Я хочу получать информацию о модели общей ответственности

Ответственность за обеспечение безопасности и соответствия требованиям совместно несут AWS и клиент. Такая модель общей ответственности помогает снизить операционную нагрузку на клиента, поскольку AWS берет на себя вопросы эксплуатации, контроля, и управления компонентами от уровня виртуализации и операционной системы на хостинге до уровня физической безопасности объектов, где работает сервис. Клиент берет на себя ответственность и обеспечивает управление гостевой операционной системой (включая обновления и исправления безопасности) и прочим прикладным программным обеспечением, а также настройку брандмауэра группы безопасности, предоставляемого AWS. Клиенты должны тщательно оценивать сервисы, которые они выбирают, так как их обязанности меняются в зависимости от используемых сервисов, их интеграции в собственные ИТ-среды и применимых законов и нормативных актов. Система такой общей ответственности также обеспечивает гибкость и контроль клиента за выполнением развертываний. Как показано на схеме ниже, такое разделение ответственности обычно определяют как «безопасность облака» и «безопасность в облаке».

Ответственность AWS, «безопасность облака». AWS несет ответственность за защиту инфраструктуры облака AWS, на которой работают все предлагаемые сервисы. Эта инфраструктура состоит из аппаратного и программного обеспечения, сетей и объектов, на базе которых работают сервисы облака AWS.

Ответственность клиента, «безопасность в облаке». Ответственность клиента будет определяться выбранными для использования облачными сервисами AWS. Выбор сервисов определяет объем работ по настройке, которые должен выполнить клиент в рамках своих обязанностей по обеспечению безопасности. Например, такие сервисы, как Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) и Amazon S3 относятся к модели «инфраструктура как сервис» (IaaS), а потому требуют от клиента выполнения всех необходимых настроек безопасности и задач управления. Если клиент развертывает инстанс Amazon EC2, он отвечает за управление гостевой операционной системой (включая обновления и исправления безопасности), любым прикладным программным обеспечением или сервисными компонентами, установленными на инстансах, и за настройку брандмауэра (группы безопасности), предоставляемого AWS, для каждого инстанса.

Общая ответственность AWS

Эта модель общей ответственности клиента и AWS также распространяется на системы управления ИТ-ресурсами. Подобно тому как ответственность за управление ИТ-средой распределяется между AWS и клиентами, распределяются и задачи по использованию и проверке систем контроля ИТ-ресурсов, а также по управлению таковыми. AWS помогает снизить нагрузку на клиента при управлении настройками безопасности, взяв на себя те настройки, которые связаны с физической инфраструктурой в среде AWS, и освободив клиента от необходимости управлять ими. Поскольку каждый клиент выполняет развертывание в AWS по-своему, клиенты могут воспользоваться преимуществом и передать управление некоторыми ИТ-ресурсами в AWS, что приведет к созданию (новой) среды распределенного управления. Клиенты также могут использовать доступную документацию AWS по вопросам управления и соответствия требованиям для выполнения необходимых процедур оценки и проверки настроек управления. Ниже приведены примеры настроек, находящихся под управлением AWS, клиента AWS и/или обеих сторон.

Наследуемые настройки безопасности – настройки, которые клиент полностью наследует от AWS.

  • Физические настройки и настройки среды

Общие настройки безопасности – настройки безопасности, которые применяются как на уровне инфраструктуры, так и на уровне клиента, но в различных контекстах или перспективах. При использовании общих настроек AWS предоставляет требования к инфраструктуре, а клиент должен обеспечить свою собственную реализацию настроек безопасности в рамках использования сервисов AWS. Примеры перечислены ниже.

  • Управление исправлениями: AWS отвечает за исправление и устранение недостатков в инфраструктуре, а клиенты несут ответственность за исправления гостевой ОС и приложений.
  • Управление конфигурацией: AWS обслуживает конфигурацию своих инфраструктурных устройств, а клиент отвечает за настройку своих гостевых операционных систем, баз данных и приложений.
  • Осведомленность и обучение: AWS обучает сотрудников AWS, а клиент должен самостоятельно обучать своих сотрудников.

Особые настройки клиента: настройки, за которые несет ответственность только клиент, поскольку они зависят от приложения, которое клиент развертывает на AWS. Примеры перечислены ниже.

  • Защита сервисов и коммуникаций или зональная безопасность, когда от клиента может потребоваться маршрутизация или зонирование данных в определенных средах безопасности.
Общая ответственность AWS

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about the Shared Responsibility Model

Security and Compliance is a shared responsibility between AWS and the customer. This shared model can help relieve customer’s operational burden as AWS operates, manages and controls the components from the host operating system and virtualization layer down to the physical security of the facilities in which the service operates. The customer assumes responsibility and management of the guest operating system (including updates and security patches), other associated application software as well as the configuration of the AWS provided security group firewall. Customers should carefully consider the services they choose as their responsibilities vary depending on the services used, the integration of those services into their IT environment, and applicable laws and regulations. The nature of this shared responsibility also provides the flexibility and customer control that permits the deployment. As shown in the chart below, this differentiation of responsibility is commonly referred to as Security “of” the Cloud versus Security “in” the Cloud.

AWS responsibility “Security of the Cloud” - AWS is responsible for protecting the infrastructure that runs all of the services offered in the AWS Cloud. This infrastructure is composed of the hardware, software, networking, and facilities that run AWS Cloud services.

Customer responsibility “Security in the Cloud” – Customer responsibility will be determined by the AWS Cloud services that a customer selects. This determines the amount of configuration work the customer must perform as part of their security responsibilities. For example, services such as Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), and Amazon S3 are categorized as Infrastructure as a Service (IaaS) and, as such, require the customer to perform all of the necessary security configuration and management tasks. If a customer deploys an Amazon EC2 instance, they are responsible for management of the guest operating system (including updates and security patches), any application software or utilities installed by the customer on the instances, and the configuration of the AWS-provided firewall (called a security group) on each instance.

AWS Shared Responsibility

This customer/AWS shared responsibility model also extends to IT controls. Just as the responsibility to operate the IT environment is shared between AWS and its customers, so is the management, operation and verification of IT controls shared. AWS can help relieve customer burden of operating controls by managing those controls associated with the physical infrastructure deployed in the AWS environment that may previously have been managed by the customer. As every customer is deployed differently in AWS, customers can take advantage of shifting management of certain IT controls to AWS which results in a (new) distributed control environment. Customers can then use the AWS control and compliance documentation available to them to perform their control evaluation and verification procedures as required. Below are examples of controls that are managed by AWS, AWS Customers and/or both.

Inherited Controls – Controls which a customer fully inherits from AWS.

  • Physical and Environmental controls

Shared Controls – Controls which apply to both the infrastructure layer and customer layers, but in completely separate contexts or perspectives. In a shared control, AWS provides the requirements for the infrastructure and the customer must provide their own control implementation within their use of AWS services. Examples include:

  • Patch Management – AWS is responsible for patching and fixing flaws within the infrastructure, but customers are responsible for patching their guest OS and applications.
  • Configuration Management – AWS maintains the configuration of its infrastructure devices, but a customer is responsible for configuring their own guest operating systems, databases, and applications.
  • Awareness & Training - AWS trains AWS employees, but a customer must train their own employees.

Customer Specific – Controls which are solely the responsibility of the customer based on the application they are deploying within AWS services. Examples include:

  • Service and Communications Protection or Zone Security which may require a customer to route or zone data within specific security environments.

 

Contact Us