Лучший способ понять работу сервиса AWS Key Management Service – это изучить Руководство разработчика, входящее в нашу техническую документацию. Вам потребуется всего несколько минут, чтобы создать ваш первый ключ и определить политику управления его использованием при помощи Консоли управления AWS или API AWS KMS.

Попробуйте AWS Key Management Service

Начните работу с AWS
или войти в Консоль

Создайте бесплатный аккаунт в Amazon Web Services, чтобы получить 12 месяцев доступа к бесплатным продуктам и сервисам.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »


Лучший способ понять работу KMS – прочитать руководство разработчика по AWS Key Management Service. В руководстве подробно рассказывается, как создать ваш первый главный ключ и как использовать его с облачными сервисами AWS.                    

 

Читать руководство разработчика »

Самый простой способ начать использовать KMS – это использовать пользовательский интерфейс консоли. Этот пользовательский интерфейс находится в разделе консоли IAM (Identity and Access Management) в пункте «Encryption Keys». Он проведет вас через процедуру создания новых ключей и политик.

 

Перейти в консоль AWS KMS »

В SDK AWS включена поддержка AWS Key Management Service, поэтому вы легко можете использовать KMS для вызова сервисов AWS, а также для интеграции управляемого шифрования KMS с вашими собственными приложениями. Чтобы начать работу, посетите сайт AWS для разработчиков прямо сейчас.

 

Загрузить SDK для AWS  »

The best way to understand AWS Key Management Service is to review the Developer's Guide, part of our technical documentation. You can use the AWS Management Console or AWS KMS APIs to create your first key and define a policy to control how it can be used in minutes.

Try AWS Key Management Service

Get Started with AWS
Or Sign In to the Console

Create your free account with Amazon Web Services and receive 12 months of access to free products and services.

View AWS Free Tier Details »

The best way to understand KMS is to read the AWS Key Management Service Developer's Guide. This guide will walk you through setting up your first master key and using it with an AWS cloud service.                    


Read the Developer's Guide » 

The easiest way to start using KMS is to use the console user interface. Located in the IAM (Identity and Access Management) section of the console under "Encryption Keys"; this user interface will walk you through setting up new keys and policies.


Go to the AWS KMS console »

AWS Key Management Service is supported in the AWS SDKs so you can easily make AWS calls using KMS as well as integrate KMS managed encryption into your own applications. To get started; visit the AWS Developer’s site today.


Get the AWS SDK »