Usage of managed storage is calculated hourly based on the total data present in the managed storage (see example below converting usage in GB-Hours to charges in GB-Month). You can monitor the amount of data in your RA3 cluster via Amazon CloudWatch or the AWS Management Console. You do not pay for any data transfer charges between RA3 nodes and managed storage. Managed storage charges do not include back up storage charges due to automated and manual snapshots (see Backup Storage). Once the cluster is terminated, you continue to be charged for the retention of your manual backups.

Pricing example for managed storage pricing

Assume you store 100GB of data in managed storage, with RA3 node types, for 15 days in April, and 100TB of data for the final 15 days in April.
Let’s first calculate the usage in GB-Hours for the above scenario. For the first 15 days, you will have the following usage in GB-Hours: 100GB x 15 days x ( 24 hours/day) = 36,000 GB-Hours.
For the last 15 days, you will have the following usage in GB-Hours: 100TB X 1024 GB/TB X 15 days X ( 24 hours / day) = 36,864,000 GB-Hours

At the end of April, all usage in GB-Hours adds to: 36,000 GB-Hours + 36,864,000 GB-Hours = 36,900,000 GB-Hours
Let's convert this to GB-Months: 36,900,000 GB-Hours / 720 hours per month in April = 51,250 GB-Month.

If this data was stored in the US East (Northern Virginia) Region, managed storage will be charged at $0.024/GB-Month. Monthly storage charges for 51,250 GB-Month will be: 51,250 GB-Month x $0.024 per GB-month = $1,230
Total Managed Storage Fee for April = $1,230

Reserved Instance pricing

Reserved Instances are appropriate for steady-state production workloads, and offer significant discounts over On-Demand pricing. Customers typically purchase Reserved Instances after running experiments and proof-of-concepts to validate production configurations.

You can benefit from significant savings over On-Demand rates by committing to use Amazon Redshift for a 1- or 3-year term. Reserved Instance pricing is specific to the node type purchased, and remains in effect until the reservation term ends. Prices include two additional copies of data - one on the cluster nodes and one in Amazon S3. We take care of backup, durability, availability, security, monitoring, and maintenance for you.

There are three options for Reserved Instance pricing:

No Upfront – You pay nothing upfront, and commit to pay monthly over the course of one year.

Partial Upfront – You pay a portion of the Reserved Instance upfront, and the remainder over a one- or three-year term.

All Upfront – You pay for the entire Reserved Instance term (one or three years) with one upfront payment.

Reserved Instances are a billing concept and are not used to create data warehouse clusters. When you make a purchase, you will be charged the associated upfront and monthly fees even if you are not currently running a cluster, or if an existing cluster is paused. To purchase Reserved Instances, visit the Reserved Nodes tab in our Console.

We may terminate the Reserved Instance pricing program at any time. In addition to being subject to Reserved Instance pricing, Reserved Instances are subject to all data transfer and other fees applicable under the AWS Customer Agreement or other agreement with us governing your use of our services. 

* The Monthly rate below is the actual hourly rate multiplied by the average number of hours per month.

** The Effective Hourly rate below is the amortized hourly cost of the instance over the entire term, including any upfront payment.

Current generation

Previous generation

Calculating your effective price per TB per year for Reserved Instances

For Reserved Instances, add the upfront payment to the hourly rate times the number of hours in the term, and divide by the number of years in the term and number of TB per node. For RA3, data stored in managed storage is billed separately based on actual data stored in the RA3 node types; effective price per TB per year is calculated for only the compute node costs.

Current generation

Previous generation

Pricing calculator

Backup storage

Backup storage is the storage associated with the snapshots taken for your data warehouse. Increasing your backup retention period or taking additional snapshots increases the backup storage consumed by your data warehouse. Redshift charges for manual snapshots you take using the console, API or CLI. Redshift Automated snapshots, which get created using Redshift's snapshot scheduling feature, are not charged for. Data stored on RA3 clusters is part of Redshift Managed Storage (RMS) and is billed at RMS rates, but manual snapshots taken for RA3 clusters are billed as backup storage at standard Amazon S3 rates outlined on this page. For example, if your RA3 cluster has 10 TB of data and 30 TB of manual snapshots, you would be billed for 10 TB of RMS and 30 TB of backup storage. With dense compute (DC) and dense storage (DS) clusters, storage is included on the cluster and is not billed for separately, but backups are stored externally in S3. Backup storage beyond the provisioned storage size on DC and DS clusters is billed as backup storage at standard Amazon S3 rates. Snapshots are billed until they expire or are deleted, including when the cluster is paused or deleted.

Data transfer

There is no charge for data transferred between Amazon Redshift and Amazon S3 within the same AWS Region for backup, restore, load, and unload operations. For all other data transfers into and out of Amazon Redshift, you will be billed at standard AWS data transfer rates. In particular, if you run your Amazon Redshift cluster in Amazon VPC, you will see standard AWS data transfer charges for data transfers over JDBC/ODBC to your Amazon Redshift cluster endpoint. In addition, when you use Enhanced VPC Routing and unload data to Amazon S3 in a different region, you will incur standard AWS data transfer charges. For more information about AWS data transfer rates, see the Amazon EC2 pricing page.

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Discover more Amazon Redshift resources

Visit the resources page
Ready to build?
Get started with Amazon Redshift
Have more questions?
Contact us