Облачные вычисления для специальных служб США

Облачные вычисления на космических скоростях

AWS с гордостью поддерживает специальные службы США, обеспечивая высокий уровень безопасности, эффективности и экономичности.

Второй заместитель директора ЦРУ по цифровым инновациям Шон Рош (Sean Roche) на саммите AWS для государственного сектора

Преимущества

Безопасность и соответствие требованиям

Чтобы обеспечить беспрецедентно высокий уровень безопасности для своих клиентов, AWS использует набор надежных технологий и методов обеспечения безопасности, включая функции шифрования и контроля доступа, которые превышают требования государственных организаций к безопасности.

Полный набор рабочих нагрузок под грифом «секретно»

С недавним запуском региона AWS Secret компания AWS стала первым коммерческим поставщиком облачных технологий, создавшим выделенный регион для выполнения рабочих нагрузок правительства США с беспрецедентно высокими требованиями к безопасности.

Глобальная инфраструктура

Не имеющая аналогов инфраструктура с поддержкой непрерывной итерации обеспечивает улучшенную функциональность, безопасность и расширенные возможности.

Экономия затрат

AWS предоставляет модель оплаты по мере использования без авансовых расходов или долгосрочных обязательств. Мы можем создать и контролировать глобальную инфраструктуру с возможностью масштабирования и обеспечить для вас экономию благодаря сниженным ценам.

«Самое уязвимое облако безопаснее, чем любое клиент-серверное решение. Речь идет о действительно сенсационной технологии, которая преобразовала нашу деятельность и позволила создавать совершенно новые функциональные возможности»

(Шон Рош (Sean Roche), второй заместитель директора ЦРУ по цифровым инновациям)
Доклад на саммите AWS для государственного сектора

Сценарии использования

  • Оптимизированная передача данных
  • Соответствие требованиям
  • Совместная работа
  • Оптимизированная передача данных
  • Оптимизированная передача данных

    Kinesis Firehose собирает данные в S3, после чего необработанная, предварительно обработанная и окончательно обработанная информация хранится в озере данных. Запросы отправляются с использованием Amazon EMR, Amazon Athena, Amazon RedShift или Amazon RedShift Spectrum. Amazon QuickSight обеспечивает визуализацию данных для принятия обоснованных решений. Если у вас запущены рабочие нагрузки машинного обучения, для выполнения запросов можно использовать Spark ML, Python и MXnet. Результаты анализа позволяют оптимизировать алгоритмы таргетинга и повысить его точность.

    Оптимизированная передача данных

    Машинное обучение в AWS

    В AWS имеется самый широкий и разнообразный набор сервисов машинного обучения и искусственного интеллекта для вашего бизнеса. Работая в интересах наших клиентов, мы сосредоточились на решении ряда самых сложных проблем, которые препятствуют широкому распространению средств машинного обучения среди разработчиков.

    Подробнее »

    Серия вебинаров по искусственному интеллекту и машинному обучению

    Наши вебинары помогают ИТ-специалистам, ИТ-руководителям, техническим директорам, научным руководителям, специалистам по обработке данных и инженерам без опыта работы с системами искусственного интеллекта и машинного обучения выбрать оптимальный сценарий использования и создать опытный образец.

    Подробнее »

  • Соответствие требованиям
  • Среда автоматизированного обеспечения соответствия требованиям

    AWS позволяет реализовать автоматизированные процессы обеспечения соответствия требованиям на основе правил. На корпоративном уровне можно создать правила инициализации и настройки инфраструктуры AWS в организации. При разработке инфраструктуры определенного проекта можно создать многоразовые шаблоны, позволяющие реализовать стабильную среду для разработки, тестирования, эксплуатации и проверки. AWS предоставляет инструменты для непрерывного тестирования, мониторинга и регистрации происходящих событий. После развертывания эти инструменты позволяют быстро обнаруживать отклонения от корпоративной политики и оповещают об этом с помощью звуковых сигналов.

    Оптимизированная передача данных

    Безопасность облака AWS

    Безопасность облака является приоритетом для AWS. Став клиентом AWS, вы будете пользоваться всеми преимуществами центров обработки данных и сетевой архитектуры, которые разрабатывались для организаций с повышенными требованиями к безопасности.

    Подробнее »

    Соответствие AWS требованиям

    Как и во всем остальном в компании Amazon, главным показателем эффективности нашей программы безопасности и соответствия является успех наших клиентов. Наши клиенты пополняют нашу коллекцию отчетов о соответствии, аттестаций и сертификатов, которые свидетельствуют о том, что они работают в безопасной и соответствующей требованиям облачной среде.

    Подробнее »

    Блог. Безопасность облака для государственных учреждений

    Большое количество полученных разрешений на ведение деятельности, сторонних аттестаций и сертификатов свидетельствует о том, что облако AWS предоставляет правительственным клиентам единый ресурс для обслуживания рабочих нагрузок для государственного сектора, для официального использования, а также конфиденциальных, секретных и сверхсекретных рабочих нагрузок.

    Подробнее »

    AWS GovCloud

    Регион облака, предназначенный для размещения конфиденциальных данных, регулируемых рабочих нагрузок и соблюдения самых строгих требований к безопасности и соответствию правительства США.

    Подробнее »

  • Совместная работа
  • Создание условий для совместной работы

    Теперь вы можете обмениваться данными с коллегами независимо от того, находятся ли они в соседнем кабинете или на другом краю земли. С помощью AWS можно создать общее централизованное рабочее пространство, в котором вы и ваши коллеги смогут создавать наборы данных, писать алгоритмы и разрабатывать инструменты без необходимости физического перемещения данных и не нарушая какие-либо законы об интеллектуальной собственности.

    Создание условий для совместной работы

    Исследования и технические вычисления

    Вы сможете быстро анализировать большие объемы информации, сохранять петабайты данных и обмениваться результатами анализа со своими коллегами в разных точках планеты.

    Подробнее »

Коммерческие облачные сервисы (C2S)

C2S – это государственная программа закупок, облегчающая приобретение сервисов Amazon Web Services (AWS) для специальных служб. Неподключенный к общедоступному Интернету регион AWS на платформе Top Secret («совершенно секретно») работает с 2014 года и доступен исключительно специальным службам США.

Блог. Регион AWS Secret

С запуском региона Secret компания AWS стала первым и единственным коммерческим поставщиком облачных технологий, который предлагает регионы для обслуживания государственных рабочих нагрузок в любыми классами данных, включая несекретные, конфиденциальные, данные с грифами «секретно» и «совершенно секретно».

Читать публикацию в блоге »
По вопросам использования региона Secret свяжитесь с подразделением AWS, работающим с организациями государственного сектора по всему миру

Блог. AWS Marketplace для специальных служб

AWS Marketplace для специальных служб США упрощает поиск, приобретение и развертывание пакетов ПО и приложений от поставщиков программных продуктов для специальных служб в облаке, которое не подключено к общедоступному Интернету.

Читать публикацию в блоге »

Блог. Разрушение мифа о привязке к поставщику

Все больше организаций из государственного сектора внедряют облако для выполнения важных рабочих нагрузок, однако заблуждение о привязке к поставщику существует до сих пор.

Читать публикацию в блоге »

Истории клиентов

Доклад на саммите для государственного сектора 2018 года – ЦРУ

Второй заместитель директора ЦРУ по цифровым инновациям Шон Рош (Sean Roche) рассказывает, что с переходом в облако ЦРУ смогло увеличить объем используемых в работе ресурсов, оптимизировать работу организации в целом, реализовать инновации и повысить скорость и результативность полевой работы.

Доклад на саммите для государственного сектора 2017 года – ЦРУ

Джон Дж. Эдвардс (John G. Edwards), руководитель информационного управления ЦРУ, рассказывает, насколько высоки были ставки при внедрении коммерческих облачных технологий и сколь важную роль компания AWS сыграла в выполнении миссии организации.

AWS re:Invent – негосударственные организации

Сью Гордон, заместитель директора Национального агентства геопространственной разведки США, рассказывает о том, как достичь своих целей в стремительно меняющемся технологическом ландшафте. Благодаря работе Национального агентства страна получает достоверные сведения, безупречную обзорность и возможность действовать до того, как делать это вынудят обстоятельства.


Начало работы

Ведущие государственные организации уже пользуются продуктами AWS. Свяжитесь с нашими экспертами и начните свой переход в облако AWS уже сегодня.

Cloud Computing for the U.S. Intelligence Community

Cloud computing at mission speed

AWS proudly supports the unique needs of the U.S. Intelligence Community through improved security, increased mission impact, and cost savings.

CIA Associate Deputy Director of Digital Innovation, Sean Roche, at the AWS Public Sector Summit

Benefits

Security & Compliance

To enable extremely high security levels for our customers, AWS employs a robust set of security technologies and practices, including encryption and access control features that exceed government security requirements.

Full Range of Classification Workloads

With the recent launch of the AWS Secret Region, AWS became the first commercial cloud provider to launch a region dedicated to run U.S. government workloads that require some of the highest protections and safeguards.

Global Infrastructure

Infrastructure built like no other in the world, with constant iterations to deliver improved functionality, capability, and security.

Cost Savings

AWS offers low, pay-as-you-go pricing with no up-front expenses or long-term commitments. We are able to build and manage a global infrastructure at scale, and pass the cost saving benefits onto you in the form of lower prices.

“The cloud on its weakest day is more secure than a client-server solution. It’s been nothing short of transformational. It has transformed our ability to build new capabilities.”

Sean Roche, Associate Deputy Director of Digital Innovation, CIA
AWS Public Sector Summit Keynote

Use cases

  • Streamlined Data Transfer
  • Compliance
  • Collaboration
  • Streamlined Data Transfer
  • Streamlined data transfer

    Kinesis Firehose ingests data to S3, which then holds the raw, pre-processed, and post-processed data as a data lake. Run queries using Amazon EMR, Amazon Athena, Amazon Redshift, or Amazon Redshift Spectrum. Use Amazon QuickSight to visualize data to make informed decisions. If you are running machine learning (ML) workloads, you can use Spark ML, Python, and MXnet to run ML queries. Use the outcome of the analysis to increase targeting accuracy and optimize targeting algorithms.

    Streamlined Data Transfer

    Machine Learning on AWS

    AWS has the broadest and deepest set of machine learning (ML) and artificial intelligence (AI) services for your business. On behalf of our customers, we are focused on solving some of the toughest challenges that hold back ML from being in the hands of every developer.

    Learn more »

    AI/ML Webinar Series

    Our webinars help IT practitioners, CIOs, CTOs, CSOs, data scientists, and engineers with little-to-no AI/ML experience, find their best use case and build a proof of concept.

    Learn more »

  • Compliance
  • Automated compliance environment

    AWS allows for rules-based, automated compliance. At the corporate level, you can create rules regarding how your AWS infrastructure can be provisioned and configured throughout your agency. When you are creating infrastructure for a particular project, you can create reusable templates that allow you to have a consistent environment for development, testing, production, and validation activities. Once deployed, AWS has tools to continually test, monitor, and log events that occur. You can use these tools to rapidly detect deviations from corporate policy and sound alarms when they occur.

    Streamlined Data Transfer

    AWS Cloud Security

    Cloud security at AWS is the highest priority. As an AWS customer, you will benefit from a data center and network architecture built to meet the requirements of the most security-sensitive organizations.

    Learn more »

    AWS Compliance

    As with everything at Amazon, the success of our security and compliance program is primarily measured by one thing: our customers’ success. Our customers’ requirements drive our portfolio of compliance reports, attestations, and certifications that enable our customers to run a secure and compliant cloud environment.

    Learn more »

    Blog: Cloud Security Built for Government Missions

    As evidenced by the full range of our Authorizations-To-Operate, third-party attestations, and certifications, the AWS Cloud provides government customers with the only one-stop shop to handle Public, For Official Use Only (FOUO), Sensitive, Secret, and Top Secret workloads.

    Learn more »

    AWS GovCloud

    A cloud Region designed to host sensitive data, regulated workloads, and address the most stringent U.S. government security and compliance requirements.

    Learn more »

  • Collaboration
  • Fostering collaboration

    Share your data with your collaborators whether they are down the hall or on the other side of the globe. AWS can provide a central, shared workspace where you and your colleagues can create datasets, write algorithms, or create tools, all without having to physically move the data back and forth or worry about intellectual property infringement.

    Fostering Collaboration

    Research & Technical Computing

    Quickly analyze massive data pipelines, store petabytes of data and share their results with collaborators around the world.

    Learn more »

Commercial Cloud Services (C2S)

C2S is the government program and contract vehicle that brings Amazon Web Services (AWS) “over the fence” and into the Intelligence Community (IC). This air-gapped AWS Region on the Top Secret fabric has been operating since 2014 and is exclusively available to the U.S. IC.

Blog: The AWS Secret Region

With the launch of the Secret Region, AWS becomes the first and only commercial cloud provider to offer regions to serve government workloads across the full range of data classifications, including Unclassified, Sensitive, Secret, and Top Secret.

Read the blog post »
Contact AWS Worldwide Public Sector about using the Secret Region

Blog: AWS Marketplace for the IC

The AWS Marketplace for the U.S. IC makes it easy to discover, purchase, and deploy software packages and applications from vendors with a strong presence in the IC in a cloud that is not connected to the public Internet.

Read the blog post »

Blog: Busting the Myth of Vendor Lock-In

Although more public sector organizations are adopting the cloud for mission-critical workloads, misconceptions about vendor lock-in still exist.

Read the blog post »

Customer stories

2018 Public Sector Summit Keynote - CIA

Associate Deputy Director of Digital Innovation for the CIA, Sean Roche, explains that by moving to the cloud, the CIA has been able to add more resources to support their mission, optimize as an organization, innovate, and deliver better and faster results in the field.

2017 Public Sector Summit Keynote - CIA

John G. Edwards, Chief Information Officer, CIA, shares an update on how the CIA has placed a big bet on adopting commercial cloud technology and how AWS has been pivotal in helping them to deliver on their mission.

AWS re:Invent - NGA

With a drastically changing technology landscape, Sue Gordon, Deputy Director, National Geospatial Intelligence Agency (NGA), explains how we must all adapt to execute the mission. The NGA provides the content and context for the nation to know the truth, see beyond the horizon, and be able to act before events dictate.


Get started

Leading government agencies are already using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.