Я хочу получить информацию об SRG МО США в облаке



МО США, AWS

Все больше заказчиков из числа военных организаций выбирают облачные сервисы AWS для обработки, хранения и передачи данных Министерства обороны (МО) США.

AWS позволяет военным организациям и их деловым партнерам использовать защищенную среду AWS для обработки, обслуживания и хранения данных МО США. AWS получила предварительную авторизацию от Агентства защиты информационных систем (DISA)

AWS поддерживает две среды, на которые распространяется действие предварительной авторизации МО США: регионы Восток США и Запад США, а также регион AWS GovCloud (США) (подробнее см. ниже в разделе «Вопросы и ответы»).

  • Для регионов Восток США и Запад США получена предварительная авторизация МО США Impact Level (IL) 2. Список сервисов AWS в регионах Восток США и Запад США, на которые распространяется руководство по соблюдению требований к безопасности (SRG) МО США уровня IL 2, можно найти на странице Сервисы AWS в программе обеспечения соответствия.
  • Для региона AWS GovCloud (США) получена предварительная авторизация МО США уровней IL 2, 4 и 5. Список сервисов AWS в регионе GovCloud (США), на которые распространяется руководство по соблюдению требований к безопасности (SRG) МО США уровней IL 2, IL 4 и IL 5, можно найти на странице Сервисы AWS в программе обеспечения соответствия.

Являясь клиентом МО США, вы тоже несете ответственность за соответствие требованиям рекомендаций МО по вопросам обеспечения безопасности в своей среде приложений AWS, включая перечисленные ниже.

• Требования к владельцу миссии, определенные в документе DoD Cloud Computing Security Requirements Guide (SRG).
• Требования всех соответствующих руководств по техническому обеспечению безопасности операционных систем.
• Требования всех соответствующих руководств по техническому обеспечению безопасности приложений.
• Требования руководства по портам и протоколам МО США (DoDI 8551.01)

По итогам проверки инфраструктуры, организации управления и операционной среды AWS были получены разрешения на их использование в соответствии с процессами получения разрешений FedRAMP и МО США. Клиент, развертывающий приложение в инфраструктуре AWS, получает доступ ко всем средствам управления безопасностью, которые относятся к обеспечению физической безопасности, безопасности среды и носителей информации, при этом больше не требуется обеспечивать подробное подтверждение соблюдения требований для указанных средств управления безопасностью. Остальные инструменты инфраструктуры управления рисками МО распределены между AWS и ее клиентами, поскольку каждая организация несет ответственность за использование этих средств управления в пределах своей части общей модели информационной безопасности.

Являясь клиентом AWS, вы несете ответственность за разработку, развертывание и мониторинг своей среды AWS и приложений, а также управление ими, используя для этого возможности AWS и решения сторонних разработчиков, включая собственные служебные программы, ПО и приложения. С помощью функциональных возможностей обеспечения безопасности, предоставленных AWS и нашим сообществом поставщиков, можно создавать высокодоступные системы с возможностью мониторинга и строгого контроля на предмет соответствия политикам организации.

Клиенты МО и поставщики могут использовать полученную нами авторизацию FedRAMP и МО США, чтобы ускорить прохождение собственной сертификации и аккредитации. В целях поддержки авторизации военных систем, размещенных на платформе AWS, мы предоставляем специалистам МО по вопросам безопасности нашу документацию по безопасности в качестве средства проверки безопасности и подтверждения соблюдения AWS требований в соответствии с применимым стандартом NIST 800-53 ред. 4 и Руководством по соблюдению требований к безопасности (SRG) МО США для облачных вычислений.

Для поддержки клиентов, связанных с МО, мы предоставляем пакет документации и руководств по безопасности для улучшения понимания принципов безопасности и соответствия требованиям при использовании AWS в качестве хостингового решения для МО США. В частности, мы предлагаем шаблон AWS FedRAMP SSP, основанный на NIST 800-53 v4, в который предварительно включены соответствующие базовые настройки безопасности FedRAMP и МО США. Настройки безопасности, наследуемые из шаблона, предварительно применяются AWS; за общие настройки безопасности отвечают как AWS, так и клиент; за конкретные настройки безопасности полностью отвечает клиент.

Чтобы запросить доступ к документации AWS по обеспечению безопасности для клиентов МО США, военных организаций или подрядчиков, работающих с МО, обратитесь в отдел AWS по продажам и развитию бизнеса или свяжитесь непосредственно с нашей группой, отправив письмо на электронный адрес awscompliance@amazon.com.

CSM МО США

Наши государственные заказчики быстро поняли, что миграция в облако – это возможность повысить уровень безопасности и уменьшить эксплуатационные риски. Рабочая среда AWS позволяет клиентам реализовать уровень безопасности и соответствия, который возможен только в среде, где поддерживается высокий уровень автоматизации. С AWS клиенты получают возможность проводить аудит непрерывно, а не периодическую инвентаризацию и аудит своей среды на момент времени, как большинство заказчиков МО, использующих традиционные центры обработки данных. Обладая средой с таким уровнем наглядности, вы сразу повышаете уровень контроля данных и свою способность гарантировать, что получить доступ к ним смогут только авторизованные пользователи.

Владельцы миссий МО могут реализовать более высокий уровень контроля приложений с помощью принудительного программного применения инструкций МО по обеспечению безопасности и соответствия требованиям. Используя функциональные возможности AWS, можно создать предварительно утвержденные шаблоны для типовых примеров использования приложений и сократить время, необходимое для авторизации новых приложений. Используя такие шаблоны, организации МО получают гарантии того, что владельцы приложений не смогут изменить важные настройки безопасности, такие как группы безопасности и списки управления доступом к сети; кроме того, организации могут обеспечить принудительное использование образов машин, безопасность которых усилена по методологии STIG. Принудительное программное применение инструкций по обеспечению безопасности МО уменьшает количество необходимых ручных настроек, выполняемых системными администраторами, значительно уменьшая вероятность неправильной конфигурации и, как следствие, снижая общий риск для МО. Наши федеральные клиенты уже получили более высокий уровень обеспечения безопасности в AWS.

Использование AWS в целях управления рисками и соблюдения требований является непосредственным преимуществом и для клиентов, работающих по другим программам соответствия требованиям.
• Соответствие требованиям HIPAA. У компании Claritas Genomics был ограниченный бюджет, при этом требовались недорогие ИТ-ресурсы, которые позволили бы обеспечить соответствие требованиям HIPAA.
• Соответствие требованиям финансовых сервисов. Под воздействием постоянно увеличивающихся объемов данных рынков и меняющихся правил регулирования компания FINRA перешла на AWS.
• Соответствие требованиям финансовых сервисов. NASDAQ потребовалась возможность предоставлять регулирующим органам доступ к более подробной финансовой информации.

Регион AWS GovCloud (США) получил предварительную авторизацию МО США Level 4 по облачным вычислениям

SRG МО США было опубликовано для обеспечения стандартизированного процесса оценки и авторизации для провайдеров облачных сервисов с целью получения предварительной авторизации МО, которую впоследствии могут использовать заказчики МО. При предварительной авторизации по рекомендациям МО США организация получает сертификат многократного использования, подтверждающий соответствие стандартам МО США. Для владельцев миссий МО США это сокращает время на оценку и авторизацию той или иной системы для работы на платформе AWS. Дополнительные сведения о SRG, включая полное определение базовых показателей управления безопасностью, определенных для Level 2, 4, 5 и 6, можно найти здесь.

Облако AWS, МО США

Являясь владельцем миссии МО, вы несете ответственность за создание пакета авторизации, который полностью определяет вашу реализацию средств управления безопасностью, применимых к вашему приложению. Как и в случае использования любого традиционного пакета авторизации, вам необходимо задокументировать базовую схему управления безопасностью с планом обеспечения безопасности системы и обеспечить проверку этого плана и его реализацию соответствующим сертифицированным специалистом из вашей организации МО. В рамках этой проверки ваш сертифицированный специалист или ваш уполномоченный представитель может захотеть проверить пакет авторизации AWS в рамках проверки вашего приложения, чтобы получить представление о реализации контроля безопасности в целом, от начала и до конца. После проверки пакетов авторизации безопасности AWS и владельца миссии ваш уполномоченный представитель получит всю информацию, необходимую для принятия решения об аккредитации вашего приложения и предоставления разрешения на его использование.

Для получения дополнительной информации об ответственности владельцев приложений МО, работающих в AWS, см. техническое описание «Реализация соответствия требованиям МО США в облаке AWS».

Являясь поставщиком облачных услуг, который уже авторизован МО, платформа AWS обязана пройти проверку соответствия требованиям FedRAMP и проверку соответствия требованиям, установленных в SRG. AWS прошла эту проверку и получила полную предварительную авторизацию IL 4, позволяющую владельцам миссий выполнять миграцию рабочих нагрузок, включая перечисленные ниже.

  • Экспорт контролируемых данных.
  • Персональные данные.
  • Закрытая медицинская информация.
  • Прочая информация, требующая явного указания категории контролируемой неклассифицированной информации (CUI):
    • только для служебного пользования;
    • для служебного пользования;
    • имеющая отношение к правоохранительным органам;
    • информация об объектах жизнеобеспечения;
    • конфиденциальная информация по вопросам безопасности.
FedRAMP, облако AWS

SRG поддерживает конечную задачу государственного значения, предполагающую расширение использования облачных вычислений, и предоставляет МО средства для достижения этой цели. 8 февраля 2011 года Административно-бюджетное управление (АБУ) США определило Федеральную стратегию использования облачных вычислений, которая установила для всех федеральных агентств порядок внедрения облачных технологий, единый для всех федеральных органов власти. Вслед за этой стратегией в декабре 2011 года было выпущено федеральное требование, определяющее Федеральную программу управления рисками и авторизацией (FedRAMP). Требования FedRAMP являются обязательными для облачных развертываний и сервисных моделей федеральных агентств с низким, средним и высоким уровнем риска.

В июле 2012 года МО США определило свою стратегию облачных вычислений, созданную под руководством начальника информационного управления МО. В ней дается определение объединенной информационной среды (JIE) и корпоративной облачной среды МО: «Стратегия облачных вычислений МО предлагает подход, позволяющий осуществить переход от текущей инфраструктуры Министерства, представляющей собой набор дублирующих, громоздких и дорогостоящих хранилищ приложений, к конечному состоянию, представляющему собой гибкую, надежную и экономически эффективную среду сервисов, которая может быстро реагировать на изменение потребностей миссии. Начальник информационного управления МО выступает за ускорение внедрения облачных вычислений в Министерстве...».

SRG МО использует программу FedRAMP как средство определения стандартизированного подхода к проверке поставщиков облачных услуг для МО. Платформа AWS была проверена и одобрена в рамках программы FedRAMP, для нее было выданы многочисленные разрешения на ведение деятельности со средним уровнем риска в регионах Восток и Запад США, а также предварительное разрешение объединенного аттестационного комитета (JAB) FedRAMP на ведение деятельности с высоким уровнем риска (pATO) в регионе AWS GovCloud (США). Подробные сведения о соответствии платформы AWS требованиям FedRAMP можно найти на странице вопросов и ответов по FedRAMP.

Да, платформа AWS была проверена и одобрена в качестве поставщика облачных сервисов уровня IL 2 (регионы Восток и Запад США) и уровня IL 4 (регион AWS GovCloud (США)).

• Все регионы AWS в США (Восток США, Запад США и AWS GovCloud) были проверены DISA и получили предварительную авторизацию Level 2, подтвердив соответствие требованиям МО США. Соответствие AWS требованиям МО было достигнуто за счет использования имеющихся у нас разрешений на ведение деятельности и разрешений на ведение деятельности с высоким уровнем риска с высокими базовыми стандартами от агентства FedRAMP. Предварительная авторизация позволяет подразделениям МО оценить безопасность платформы AWS и возможность хранения, обработки и обслуживания массивов разнообразных данных МО в облаке AWS.

• Региону AWS GovCloud (США) выдана предварительная авторизация DISA Level 4 и 5, позволяющая клиентам МО США развертывать рабочие приложения с улучшенным возможностями управления, соответствующими аналогичным уровням SRG. Клиентам МО США с приложениями, потенциально относящимися к IL 4, следует обратиться в DISA, чтобы начать процесс подтверждения.

Наши предварительные авторизации распространяются на все регионы в пределах континентальной части США, включая AWS GovCloud (Level 2 и Level 4) и регионы AWS Восток США и Запад США (Level 2).

Для регионов Восток США и Запад США имеется предварительная авторизация Level 2, которая позволяет владельцам миссии развертывать публичную неклассифицированную информацию в этих регионах как с авторизацией AWS, так и c разрешением на ведение деятельности приложения миссии. Для региона AWS GovCloud (США) теперь имеется предварительная авторизация уровней Level 2, 4 и 5, которая позволяет владельцам миссий развертывать полный спектр категорий контролируемой неклассифицированной информации, соответствующей этим уровням.

Авторизации подтверждают нашу постоянную приверженность обеспечению безопасности наших сервисов для клиентов. Прохождение процесса авторизации подтверждает, что мы соблюдаем требования SRG МО США относительно элементов управления безопасностью и что наши методы управления соответствуют рекомендациям МО.  Мы были проверены на уровнях SRG IL 4 и IL 5 и получили предварительную авторизацию уровня IL 4 и IL 5 от агентства DISA.

Наличие у нас предварительной авторизации Level 2 означает, что клиенты МО, которые пользуются нашими сервисами для хранения, обработки или передачи данных МО, могут использовать эту авторизацию инфраструктуры AWS, соответствующей всем требованиям для Level 2, в процессе управления своими собственными процессами проверки соответствия требованиям и сертификации, включая аудит и управление безопасностью. Перенос ИТ-среды МО на платформу AWS может способствовать улучшению контроля за обеспечением соответствия требованиям благодаря сервисам и возможностям платформы AWS.

Наши предварительные авторизации Level 4 и 5 для AWS GovCloud (США) означают, что наши клиенты из МО могут развертывать свои рабочие приложения в регионе AWS GovCloud (США). Такая авторизация позволяет клиентам заниматься деятельностью по проектированию, разработке и интеграции для рабочих нагрузок, которые должны соответствовать требованиям SRG МО США Level 4 и 5 для облачных вычислений.

Предварительная авторизация AWS

Когда работа приложения в AWS осуществляется в рамках совместного обеспечения безопасности, владелец миссии МО несет ответственность за ухудшение состояния базовых средств управления безопасностью. Платформа AWS предоставляет владельцам миссий защищенную среду с соответствующими средствами управления безопасностью для размещения их приложений, но не освобождает владельца миссии от ответственности, связанной с выполнения задач, связанных с обеспечением безопасного развертывания, управления и мониторинга своих приложений в соответствии со средствами управления безопасностью и политикой соответствия МО.

Для получения дополнительной информации об ответственности владельцев приложений МО, работающих в AWS, см. техническое описание «DoD Compliant Implementations in the AWS Cloud». В ближайшее время в это техническое описание будут внесены изменения для соответствия SRG.

Да. Клиенты могут оценить свои рабочие процессы с точки зрения целесообразности применения других сервисов AWS. Каждый владелец миссии имеет право оценивать и принимать риски любых наших сервисов, которые он захочет использовать. Для получения подробных сведений о средствах управления безопасностью и для обсуждения рисков свяжитесь с отделом AWS по продажам и развитию бизнеса.

Нет. Соответствие платформы AWS требованиям определенных программ не повышает стоимость ни одного из сервисов AWS.

Да. Многие подразделения МО и другие организации, предоставляющие сервисы в сфере интеграции систем и прочие продукты и сервисы для МО, уже используют широкий перечень сервисов AWS. AWS не может раскрыть информацию о многих своих клиентах, получивших разрешение на ведение деятельности для систем на платформе AWS, но регулярно взаимодействует с этими клиентами и их экспертам по вопросам планирования, развертывания, сертификации и аккредитации их рабочих процессов на платформе AWS.

Нет. В соответствии с SRG МО США клиент МО получает разрешение на ведение деятельности без физического ознакомления с центром обработки данных поставщика услуг путем использования наших авторизаций. Клиенты МО могут опираться на результаты работы, выполненной сторонними проверяющими организациями (3PAO) FedRAMP, которые включают расширенный обзор физической защиты наших ЦОД на местах.

Полный список сервисов, обеспечивающих соответствие требованиям, можно найти на странице Сервисы AWS в программе обеспечения соответствия.

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about DoD SRG in the Cloud



DoD AWS

A growing number of military customers are adopting AWS' utility-based cloud services to process, store, and transmit Department of Defense (DoD) data.

AWS enables military organizations and their business associates to leverage the secure AWS environments to process, maintain, and store DoD data. AWS has attained provisional authorizations from the Defense Information Systems Agency (DISA).

AWS maintains two environments covered by DoD Provisional Authorizations: the US East and US West Regions and the AWS GovCloud (US) Region (for more details see the FAQ below):

  • US East/West holds a DoD Impact Level (IL) 2 Provisional Authorization. The covered AWS services within US East/West that are already in scope of the DoD SRG IL2 authorization boundary can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program.
  • AWS GovCloud (US) holds DoD Provisional Authorizations at Impact Level 2 and 4.  The covered AWS services within GovCloud (US) that are already in scope of the DoD SRG IL2 and IL4 authorization boundary can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program.

As a DoD customer, you are also responsible for complying with DoD security guidance within your AWS application environment, to include the following:

• The mission owner requirements defined in the DoD Cloud Computing Security Requirements Guide (SRG)
• All relevant operating system security technical implementation guides (STIGs)
• All relevant application STIGs
• DoD ports and protocols guidance (DoDI 8551.01)

The infrastructure, governance and operating environment of AWS have been assessed and authorized through the FedRAMP and DoD authorization processes. As a customer deploying an application on the AWS infrastructure, you fully inherit the security controls pertaining to our physical, environmental and media protection controls, and no longer need to provide a detailed description as to how you comply with these control families. The remaining DoD Risk Management Framework (RMF) controls are shared between AWS and its customers, as each organization retains responsibility for implementation of these controls within their portion of the shared IT security model.

As an AWS customer, you are responsible for designing, deploying, managing and monitoring your AWS environment and applications leveraging AWS features, third party capabilities, including your own utilities, software, and applications. Using the security functionality provided by AWS and our ecosystem of vendors, you are able to build highly available systems that are also tightly controlled and monitored in accordance with your organization’s relevant policies.


Our DoD customers and vendors can leverage our FedRAMP and DoD authorizations in order to accelerate their certification and accreditation efforts. In support of the authorization of military systems hosted on AWS, we provide DoD security personnel with our security documentation as a means of verifying the security and compliance of AWS in accordance with applicable NIST controls as defined by 800-53 rev4) and the DoD Cloud Computing SRG.

In support of our DoD customer base, we provide a package of security guidance and documentation to enhance their understanding of security and compliance while using AWS as a DoD hosting solution. In particular, we provide an AWS FedRAMP SSP template based upon NIST 800-53v4, which is prepopulated with the applicable FedRAMP and DoD control baseline. The inherited controls within the template are prepopulated by AWS; shared controls are the responsibility of both AWS and the customer; and finally, some controls are fully the responsibility of the customer.

To request access to AWS’ security documentation as it pertains to DoD customers, either a military organization or a contractor conducting business with the DoD, please contact AWS Sales and Business Development or send an email directly to our team at awscompliance@amazon.com.

DoD CSM

Our government customers are quickly realizing that migration to the cloud is an opportunity to improve their level of security assurance and reduce operational risk. The AWS operating environment allows for customers to realize a level of security and compliance that are only possible in an environment that is supported by high levels of automation. On AWS, our customers possess the ability to conduct audits on a continual basis rather than conducting a periodic inventories and audits of their environment at a "point-in-time" as most DoD customers conduct within their traditional data centers. When you possess this level of visibility into your environment, it directly enhances your level of control of your data, and your ability to maintain assurance that only authorized users are gaining access.

DoD mission owners can realize higher levels of control over applications through programmatic enforcement of DoD security and compliance guidelines. Using AWS functionality, you can create pre-approved templates for common application use cases, reducing the time to authorize new applications. Through the use of such templates, DoD organizations can also ensure that application owners do not change vital security settings such as security groups and network ACLs, as well as enforcing the use of STIG hardened machine images. The programmatic enforcement of DoD security guidelines reduce the amount of manual configuration conducted by system administrators, significantly cutting down the chance of improper configuration, thereby reducing overall risk to the DoD. Our federal customers are already achieving higher levels of security assurance on AWS.

Customers in other compliance programs are also directly benefiting from using AWS to achieve their risk and compliance goals:
• HIPAA Compliance: Claritas Genomics had limited budget and needed low-cost IT resources that would allow it to meet HIPAA requirements.
• Financial Services Compliance: Challenged by steadily increasing market volumes and changing regulatory rules, FINRA turned to AWS.
• Financial Services Compliance: NASDAQ needed the ability to provide regulators with access to increasingly detailed financial information.

AWS GovCloud (US) Earns DoD Cloud Computing Level 4 Provisional Authorization

The DoD SRG is published to provide a standardized assessment and authorization process for CSPs to gain a DoD Provisional Authorization, which can subsequently be leveraged by DoD customers. A Provisional Authorization under the DoD guidance provides a reusable certification that attests to our compliance with DoD standards, reducing the time necessary for a DoD mission owner to assess and authorize one of their systems for operation on AWS. For additional information on the SRG, including the full definition of the security control baselines defined for Levels 2, 4, 5 and 6 can be found here.

AWS Cloud DoD

As a DoD mission owner, you are responsible for building out an authorization package that fully defines your implementation of the security controls applicable to your application. As with any traditional authorization package, you will need to document your security control baseline with a system security plan, and have this plan and its implementation reviewed by the relevant certification personnel from your DoD organization. As part of this review, your certification personnel or your authorizing official may wish to review the AWS authorization package as part of the review of your application in order to gain a holistic view of the security control implementation of the from top to bottom. After reviewing the security authorization packages of AWS and the mission owner, your authorizing official will have the information necessary to make an accreditation decision for your application, and grant an ATO.


For more information regarding the responsibility of DoD application owners operating on AWS, please consult our DoD Compliant Implementations in the AWS Cloud Whitepaper.

As a cloud service provider that has already been authorized by the DoD, AWS is required to undergo assessment against the FedRAMP+ controls established in the SRG. AWS completed this assessment and has received a full IL4 PA allowing mission owners to migrate production workloads including:

  • Export Controlled Data
  • Privacy Information
  • Protected Health Information
  • As well as other information requiring explicit CUI designation:
    • For Official Use Only
    • Official Use Only
    • Law Enforcement Sensitive
    • Critical Infrastructure Information
    • Sensitive Security Information
FedRAMP AWS Cloud

The SRG supports the overall Federal goal to increase utilization of cloud computing, and provides a means for the DoD to support this goal. On February 8, 2011, the Office of Management and Budget (OMB) established The Federal Cloud Computing Strategy which established guidance for all federal agencies to adopt cloud technologies across the federal government. This strategy was followed by a federal requirement released in December 2011 establishing the Federal Risk and Authorization Management Program (FedRAMP). FedRAMP is mandatory for Federal Agency cloud deployments and service models at the low, moderate and high risk impact levels.

In July 2012, the DoD issued its Cloud Computing Strategy from the DoD Chief Information officer. This established the Joint Information Environment (JIE) and the DoD Enterprise Cloud Environment: "The DoD Cloud Computing Strategy introduces an approach to move the Department from the current state of a duplicative, cumbersome, and costly set of application silos to an end state which is an agile, secure, and cost effective service environment that can rapidly respond to changing mission needs. The DoD Chief Information Officer (CIO) is committed to accelerating the adoption of cloud computing within the Department ..."

The DoD SRG leverages the FedRAMP program as a means to establish a standardized approach for the DoD to assess cloud service providers. AWS has been assessed and approved under FedRAMP, and has been issued numerous Agency Moderate ATOs for US East and US West and a FedRAMP JAB High Provisional ATO (pATO) covering AWS GovCloud (US). More information regarding AWS’ FedRAMP compliance can be found on our FedRAMP FAQ page.

Yes, AWS has been assessed and approved as a cloud service provider at IL2 for US East and US West and IL4 for AWS GovCloud (US).

At level 2, all AWS US-based regions (US East/West & AWS GovCloud (US)) have been assessed by DISA and issued two Provisional Authorizations after demonstrating compliance with DoD requirements. AWS’ compliance with DoD requirements was achieved by leveraging our existing FedRAMP Agency ATOs and FedRAMP High Baseline pATO. The Provisional Authorizations allow DoD entities to evaluate AWS’ security and the opportunity to store, process, and maintain a diverse array of DoD data within the AWS cloud.

At level 4, AWS GovCloud (US) has been issued a Provisional Authorization from DISA to allow DoD customers to deploy production applications with the enhanced control baselines corresponding to those levels of the SRG. DoD customers with prospective IL 4 applications should contact DISA to begin the approval process.

Our provisional authorizations cover all regions within the continental United States, including AWS GovCloud (US) (Levels 2 and 4), and the AWS US East/West regions (Level 2).

The US East and US West regions hold a Provisional Authorization for level 2 which permits mission owners to deploy public, unclassified information in these regions with both the AWS Authorization and the mission application’s ATO. The AWS GovCloud (US) region now holds a Provisional Authorization for levels 2 and 4 and permits mission owners to deploy the full range of controlled, unclassified information categories covered by these levels.

The Authorizations confirm our longstanding commitment to the security of our services to our customers. Going through the authorization process confirms that we are addressing the security controls of the DoD SRG and that our management practices comply with DoD guidance. We have been assessed at the SRG IL4 level and have been issued a IL4 PA by DISA. 

Our Level 2 Provisional Authorizations mean that DoD customers who use our services to store, process or transmit DoD data can rely on our authorizations for the AWS infrastructure covering all requirements defined by Level 2 as they manage their own compliance and certification, including audits and security management. Moving your DoD IT environment to AWS can help improve your own compliance oversight with the services and features made available by AWS.

Our Level 4 Provisional Authorization for AWS GovCloud (US) means that our DoD customers can deploy their production applications to AWS GovCloud (US). This authorization allows customers to engage in design, development and integration activities for workloads that are required to comply with impact Level 4 of the DoD Cloud Computing SRG.

AWS Provisional Authorization

When operating an application on AWS in the spirit of shared security responsibility, the DoD mission owner is responsible for a reduced baseline of security controls. AWS provides a secure hosting environment with applicable security controls for mission owners to field their applications - but does not relieve the mission owner of their responsibility to securely deploy, manage, and monitor their application in accordance with DoD security controls and compliance policy.

For more information regarding the responsibility of DoD application owners operating on AWS, please consult our DoD Compliant Implementations in the AWS Cloud whitepaper. We will be revising this whitepaper in accordance with the SRG in the near future.

Yes, customers can evaluate their workloads for suitability with other AWS services. Each mission owner is empowered to evaluate and accept the risk of any of our services that they choose to employ. Contact AWS Sales and Business Development for a detailed discussion of security controls and risk acceptance considerations.

No, there is no increase in service costs for any service as a result of AWS’ compliance programs.

Yes, many DoD entities and other organizations that provide systems integration and other products and services to DoD are using the wide-range of AWS services today. AWS cannot disclose many of the customers who have achieved DoD ATOs for systems on AWS, but does regularly work with customers and their assessors in planning for, deploying, certifying, and accrediting their DoD workloads on AWS.

No. In accordance with the DoD SRG, a DoD customer obtains an ATO without a physical walkthrough of a service provider's data center by leveraging our Authorizations. DoD customers can rely on the work performed by our FedRAMP third-party assessment organizations (3PAO), which includes an extensive on-site review of the physical security of our data centers.

 

Contact Us