Я хочу получать информацию об CJIS в облаке

 

 

CJIS в AWS

AWS соответствует требованиям стандарта Информационной службы уголовной юстиции (CJIS) ФБР. Мы заключаем с нашими клиентами разработанные CJIS договоры об обеспечении безопасности, которые предусматривают проведение или выдачу разрешения на проведение необходимых проверок в отношении любого сотрудника согласно Политике безопасности CJIS.

В AWS разработано Практическое руководство Информационной службы уголовной юстиции (CJIS) в формате шаблона плана обеспечения безопасности, согласованного с Разделами политики CJIS.

Правоохранительные органы, являющиеся нашими клиентами (и партнеры, управляющие CJI), используют преимущества сервисов AWS, чтобы существенно повысить надежность и защиту данных уголовной юстиции, используя расширенные сервисы и возможности обеспечения безопасности AWS, например ведение логов с помощью сервиса AWS CloudTrail, функцию кодирования передаваемых и хранимых данных Server-Side Encryption в системе S3 с возможностью использования собственного ключа, полное управление ключами и их защиту (AWS Key Management Service и CloudHSM), а также интегрированное управление разрешениями (сервис IAM для управления федеративной идентификацией, многофакторная аутентификация).


Термин «данные уголовной юстиции» (CJI) относится к информации, которая предоставляется Информационной службой уголовной юстиции (CJIS) ФБР и является необходимой при выполнении правоохранительными структурами своих задач и обеспечения соблюдения законов, например биометрические данные, история правонарушений, данные о физических лицах, организациях, имуществе и хронологические данные по делу/инциденту. CJI также означает данные, необходимые гражданским организациям для выполнения своих задач, в том числе данные, используемые для принятия решений о найме на работу.

CJIS Compliance on AWS

CJIS Workbook for AWS

Политика и требования безопасности CJIS (далее «Политика») является подтверждением общей ответственности Информационной службы уголовной юстиции (CJIS) ФБР, Агентства по системам CJIS (CSA) и Бюро идентификации штатов (SIB) в отношении законного использования и соответствующей защиты данных уголовной юстиции (далее «CJI»). Политика обеспечивает базовые требования к безопасности для текущих и запланированных сервисов и устанавливает минимальный стандарт для новых инициатив. Следуя требованиям Политики, мы выполняем наши обязанности поставщика облачных сервисов и предоставляем нашим клиентам возможность обеспечить соответствие требованиям CJIS в отношении ИТ-среды в AWS.

Да. Чтобы удовлетворить потребности клиентов CJIS, облачная инфраструктура AWS была создана как одна из самых гибких и защищенных сред для облачных вычислений. Клиенты могут развертывать приложения, данные и сервисы, которые будут полностью соответствовать требованиям Политики безопасности CJIS.

Практическое руководство AWS по политике безопасности CJIS

Аналогично нашим прочим структурам соблюдения соответствия, Политика CJIS основана на общей ответственности AWS и наших клиентов. Использование облачных сервисов, выстроенных в соответствии с требованиями безопасности CJIS, не означает по умолчанию, что на вашу среду распространяются средства обеспечения безопасности поставщика услуг. При использовании AWS во всех случаях необходимо:

  • изучить требования Политики и выявить, какие из них непосредственно применимы к вашей среде;
  • внедрить решения (по необходимости) для выполнения каждого из таких требований;
  • оценить и проверить такие решения в контексте применимых требований контроля;
  • отправить вашу документацию CJIS с использованием Практического руководства CJIS для AWS вашей организации-клиенту для изучения и официальной авторизации CJIS.

Наконец, существует несколько основных положений поддержки рабочих процессов CJIS клиента.

  • Безопасность находится в сфере общей ответственности: поскольку AWS не управляет средой или данными клиента, вы несете ответственность за выполнение применимых требований Политики безопасности CJIS в вашей среде AWS дополнительно к обеспечению требований безопасности в инфраструктуре силами AWS.
  • Критически важным является шифрование хранимых данных – и AWS предоставляет несколько ключевых ресурсов, которые помогут вам реализовать это необходимое решение. AWS стремится предоставить все необходимое для реализации решений по обеспечению безопасности, начиная c архитекторов решений, которые всегда готовы помочь вам, и заканчивая техническим описанием технологии шифрования хранимых данных.
  • Вопросы, связанные с требованиями Политики безопасности CJIS, применимыми к инфраструктуре AWS, решаются непосредственно в AWS. Поскольку AWS предоставляет автономную платформу, полностью управляемую клиентами, AWS не подчиняется Политике безопасности CJIS напрямую. Тем не менее, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы постоянно стремимся поддерживать безопасность в облаке на уровне мировых стандартов и обеспечивать соответствие необходимым требованиям. Соответствие AWS применимым требованиям CJIS подтверждается программами, применяющими оценку сторонними организациями (например, Федеральной программой управления рисками и авторизацией (FedRAMP)), включая выездные проверки центра обработки данных организацией, аккредитованной FedRAMP.
  • Следуя принципам общей ответственности, AWS предоставляет Практическое руководство по политике безопасности CJIS (в формате шаблона плана обеспечения безопасности системы), привязанное к областям Политики CJIS. Данное Практическое руководство помогает клиентам вести документацию по выполнению ими требований CJIS наряду с решениями AWS для каждого требования (включая руководство по отправке документа на проверку и утверждение). Данное Практическое руководство доступно для клиентов.
  • AWS предоставляет многочисленные встроенные возможности обеспечения безопасности в целях поддержки рабочих процессов CJIS:
    безопасный доступ с использованием сервиса AWS Identity and Access Management (IAM) с многофакторной аутентификацией;
    хранение данных на носителях, зашифрованных средствами, предоставляемыми AWS или поддерживаемыми клиентом;
    ведение логов и мониторинг с помощью ведения логов в сервисах S3, AWS CloudTrail, Amazon CloudWatchи AWS Trusted Advisor;
    централизованное управление ключами под контролем клиента в сервисах AWS CloudHSM и AWS Key Management Service (KMS).

В отличие от многих программ обеспечения соответствия требованиям, которые поддерживает AWS, для CJIS не существует ни центрального регулирующего органа, ни аккредитованного объединения независимых оценщиков, ни стандартизированного подхода к оценке для определения соответствия того или иного решения требованиям CJIS. Проще говоря, нет стандартизированного решения, соответствующего требованиям CJIS, которое бы применялось во всехправоохранительных органах.

Вместо этогокаждая правоохранительная организация, предоставляющая разрешения CJIS, анализирует решения согласно собственным стандартам допустимых рисков, определяющим, какие аспекты могут считаться соответствующими требованиям CJIS. Разрешения, полученные в одном штате, не принимаются в другом штате (и даже в пределах одного штата); поставщики вынуждены предоставлять решения на анализ каждому уполномоченному представителю организации, при этом возможно повторное снятие отпечатков пальцев, проведение проверок и выполнение прочих требований, действующих в прочих штатах/юрисдикциях.

Каждое разрешение представляет собой соглашение с конкретной организацией, и оно повторно заключается в каждом местном правоохранительном органе. Платформа AWS не претендует на большее, чем позволяют ее возможности, и поэтому мы не делаем громких заявлений о полном соответствии требованиям CJIS. Несмотря на то что отдельный штат или организация могут решить, что AWS соответствует требованиям CJIS в контексте их целей, не существует единой сертификации CJIS, которая бы применялась во всех отделениях всех правоохранительных органов.

Разумеется. У нас есть несколько решений от наших партнеров, которые обеспечивают сбор, передачу, управление и обмен электронными доказательствами (например, видео- и аудиофайлами), имеющими отношение к взаимодействию с правоохранительными органами. AWS также работает с партнерами, предоставляющими услуги выдачи электронных ордеров, с помощью которых в электронном виде создаются, высылаются на утверждение и на месте выдаются ордеры в правоохранительных органах разных штатов, округов и городов. Кроме того, AWS помогает правоохранительным органам управлять полицейскими видеоматериалами, имеющими отношение к демонстрациям, публичным собраниям и действиям полиции в целом, чтобы обеспечить прозрачность с помощью общественных порталов, укрепляя доверие к работе правоохранительных органов.

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about CJIS in the Cloud

 

 

CJIS on AWS

AWS complies with the FBI's Criminal Justice Information Services (CJIS) standard. We sign CJIS security agreements with our customers, including allowing or performing any required employee background checks according to the CJIS Security Policy.

AWS has created a Criminal Justice Information Services (CJIS) Workbook in a security plan template format aligned to the CJIS Policy Areas. 

Law enforcement customers (and partners who manage CJI) are taking advantage of AWS services to dramatically improve the security and protection of CJI data, using the advanced security services and features of AWS, such as activity logging (AWS CloudTrail), encryption of data in motion and at rest (S3’s Server-Side Encryption with the option to bring your own key), comprehensive key management and protection (AWS Key Management Service and CloudHSM), and integrated permission management (IAM federated identity management, multi-factor authentication).


CJI refers to the FBI CJIS-provided data necessary for law enforcement agencies to perform their mission and enforce the laws, such as biometric, identity history, person, organization, property, and case/incident history data. CJI also refers to data necessary for civil agencies to perform their mission, including, data used to make hiring decisions.

CJIS Compliance on AWS

CJIS Workbook for AWS

The CJIS Security Policy and Requirements ("Policy") reflects the shared responsibility between FBI CJIS, CJIS Systems Agency (CSA), and the State Identification Bureaus (SIB) of the lawful use and appropriate protection of Criminal Justice Information ("CJI”). The Policy provides a baseline of security requirements for current and planned services and establishing sets a minimum standard for new initiatives. Consistent with the Policy, we do our part as a cloud service provider and give our customers the means, through our services, to comply with CJIS requirements for the IT environment in AWS.

Yes. To meet the needs of CJIS customers, the AWS cloud infrastructure has been architected to be one of the most flexible and secure cloud computing environments available. Customers can deploy applications, data, and services, all of which securely comply with CJIS Security Policy requirements.

AWS CJIS Security Policy Workbook

Similar to our other compliance frameworks, the CJIS Policy utilizes a shared responsibility between AWS and our customers. Using a cloud service that aligns to CJIS security requirements doesn't automatically mean that your environment is covered by the CSP's security posture. When using AWS you must still:

  • Review the Policy requirements to determine which are directly applicable to your environment
  • Implement solutions (as necessary) to address each of those requirements
  • Assess and audit the solution against the applicable control requirements
  • Submit your CJIS documentation using the AWS CJIS Workbook to your customer agency for review and formal CJIS authorization.

Finally, there are few key points in supporting customer CJIS workloads:

  • Security is a shared responsibility - as AWS doesn't manage the customer environment or data, this means you are responsible for implementing the applicable CJIS Security Policy requirements in your AWS environment, over and above the AWS implementation of security requirements within the infrastructure.
  • Encryption of data at rest is critical - AWS provides several "key" resources to help you achieve this important solution. From Solutions Architect personnel available to assist you to our Encrypting Data at Rest Whitepaper, AWS strives to provide the resources you need to implement secure solutions.
  • AWS directly addresses the relevant CJIS Security Policy requirements applicable to the AWS infrastructure. As AWS provides a self-provisioned platform that customers wholly manage, AWS isn't directly subject to the CJIS Security Policy. However, we are absolutely committed to maintaining world-class cloud security and compliance programs in support of our customer needs. AWS demonstrate compliance with applicable CJIS requirements as supported by our third-party assessed frameworks (such as FedRAMP) incorperating on-site data center audits by our FedRAMP accredited 3PAO.
  • In the spirit of a shared responsibility philosophy, AWS provides a CJIS Security Policy Workbook (in a system security plan template) aligned to the CJIS Policy Areas. This Workbook is intended to support customers in systematically documenting their implementation of CJIS requirements alongside the AWS approach to each requirement (along with guidance on submitting the document for review and authorization). This Workbook is available to customers.
  • AWS provides multiple built-in security features in support of CJIS workloads such as:
    o Secure access using AWS Identity and Access Management (IAM) with multi-factor authentication
    o Encrypted data storage with either AWS provided options or customer maintained options
    o Logging and monitoring with S3 logging, AWS CloudTrail, Amazon CloudWatch, and AWS Trusted Advisor
    o Centralized, customer controlled key management with AWS CloudHSM and AWS Key Management Service (KMS)

Unlike many of the compliance frameworks AWS supports, there is no central CJIS authorization body, no accredited pool of independent assessors, nor a standardized assessment approach to determining whether a particular solution is considered "CJIS compliant". Simply put, a standardized "CJIS compliant” solution which works across all law enforcement agencies does not exist.

Instead, each law enforcement organization granting CJIS authorizations interprets solutions according to their own risk acceptance standard of what can be construed as compliant within the CJIS requirements. Authorizations from one state do not find reciprocity within another state (or even necessarily within the same state); providers must submit solutions for review with each agency authorizing official(s), possibly to include duplicate fingerprint, and background checks and other state/jurisdiction-specific requirements.

Each authorization is an agreement with that particular organization; something that must be repeated locally at each law enforcement agency. AWS will not claim to be something we are not, and that is why we won't make broad statements of being "CJIS compliant". Although a particular state or agency may have determined that AWS is CJIS compliant for their purposes, there is no one CJIS certification that applies across all law enforcement departments.

Of course. We have several partner solutions, which collect, transfer, manage, and share digital evidence (e.g., video, audio files) related to law enforcement interactions. AWS is also working with partners who are delivering electronic warrant services that create, route for approval and issue field warrants electronically across multiple state, county and city law enforcement agencies. Additionally, AWS is supporting law enforcement agencies to manage police videos related to demonstrations, public meetings, and general police interactions as a way to create transparency through public portals, helping to build trust and transparency in law enforcement.

 

Contact Us