Облачные вычисления для федерального правительства

Преобразование работы правительства с помощью облачных вычислений

Облако AWS предлагает безопасные, масштабируемые и экономичные решения для поддержки уникальных требований и основных задач федерального правительства США. Наши сервисы можно использовать для обеспечения соответствия требованиям, снижения затрат, повышения эффективности и ускоренного внедрения инноваций в гражданских учреждениях, разведывательных структурах и Министерстве обороны. Облачные вычисления предлагают модель с оплатой по факту использования и предоставляют доступ к современным технологическим ресурсам, управляемым экспертами. Получайте доступ к сервисам AWS через Интернет без авансовых платежей (без капитальных вложений) и платите только за используемые вычислительные ресурсы по мере изменения потребностей.

AWS – это секрет успеха

Преимущества

Безопасность

Всестороннее обеспечение безопасности для соответствия самым высоким требованиям к защите информации.

Подробнее »

Частные изолированные ресурсы

Выберите нужный уровень изоляции для своих приложений и интегрируйте их с существующими ресурсами.

Подробнее » 

Соответствие требованиям

Мощные функции управления, аудит и надежные гарантии безопасности обеспечивают соответствие требованиям FedRAMP, CJIS, HIPAA, FERPA и многим другим.

Подробнее »

Гибридная архитектура

Создавайте гибридные ИТ‑архитектуры для расширения локальной инфраструктуры в облаке с помощью VMware и AWS Outposts.

Подробнее »

Как купить облако для государственных учреждений

Покупка сервисов облачных вычислений требует навыков и стратегий, которые отличаются от необходимых при покупке традиционных ИТ. Вы готовы к переходу в облако, но нуждаетесь в практическом руководстве? Наши эксперты по AWS помогли многим ИТ-специалистам государственных учреждений сделать правильный выбор для своих организаций.

Примеры использования

  • Упрощенная передача данных
  • Аварийное восстановление и устойчивость бизнеса
  • Аналитика и управление данными
  • Соответствие требованиям
  • Упрощенная передача данных
  • Упрощенная передача данных

    Kinesis Firehose импортирует данные в инстанс S3, который хранит необработанные, предварительно или позднее обработанные данные в виде озера данных. Запросы можно выполнять с помощью Amazon EMR, Amazon Athena, Amazon Redshift или Amazon Redshift Spectrum. С помощью Amazon QuickSight можно визуализировать данные для принятия обоснованных решений. Для выполнения рабочих нагрузок машинного обучения можно использовать Spark ML, Python, а также MXnet для выполнения запросов машинного обучения. С помощью результатов анализа можно повысить точность таргетинга и оптимизировать его алгоритмы.

    Упрощенная передача данных

    Машинное обучение на AWS

    В AWS есть самый широкий и разнообразный набор сервисов машинного обучения и искусственного интеллекта для вашего бизнеса. Работая в интересах наших клиентов, мы нацелены на решение ряда самых сложных проблем, которые препятствуют широкому распространению средств машинного обучения среди разработчиков.

    Подробнее »

    Блог. Listen to Citizen and Student Sentiment with Machine Learning

    Вы не только можете переводить твиты, но еще и понимать смысл сказанного, поддерживать нить рассуждения и ориентироваться, какие основные люди, места, организации или темы упоминаются в обсуждении. Для этого не нужны глубокие научные знания или команда, которая может все объяснить.

    Подробнее »

    AI/ML Webinar Series

    Наши вебинары помогают практикующим ИТ-специалистам, директорам по ИТ, стратегическому планированию и развитию, техническим директорам, специалистам по работе с данными и инженерам, у которых мало или совсем нет опыта работы с машинным обучением и искусственным интеллектом, определить лучшие примеры использования и создать опытные образцы.

    Подробнее »

  • Аварийное восстановление и устойчивость бизнеса
  • Аварийное восстановление и устойчивость бизнеса

    Непредвиденные события могут оказывать продолжительное влияние на бизнес и репутацию компании, особенно если она использует сложные системы. Чтобы обеспечить безопасность и избыточность систем, AWS предоставляет инструменты для разработки протоколов аварийного восстановления и обеспечения устойчивости бизнеса, с помощью которых можно повысить уровень защищенности организации без расходов на создание дублирующей физической инфраструктуры.

    Аварийное восстановление и устойчивость бизнеса

    Вебинары по требованию

    Данные – самый стратегически важный ресурс организации. Их защита очень важна. Данные федеральных агентств, учебных заведений, некоммерческих организаций, а также государственных и местных органов власти должны быть доступны и защищены, в том числе и от таких угроз, как природные катастрофы и кибератаки.

    Подробнее »

    Сервис eBook: резервное копирование и восстановление с помощью AWS

    Сервис eBook предоставляет высокоэффективные коммерческие преимущества резервного копирования данных в AWS вместо использования традиционных стратегий резервного копирования в виде хранения библиотек магнитных лент или создания вторичной инфраструктуры на случай отказа.

    Подробнее »

    Видео. Стратегии сокращения рисков при планировании аварийного восстановления

    Узнайте, как создать аварийную отказоустойчивость каждого приложения и обеспечить устойчивость бизнеса, безопасность, поддержку на случай внезапного отказа, а также высокую доступность в рамках аварийного восстановления.

    Подробнее »

  • Аналитика и управление данными
  • Аналитика и управление данными

    Предоставляя наиболее полную платформу управления данными и множество партнерских решений, AWS позволяет оптимизировать весь жизненный цикл данных, включая сбор, обработку, анализ, кратковременное хранение и архивирование. Мы также предлагаем усовершенствованные возможности для потоковой передачи и аналитики в режиме реального времени, хранения петабайтов данных, инструменты бизнес-аналитики и сервисы машинного обучения. Подробнее об анализе данных и управлении ими.

    Аналитика и управление данными

    Озера данных и аналитика в AWS

    Озера данных на базе AWS могут обеспечить масштабируемость, динамичность и гибкость, необходимые для объединения разных типов данных и выполнения более глубокого анализа.

    Подробнее »

    Блог. Analytics Without Limits: FINRA’s Scalable and Secure Big Data Architecture – Part 1

    До появления облака фиксированный объем и время подготовки к распределению ресурсов мешали выполнять аналитику. Благодаря AWS теперь мы можем без усилий расширить интернет-хранилище и динамически масштабировать вычислительные ресурсы, чтобы удовлетворить потребности аналитиков и специалистов по обработке данных, а также обеспечить поддержку в периоды пиковой нагрузки.

    Подробнее »

    Блог. Analytics Without Limits: FINRA’s Scalable and Secure Big Data Architecture – Part 2

    Перед тем как мигрировать в облако, мы проработали несколько важных вопросов. Достаточно ли это безопасно? Как реализуются механизмы безопасности и администрирования? Как повысить уровень безопасности с помощью облачной инфраструктуры?

    Подробнее »

  • Соответствие требованиям
  • Автоматизированное соответствие требованиям

    AWS предлагает автоматизированный процесс обеспечения соответствия требованиям на основании правил и позволяет клиентам решать вопросы в области соответствия нормативным требованиям, в том числе FedRAMP High, SRG IL 2 МО США, 4 и 5, CJIS, ITAR и HIPAA. Можно создавать правила на уровне организации, которые будут регулировать порядок распределения и настройки инфраструктуры AWS по всем подразделениям. При создании инфраструктуры отдельного проекта можно разработать шаблоны для многократного использования, которые позволят обеспечить единообразие среды на этапах разработки, тестирования, рабочего развертывания и проверки. После выполнения развертывания AWS обеспечивает инструменты для постоянного тестирования, мониторинга и записи журнала текущих событий. Эти инструменты можно использовать для мгновенного выявления отклонений от корпоративной политики и выдачи соответствующих предупреждений.

    Автоматизированное соответствие требованиям

    Безопасность облака AWS

    Безопасность облака является главным приоритетом для AWS. Став клиентом AWS, вы будете пользоваться всеми преимуществами центров обработки данных и сетевой архитектуры, которые разрабатывались для организаций с повышенными требованиями к безопасности.

    Подробнее »

    Соответствие AWS нормативным требованиям

    Как и все в Amazon, успех нашей программы обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям измеряется в первую очередь успехом наших клиентов. В основе нашего портфолио отчетов о соответствии, аттестаций и сертификаций лежат требования наших клиентов, необходимые для создания безопасной и соответствующей требованиям облачной среды.

    Подробнее »

    Блог. Cloud Security Built for Government Missions

    Как показывает полный спектр наших разрешений на проведение транзакций, сторонние аттестации и сертификации, облако AWS предлагает клиентам из государственного сектора комплексный подход к управлению различными рабочими нагрузками (публичными, только для служебного пользования, конфиденциальными, секретными и особо секретными).

    Подробнее »

    AWS GovCloud

    AWS GovCloud (США) предлагает клиентам из числа государственных учреждений и их партнерам необходимую гибкость для создания надежных облачных решений, соответствующих требованиям Руководства по обеспечению безопасности (SRG) Министерства обороны США для облачных вычислений (уровень воздействия 2, 4 и 5), FIPS 140‑2, авторизации высокого уровня FedRAMP и т. п.

    Подробнее »

Примеры использования

США Департамент по делам ветеранов США

Веб‑сайт vets.gov, работающий на базе AWS, был первым продуктом, одобренным департаментом, для размещения в рабочей среде у любых коммерческих поставщиков облачных сервисов. Веб‑сайт размещен в регионе AWS GovCloud (США).

Подробнее »

Центры обслуживания Medicare и Medicaid (CMS)

CMS выгружает в облако записи не менее чем за пять лет для 50 штатов – в общей сложности 72 ТБ данных. В прошлом подобное действие бы вызвало «затор» и, скорее всего, его не удалось бы выполнить силами локальных ЦОД агентства.

Подробнее »

Национальное управление по исследованию океанов и атмосферы (NOAA)

За три дня до солнечного затмения специалисты NOAA посчитали, что к их веб‑сайту будет направлено множество запросов, так как сотни тысяч людей будут отслеживать скорость изменения температуры. Благодаря сервису Amazon CloudFront управление NOAA смогло передавать страницы веб‑сайта пользователям намного быстрее и снизить издержки.

Подробнее »

Смитсоновский институт

Этот пример показывает, как специалисты по работе с данными Смитсоновского института масштабируют вычислительные инстансы AWS в зависимости от текущей потребности, что позволяет им параллельно аннотировать много геномов и управлять расходами. Облако AWS позволяет Смитсоновскому институту делиться своими исследованиями и расширять знания с помощью науки открытых данных.

Подробнее »

Cloud Computing for Federal Government

Transforming government missions with cloud computing

The AWS Cloud provides secure, scalable, and cost-efficient solutions to support the unique requirements and missions of the U.S. federal government. Our cloud services can be employed to meet mandates, reduce costs, drive efficiencies, and increase innovation across civilian agencies, the intelligence community, and the Department of Defense. Cloud computing offers a pay-as-you-go model, delivering access to up-to-date technology resources that are managed by experts. Access AWS services over the internet, with no upfront costs (no capital investment), and pay only for the computing resources that you use, as your needs scale.

Cloud 101

Benefits

Security

Comprehensive security capabilities to satisfy the most demanding information security requirements.

Learn more »

Private, Isolated Resources

Choose the right level of isolation for your apps and integrate with existing resources.

Learn more » 

Compliance

Rich controls, auditing, and broad security accreditations to enable compliance with FedRAMP, CJIS, HIPAA, FERPA, and more.

Learn more »

Hybrid

Build hybrid-IT architectures that extend your on-premises infrastructure to the cloud with VMware and AWS Outposts.

Learn more »

How to buy cloud in government

Buying cloud computing services takes different skills and strategies than buying traditional IT. Are you ready to move to the cloud but looking for practical guidance? Our experts at AWS have helped many government IT leaders select the right acquisition approach for their agency.

Use cases

  • Streamlined Data Transfer
  • Disaster Recovery & Business Continuity
  • Data Analytics & Management
  • Compliance
  • Streamlined Data Transfer
  • Streamlined data transfer

    Kinesis Firehose ingests data to S3, which then holds the raw, pre-processed, and post-processed data as a data lake. Run queries using Amazon EMR, Amazon Athena, Amazon Redshift, or Amazon Redshift Spectrum. Use Amazon QuickSight to visualize data to make informed decisions. If you are running machine learning (ML) workloads, you can use Spark ML, Python, and MXnet to run ML queries. Use the outcome of the analysis to increase targeting accuracy and optimize targeting algorithms.

    Streamlined Data Transfer

    Machine Learning on AWS

    AWS has the broadest and deepest set of machine learning (ML) and artificial intelligence (AI) services for your business. On behalf of our customers, we are focused on solving some of the toughest challenges that hold back ML from being in the hands of every developer.

    Learn more »

    Blog: Listen to Citizen and Student Sentiment with Machine Learning

    Not only can you translate tweets, but you can also understand what is being said, the sentiment, and the key people, places, organizations, and things being discussed. You can do all this without needing deep data science skills or hiring a team with those skills.

    Learn more »

    AI/ML Webinar Series

    Our webinars help IT practitioners, CIOs, CTOs, CSOs, data scientists, and engineers with little-to-no AI/ML experience, find their best use case and build a proof of concept.

    Learn more »

  • Disaster Recovery & Business Continuity
  • Disaster recovery & business continuity

    Unexpected events can have longstanding business and reputational impact, particularly for organizations that house complex systems. To help your systems become secure and redundant, AWS offers tools to build disaster recovery and business continuity protocols, so that you can protect your organization without incurring the expense of another physical site.

    Disaster Recovery & Business Continuity

    On-demand Webinars

    Data is your organization’s most strategic asset – making safeguarding it a priority. Federal agencies, educational institutions, nonprofits, and state and local governments must keep their data secure, available, and safe from threats, such as natural disasters and cyber attacks.

    Learn more »

    Ebook: Backup and Restore with AWS

    This eBook provides high-level business benefits of backing up data to AWS, instead of using traditional backup strategies that involve maintaining tape libraries and/or secondary failover sites.

    Learn more »

    Video: Risk Mitigation Strategies in Disaster Recovery Planning

    Learn how to build disaster resilience into every application for business continuity, security, and support for instant failover and high availability in disaster recovery scenarios.

    Learn more »

  • Data Analytics & Management
  • Data analytics & management

    With the most complete data management platform and numerous partner solutions, AWS can help optimize the entire lifecycle of your data, including collection, ingestion, processing, analytics, short-term storage, and archiving. We also provide sophisticated capabilities to support real-time streaming and analytics, petabyte-scale warehousing, business intelligence tools, and machine learning. Learn more about Data Analytics & Management.

    Data Analytics & Management

    Data Lakes and Analytics on AWS

    AWS-powered data lakes can handle the scale, agility, and flexibility required to combine different types of data and analytics approaches to gain deeper insights.

    Learn more »

    Blog: Analytics Without Limits: FINRA’s Scalable and Secure Big Data Architecture – Part 1

    Before the cloud, fixed capacity and provisioning lead-times were getting in the way of the analytics. With AWS, we can now expand online storage seamlessly and scale compute dynamically to meet the demands of our analysts and data scientists and keep pace when market volumes spike.

    Learn more »

    Blog: Analytics Without Limits: FINRA’s Scalable and Secure Big Data Architecture – Part 2

    In order to migrate to the cloud, we worked on overcoming a few initial questions: Is it secure enough? How will security and governance controls be implemented? And can we improve our security posture with cloud infrastructure?

    Learn more »

  • Compliance
  • Automated compliance environment

    AWS allows for rules-based, automated compliance and allows customers to address a number of compliance and regulatory requirements including FedRAMP High, DOD SRG IL 2, 4, and 5, CJIS, ITAR, and HIPAA. At the organization level, you can create rules regarding how your AWS infrastructure can be provisioned and configured throughout your agency. When you are creating infrastructure for a particular project, you can create reusable templates that allow you to have a consistent environment for development, testing, production, and validation activities. Once deployed, AWS has tools to continually test, monitor, and log events that occur. You can use these tools to rapidly detect deviations from corporate policy and sound alarms when they occur.

    Automated Compliance Environment

    AWS Cloud Security

    Cloud security at AWS is the highest priority. As an AWS customer, you will benefit from a data center and network architecture built to meet the requirements of the most security-sensitive organizations.

    Learn more »

    AWS Compliance

    As with everything at Amazon, the success of our security and compliance program is primarily measured by one thing: our customers’ success. Our customers’ requirements drive our portfolio of compliance reports, attestations, and certifications that enable our customers to run a secure and compliant cloud environment.

    Learn more »

    Blog: Cloud Security Built for Government Missions

    As evidenced by the full range of our Authorizations-To-Operate, third-party attestations, and certifications, the AWS Cloud provides government customers with the only one-stop shop to handle Public, For Official Use Only (FOUO), Sensitive, Secret, and Top Secret workloads.

    Learn more »

    AWS GovCloud

    AWS GovCloud (US) gives government customers and their partners the flexibility to architect secure cloud solutions that comply with the Department of Defense (DoD) Cloud Computing Security Requirements Guide (SRG) for Impact Levels 2, 4 and 5, FIPS 140-2, the FedRAMP High baseline, and other compliance requirements.

    Learn more »

Case studies

U.S. Department of Veterans Affairs (VA)

Vets.gov runs on AWS and was the first product approved at VA to run in production on any commercial cloud provider. The website is hosted in the AWS GovCloud (US) Region.

Learn more »

Centers for Medicare & Medicaid Services (CMS)

CMS is ingesting five years or more of records from 50 states—totaling 72 terabytes of data—to the cloud. In the past, this would have created a “log jam,” and likely would have been impossible for the agency’s on-premises data centers.

Learn more »

National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA)

Three days in advance of the Solar Eclipse, NOAA predicted that their website would be a popular site, with hundreds of thousands of people checking how rapidly the temperature changes. Using Amazon CloudFront, NOAA was able to serve up their pages much faster to users, giving them peace of mind, all at a low cost.

Learn more »

Smithsonian Institution

Using AWS, the Smithsonian Institution Data Science Team can scale instances up and down as needed, allowing the team to annotate genomes in parallel while also managing costs. The AWS Cloud has enabled the Smithsonian Institution to share their research and increase knowledge through open data science.

Learn more »