Каждый день сотни тысяч разработчиков выполняют миллиарды транзакций по всему миру с помощью нашего облака. Команда AWS по обеспечению безопасности отвечает за безопасность всех сервисов AWS, включая EC2 и S3. Это создает много возможностей для сотрудничества между различными командами и позволяет выработать наглядное представление о работе компании.

Неподдельная увлеченность команды по обеспечению безопасности является движущей силой инноваций. Мы досконально изучаем технологии обеспечения безопасности, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально возможное качество обслуживания. Мы продвигаем такие проекты, как новые системы аутентификации, продвинутые криптографические системы и системы проведения анализа масштабного аудита. Подробные сведения обо всем перечне наших продуктов можно найти здесь, а с нашими последними предложениями можно ознакомиться в блоге AWS Security.

В системе обеспечения безопасности в AWS большое значение придается профессиональному росту сотрудников. Мы ценим инициативу сотрудников и заботимся о повышении их квалификации. С этой целью мы организовываем семинары, поощряем посещение конференций и предоставляем возможности карьерного роста.

Готовы создавать новые решения с AWS Security? Просмотрите приведенный ниже список наших вакансий.


Какую область разработок вы предпочитаете?

Мои коллеги, разрабатывающие программное обеспечение, не перестают удивлять меня тем, что демонстрируют серьезные отраслевые знания и применяют их нестандартными способами. Это уникальная возможность заниматься важной работой, получать от нее удовольствие и творить историю.
Чад Вице-президент по вопросам безопасности
Работу в подразделении AWS по обеспечению безопасности можно смело назвать приключением, сюжет которого вы создаете сами. Вы сможете сами формировать свою роль и заниматься вопросами, которые доставляют удовольствие и в то же время дают волю вашей любознательности. 
Ракеш Инженер по автоматизации безопасности
Я ежедневно работаю с клиентами разного уровня по всему миру. Мое утро может начаться с разговора с финансистом из Сингапура, а закончиться презентацией правительственным чиновникам в Вашингтоне.
Кристен Менеджер по информационной работе с клиентами

Примите активное участие в формировании системы облачной безопасности данных

Работа в AWS
Что такое AWS?
Что такое AWS?

В подразделении, обеспечивающем безопасность AWS, работают сотрудники со всего света

Глобальный коллектив

Наши клиенты очень разнообразны, и каждый имеет особые потребности

Each day, hundreds of thousands of developers make billions of transactions on our cloud. The AWS Security team owns security for all services offered by AWS, including EC2 and S3. This creates many opportunities for cross-team collaboration and high visibility into the company.

The genuine passion of this team drives innovation. We dive deep into security technologies to provide our customers the best possible experience. Projects include building new authentication systems, enhancing cryptography and conducting massive-scale audit analysis. Find more details on our wide range of products here and visit the AWS Security Blog to see our latest initiatives.

AWS Security places a high importance on career development. We know that people are dynamic and looking to grow their skill set. For this reason, we offer workshops, encourage conference attendance and accommodate career aspirations.

Ready to build at AWS Security? Check out our career opportunities below!


Where would you like to build?

My software developers never cease to amaze me in how they bring meaningful industry expertise to the table and apply it in innovative ways. This is a unique opportunity to deliver meaningful work, have fun, and make history.
Chad Security Assurance VP
I am constantly amazed by the caliber of people I am privileged to interact with at AWS. Working as a member of the AWS Security team means that I get to learn from some of the brightest people in the industry.
Chad Security Manager
Our industry specialists have to convince the inconvincible about security of the cloud to enable our customers to deepen their adoption. They impact entire industries and markets in a meaningful and long-term way.
Jodi Security Assurance Lead

Take an active role in shaping cloud-based data security

Working at AWS
What is AWS?
What is AWS?

AWS Security collaborates with team members across the globe

Global Team

Our customers come in all shapes and sizes - each with their own needs

  • Enterprises

  • Startups

  • Public Sector

 

Contact AWS Security for Career Options »