FedRAMP

Обзор

FedRAMPLogoSmall

Федеральное правительство США стремится предоставлять свои услуги гражданам США самым инновационным, безопасным и экономичным способом. Облачные вычисления играют главную роль в повышении эффективности деятельности федерального правительства и внедрении инновационных технологий для достижения его целей на территории всей страны. Именно поэтому многие федеральные агентства используют облачные сервисы AWS для обработки, хранения и передачи правительственной информации.

  • Что такое FedRAMP?

    Федеральная программа управления рисками и авторизацией (FedRAMP) – это программа правительства США по разработке стандартизированного подхода к оценке безопасности, выдаче разрешений и непрерывному мониторингу облачных продуктов и сервисов. К руководящим органам FedRAMP относятся Административно‑бюджетное управление (OMB), Администрация общих служб США (GSA), Министерство внутренней безопасности США (DHS), Министерство обороны США, Национальный институт стандартов и технологий (NIST) и Совет директоров по информационным технологиям при федеральном правительстве.

    Поставщики облачных сервисов, предлагающие свои продукты и сервисы правительству США, должны продемонстрировать соответствие требованиям FedRAMP. FedRAMP руководствуется стандартами специального издания NIST серии 800 и требует от поставщиков облачных сервисов проходить независимое тестирование безопасности, проводимое сторонней экспертной организацией, чтобы подтвердить соответствие системы авторизации Федеральному закону США об управлении информационной безопасностью (Federal Information Security Management Act, FISMA). Подробнее см. на веб‑сайте FedRAMP.

  • Чем важна программа FedRAMP?

    В рамках политики First Policy (Облако прежде всего), актуальное название которой звучит как Cloud Smart Strategy (Стратегия «умного» перехода в облако), Административно‑бюджетное управление США (АБУ) опубликовало памятку по соблюдению требованиям FedRAMP (сейчас: федеральная стратегия управления облачными вычислениями), учредив первую общеправительственную программу аттестации безопасности в соответствии с FISMA. Соответствие требованиям FedRAMP является обязательным для всех федеральных агентств США и всех облачных сервисов. Программа FedRAMP важна, так как способствует:

    • стабильной и надежной безопасности облачных решений, использующих утвержденные стандарты NIST и FISMA;
    • прозрачности отношений между правительством США и поставщиками облачных технологий;
    • автоматизации и непрерывному мониторингу в режиме, близком к реальному времени;
    • внедрению безопасных облачных решений через регулярное повторение экспертных оценок и процедур авторизации.
  • Что необходимо для соответствия требованиям FedRAMP?

    Политика первоочередного использования облака требует от всех федеральных агентств применения процессов FedRAMP для оценки безопасности, авторизации и непрерывного мониторинга облачных сервисов. Бюро управления программами FedRAMP (PMO) изложило следующие условия соответствия требованиям FedRAMP.

    1. Поставщику облачных сервисов (CSP) было предоставлено разрешение агентства на ведение деятельности (ATO) от федерального агентства США или предварительное разрешение на ведение деятельности (P‑ATO) от объединенного совета по авторизации (JAB).
    2. Поставщик облачных сервисов соблюдает требования к управлению безопасностью FedRAMP, которые описаны в основных требованиях к управлению безопасностью NIST 800‑53, ред. 4 для умеренного или высокого уровня риска.
    3. Все системные пакеты по обеспечению безопасности должны использовать соответствующие шаблоны FedRAMP.
    4. Поставщик облачных сервисов должен пройти тестирование сторонней экспертной организацией.
    5. Полный пакет оценки безопасности должен быть помещен в безопасный репозиторий FedRAMP.
  • Какие типы соответствия требованиям FedRAMP существуют?

    Для поставщиков облачных сервисов существует два способа соблюдения требований FedRAMP.

    • Проверка подлинности объединенным советом по авторизации.Чтобы получить предварительное разрешение на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации FedRAMP, поставщик облачных сервисов должен пройти проверку сторонней экспертной организации с аккредитацией FedRAMP, что подлежит контролю Офиса управления портфелем проектов (ОУП) FedRAMP, после чего такой поставщик получает предварительное разрешение на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации. Членами совета JAB являются директора информационных служб (CIO) из Министерства обороны (МО), Министерства национальной безопасности (DHS) и Управления общих служб (GSA).
    • Разрешение агентства. Чтобы получить от FedRAMP разрешение на ведение деятельности, соответствующее требованиям FedRAMP, что подлежит контролю ОУП FedRAMP, поставщик облачных сервисов должен пройти проверку, которую проводит директор информационной службы агентства или уполномоченные должностные лица.
  • Как агентство может использовать авторизацию FedRAMP, полученную AWS?

    Федеральное агентство или Министерство обороны США может использовать предлагаемые облачные сервисы AWS в качестве основных блоков облачных решений. Все предлагаемые облачные сервисы AWS прошли проверку FedRAMP и DISA и разрешены к использованию на федеральном уровне и в целях Министерства обороны США на основании предварительного разрешения на ведение деятельности. Поставщики облачных сервисов не получают разрешения на ведение деятельности для предлагаемых облачных сервисов, вместо этого они получают предварительные разрешения на ведение деятельности. Предварительное разрешение на ведение деятельности дает право на использование предлагаемых облачных сервисов федеральными агентствами или Министерством обороны США. Федеральные агентства или Министерство обороны США могут использовать пакеты обеспечения безопасности AWS FedRAMP для проверки сопроводительной документации, представления сведений о коллективной ответственности и принятия собственного решения о выдаче разрешения на ведение деятельности. Если у вас есть вопросы или требуется дополнительная информация, обратитесь к персональному менеджеру службы продаж AWS.

    Уполномоченный представитель агентства может воспользоваться любым пакетом обеспечения безопасности AWS, авторизованным FedRAMP, чтобы просмотреть сопутствующую документацию или представить сведения о коллективной ответственности и после анализа рисков принять собственное решение о выдаче AWS разрешения на ведение деятельности. Агентства несут ответственность за выдачу собственных разрешений на ведение деятельности в AWS, а также за общую авторизацию всех компонентов системы. Если у вас есть вопросы или требуется дополнительная информация, обратитесь к персональному менеджеру службы продаж AWS или к команде управления разрешениями на ведение деятельности в AWS.

  • Есть ли у AWS разрешение на ведение деятельности?

    AWS – это поставщик облачных сервисов, который предоставляет предложения облачных сервисов. Поскольку AWS является поставщиком облачных сервисов, организация соблюдает процедуру FedRAMP для получения разрешения на использование предлагаемых облачных сервисов на федеральном уровне или в целях Министерства обороны США. Процедура FedRAMP не предусматривает выдачу поставщикам облачных сервисов разрешения на ведение деятельности. Вместо этого прохождение процедуры FedRAMP обуславливает право на получение предварительного разрешения на ведение деятельности. Предварительное разрешение на ведение деятельности дает право на использование предлагаемых облачных сервисов федеральными агентствами или Министерством обороны США. Федеральные агентства или Министерство обороны США используют предварительное разрешение на ведение деятельности и связанные с ним производные средства управления безопасностью во время прохождения процедуры в программе США по управлению рисками с целью получения собственного разрешения на ведение деятельности. Обратите внимание, что предварительное разрешение на ведение деятельности AWS не подлежит обновлению до разрешения на ведение деятельности, поскольку процесс FedRAMP не предполагает выдачу разрешения на ведение деятельности поставщикам облачных сервисов. Разрешения на ведение деятельности могут быть выданы исключительно в рамках программы США по управлению рисками федеральным агентством или уполномоченными должностными лицами Министерства обороны США. Дополнительная информация о FedRAMP доступна на веб-сайте FedRAMP.

  • Чем FedRAMP отличается от программы США по управлению рисками?

    FedRAMP – это процедура, которую проходят поставщики облачных сервисов для получения разрешения на использование предлагаемых облачных услуг на федеральном уровне или в целях Министерства обороны США в качестве основных блоков облачных систем. Программа США по управлению рисками – это процедура, которую проходят федеральные агентства или Министерство обороны США, чтобы получить разрешение на развертывание своей ИТ-системы. Поставщики облачных сервисов проходят только процедуру FedRAMP, программа США по управлению рисками для них необязательна. Федеральные агентства или Министерство обороны должны выполнять процедуру FedRAMP только в случае создания облачных сервисов (например, MilCloud).

  • Поддерживает ли AWS разрешение агентства на ведение деятельности для сервисов, к которым не применимы требования FedRAMP?

    Мы рекомендуем клиентам агентств использовать существующие разрешения на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации FedRAMP и пакет авторизации для выдачи собственных разрешений на ведение деятельности.

  • Соответствует ли Amazon Web Services требованиям FedRAMP?

    Да, AWS предлагает ряд систем, которые соответствуют требованиям FedRAMP, получили соответствующие разрешения, руководствуются директивами безопасности FedRAMP (на основе NIST SP 800‑53), используют требуемые шаблоны FedRAMP для подготовки пакетов обеспечения безопасности, размещаемые в защищенном репозитории FedRAMP, аттестованы уполномоченной независимой сторонней экспертной организацией и соблюдают требования FedRAMP в отношении непрерывного контроля.

    • Регион AWS GovCloud (США) получил предварительное разрешение на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации (JAB P-ATO), а также несколько разрешений агентств на ведение деятельности (A-ATO) для высокого уровня воздействия. Список сервисов AWS в регионе AWS GovCloud (США), на которые распространяется разрешения на эксплуатацию от объединенного аттестационного комитета (JAB P‑ATO) с высокими базовыми стандартами безопасности, можно найти на странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям.
    • Регионы AWS Восток и Запад США (Северная Вирджиния, Огайо, Орегон, Северная Калифорния) получили предварительное разрешение на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации, а также несколько разрешений агентств на ведение деятельности для умеренного уровня риска. Список сервисов AWS в регионах Восток и Запад США, на которые распространяется действие предварительного разрешения на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации при умеренных базовых стандартах безопасности, можно найти на странице сервисов AWS в программе соответствия требованиям.  
  • Повышает ли соответствие требованиям FedRAMP стоимость сервисов AWS?

    Нет. Соответствие требованиям стандарта FedRAMP не повышает стоимость сервисов AWS ни в одном регионе.

  • На какие регионы AWS распространяется соответствие данным требованиям?

    На данный момент выпущены два отдельных предварительных разрешения на ведение деятельности FedRAMP: первое – для региона AWS GovCloud (США), второе – для регионов AWS Восток и Запад США.

  • Есть ли в США государственные органы, которые уже используют AWS?

    Да. Более двух тысяч правительственных агентств и других организаций, предоставляющих услуги в сфере интеграции систем и прочие продукты и сервисы для правительственных организаций, уже используют широкий спектр сервисов AWS. Примеры использования сервисов AWS правительственными организациями США описаны на веб-странице с информацией о достижениях клиентов AWS. Подробнее о том, как AWS соблюдает высокие требования к безопасности, предъявляемые государственными учреждениями, см. на странице AWS для государственных учреждений.

  • На какие сервисы распространяется действие соответствия требованиям FedRAMP и как его оценить?

    Список сервисов AWS, на которые распространяется действие программы FedRAMP и руководства по соблюдению требований к безопасности (SRG) МО США, можно найти на странице Сервисы AWS в программе обеспечения соответствия. При нажатии на вкладку FedRAMP или SRG МО США появится список сервисов. Значок «✓» напротив сервиса означает, что он разрешен FedRAMP JAB и соответствует умеренным базовым требованиям FedRAMP (в дальнейшем – SRG МО США IL2) для регионов AWS Восток и Запад США и/или высоким базовым требованиям FedRAMP (в дальнейшем – SRG МО США IL2, IL4 и IL5) для AWS GovCloud (США). Эти сервисы опубликованы в описании сервисов для AWS на странице FedRAMP Marketplace. При наличии пометки 3PAO Assessment (Тестирование сторонней экспертной организации или Under Assessment (Проходит тестирование)) AWS не осуществляет внедрение или обслуживание средств управления безопасностью FedRAMP ввиду нахождения таких сервисов в процессе проверки. Пометки JAB Review (Проверка объединенным советом по авторизации) или DISA Review (Проверка DISA) указывает на то, что сервис прошел тестирование сторонней экспертной организации и сейчас ожидает своей очереди на прохождение проверки регулирующими органами. Для этих сервисов организация AWS обеспечила внедрение соответствующих средств управления безопасностью FedRAMP и проведение проверки с учетом среды применения на основании разрешения от объединенного совета по авторизации. Чтобы подробнее узнать об использовании этих сервисов и / или задать вопросы о других сервисах, свяжитесь с отделом AWS по продажам и развитию бизнеса.

  • Можно ли использовать другие сервисы AWS?

    Да. Клиенты могут оценивать свои рабочие процессы с точки зрения целесообразности применения других сервисов AWS. Для получения подробной информации о средствах управления безопасностью и для обсуждения рисков свяжитесь с отделом продаж и развития бизнеса AWS.

  • Можно ли размещать в AWS системы с высоким уровнем риска?

    Да. Клиенты могут оценить свои рабочие процессы с высоким уровнем воздействия для использования на AWS. На данный момент клиенты могут размещать нагрузки с высоким уровнем риска в регионе AWS GovCloud (США) ввиду наличия у такого региона предварительного разрешения на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации для высокого уровня риска.

  • Как получить доступ к пакетам обеспечения безопасности AWS FedRAMP?

    США Клиенты правительственных агентств и подрядчики могут запросить доступ к пакету обеспечения безопасности AWS FedRAMP через ОУП FedRAMP, заполнив форму запроса на доступ к пакету и отправив ее по адресу info@fedramp.gov.

    Клиенты коммерческих организаций и партнеры могут запросить доступ к партнерскому пакету AWS FedRAMP для получения руководства по разработке на основе предложений AWS, а также с целью предоставления им помощи при создании таких сервисов AWS, которые соответствуют требованиям FedRAMP и Министерства обороны США. Чтобы получить доступ к партнерскому пакету, перейдите в раздел AWS Artifact в аккаунте AWS или отправьте запрос при помощи персонального менеджера AWS.

  • Что такое контрольный ИД FedRAMP?

    ИД FedRAMP для регионов AWS Восток и Запад США: AGENCYAMAZONEW. ИД FedRAMP для региона AWS GovCloud (США): F1603047866.

  • Как осуществляется непрерывный мониторинг с авторизацией FedRAMP?

    В рамках концепции деятельности FedRAMP (CONOPS) после получения авторизации безопасность поставщика облачных сервисов отслеживается в соответствии с процессами тестирования и авторизации. Чтобы каждый год получать авторизацию FedRAMP, поставщик облачных сервисов должен отслеживать свои средства управления безопасностью, регулярно оценивать их и показывать, что безопасность сервиса всегда находится на должном уровне. Федеральные службы, использующие программу непрерывного мониторинга FedRAMP, уполномоченные представители (УП) и их команды несут ответственность за пересмотр соответствия сервисов AWS. Уполномоченные представители и назначенные ими группы непрерывно и постоянно проверяют артефакты, получаемые в рамках процесса непрерывного мониторинга AWS FedRAMP, в дополнение к доказательствам применения специфических для агентства мер контроля, не входящих в меры контроля FedRAMP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с программой или политикой соответствующего агентства в области безопасности.

  • Нужно ли федеральным агентствам США заключать с AWS соглашение о безопасности соединений?

    Нет. Согласно Еженедельным советам и подсказкам FedRAMP, 10 августа 2016 г., соглашения о безопасности соединений не предназначены для заключения между поставщиками облачных сервисов и федеральными агентствами.

  • Что делать, если организации требуется обсудить с AWS рабочие нагрузки или архитектурные решения на AWS, подпадающие под действие FedRAMP?

    Доступ к пакету безопасности FedRAMP для AWS клиенты могут получить с помощью AWS Artifact – портала самообслуживания для доступа по требованию к отчетам AWS по соответствию требованиям. Войдите в раздел AWS Artifact в Консоли управления AWS или см. подробности на странице Начало работы с AWS Artifact.

    Если у вас есть определенные вопросы об обеспечению соответствия требованиям FedRAMP и Министерства обороны США, обратитесь к персональному менеджеру AWS или отправьте форму для связи с AWS по вопросам соответствия требованиям, чтобы с вами связались наши специалисты по вопросам соответствия требованиям FedRAMP.

  • Какова связь между FedRAMP и другими федеральными программами нормативно-правового соответствия (FISMA, DFARS, DoD SRG, NIST SP 800-171, FIPS 140-2)?

    Федеральные правительственные агентства проходят проверку Управления генерального инспектора, а также внутренние оценивания на основе показателей, предоставленных Министерством национальной безопасности (МНБ). Критерии соответствия показателям, установленные Управлением генерального инспектора FISMA и директором информационных служб, описаны в специальном издании NIST SP 800 с упором на NIST SP 800-53. Чтобы эти агентства могли полагаться на безопасность поставщика облачных сервисов, существует программа нормативно-правового соответствия FedRAMP, которая основана на базовых средствах управления безопасностью NIST SP 800-53, что гарантирует соблюдения требований FISMA в облачной среде.

    Программа нормативно-правового соответствия FedRAMP используется Министерством обороны США, что гарантирует соответствие уровням риска, которые описаны в руководстве Министерства обороны США по соблюдению требований к безопасности облачных вычислений (DoD CC SRG) и предусматривают соблюдения условий FIPS 140-2, применимых к определенным средствам управления шифрованием. Согласно требованиям, изложенным в приложении к руководству Министерства обороны по федеральным закупкам, подрядчики Министерства обороны, которые обрабатывают, хранят или передают контролируемую некритичную информацию, должны соблюдать определенный свод стандартов безопасности, включая требования NIST SP 800-171. NIST SP 800-171 – это требования к безопасности, рекомендуемые к соблюдению агентствами для защиты конфиденциальности контролируемой некритичной информации.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

FedRAMP

Overview

FedRAMPLogoSmall

The US Federal Government is dedicated to delivering its services to the American people in the most innovative, secure, and cost-efficient fashion. Cloud computing plays a key part in how the federal government can achieve operational efficiencies and innovate on demand to advance their mission across the nation. That is why many federal agencies today are using AWS cloud services to process, store, and transmit federal government data.

  • What is FedRAMP?

    The Federal Risk and Authorization Management Program (FedRAMP) is a US government-wide program that delivers a standard approach to the security assessment, authorization, and continuous monitoring for cloud products and services. The governing bodies of FedRAMP include the Office of Management and Budget (OMB), US General Services Administration (GSA), US Department of Homeland Security (DHS), US Department of Defense (DoD), National Institutes of Standards & Technology (NIST), and the Federal Chief Information Officers (CIO) Council.

    Cloud Service Providers (CSPs) who want to offer their Cloud Service Offerings (CSOs) to the US government must demonstrate FedRAMP compliance. FedRAMP uses the NIST Special Publication 800 series and requires cloud service providers to complete an independent security assessment conducted by a third-party assessment organization (3PAO) to ensure that authorizations are compliant with the Federal Information Security Management Act (FISMA). For more information, see the FedRAMP website.

  • Why is FedRAMP important?

    In response to the Cloud First Policy (now Cloud Smart Strategy), the Office of Management and Budget (OMB) issued the FedRAMP Policy Memo (now Federal Cloud Computing Strategy) to establish the first government-wide security authorization program for Federal Information Security Modernization Act (FISMA). FedRAMP is mandatory for all US federal agencies and all cloud services. FedRAMP is important because it increases:

    • Consistency and confidence in the security of cloud solutions using National Institutes of Standards & Technology (NIST) and FISMA defined standards
    • Transparency between US government and cloud providers
    • Automation and near real time continuous monitoring
    • Adoption of secure cloud solutions through reuse of assessments and authorizations
  • What are the requirements for FedRAMP compliance?

    The Cloud First Policy requires all federal agencies to use the FedRAMP process to conduct security assessments, authorizations, and continuous monitoring of cloud services. The FedRAMP Program Management Office (PMO) has outlined the following requirements for FedRAMP compliance:

    1. The cloud service provider (CSP) has been granted an Agency Authority to Operate (ATO) by a US federal agency, or a Provisional Authority to Operate (P-ATO) by the Joint Authorization Board (JAB).
    2. The CSP meets the FedRAMP security control requirements as described in the National Institutes of Standards & Technology (NIST) 800-53, Rev. 4 security control baseline for moderate or high impact levels.
    3. All system security packages must use the required FedRAMP templates.
    4. The CSP must be assessed by an approved third-party assessment organization (3PAO).
    5. The completed security assessment package must be posted in the FedRAMP secure repository.
  • What are the types of FedRAMP compliance?

    There are two paths for Cloud Service Providers (CSPs) to be FedRAMP compliant:

    • Joint Authorization Board (JAB) Authorization: To receive FedRAMP JAB Provisional Authority to Operate (P-ATO), a CSP is assessed by a FedRAMP-accredited 3PAO, reviewed by the FedRAMP Program Management Office (PMO), and receives a P-ATO from the JAB. The JAB is made up of the Chief Information Officers (CIOs) from the Department of Defense (DoD), the Department of Homeland Security (DHS), and the General Services Administration (GSA).
    • Agency Authorization: To receive FedRAMP Agency Authority to Operate (ATO), a CSP is reviewed by a customer Agency CIO or Delegated Authorizing Official(s) to achieve a FedRAMP-compliant ATO that is verified by the FedRAMP Program Management Office (PMO).
  • How does an agency leverage the AWS FedRAMP authorization?

    A Federal Agency or Department of Defense (DoD) organization can leverage AWS Cloud Service Offerings (CSOs) as building blocks for solutions hosted in the cloud. Each AWS CSOs is authorized for Federal and DoD use by FedRAMP and DISA, and their authorization is documented in a Provisional Authority to Operate (P-ATO). CSPs do not get an Authority to Operate (ATO) for their CSOs, instead they receive P-ATOs. A PATO is a pre-procurement approval for Federal or DoD organizations to use CSOs. Federal Agencies or DoD organizations can leverage the AWS FedRAMP Security Packages to review supporting documentation, to include shared responsibility details, and make their own risk-based decision to grant an ATO. If you have more questions or need more information, please contact your AWS Sales Account Manager.

    An agency Authorizing Official (AO) can leverage any of the AWS FedRAMP Security Packages to review supporting documentation, to include shared responsibility details, and make his or her own risk-based decision to grant an Agency Authority to Operate (ATO) to AWS. Agencies are responsible for issuing their own ATO on AWS and are also responsible for the overall authorization of their system components. If you have questions or need more information, please contact your AWS Sales Account Manager or the ATO on AWS team.

  • Does AWS have an Authority to Operate (ATO)?

    AWS is a Cloud Service Provider (CSP) that offers Cloud Service Offerings (CSOs). As a CSP, AWS follows the FedRAMP process to get its CSOs authorized for Federal or DoD use. The FedRAMP process does not issue an Authority to Operate (ATO) to CSPs, instead, the FedRAMP process issues Provisional Authority to Operate (PATO). The PATO is a pre-procurement approval for Federal Agencies or the DoD to use CSOs. Federal Agencies or the DoD use the PATO and the inherited controls associated with the PATO when they follow the Risk Management Framework (RMF) process to get their own ATO. Note the AWS PATO will not be upgraded to an ATO because the FedRAMP process does not issue ATOs to CSPs. ATOs are only issued as part of the RMF process and they are issued by Federal Agency or DoD Authorizing Officers (AOs). More information on FedRAMP can be found at on the FedRAMP website.

  • How is FedRAMP different from the Risk Management Framework (RMF)?

    FedRAMP is the process that Cloud Service Providers (CSPs) follow to get their Cloud Service Offerings (CSOs) approved for Federal agencies or the DoD to use a building blocks for systems hosted in the cloud. The Risk Management Framework (RMF) is the process that Federal Agencies or the DoD follow to get their IT system authorized to operate. Only CSPs use the FedRAMP process and CSPs do not follow the RMF process. Federal Agencies or the DoD would only follow the FedRAMP process if they were creating cloud services (for example MilCloud).

  • Does AWS support agency authorizations to operate (ATO) for services outside of FedRAMP?

    We encourage agency customers to leverage the existing FedRAMP JAB ATO and authorization package to issue their own Authorization to Operate.

  • Is Amazon Web Services FedRAMP compliant?

    Yes, AWS offers the following FedRAMP compliant services that have been granted authorizations, have addressed the FedRAMP security controls (based on NIST SP 800-53), used the required FedRAMP templates for the security packages posted in the secure FedRAMP Repository, has been assessed by an accredited independent third party assessor (3PAO) and maintains continuous monitoring requirements of FedRAMP:

    • AWS GovCloud (US East-West), has been granted a Joint Authorization Board Provisional Authority-To- Operate (JAB P-ATO) and multiple Agency Authorizations (A-ATO) for high impact level. The services in scope of the AWS GovCloud (US) JAB P-ATO boundary at high baseline security categorization can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program.
    • AWS US East-West (Northern Virginia, Ohio, Oregon, Northern California) has been granted a Joint Authorization Board Provisional Authority-To- Operate (JAB P-ATO) and multiple Agency Authorizations (A-ATO) for moderate impact level. The services in scope of the AWS US East-West JAB P-ATO boundary at Moderate baseline security categorization can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program.  
  • Will compliance with FedRAMP increase my AWS service costs?

    No, there is no increase in service costs for any region as a result of AWS’ FedRAMP compliance.

  • What AWS Regions are covered?

    Two separate FedRAMP P-ATOs have been issued; one encompassing AWS GovCloud (US), and the other covering the AWS US East/West regions.

  • Are there US Government entities using AWS now?

    Yes, over 2,000 government agencies and other entities that provide systems integration and other products and services to governmental agencies are using the wide-range of AWS services today. You can review case studies about US government entities using AWS through the AWS Customer Success webpage. For more information about how AWS meets the high security requirements of governments, see the AWS for Government webpage.

  • What services are covered and how can we validate FedRAMP compliance?

    The covered AWS services that are already in scope of the FedRAMP and DoD SRG boundary can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program. Upon clicking on either the FedRAMP or DoD SRG tab, services with a '“✓” indicates that the FedRAMP JAB has authorized the service as sufficiently meeting FedRAMP moderate baseline requirements (subsequently DoD SRG IL2) for AWS US East-West and/or FedRAMP High baseline requirements (subsequently DoD SRG IL2, IL4, and IL5) for AWS GovCloud (US). These services are posted under the service description for AWS on FedRAMP Marketplace. If the services are marked as "3PAO Assessment" or "Under Assessment", AWS does not assert implementation or maintenance of FedRAMP controls because those services are still under evaluation. If the service is marked as "JAB Review" or "DISA Review", the service has completed the 3PAO assessment and is currently in our regulator's queue. For these services, AWS has implemented and have been assessed for the relevant FedRAMP controls based on the environment, yet it has not been authorized by the JAB. If you would like to learn more about using these services and/or have interest in other services please contact AWS Sales and Business Development.

  • Can other AWS Services be used?

    Yes, customers can evaluate their workloads for suitability with other AWS services. Contact AWS Sales and Business Development for a detailed discussion of security controls and risk acceptance considerations.

  • Can high impact level systems be placed on AWS?

    Yes, customers can evaluate their high-impact workloads for suitability with AWS. Currently, customers can place their high-impact workloads on AWS GovCloud (US), which has been granted a Joint Authorization Board Provisional Authority-To- Operate (JAB P-ATO) for high impact level.

  • Where can I access the AWS FedRAMP Security Package?

    U.S. Government employees and contractors can request access to the AWS FedRAMP Security Package from the FedRAMP PMO by completing a Package Access Request Form and submitting it to info@fedramp.gov.

    Commercial customers and partners may request access to the AWS FedRAMP Partner Package for guidance related to building on top of AWS offerings and assistance in architecting FedRAMP/DoD compliant services on AWS. The Partner Package may be found in your AWS account via AWS Artifact or by request through your AWS account manager.

  • What is the FedRAMP ID for reference purposes?

    For AWS US East-West Regions, the FedRAMP ID is AGENCYAMAZONEW. For AWS GovCloud (US) Region, the FedRAMP ID is F1603047866.

  • How is continuous monitoring handled with FedRAMP authorizations?

    Within the FedRAMP Concept of Operations (CONOPS), after an authorization has been granted, the CSP’s security posture is monitored according to the assessment and authorization process. To receive re-authorization of a FedRAMP authorization from year to year, CSPs must monitor their security controls, assess them on a regular basis, and demonstrate that the security posture of their service offering is continuously acceptable. Federal agencies leveraging the FedRAMP continuous monitoring program, and the Authorizing Officials (AO) and their designated teams, are responsible for reviewing the ongoing compliance of AWS. On a continuous, ongoing basis, AOs and their designated teams review artifacts provided through the AWS FedRAMP continuous monitoring process, in addition to evidence of the implementation of any agency-specific controls required beyond the FedRAMP controls. For additional information, see your agency’s information system security program or policy.

  • As a US federal agency, do I need an interconnection security agreement (ISA) with AWS?

    No. The FedRAMP PMO states that ISAs are not required for use between a CSP and a federal agency.

  • What if I need to discuss my organization’s FedRAMP-specific AWS workloads or architectures with AWS?

    The AWS FedRAMP Security Package is available to customers by using AWS Artifact, a self-service portal for on-demand access to AWS compliance reports. Sign in to AWS Artifact in the AWS Management Console, or learn more at Getting Started with AWS Artifact.

    If you have specific questions regarding FedRAMP or DoD compliance, please contact your AWS account manager or submit the AWS Compliance Contact Us Form to be connected with our FedRAMP compliance team.

  • What are the relationships between FedRAMP and other federal compliance programs (FISMA, DFARS, DoD SRG, NIST SP 800-171, FIPS 140-2)?

    Federal government agencies are assessed by their Office of Inspector General (OIG) and internally based on metrics provided by the Department of Homeland Security (DHS). Criteria for FISMA OIG and CIO metrics are NIST SP 800 special publications, with emphasis on NIST SP 800-53. For these agencies to rely upon the security of the CSP, FedRAMP is a compliance program that is built on a baseline of NIST SP 800-53 controls to comply with FISMA requirements within the cloud.

    The FedRAMP compliance program is leveraged by the DoD to meet Department of Defense Cloud Computing Security Requirements Guide (DoD CC SRG) Impact Levels, both of which require compliance with FIPS 140-2 for certain encryption controls. The Defense Federal Acquisition Regulation Supplement (DFARS) requires DoD contractors that process, store or transmit Controlled Unclassified Information (CUI), to meet a certain set of security standards, which includes NIST SP 800-171 requirements. NIST SP 800-171 provides agencies with recommended security requirements for protecting the confidentiality of Controlled Unclassified Information (CUI).

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »