Попробуйте AWS Key Management Service

Начните работу с AWS
или войти в Консоль

Создайте бесплатный аккаунт в Amazon Web Services, чтобы получить 12 месяцев доступа к бесплатным продуктам и сервисам.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »


AWS KMS – это управляемый сервис шифрования, позволяющий пользователям легко шифровать данные. AWS KMS предоставляет высокодоступное решение для хранения ключей, управления ими и аудита, что позволяет вам шифровать свои данные при использовании сервисов AWS, а также в своих собственных приложениях.

Разработчики, которым требуется шифровать данные в своих приложениях, могут применять пакеты AWS SDK с поддержкой AWS KMS для упрощения работы с ключами шифрования и их защиты. ИТ-администраторы, которым требуется масштабируемая инфраструктура управления ключами, позволяющая обеспечить поддержку разработчиков и растущее число их приложений, могут использовать сервис AWS KMS, чтобы снизить расходы на лицензирование и рабочую нагрузку. Если вы отвечаете за подтверждение безопасности данных при выполнении задач, связанных с обеспечением соответствия нормативным требованиям, сервис AWS KMS можно использовать для проверки того, что данные зашифрованы полностью во всех приложениях, где они используются и хранятся.

Самый простой способ начать работу с сервисом AWS KMS – установить флажок, отвечающий за шифрование ваших данных в поддерживаемых сервисах AWS, и использовать ключи по умолчанию, создаваемые в вашем аккаунте для каждого сервиса. Если вы хотите иметь больше возможностей управления этими ключами, можно создать ключи в сервисе AWS KMS и назначить их использование в поддерживаемых сервисах AWS при создании зашифрованных ресурсов, а также использовать ключи непосредственно в своих приложениях. Доступ к сервису AWS KMS можно получить через веб-интерфейс в разделе «Encryption Keys» консоли AWS Identity and Access Management (IAM), а также программным путем с помощью интерфейса командной строки AWS KMS или пакета AWS Software Development Kit. Подробнее см. на странице Начало работы.

Доступность сервиса можно проверить на нашей странице «Продукты и сервисы по регионам».

Вы можете выполнять в AWS KMS следующие задачи управления ключами.

  • Создавать ключи с уникальными псевдонимами и описанием.
  • Импортирование собственных ключей
  • Определять, какие пользователи и роли IAM могут управлять ключами.
  • Определять, какие пользователи и роли IAM могут использовать ключи для шифрования и дешифрования данных.
  • Настроить в AWS KMS автоматическое ежегодное чередование ключей.
  • Временно деактивировать ключи, чтобы никто не мог их использовать.
  • Повторно активировать деактивированные ключи.
  • Удалять ключи, которые больше не используются.
  • Проводить аудит использования ключей путем анализа журналов AWS CloudTrail.

Сервис AWS KMS позволяет централизованно управлять вашими ключами и надежно их хранить. Ключи можно генерировать в KMS или импортировать их из собственной инфраструктуры управления ключами. Эти ключи можно использовать в приложениях и поддерживаемых сервисах AWS для защиты данных, при этом сам ключ никогда не выходит за пределы сервиса KMS AWS. Вы отправляете в AWS KMS данные, которые должны быть зашифрованы или расшифрованы с помощью ключей, находящихся под вашим контролем. Вы задаете политики использования этих ключей, которые определяют, какие пользователи могут использовать их для шифрования и дешифрования данных. Все запросы на использование этих ключей регистрируются в AWS CloudTrail, что позволяет понять, кто и когда использовал определенный ключ.

Вы можете использовать сервис AWS KMS, чтобы шифровать данные локально в собственных приложениях или хранить их в зашифрованном виде в поддерживаемом сервисе AWS. AWS SDK с поддержкой сервиса AWS KMS можно использовать для шифрования в любой среде, где запускаются ваши приложения. Кроме того, можно настроить шифрование данных при их хранении в поддерживаемом сервисе AWS. Сервис AWS CloudTrail предоставляет журналы доступа, позволяющие проверить использование ключей в любой ситуации.

AWS Key Management Service полностью интегрирован с несколькими другими сервисами AWS, что позволяет легко шифровать данные в этих сервисах, устанавливая флажок и выбирая главный ключ, который нужно использовать. Полный список сервисов AWS, которые в настоящее время интегрированы с KMS, см. на странице Сведения о продукте. Вся информация об использовании ключей в интегрированных сервисах появляется в журналах AWS CloudTrail. См. Руководство разработчика по AWS KMS для получения дополнительной информации о том, как интегрированные сервисы используют сервис AWS KMS.

Облачные сервисы AWS, интегрированные с сервисом AWS KMS, для защиты ваших данных используют метод, называемый конвертным шифрованием. Конвертное шифрование представляет собой оптимизированный метод шифрования данных, при котором используется два разных ключа. Ключ данных генерируется и используется сервисом AWS для шифрования каждого блока данных или ресурса. Ключ данных шифруется с помощью главного ключа, заданного вами в сервисе AWS KMS. Зашифрованный ключ данных хранится в сервисе AWS. Когда вам требуется дешифровать свои данные с помощью сервиса AWS, зашифрованный ключ данных передается в сервис AWS KMS и расшифровывается с помощью главного ключа, с помощью которого он был первоначально зашифрован, после чего сервис может расшифровать ваши данные.

Поскольку сервис AWS KMS не позволяет передавать для шифрования данные менее 4 КБ, конвертное шифрование обеспечивает значительные преимущества в вопросах производительности. При шифровании данных непосредственно с помощью службы KMS их нужно передавать по сети. Конвертное шифрование снижает нагрузку на сеть для вашего приложения или облачного сервиса AWS. По сети требуется передавать только запрос ключа данных и его исполнение с помощью сервиса KMS. Поскольку ключ данных всегда хранится в зашифрованном виде, его можно легко и безопасно распространять везде, где это необходимо, не беспокоясь, что он будет раскрыт. Зашифрованные ключи данных передаются в сервис AWS KMS и расшифровываются с помощью главных ключей, что в конечном счете позволяет вам расшифровать данные. Ключ данных доступен непосредственно в вашем приложении, что позволяет не отправлять весь блок данных в сервис AWS KMS по сети, избегая связанных с этим задержек.

У вас есть возможность выбрать определенный главный ключ, который будет использоваться, когда сервису AWS потребуется зашифровать данные от вашего имени. Главный ключ по умолчанию, который является уникальным для каждого сервиса, создается для удобства в вашем аккаунте, когда вы в первый раз пытаетесь создать зашифрованный какой-либо ресурс. Этот ключ управляется сервисом AWS KMS, но вы всегда можете проверить его использование в AWS CloudTrail. Вы также можете создать главный ключ клиента в сервисе AWS KMS, который затем можно использовать в собственных приложениях или в поддерживаемом сервисе AWS. Платформа AWS при необходимости обновит политики использования главных ключей по умолчанию, чтобы автоматически обеспечить поддержку новых возможностей в поддерживаемых сервисах. Платформа AWS не изменяет политики для ключей, которые создаете вы.

Создание собственного ключа в сервисе AWS KMS обеспечивает больший контроль, чем использование главных ключей по умолчанию, созданных сервисами. При создании главного ключа клиента можно либо использовать данные ключей, сгенерированные KMS от вашего имени, либо импортировать собственные данные ключей, указать псевдоним, дать описание, а также включить автоматическую ротацию ключа один раз в год, если такая возможность поддерживается данными ключа, сгенерированного сервисом KMS. Можно также определить права доступа к ключу, указав, кто может использовать этот ключ и управлять им. Все действия, связанные с управлением и использованием ключа, можно просмотреть в AWS CloudTrail.

Да. Можно импортировать копию ключей из собственной инфраструктуры управления ключами в KMS и использовать ее с любым интегрированным сервисом AWS или собственными приложениями.

Импортированный ключ можно использовать для обеспечения большего контроля над созданием вашего ключа в KMS, управлением его жизненным циклом и его надежностью. Импортированные ключи предназначены для того, чтобы обеспечить соответствие требованиям, которые могут включать возможность генерировать или хранить защищенную копию ключа в собственной инфраструктуре и возможность удалять импортированную копию ключа по требованию инфраструктуры AWS после того, как ключ станет не нужен.

Можно импортировать 256-битные симметричные ключи.

Во время импорта ваш ключ должен быть упакован предоставляемым KMS открытым ключом с использованием одной из двух схем RSA PKCS 1. Это гарантирует то, что ваш шифрованный ключ может быть расшифрован только KMS.

Между импортированным ключом и ключом, сгенерированным KMS, есть два главных различия.
  1. Вы должны надежно хранить копию ваших импортированных ключей в собственной инфраструктуре управления ключами, чтобы их можно было повторно импортировать в любое время. AWS обеспечивает доступность, безопасность и надежность ключей, сгенерированных KMS от вашего имени до момента, когда вы запланируете удаление ключей.
  2. Для импортированного ключа можно установить окончание срока действия, и в установленное время KMS автоматически удалит его. Можно также удалить импортированный ключ по требованию, без удаления базового главного ключа клиента. Кроме этого, вы можете в любое время вручную заблокировать или удалить главный ключ клиента вместе с импортированным ключом. Ключ, сгенерированный KMS, может быть заблокирован или запланирован на удаление, но не может иметь срока окончания действия.

Да. Можно задать ежегодную автоматическую ротацию ключей, сгенерированных KMS от вашего имени. Для импортированных ключей автоматическая ротация не поддерживается. Если используются импортированные в KMS ключи, их ротация может осуществляться вручную в любое время.

Если задана автоматическая ротация ключей, сгенерированных KMS от вашего имени, повторное шифрование данных не требуется. В сервисе AWS KMS хранятся предыдущие версии ключей для расшифровки данных, которые были зашифрованы с использованием старой версии ключа. Все новые запросы на шифрование с помощью ключа в сервисе AWS KMS выполняются с использованием последней версии ключа.

При ручной ротации ключей может потребоваться повторное шифрование данных в зависимости от конфигурации вашего приложения.  

Да. Вы можете запланировать удаление главного ключа клиента и связанных с ним метаданных, созданных в KMS, выбрав период ожидания от 7 до 30 дней. Этот период ожидания позволяет проверить воздействие удаления ключа на ваши приложения и пользователей, которые зависят от него. Период ожидания по умолчанию составляет 30 дней. Вы можете отменить удаление в течение периода ожидания. Если вы запланировали удаление ключа, его нельзя больше использовать, если не отменить удаление в течение периода ожидания. Ключ будет удален в конце заданного периода ожидания, если вы не отмените его удаление. После удаления ключа вы больше не сможете его использовать. Все данные, которые были защищены с помощью удаленного главного ключа, станут недоступными.

Для главного ключа клиента с импортированными данными можно удалить данные ключей без удаления ID главного ключа клиента или метаданных двумя способами. В первом способе вы можете удалить данные импортированного ключа по требованию, без периода ожидания. Во втором способе во время импортирования данных ключа в главный ключ клиента можно определить время окончания срока, в течение которого AWS будет использовать данные импортированного ключа перед его удалением. Можно повторно импортировать данные вашего ключа в главный ключ клиента, если потребуется использовать его снова.

Вы можете повторно импортировать в KMS копию данных ключа с действительным сроком действия. Чтобы они могли быть использованы, следует выполнять импорт, используя первоначальный главный ключ клиента.

Да. После импортирования вашего ключа в главный ключ клиента вы будете раз в несколько минут получать метрику Amazon CloudWatch, отсчитывающую время, оставшееся до окончания срока действия импортированного ключа. Кроме того, вы получите от сервиса Amazon CloudWatch Event оповещение о событии после того, как истечет срок действия ключа, импортированного с помощью главного ключа клиента. Чтобы избежать риска потери доступа к данным, можно на основе этих метрик и событий создать алгоритм автоматического повторного импорта ключа с новым сроком действия. 

Да. Поддержка сервиса AWS KMS присутствует в пакетах AWS SDK, AWS Encryption SDK и Amazon S3 Encryption Client, что упрощает процедуру шифрования данных в приложениях везде, где они работают. API AWS KMS поддерживаются пакетами AWS SDK на платформах Java, Ruby, .NET и PHP. Подробнее см. на странице Разработка с AWS.

Для каждого аккаунта в каждом регионе можно создать до 1000 главных ключей клиентов. Поскольку учитываются как используемые, так и деактивированные главные ключи клиентов, мы рекомендуем удалять деактивированные ключи, которые вы больше не используете. Главные ключи по умолчанию, созданные от вашего имени для использования в поддерживаемых сервисах AWS, в этом ограничении не учитываются. Ограничение на количество ключей данных, которые можно получить с помощью главного ключа и использовать в вашем приложении или сервисах AWS для шифрования данных от вашего имени, отсутствует. Заявку на увеличение ограничения по количеству главных ключей клиента можно подать в Центре AWS Support.

Используя AWS KMS, вы платите только за то, чем пользуетесь, без минимальных платежей. Для начала работы с сервисом не требуются предоплата или какие-либо обязательства. В конце месяца с вашей кредитной карты будет автоматически снята сумма за пользование сервисом по итогам месяца.

Вы платите за все созданные вами главные ключи клиента и за запросы API, выполненные к сервису за каждый месяц сверх количества, заданного для уровня бесплатного пользования.

Сведения о действующих ценах см. на странице цен на AWS KMS.

Да. Уровень бесплатного пользования AWS позволяет приступить к работе с сервисом AWS KMS бесплатно во всех регионах. Плата за хранение в вашем аккаунте главных ключей по умолчанию, созданных от вашего имени, не взимается. Уровень бесплатного пользования также предусматривает определенное количество запросов, которые можно ежемесячно направлять к AWS KMS бесплатно. Сведения о действующих ценах, включая информацию об уровне бесплатного пользования, см. на странице цен на AWS KMS.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж.Для клиентов с платежным адресом в Японии использование сервисов AWS облагается потребительским налогом Японии. Дополнительную информацию можно получить здесь.

Сервис AWS KMS принудительно применяет политики использования и управления, которые определены вами. Использовать ваши ключи и управлять ими можно разрешить или запретить пользователям и ролям сервиса AWS Identity and Access Management (IAM) своего или других аккаунтов.

AWS KMS разработан так, чтобы ваши главные ключи были доступны только вам. Сервис построен на системах, предназначенных для обеспечения безопасности главных ключей при помощи методик всесторонней защиты. Эти методики включают запрет на хранение ключей в виде незашифрованного текста на диске, слежение за прекращением хранения в памяти, ограничение подключения других систем к устройству и прочее. Весь доступ к последним обновлениям сервисов контролируется многоуровневой процедурой подтверждений, которая проверяется и корректируется независимой группой в составе Amazon.

Подробнее о порядке обеспечения безопасности в данном вопросе см. в техническом описании AWS KMS Cryptographic Details. Кроме того, вы можете запросить копию отчета Service Organization Controls (SOC) в разделе Соответствие облака AWS нормативным требованиям, чтобы ознакомиться со средствами обеспечения безопасности, используемыми платформой AWS для защиты пользовательских данных и главных ключей.

 

Да. Сервис KMS прошел проверку на наличие функциональных возможностей и средств обеспечения безопасности, которые могут помочь выполнить требования к шифрованию и управлению ключами (в основном перечисленных в разделах 3.5 и 3.6 PCI DSS 3.1).

Подробнее о соответствии сервисов AWS стандарту PCI DSS см. на странице Вопросов и ответов по PCI DSS.

Сервис AWS KMS может по вашему требованию сгенерировать ключи данных с целью использования в вашем собственном приложении. Ключи данных шифруются с помощью главного ключа, заданного вами в сервисе AWS KMS, благодаря чему вы можете безопасно хранить зашифрованный ключ данных вместе с зашифрованными данными. Ваш зашифрованный ключ данных (и, следовательно, ваши исходные данные) могут быть расшифрованы только теми пользователями, у которых есть разрешения на использование исходного главного ключа, который использовался для шифрования ключа данных.

Главные ключи в сервисе AWS KMS имеют длину 256 бит. Ключи данных могут быть сгенерированы длиной 128 или 256 бит и зашифрованы с помощью главного ключа, который вы укажете. Сервис AWS KMS также позволяет генерировать случайные данные любой длины, которую вы посчитаете подходящей для использования в криптографических целях.

Нет. Главные ключи создаются и используются только в сервисе AWS KMS, что гарантирует обеспечение их безопасности, принудительное применение ваших политик, а также делает возможным централизованное ведение журнала их использования.

Ключи хранятся и используются только в том регионе, в котором они создавались. Их нельзя передать в другой регион. Например, ключи, которые созданы в регионе Центр ЕС (Франкфурт), хранятся и используются только в регионе Центр ЕС (Франкфурт).

В журналах AWS CloudTrail будут видны запросы к вашим главным ключам, включая как запросы, связанные с операциями управления (например, создание, чередование, деактивация, изменение политики), так и криптографические запросы (например, шифрование/дешифрование). Включите сервис AWS CloudTrail для своего аккаунта, чтобы просматривать эти журналы.

AWS CloudHSM предоставляет проверенный на соответствие требованиям FIPS 140-3 Level 2 выделенный однопользовательский модуль HSM в рамках Amazon Virtual Private Cloud (VPC), который обеспечивает хранение и использование ключей пользователя. При использовании AWS CloudHSM вы получаете полный контроль над своими ключами и прикладным программным обеспечением, которое их использует.Кроме того, можно использовать AWS CloudHSM для поддержки различных примеров использования и приложений, таких как управление цифровыми правами (DRM), инфраструктура открытых ключей (PKI), асимметричные криптографические функции, подписание документов и высокопроизводительное криптографическое ускорение в облаке VPC.

Сервис AWS KMS позволяет управлять ключами шифрования, используемыми в приложениях и поддерживаемых сервисах AWS в нескольких регионах по всему миру, с помощью одной консоли. Централизованное управление всеми ключами в сервисе AWS KMS позволяет принудительно определять, кто может использовать ключи при их чередовании, а также кто может управлять ими. Интеграция сервиса AWS KMS с AWS CloudTrail позволяет проводить аудит использования ключей с целью соблюдения ваших нормативных требований.

Try AWS Key Management Service

Get Started with AWS
Or Sign In to the Console

Create your free account with Amazon Web Services and receive 12 months of access to free products and services.

View AWS Free Tier Details »


AWS KMS is a managed encryption service that enables you to easily encrypt your data. AWS KMS provides a highly available key storage, management, and auditing solution for you to encrypt your data across AWS services and within your own applications.

If you are a developer who needs to encrypt data in your applications, you should use the AWS SDKs with AWS KMS support to easily use and protect encryption keys. If you’re an IT administrator looking for a scalable key management infrastructure to support your developers and their growing number of applications, you should use AWS KMS to reduce your licensing costs and operational burden. If you’re responsible for proving data security for regulatory or compliance purposes, you should use AWS KMS to verify that data is encrypted consistently across the applications where it is used and stored.

The easiest way is to get started using AWS KMS is to check the box to encrypt your data within supported AWS services and use the default keys that are created in your account for each service. If you want further controls over the management of these keys, you can create keys in AWS KMS and assign them to be used in the supported AWS services when creating encrypted resources as well as use them directly within your own applications. AWS KMS can be accessed from the “Encryption Keys” section of the AWS Identity and Access Management (IAM) console for web-based access, and the AWS KMS Command Line Interface or AWS Software Development Kit for programmatic access. Visit the Getting Started page to learn more.

Availability is listed on our global Products and Services by Region page.

You can perform the following key management functions in AWS KMS:

  • Create keys with a unique alias and description
  • Import your own keys
  • Define which IAM users and roles can manage keys
  • Define which IAM users and roles can use keys to encrypt and decrypt data
  • Choose to have AWS KMS automatically rotate your keys on an annual basis
  • Temporarily disable keys so they cannot be used by anyone
  • Re-enable disabled keys
  • Delete keys that you no longer use
  • Audit use of keys by inspecting logs in AWS CloudTrail

AWS KMS allows you to centrally manage and securely store your keys. You can generate keys in KMS or import them from your key management infrastructure. These keys can be used from within your applications and supported AWS services to protect your data, but the key never leaves KMS AWS. You submit data to AWS KMS to be encrypted, or decrypted, under keys that you control. You set usage policies on these keys that determine which users can use them to encrypt and decrypt data. All requests to use these keys are logged in AWS CloudTrail so you can understand who used which key when.

You can use AWS KMS to help encrypt data locally in your own applications or have it encrypted within a supported AWS service. You can use an AWS SDK with AWS KMS support to do the encryption wherever your applications run. You can also request a supported AWS service to encrypt your data as it is being stored. AWS CloudTrail provides access logs to allow you to audit how your keys were used in either situation.

AWS Key Management Service is seamlessly integrated with several other AWS services to make encrypting data in those services as easy as checking a box and selecting the master key you want to use. See the Product Details page for the list of AWS services currently integrated with KMS. All use of your keys within integrated services appears in AWS CloudTrail logs. See the AWS KMS Developer’s Guide for more information on how integrated services use AWS KMS.

AWS cloud services integrated with AWS KMS use a method called envelope encryption to protect your data. Envelope encryption is an optimized method for encrypting data that uses two different keys. A data key is generated and used by the AWS service to encrypt each piece of data or resource. The data key is encrypted under a master key that you define in AWS KMS. The encrypted data key is then stored by the AWS service. When you need your data decrypted by the AWS service, the encrypted data key is passed to AWS KMS and decrypted under the master key that was originally encrypted under so the service can then decrypt your data.

While AWS KMS does support sending data less than 4 KB to be encrypted, envelope encryption can offer significant performance benefits. When you encrypt data directly with KMS it must be transferred over the network. Envelope encryption reduces the network load for your application or AWS cloud service. Only the request and fulfillment of the data key through KMS must go over the network. Since the data key is always stored in encrypted form, it is easy and safe to distribute that key where you need it to go without worrying about it being exposed. Encrypted data keys are sent to AWS KMS and decrypted under master keys to ultimately allow you to decrypt your data. The data key is available directly in your application without having to send the entire block of data to AWS KMS and suffer network latency.

You have the option of selecting a specific master key to use when you want an AWS service to encrypt data on your behalf. A default master key specific to each service is created in your account as a convenience the first time you try to create an encrypted resource. This key is managed by AWS KMS but you can always audit its use in AWS CloudTrail. You can alternately create a customer master key in AWS KMS that you can then use in your own applications or from within a supported AWS service. AWS will update the policies on default master keys as needed to enable new features in supported services automatically. AWS does not modify policies on keys you create.

Creating a key in AWS KMS gives you more control than you have with default service master keys. When you create a customer master key, you can choose to use key material generated by KMS on your behalf or import your own key material, define an alias, a description, and opt-in to have the key automatically rotated once per year if it backed by key material generated by KMS. You also can define permissions on the key to control who can use and manage the key. Management and usage activity related to the key is available for audit in AWS CloudTrail.

Yes. You can import a copy of your key from your own key management infrastructure to KMS and use it with any integrated AWS service or from within your own applications.

You can use an imported key to get greater control over the creation, lifecycle management, and durability of your key in KMS. Imported keys are designed to help you meet your compliance requirements which may include the ability to generate or maintain a secure copy of the key in your infrastructure, and the ability to delete the imported copy of the key on demand from AWS infrastructure once you no longer need the key.

You can import 256-bit symmetric keys.

During the import, your key must be wrapped by a KMS-provided public key using one of the two RSA PKCS#1 schemes. This ensures that your encrypted key can only be decrypted by KMS.

There are two main differences between a key that you import vs. a key created for you by KMS:
  1. You must securely maintain a copy of your imported keys in your key management infrastructure so that you can re-import them at any time. AWS ensures the availability, security, and durability of keys generated by KMS on your behalf until you schedule the keys for deletion.
  2. You may set an expiration period for an imported key to automatically delete the key from KMS after the expiration period. You may also delete an imported key on demand without deleting the underlying customer master key. Further, you can manually disable or delete a customer master key with an imported key at any time. A key generated by KMS can only be disabled or scheduled for deletion, it cannot have an expiration time placed on it.

Yes. You can choose to have KMS automatically rotate keys generated by KMS on your behalf every year. Automatic key rotation is not supported for imported keys. If you choose to import keys to KMS, you can manually rotate them whenever you want.

If you choose to have KMS automatically rotate keys generated by KMS on your behalf, you don’t have to re-encrypt your data. AWS KMS keeps previous versions of keys to use for decryption of data encrypted under an old version of a key. All new encryption requests against a key in AWS KMS are encrypted under the newest version of the key.

If you manually rotate your keys, you may have to re-encrypt your data depending on your application’s configuration.  

Yes. You can schedule a customer master key and associated metadata that you created in KMS for deletion, with a configurable waiting period from 7 to 30 days. This waiting period allows you to verify the impact of deleting a key on your applications and users that depend on it. The default waiting period is 30 days. You can cancel the deletion during the waiting period. The key cannot be used if it is scheduled for deletion until you cancel the deletion during the waiting period. The key gets deleted at the end of the configurable waiting period if you don’t cancel the deletion. Once a key gets deleted, you can no longer use it. All data protected under a deleted master key is inaccessible.

For customer master keys with imported key material, you can delete the key material without deleting the customer master key id or metadata in two ways. First, you can delete your imported key material on demand without a waiting period. Second, at the time of importing the key material into the customer master key, you may define an expiration time for how long AWS can use your imported key material before it is deleted. You can re-import your key material into the customer master key if you need to use it again.

You can re-import your copy of the key material with a valid expiration period to KMS under the original customer master key so it can be used.

Yes. Once you import your key to a customer master key, you will receive an Amazon CloudWatch Metric every few minutes that counts down the time to expiration of the imported key. You will also receive an Amazon CloudWatch Event once the imported key under your customer master key expires. You can build logic that acts on these metrics or events and automatically re-imports the key with a new expiration period to avoid an availability risk. 

Yes. AWS KMS is supported in AWS SDKs, AWS Encryption SDK, and the Amazon S3 Encryption Client to facilitate encryption of data within your own applications wherever they run. AWS SDK in the Java, Ruby, .NET, and PHP platforms support AWS KMS APIs. Visit the Developing on AWS website for more information.

You can create up to 1000 customer master keys per account per region. As both enabled and disabled customer master keys count towards the limit, we recommend deleting disabled keys that you no longer use. Default master keys created on your behalf for use within supported AWS services do not count against this limit. There is no limit to the number of data keys that can be derived using a master key and used in your application or by AWS services to encrypt data on your behalf. You may request a limit increase for customer master keys by visiting the AWS Support Center.

With AWS KMS, you pay only for what you use, there is no minimum fee. There are no set-up fees or commitments to begin using the service. At the end of the month, your credit card will automatically be charged for that month’s usage.

You are charged for all customer master keys you create, and for API requests made to the service each month above a free tier.

For current pricing information, please visit the AWS KMS pricing page.

Yes. With the AWS Free Usage Tier you can get started with AWS KMS for free in all regions. Default master keys created on your behalf are free to store in your account. There is a free tier for usage as well that provides a free number of requests to AWS KMS each month. For current information on pricing, including the free tier, please visit the AWS KMS pricing page.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS services is subject to Japanese Consumption Tax. You can learn more here.

AWS KMS enforces usage and management policies that you define. You choose to allow AWS Identity and Access Management (IAM) users and roles from your account or other accounts to use and manage your keys.

AWS KMS is designed so that no one has access to your master keys. The service is built on systems that are designed to protect your master keys with extensive hardening techniques such as never storing plaintext master keys on disk, not persisting them in memory, and limiting which systems can connect to the device. All access to update software on the service is controlled by a multi-level approval process that is audited and reviewed by an independent group within Amazon.

More details about these security controls can be found in the AWS KMS Cryptographic Details whitepaper. In addition, you can request a copy of the Service Organization Controls (SOC) report available from AWS Compliance to learn more about security controls AWS uses to protect your data and master keys.

 

Yes. KMS has been validated as having the functionality and security controls to help you meet the encryption and key management requirements (primarily referenced in sections 3.5 and 3.6 of the PCI DSS 3.1).

For more details on PCI DSS compliant services in AWS, you can read the PCI DSS FAQs.

You can request that AWS KMS generate data keys that can be returned for use in your own application. The data keys are encrypted under a master key you define in AWS KMS so that you can safely store the encrypted data key along with your encrypted data. Your encrypted data key (and therefore your source data) can only be decrypted by users with permissions to use the original master key used in encrypting the data key.

Master keys in AWS KMS are 256-bits in length. Data keys can be generated at 128-bit or 256-bit lengths and encrypted under a master key you define. AWS KMS also provides the ability to generate random data of any length you define suitable for cryptographic use.

No. Master keys are created and used only within AWS KMS to help ensure their security, enable your policies to be consistently enforced, and provide a centralized log of their use.

Keys are only stored and used in the region in which they are created. They cannot be transferred to another region. For example; keys created in the EU-Central (Frankfurt) region are only stored and used within the EU-Central (Frankfurt) region.

Logs in AWS CloudTrail will show requests on your master keys, including both management requests (e.g. create, rotate, disable, policy edits) and cryptographic requests (e.g. encrypt/decrypt). Turn on AWS CloudTrail in your account to view these logs.

AWS CloudHSM provides you with a FIPS 140-2 Level 3 validated single-tenant HSM in your Amazon Virtual Private Cloud (VPC) to store and use your keys. You have total control over your keys and the application software that uses them with AWS CloudHSM. In addition, you can use AWS CloudHSM to support a variety of use cases and applications, such as Digital Rights Management (DRM), Public Key Infrastructure (PKI), asymmetric cryptographic functions, document signing, and high-performance in-VPC cryptographic acceleration.

AWS KMS allows you to control the encryption keys used by your applications and supported AWS services in multiple regions around the world from a single console. Centralized management of all your keys in AWS KMS lets you enforce who can use your keys, when they get rotated, and who can manage them. AWS KMS integration with AWS CloudTrail gives you the ability to audit the use of your keys to support your regulatory and compliance activities.