Обзор

Сервис AWS Key Management Service (KMS) обеспечивает централизованный управление криптографическими ключами, используемыми для защиты данных. Этот сервис интегрирован с другими сервисами AWS, что упрощает шифрование данных, хранимых в этих сервисах, и управление доступом к ключам для их дешифрования. Благодаря интеграции AWS KMS с AWS CloudTrail существует возможность проверить, кто использовал ключи, какие именно, когда и для каких ресурсов. AWS KMS позволяет разработчикам без особых затруднений добавлять шифрование или цифровые подписи в код своих приложений, как напрямую, так и через AWS SDK. AWS Encryption SDK поддерживает AWS KMS в качестве поставщика главных ключей для разработчиков, которые используют в своих приложениях локальное шифрование и (или) расшифровку данных.

Централизованное управление ключами

AWS KMS предоставляет централизованное управление жизненным циклом и разрешениями для ключей. Вы сможете создавать новые ключи в любой удобный момент, а также управлять правами на создание и использование этих ключей. Кроме использования ключей, сгенерированных AWS KMS, можно также импортировать ключи из вашей собственной инфраструктуры управления ключами, или же ключи, хранящиеся в вашем кластере AWS CloudHSM. Вы можете выбрать автоматическую ежегодную ротацию главных ключей, созданных в AWS KMS, без повторного шифрования ранее зашифрованных данных. Сервис автоматически поддерживает доступность старых версий главного ключа для расшифровки ранее зашифрованных данных. Управлять главными ключами и выполнять аудит их использования можно с помощью Консоли управления AWS, AWS SDK или интерфейса командной строки (CLI) AWS.

*Опция импорта ключей недоступна для асимметричных ключей.

Интеграция с сервисами AWS

Сервис AWS KMS эффективно интегрирован с большинством других сервисов AWS. Такая интеграция использует конвертное шифрование, при котором ключ, используемый сервисом AWS для шифрования данных, защищается с помощью главного ключа клиента (CMK), сохраненного в AWS KMS. Существуют два типа ключей CMK: (1) CMK под управлением AWS, который создается автоматически при первом создании зашифрованного ресурса в сервисе AWS. Вы можете отслеживать использование CMK под управлением AWS, но сервис самостоятельно управляет его жизненным циклом и разрешениями от вашего имени. (2) CMK под управлением клиента, который вы всегда создаете самостоятельно. CMK под управлением клиента позволяют полностью контролировать срок их службы и права доступа, определяя, кто и при каких условиях может использовать данный ключ.

Сервисы AWS, интегрированные с KMS
Alexa for Business* Amazon Elasticsearch Amazon Personalize AWS CodeBuild
Amazon AppFlow Amazon EMR Amazon Redshift AWS CodeCommit*
Amazon Athena Amazon Forecast Amazon Relational Database Service (RDS) AWS CodeDeploy
Amazon Aurora Amazon Fraud Detector Amazon S3 AWS CodePipeline
Amazon CloudWatch Logs Amazon FSx for Windows File Server Amazon SageMaker AWS Database Migration Service
Amazon Comprehend Amazon Glacier Amazon Simple Email Service (SES) AWS Glue
Amazon Connect Amazon GuardDuty Amazon Simple Notification Service (SNS) AWS Lambda
Amazon DocumentDB Amazon Kendra Amazon Simple Queue Service (SQS) AWS Secrets Manager
Amazon DynamoDB Accelerator (DAX)* Amazon Kinesis Data Streams Amazon Transcribe AWS Snowball
Amazon DynamoDB Amazon Kinesis Firehose Amazon Translate AWS Snowball Edge
Amazon EBS Amazon Kinesis Video Streams Amazon WorkMail AWS Snowcone
Amazon EC2 Image Builder Amazon Lex Amazon WorkSpaces AWS Snowmobile
Amazon EFS Amazon Lightsail* AWS Backup AWS Storage Gateway
Amazon Elastic Container Registry (ECR) Amazon Macie AWS Certificate Manager* AWS Systems Manager
Amazon Elastic Kubernetes Service (EKS) Amazon Managed Streaming for Kafka (MSK) AWS Cloud9* AWS X‑Ray
Amazon Elastic Transcoder Amazon MQ AWS CloudTrail  
Amazon ElastiCache Amazon Neptune AWS CodeArtifact  

* Поддерживает только ключи AWS KMS под управлением AWS.

** Список сервисов, интегрированных с KMS в регионе AWS Китай (Пекин) под управлением Sinnet и регионе AWS Китай (Нинся) под управлением NWCD, см. на странице интеграции AWS KMS с сервисами в Китае.

Сервисы AWS, которые не перечислены выше, шифруют данные клиента с помощью ключей, принадлежащих самому сервису и управляемых им же.

Возможности аудита

Если в аккаунте AWS включен сервис AWS CloudTrail, каждый запрос в AWS KMS записывается в файл журнала, который сохраняется в корзине Amazon S3, указанной при включении AWS CloudTrail. Записанная информация содержит сведения о пользователе, времени, дате, действии API и использованном ключе (когда требуется).

Масштабирование, надежность и высокая доступность

AWS KMS является полностью управляемым сервисом. При увеличении потребностей в шифровании сервис автоматически масштабируется в соответствии с текущими требованиями. Он позволяет управлять тысячами CMK в аккаунте и использовать их в любое время. Существуют определенные лимиты по умолчанию на количество ключей и запросов, но при необходимости можно запросить их повышение.

CMK, созданные вами самостоятельно или другими сервисами AWS от вашего имени, не могут быть экспортированы из сервиса. Это означает, что AWS KMS несет полную ответственность за их надежное хранение. Чтобы обеспечить доступность ключей и соответствующих данных в любой момент обращения к ним, сервис хранит множество копий зашифрованных версий ключей в системах с уровнем надежности 99,999999999 %.

При импорте ключей в сервис вы сохраняете в надежном расположении копию CMK, чтобы в случае недоступности их можно было в любое время импортировать повторно. Если вы используете возможности собственного хранилища ключей и создаете CMK в кластере AWS CloudHSM, для зашифрованных копий ключей будут автоматически создаваться резервные копии, а процесс их восстановления можно будет полностью контролировать.

AWS KMS разработан как высокодоступный сервис с региональным адресом API. Поскольку большинство сервисов AWS зависит от шифрования и расшифровки, сервис спроектирован таким образом, чтобы обеспечить уровень доступности, необходимый для поддержки остальных сервисов AWS, а также подкреплен Соглашением об уровне обслуживания AWS KMS.

Безопасность

Сервис AWS KMS устроен таким образом, что никто, включая сотрудников AWS, не может извлечь из него ваши незашифрованные ключи. Этот сервис использует для защиты ключей аппаратные модули безопасности (HSM), проверенные или находящиеся в процессе проверки на соответствие стандарту FIPS 140‑2, чтобы гарантировать конфиденциальность и целостность ключей. Эти гарантии одинаково применимы к ключам, которые AWS KMS создает от вашего имени, которые вы самостоятельно создаете в кластере AWS CloudHSM, и которые импортируете в службу извне. Незашифрованные ключи никогда не записываются на диск и используются только в энергозависимой памяти HSM в течение времени, необходимого для выполнения запрошенной криптографической операции. Ключи, созданные сервисом AWS KMS, могут использоваться только в том регионе AWS, где они были созданы, и никогда не передаются за его пределы. Обновление встроенного ПО модулей HSM в AWS KMS управляется системой многостороннего контроля доступа. За ее аудит и проверку на соответствие требованиям стандарта FIPS 140‑2 отвечает независимая группа в составе Amazon, а также лаборатория, прошедшая аккредитацию NIST.

Подробнее об архитектуре AWS KMS и криптографии, которая используется в этом сервисе для защиты ключей, см. в техническом описании «Сведения о криптографии в сервисе AWS Key Management Service».

* В регионе AWS Китай (Пекин) под управлением Sinnet и регионе AWS Китай (Нинся) под управлением NWCD модули HSM одобрены государственными учреждениями Китая (а не проверены по стандарту FIPS 140‑2), а вышеупомянутое техническое описание «Сведения о криптографии» не применяется. 

Собственное хранилище ключей

AWS KMS позволяет создать собственное хранилище ключей, используя управляемые клиентом модули HSM. Для каждого собственного хранилища ключей кластер AWS CloudHSM создает резервную копию. Когда вы создаете CMK в собственном хранилище ключей, сервис генерирует материалы ключей и сохраняет их в кластере AWS CloudHSM, который находится под вашим полным управлением. Когда вы применяете CMK из собственного хранилища ключей, все криптографические операции с этим ключом выполняются в вашем кластере AWS CloudHSM.

CMK, сохраненные в собственном хранилище ключей и управляемые вами, как и любые другие CMK, можно использовать в любом сервисе AWS, который поддерживает интеграцию с AWS KMS.

Использование собственного хранилища ключей влечет за собой дополнительные расходы на кластер AWS CloudHSM. Ответственность за доступность материала ключей в этом кластере несет сам клиент. Подробнее о том, подойдет ли собственное хранилище ключей в вашем случае, см. в этом блоге.

* Возможность использования собственного хранилища ключей недоступна в регионе AWS Китай (Пекин) под управлением Sinnet и регионе AWS Китай (Нинся) под управлением NWCD.

** Функция собственного хранилища ключей недоступна для асимметричных CMK.

Асимметричные ключи

AWS KMS предоставляет возможность создавать и использовать асимметричные CMK и пары ключей данных. Вы можете назначить CMK для использования в роли пары ключей подписывания или шифрования. Генераций пар ключей и асимметричные криптографические операции с такими CMK выполняются в аппаратных модулях HSM. Вы можете запросить открытую часть асимметричного CMK для использования в локальных приложениях, а закрытая часть никогда не покидает пределов сервиса.

Вы также может создать с помощью сервиса асимметричную пару ключей данных. Такая операция возвращает копию открытого и закрытого ключей в формате обычного текста, а также копию закрытого ключа, зашифрованную предоставленным вами симметричным CMK. Версии ключей в формате обычного текста вы можете использовать в локальном приложении, а зашифрованную копию закрытого ключа сохранить отдельно для использования в будущем.

* Поддержка асимметричных ключей недоступна в регионе AWS Китай (Пекин) под управлением Sinnet и регионе AWS Китай (Нинся) под управлением NWCD.

** Асимметричные ключи не поддерживаются при использовании собственного хранилища ключей.

Соответствие требованиям

Средства управления безопасностью и качеством сервиса AWS KMS были подтверждены и сертифицированы по следующим схемам соответствия требованиям.

 
Здесь мы приводим список других режимов соответствия, по которым AWS KMS прошел проверку и сертификацию.
 
* Стандарт FIPS 140‑2 неприменим к AWS KMS в регионах Китая. Аппаратные модули безопасности, используемые в Китае, одобрены государственными учреждениями Китая.
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Ознакомьтесь с примерами расчета стоимости и рассчитайте свои расходы.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием AWS Key Management Service в Консоли AWS.

Вход

Overview

AWS Key Management Service (KMS) gives you centralized control over the cryptographic keys used to protect your data. The service is integrated with other AWS services making it easy to encrypt data you store in these services and control access to the keys that decrypt it. AWS KMS is also integrated with AWS CloudTrail, which provides you the ability to audit who used which keys, on which resources, and when. AWS KMS enables developers to easily add encryption or digital signature functionality to their application code either directly or by using the AWS SDK. The AWS Encryption SDK supports AWS KMS as a root key provider for developers who need to encrypt/decrypt data locally within their applications.

Centralized Key Management

AWS KMS provides you with centralized control over the lifecycle and permissions of your keys. You can create new keys whenever you wish, and you can control who can manage keys separately from who can use them. As an alternative to using keys generated by AWS KMS, you can import keys from your own key management infrastructure, or use keys stored in your AWS CloudHSM cluster. You can choose automatic rotation of root keys generated in AWS KMS once per year without the need to re-encrypt previously encrypted data. The service automatically keeps older versions of the root key available to decrypt previously encrypted data. You can manage your root keys and audit their usage from the AWS Management Console or by using the AWS SDK or AWS Command Line Interface (CLI).

* The option to import keys is not available for asymmetric keys.

AWS Service Integration

AWS KMS integrates with AWS services to encrypt data at rest, or to facilitate signing and verification using an AWS KMS key. To protect data at rest, integrated AWS services use envelope encryption, where a data key is used to encrypt data, and is itself encrypted under a KMS key stored in AWS KMS. For signing and verification, integrated AWS services use a key pair from an asymmetric KMS key in AWS KMS. For more details about how an integrated service uses AWS KMS, see the documentation for your AWS service.

There are two types of KMS key resources that can be created in your AWS account: (i) An AWS managed KMS key can be created automatically when needed. You can list or inventory AWS Managed KMS keys and receive a record of their use in AWS CloudTrail, but permissions for the resource are managed by the AWS service it was created to be used with. (ii) A customer managed KMS key gives you the highest degree of control over the permissions and lifecycle of the key.

AWS Services Integrated with AWS KMS
Alexa for Business[1] Amazon FSx for Windows File Server Amazon Redshift AWS CodeArtifact
Amazon AppFlow Amazon GuardDuty Amazon Rekognition AWS CodeBuild
Amazon Athena Amazon HealthLake Amazon Relational Database Service (RDS) AWS CodeCommit[1]
Amazon Aurora Amazon Kendra Amazon Route 53 AWS CodePipeline
Amazon CloudWatch Logs Amazon Keyspaces (for Apache Cassandra) Amazon S3 AWS Control Tower
Amazon CodeGuru Amazon Kinesis Data Streams Amazon SageMaker AWS Database Migration Service
Amazon Comprehend Amazon Kinesis Firehose Amazon Simple Email Service (SES) AWS Elemental MediaTailor
Amazon Connect Amazon Kinesis Video Streams Amazon Simple Notification Service (SNS) AWS Glue
Amazon Connect Customer Profiles Amazon Lex Amazon Simple Queue Service (SQS) AWS Glue DataBrew
Amazon DocumentDB Amazon Lightsail[1] Amazon Textract AWS IoT SiteWise
Amazon DynamoDB Amazon Location Service Amazon Timestream AWS Lambda
Amazon DynamoDB Accelerator (DAX)[1] Amazon Lookout for Equipment Amazon Transcribe AWS License Manager
Amazon EBS Amazon Lookout for Metrics Amazon Translate AWS Proton
Amazon EC2 Image Builder Amazon Lookout for Vision Amazon WorkMail AWS Secrets Manager
Amazon EFS Amazon Macie Amazon WorkSpaces AWS Snowball
Amazon Elastic Container Registry (ECR) Amazon Managed Blockchain AWS Audit Manager AWS Snowball Edge
Amazon Elastic Kubernetes Service (EKS) Amazon Managed Streaming for Kafka (MSK) AWS Application Cost Profiler AWS Snowcone
Amazon Elastic Transcoder Amazon Managed Workflows for Apache Airflow (MWAA) AWS Application Migration Service AWS Snowmobile
Amazon ElastiCache Amazon Monitron AWS App Runner AWS Storage Gateway
Amazon OpenSearch Amazon MQ AWS Backup AWS Systems Manager
Amazon EMR Amazon Neptune AWS Certificate Manager[1] AWS X-Ray
Amazon FinSpace Amazon Nimble Studio AWS Cloud9[1]  
Amazon Forecast Amazon Personalize AWS CloudHSM[2]  
Amazon Fraud Detector Amazon QLDB AWS CloudTrail  

[1] Supports only AWS managed keys.

[2] AWS KMS supports custom key stores backed by an AWS CloudHSM cluster.

[3] For list of services integrated with AWS KMS in the AWS China (Beijing) Region, operated by Sinnet and the AWS China (Ningxia) Region, operated by NWCD, please visit AWS KMS Service integration in China.

AWS services not listed above encrypt customer data using keys owned and managed by the respective service.

Audit Capabilities

If you have AWS CloudTrail enabled for your AWS account, each request you make to AWS KMS is recorded in a log file that is delivered to the Amazon S3 bucket that you specified when you enabled AWS CloudTrail. The information recorded includes details of the user, time, date, API action and, when relevant, the key used.

Scalability, Durability, and High Availability

AWS KMS is a fully managed service. As your use of encryption grows, the service automatically scales to meet your needs. It enables you to manage thousands of KMS keys in your account and to use them whenever you want. It defines default limits for number of keys and request rates, but you can request increased limits if necessary.

The KMS keys you create or ones that are created on your behalf by other AWS services cannot be exported from the service. Therefore AWS KMS takes responsibility for their durability. To help ensure that your keys and your data is highly available, it stores multiple copies of encrypted versions of your keys in systems that are designed for 99.999999999% durability.

If you import keys into the service, you maintain a secure copy of the KMS keys so that you can re-import them if they are not available when you need to use them. If you use the custom key store feature to create your KMS keys in an AWS CloudHSM cluster, encrypted copies of your keys are automatically backed up and you have full control over the recovery process.

For encrypted data or digital signature workflows that move across Regions (disaster recovery, multi-Region high availability architectures, DynamoDB Global Tables, and globally distributed consistent digital signatures), you can create KMS multi-Region keys, a set of interoperable keys with the same key material and key IDs that can be replicated into multiple Regions.

AWS KMS is designed to be a highly available service with a regional API endpoint. As most AWS services rely on it for encryption and decryption, it is architected to provide a level of availability that supports the rest of AWS and is backed by the AWS KMS Service Level Agreement.

Secure

AWS KMS is designed so that no one, including AWS employees, can retrieve your plaintext keys from the service. The service uses hardware security modules (HSMs) that have been validated under FIPS 140-2, or are in the process of being validated, to protect the confidentiality and integrity of your keys. Your plaintext keys are never written to disk and only ever used in volatile memory of the HSMs for the time needed to perform your requested cryptographic operation. This is true regardless of whether you request AWS KMS to create keys on your behalf, import them into the service, or create them in an AWS CloudHSM cluster using the custom key store feature. Keys created by the service AWS KMS are never transmitted outside of the AWS region in which they were created and can only be used in the region in which they were created. Updates to the AWS KMS HSM firmware are controlled by multi-party access control that is audited and reviewed by an independent group within Amazon as well as a NIST accredited lab in compliance with FIPS 140-2.

To learn more about how AWS KMS is architected and the cryptography it uses to secure your keys, read more about the AWS Key Management Service Cryptographic Details.

* In the AWS China (Beijing) Region, operated by Sinnet and the AWS China (Ningxia) Region, operated by NWCD, the HSMs are Chinese government approved (not FIPS 140-2 validated), and the Cryptographic Details Whitepaper mentioned above does not apply.  

Custom Key Store

AWS KMS provides the option for you to create your own key store using HSMs that you control. Each custom key store is backed by an AWS CloudHSM cluster. When you create a KMS key in a custom key store, the service generates and stores key material for the KMS key in an AWS CloudHSM cluster that you own and manage. When you use a KMS key in a custom key store, the cryptographic operations under that key are performed in your AWS CloudHSM cluster.

KMS keys stored in a custom key store are managed by you like any other KMS key and can be used with any AWS service that integrates with AWS KMS.

The use of a custom key store involves the additional cost of the AWS CloudHSM cluster and makes you responsible for the availability of the key material in that cluster. For guidance on whether custom key stores are a good fit for your requirements you can read this blog.

* The Custom Key Store feature is not available in the AWS China (Beijing) Region, operated by Sinnet and the AWS China (Ningxia) Region, operated by NWCD.

** The Custom Key Store option is not available for asymmetric KMS keys.

Asymmetric Keys

AWS KMS provides you the capability to create and use asymmetric KMS keys and data key pairs. You can designate a KMS key for use as a signing key pair or an encryption key pair. Key pair generation and asymmetric cryptographic operations using these KMS keys are performed inside HSMs. You can request the public portion of the asymmetric KMS key for use in your local applications, while the private portion never leaves the service.

You can also request the service to generate an asymmetric data key pair. This operation returns a plaintext copy of the public key and private key as well as a copy of the private key encrypted under a symmetric KMS key that you specify. You can use the plaintext public or private key in your local application and store the encrypted copy of the private key for future use.

* Asymmetric keys are not available in the AWS China (Beijing) Region, operated by Sinnet and the AWS China (Ningxia) Region, operated by NWCD.

** Asymmetric keys are not supported with the Custom Key Store option.

Compliance

Security and quality controls in AWS KMS have been validated and certified by the following compliance regimes:

  • AWS Service Organization Controls (SOC 1, SOC 2, and SOC 3) Reports. You can download a copy of these reports from AWS Artifact.
  • PCI DSS Level 1. For more details on PCI DSS compliant services in AWS, you can read the PCI DSS FAQs.
  • FIPS 140-2. The AWS KMS cryptographic module is validated, or in the process of being validated, at FIPS 140-2 Level 2 overall with Level 3 for several other categories, including physical security. For more details, you can view the FIPS 140-2 certificate for AWS KMS HSM along with the associated Security Policy.
  • FedRAMP. You can get more details on AWS FedRAMP compliance at FedRAMP Compliance.
  • HIPAA. For more details, you can visit the HIPAA Compliance page.
 
Here is the list of other compliance regimes that AWS KMS is validated and certified against.
 
* FIPS 140-2 does not apply to AWS KMS in China regions. The hardware security modules in China regions are instead approved for use by the Chinese government.
Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Learn more about product pricing

See pricing examples and calculate your costs.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with AWS Key Management Service in the AWS Console.

Sign in