Каждый главный ключ клиента (CMK), созданный вами в AWS Key Management Service, независимо от того, используете вы сгенерированные KMS данные ключей или они импортируются, оплачиваются в размере 1 USD в месяц до их удаления. Если вы задаете ежегодную автоматическую ротацию CMK, сгенерированных KMS, каждая новая версия, полученная в результате ротации, приведет к повышению стоимости ключей CMK на 1 USD в месяц.AWS KMS сохраняет предыдущие версии ключей CMK и обеспечивает управление ими для расшифровки старых данных. Плата не взимается за следующие типы ключей.

  • Ключи CMK, управляемые AWS, которые создаются автоматически от имени пользователя при первой попытке зашифровать ресурс в поддерживаемом сервисе AWS.
  • Ключи CMK, ожидающие удаления. Если в течение периода ожидания удаление будет отменено, начисляется плата за хранение ключа CMK, как если бы его удаление не было запланировано.
  • Ключи данных, созданные с помощью запросов API GenerateDataKey и GenerateDataKeyWithoutPlaintext. Плата за эти запросы API взимается в соответствии с приведенными ниже расценками за использование, независимо от того, как были созданы эти запросы API – непосредственно вами или интегрированным сервисом AWS от вашего имени. Ежемесячная оплата за ключи данных не взимается, так как они не хранятся в сервисе AWS KMS и не управляются им.

Стоимость каждого запроса API к сервису AWS Key Management Service (сверх уровня бесплатного пользования):

0,03 USD за 10 000 запросов в следующих регионах: Восток США (Сев. Вирджиния), Восток США (Огайо), Запад США (Орегон), Запад США (Сев. Калифорния), Канада (Центр), ЕС (Ирландия), ЕС (Франкфурт), ЕС (Лондон), Азия и Тихий океан (Сингапур), Азия и Тихий океан (Токио), Азия и Тихий океан (Сидней), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Мумбаи) и Южная Америка (Сан-Паулу);

0,04 USD за 10 000 запросов в регионе AWS GovCloud (США).

AWS Key Management Service предоставляет уровень бесплатного пользования, предусматривающий

20 000 запросов в месяц суммарно по всем перечисленным регионам:

Восток США (Сев. Вирджиния), Восток США (Огайо), Запад США (Орегон), Запад США (Сев. Калифорния), Канада (Центр), ЕС (Ирландия), ЕС (Франкфурт), ЕС (Лондон), Азия и Тихий океан (Сингапур), Азия и Тихий океан (Токио), Азия и Тихий океан (Сидней), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Мумбаи) и Южная Америка (Сан-Паулу);

 

20 000 запросов в месяц в регионе AWS GovCloud (США).

Попробуйте AWS Key Management Service

Начните работу с AWS
или войти в Консоль

Создайте бесплатный аккаунт в Amazon Web Services, чтобы получить 12 месяцев доступа к бесплатным продуктам и сервисам.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

1 ключ CMK используется в качестве главного ключа при создании 250 шифрованных томов EBS в месяц с помощью интерфейса командной строки AWS KMS или API.

  • 1 CMK
  • 3 х 250 запросов API для создания и распределения уникального ключа шифрования для каждого из 250 томов.
1,00 USD 1 CMK    
0,00 USD 0 запросов (750 запросов – 20 000 запросов, предусмотренных уровнем бесплатного пользования)    
Итого:      
1 USD в месяц      

1 ключ CMK используется для шифрования 10 000 уникальных файлов, для которых используется групповое дешифрование с возможностью доступа к ним 2 000 000 раз в месяц.

  • 1 CMK
  • 10 000 запросов шифрования (1 x 10 000 объектов);
  • 2 000 000 запросов на дешифрование с целью доступа к объектам.
1,00 USD 1 CMK    
5,97 USD 1 990 000 запросов (2 010 000 запросов – 20 000 запросов, предусмотренных уровнем бесплатного пользования) x 0,03 USD/10 000 запросов    
Итого:      
6,97 USD в месяц      

Если включить использование AWS CloudTrail в аккаунте, то можно получать журналы вызовов API, выполненных к AWS KMS или самим сервисом. Дополнительная плата за использование AWS CloudTrail отсутствует, однако применяются стандартные тарифы за использование ресурсов Amazon S3 и Amazon SNS. Дополнительные сведения см. на странице цен на AWS CloudTrail.

Each customer master key (CMK) that you create in AWS Key Management Service, regardless of whether you use it with KMS-generated key material or key material imported by you, costs $1/month until you delete it. For a CMK with key material generated by KMS, if you opt-in to have the CMK automatically rotated each year, each newly rotated version will raise the cost of the CMK by $1/month. AWS KMS retains and manages each previous version of the CMK to ensure you can decrypt older data. You are not charged for the following:

  • AWS-managed CMKs, which are automatically created on your behalf when you first attempt to encrypt a resource in a supported AWS service.
  • CMKs that are scheduled for deletion. If you cancel the deletion during the waiting period, the CMK will incur charges as though it was never scheduled for deletion.
  • Data keys, which are created by GenerateDataKey and GenerateDataKeyWithoutPlaintext API requests. You are charged for these API requests per the Usage pricing discussed below whether you make these API requests directly or they are made on your behalf by an integrated AWS service. You are not charged an ongoing monthly fee for the data keys themselves as they are neither stored nor managed by AWS KMS.

Each API request of AWS Key Management Service (outside of the free tier) costs:

$0.03 per 10,000 requests in US East (N. Virginia), US East (Ohio), US West (Oregon), US West (Northern California), Canada (Central), EU (Ireland), EU (Frankfurt), EU (London), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Tokyo), Asia Pacific (Sydney), Asia Pacific (Seoul), Asia Pacific (Mumbai), South America (Sao Paulo)

$0.04 per 10,000 requests in AWS GovCloud (US)

AWS Key Management Service provides a free tier containing the following:

20,000 requests/month calculated across all the following regions-

US East (N. Virginia), US East (Ohio), US West (Oregon), US West (Northern California), Canada (Central), EU (Ireland), EU (Frankfurt), EU (London), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Tokyo), Asia Pacific (Sydney), Asia Pacific (Seoul), Asia Pacific (Mumbai), South America (Sao Paulo)

 

20,000 requests/month in AWS GovCloud (US)

Try AWS Key Management Service

Get Started with AWS
Or Sign In to the Console

Create your free account with Amazon Web Services and receive 12 months of access to free products and services.

View AWS Free Tier Details »

1 CMK used as a master key when creating 250 encrypted EBS volumes per month via the AWS KMS CLI or APIs.

  • 1 CMK
  • 3 X 250 API requests to create and provision a unique data encryption key for each of 250 volumes
$1.00 1 CMK    
$0.00 0 requests (750 requests - 20,000 free tier requests)    
Total:      
$1/month      

1 CMK used to encrypt 10,000 unique files that are collectively decrypted for access 2,000,000 times per month.

  • 1 CMK
  • 10,000 Encrypt requests (1 x 10,000 objects)
  • 2,000,000 Decrypt requests to access the objects
$1.00 1 CMK    
$5.97 1,990,000 requests (2,010,000 requests - 20,000 free tier requests) x $0.03 / 10,000 requests    
Total:      
$6.97/month      

If you enable AWS CloudTrail on your account, you can obtain logs of API calls made to or by AWS KMS. There is no additional charge for AWS CloudTrail, but standard rates for Amazon S3 and Amazon SNS usage apply. Please see the AWS CloudTrail pricing page for more information.