Мы включаем сервисы в программу обеспечения соответствия на основании прогнозируемых примеров использования, отзывов и пользовательского спроса. Если какой-то сервис еще не входит в список сервисов, недавно прошедших экспертизу, это не значит, что им нельзя пользоваться. Определение характера данных – часть общей ответственности, которая лежит на организации пользователя. В зависимости от того, что именно создается на платформе AWS, пользователь определяет, будет ли сервис применяться для обработки или хранения клиентских данных, насколько он обеспечивает соответствие требованиям к среде для работы с такими данными и какими могут быть последствия подобного применения.

Мы рекомендуем обсудить цели и задачи предполагаемых рабочих нагрузок с сотрудниками, отвечающими за поддержку вашего аккаунта AWS. Они помогут оценить предложенный вами пример использования, архитектуру и то, как с этой архитектурой сочетаются наши процессы обеспечения безопасности и соответствия требованиям. Хотите связаться с бизнес-представителем AWS?


На этой странице приводится список сервисов AWS, подпадающих под действие программы предоставления гарантий AWS. За исключением прямо оговоренных случаев, возможности каждого из этих сервисов считаются объектами программ предоставления гарантий, изучаются и тестируются в рамках проводимой оценки. Возможности каждого сервиса приведены в документации AWS

✓ = сервис охвачен программой и отражен в текущих отчетах

Проверка объединенным советом по авторизации (JAB) = сервис в настоящий момент проверяется объединенным советом по авторизации

Сторонняя проверяющая организация (3PAO) = сервис в настоящий момент оценивается уполномоченной сторонней организацией

 

Свяжитесь с нами

We include services in the scope of our compliance efforts based on the expected use case, feedback and demand. If a service is not currently listed as in scope of the most recent assessment, it does not mean that you cannot use the service. It is part of the shared responsibility for your organization to determine the nature of the data. Based on the nature of what you are building on AWS, you should determine if the service will process or store customer data and how it will or will not impact the compliance of your customer data environment.

We encourage you to discuss your workload objectives and goals with your AWS account team; they will be able to evaluate your proposed use case and architecture, and how our security and compliance processes overlay that architecture. Need to connect with an AWS business representative? 


This webpage provides a list of AWS Services in Scope of AWS assurance programs. Unless specifically excluded, features of each of the services are considered in scope of the assurance programs, and are reviewed and tested as part of the assessment. Refer to the AWS Documentation for the features of an AWS service

✓ = This service is currently in scope and is reflected in current reports

Joint Authorization Board (JAB) Review = This service is currently undergoing a JAB Review

Third Party Assessment Organization (3PAO) = This service is currently undergoing an assessment by our third party assessor

 

Contact Us