Государственные и местные органы управления активно внедряют инновации для граждан и вместе с гражданами. Все больше местных органов управления используют Amazon Web Services для получения экономичной, масштабируемой, безопасной и гибкой инфраструктуры, необходимой для изменения ситуации в лучшую сторону и решения вопросов, связанных с инициативами использования открытых данных, повышением общественной безопасности, реформами образования, улучшением качества обслуживания граждан и созданием инфраструктурных программ.

Создать бесплатный аккаунт
Связаться с отделом продаж в государственном секторе
Примеры использования клиентами из государственного сектора

Муниципалитет Чикаго

Screen Shot 2016-09-26 at 12.14.07 PM

Нью-Йоркская публичная библиотека

Screen Shot 2016-09-26 at 9.44.25 AM

Нью-Йоркская публичная библиотека

В цифровой коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки (NYPL) доступно 677 496 позиций, охватывающих различные периоды и обширную географию. Это медиаматериалы, рисунки, рукописи, карты, фотографии, редкие книги, видео, аудио и многое другое. Чтобы показать все разнообразие богатейших архивов NYPL, материалы цифровой коллекции охватывают прикладные науки, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, историю, театральное искусство и социальные науки. Это лишь часть того, что есть в библиотеке, но цифровая коллекция имеет своей целью создать контекст для оцифрованных материалов и побудить людей использовать медиаматериалы и информацию для расширения собственных знаний и создания новых проектов. Облачные технологии обеспечили удобный доступ к части библиотеки. Без их использования это было бы невозможно или крайне затруднительно. В NYPL не только разработали изящный интерфейс пользователя, но и предоставили гибкие инструменты для удобного поиска материалов. Искать и просматривать материалы в коллекциях NYPL стало намного проще по сравнению с тем, как это было в прошлом. 

 

New York Public Library

Лос-Анджелес, Калифорния

Город Лос-Анджелес, известный своей солнечной погодой и знаменитостями, также является крупнейшей целью для кибератак на западном побережье США. В Лос-Анджелесе расположен шестой в мире по уровню загруженности аэропорт (LAX), крупнейший в западном полушарии порт, большой полицейский департамент и инфраструктура для обслуживания 4 млн жителей. Для защиты этих цифровых ресурсов требуется развертывание инновационной системы кибербезопасности мирового уровня, способной собирать и анализировать огромные объемы данных о киберугрозах. Несмотря на нехватку средств, в городе было реализовано уникальное облачное решение для обеспечения корпоративной безопасности, известное как Интегрированный центр управления безопасностью (ISOC). Городу было необходимо средство для упреждающего выявления стремительно растущего количества киберугроз и попыток взломать цифровые ресурсы. Ввиду ограниченных ресурсов в Лос-Анджелесе было реализовано уникальное облачное решение для управления данными безопасности и событиями (SIEM) для Интегрированного центра управления безопасностью (ISOC), которое помогает объединять, хранить и анализировать данные безопасности по всем департаментам города.

 

City of Los Angeles

Авторитет на рынке для DC Health

DC Health Link – это магазин медицинского страхования округа Колумбия (США), созданный для обеспечения выполнения федеральных законов в области охраны здоровья, известных как Закон о доступном медицинском обслуживании. Данный веб-сайт помогает жителям округа, малым предприятиям, членам Конгресса и их сотрудникам получить доступные квалифицированные медицинские, стоматологические или офтальмологические услуги. В целях обеспечения стабильной работы организация DC Health Link перенесла критически важные компоненты ИТ-инфраструктуры в облако AWS, выбрала гибкую модель предоставления сервисов и изменила архитектуру сайта с использованием технологий с открытым исходным кодом, став первым округом, где каждый житель получил доступную качественную медицинскую страховку. Такой подход обеспечил значительное увеличение количества участников программы, гарантировал производительность веб-сайта и обеспечил экономию.

 

Print

Georgia Technology Authority (GTA)

К 2011 г. компания GTA начала поиск альтернативы своей существующей системы управления контентом (CMS). На тот момент организация использовала свой собственный центр обработки данных (ЦОД), для работы CMS использовалась ферма из 47 серверов. «Нам приходилось управлять двумя версиями старой, негибкой системы, – рассказывает Нихил Дешпанд, директор подразделения GeorgiaGov Interactive компании GTA. – Это была трудная задача. Нужно было обеспечивать управление двумя версиями CMS и ежедневно проводить работы по обновлению программного обеспечения серверов и внесению в него исправлений». Когда очередная попытка обновления CMS окончилась неудачей, GTA начала искать альтернативное решение. «Перед нами стояла двойная задача, – говорит Дешпанд – Мы хотели найти более продвинутую платформу для веб-публикаций, потому что существующая система имела функциональные ограничения. В то же время большое значение имела инфраструктура. У нас были большие расходы на серверы, лицензирование и техническое обслуживание, и мы хотели найти способ сократить эти расходы».

Ознакомиться с примером использования

GA

Округ Кинг, Вашингтон

Округ Кинг – это самый густонаселенный округ в штате Вашингтон, насчитывающий около 1,9 миллиона жителей. Округу потребовалось более эффективное и экономичное решение для замены системы резервного копирования на магнитной ленте, которое используется для хранения информации, полученной из 17 различных агентств округа. Было принято решение воспользоваться платформой AWS для долгосрочного архивирования и длительного хранения с помощью сервиса Amazon Glacier и решения AltaVault компании NetApp, что позволило округу выполнить требования федеральных стандартов безопасности, включая HIPAA и норм Информационной службы уголовной юстиции (CJIS). Благодаря тому, что не пришлось заменять устаревшие серверы, округ сэкономил около 1 млн USD за первый год и ожидает ежегодную экономию средств в размере около 200 000 USD за счет снижения эксплуатационных расходов, связанных с хранением данных.

Ознакомиться с примером использования

king-county-logo

Город Мак-Кинни

Город Мак-Кинни (Техас) в 24 километрах к северу от Далласа, где проживает 155 000 человек,  признан журналом Money Magazine в 2014 году самым лучшим местом для жизни. Работа ИТ-отдела города полностью обеспечивается платформой AWS, на которой запущено множество сервисов и приложений, таких как системы землеустройства и делопроизводства. Благодаря использованию AWS сотрудники ИТ-отдела города Мак-Кинни могут сосредоточиться на создании новых, еще более удобных сервисов для быстрорастущего населения города и сотрудников, работающих в системе городского хозяйства, не затрачивая ресурсы на приобретение и поддержку ИТ-инфраструктуры.

Подробнее

city-of-mckinney-logo

Пример использования: MTC 511

511.org является бесплатной транспортной информационной системой для путешествующих в Области залива Сан-Франциско. Она управляется городской транспортной комиссией (MTC), дорожно-патрульной службой Калифорнии и департаментом транспорта Калифорнии. Гости, жители пригородов и другие жители Области, состоящей из девяти округов, могут круглосуточно заходить на сайт 511.org или звонить на него, чтобы получить обновленную информация о трафике, транспорте, парковках, перехватывающих стоянках, а также информацию для велосипедистов.

Подробнее

Город Эшвилл

Узнайте, как город Эшвилл перешел с дорогостоящей традиционной ручной системы аварийного восстановления, размещенной локально, на автоматическую облачную систему аварийного восстановления с оплатой по факту использования.

Подробнее

Ashville, NC
Benefit_Compliance_Green

AWS соответствует требованиям стандарта подразделения Информационной службы уголовной юстиции (CJIS) ФБР. Мы подписываем с нашими клиентами соглашение об обеспечении безопасности по стандарту CJIS, включающее разрешение на проведение или проведение всех необходимых проверок анкетных данных работников.

Подробнее

webinars_ps1

Создайте собственный веб-сайт в облаке AWS – хорошо масштабируемый, недорогой и готовый к периодам пиковых нагрузок.

Подробнее  

 

Enterprise_Content-Expander_Disaster-Recovery

Поддерживайте работоспособность системы даже во время экстренных ситуаций.  Платформа AWS масштабируется и выполняет быструю обработку отказа, используя центры обработки данных по всему миру.

Подробнее

 

Просто и безопасно подключайте устройства к облаку, чтобы обеспечить возможность создания интеллектуального города.  Надежное масштабирование до миллиардов устройств и триллионов сообщений.

Подробнее

 

Ответ на вопрос – «Интернет вещей» для правительства – загрузить сейчас
Genomics-in-the-Cloud_Benefit_Global

Когда организации открывают данные в облаке AWS, все заинтересованные стороны могут быстро и просто анализировать их с помощью масштабируемых вычислительных и аналитических сервисов. Это помогает развивать предпринимательскую деятельность, ускорять решение общественных проблем и повышать эффективность.

Подробнее

linkedin_websites_blue

Предоставьте государственным служащим доступ к необходимым ресурсам на любом поддерживаемом устройстве с помощью облачных рабочих столов.

Подробнее

 

GovCloud_logo

Регион AWS GovCloud (США) разработан в соответствии со специфическими нормативными требованиями государственных учреждений США, образовательных учреждений и других клиентов и партнеров. Регион AWS GovCloud (США) доступен только для государственных учреждений США, государственных подрядчиков, частных и публичных коммерческих организаций, образовательных учреждений, некоммерческих и исследовательских организаций, которые удовлетворяют требованиям для доступа к региону GovCloud (США).

Нажмите, чтобы посмотреть видео

Подробнее о регионе AWS GovCloud (США)

 


economic impact map 2
Как приобретать ресурсы AWS

Amazon Web Services (AWS) предлагает масштабируемые и экономичные облачные сервисы, которые клиенты в государственном секторе могут применять для соответствия требованиям, снижения затрат, повышения эффективности и ускоренного внедрения инноваций.  Подробную информацию см. на странице Центр контрактов.


Продукты компании Acquia, облачная инфраструктура и поддержка позволяют компаниям реализовать на полную мощность все возможности Drupal и при этом минимизировать риски. Это уже сделали почти 1500 корпоративных клиентов, включая Twitter, Аль-Джазира, Turner, Всемирный экономический форум, Стэнфордский университет, сенат г. Нью-Йорк и NPR. Полный список пользователей Drupal см. на сайте http://www.drupalshowcase.com.

Подробнее об Acquia »

DLT Solutions является авторизованным партнером-консультантом APN для всех регионов AWS, включая регион AWS GovCloud (США); компания консультирует клиентов государственного сектора по техническим вопросам и вопросам архитектуры в процессе выбора подходящих облачных решений. Кроме того, компания предлагает специализированные профессиональные услуги в области проектирования, установки, настройки и поддержки управляемых сервисов, а также обучения их использованию.

DLT также предлагает клиентам государственного сектора доступ к широкому ассортименту контрактных механизмов, что обеспечивает максимально легкий и экономичный доступ к Amazon Web Services.

Подробнее о решениях DLT »

Облако позволяет изменить способ предоставления ИТ-ресурсов. Мы ежедневно сталкиваемся с новыми задачами, связанными с мобильными технологиями, распространением контента, внутренним сотрудничеством, социальными сетями, ростом объема данных и анализом. Эти задачи во много раз сложнее, чем были раньше. В компании Day1 Solutions принят подход, который помогает осознать цель бизнеса. Мы задаем вопросы «Какова ваша цель?» и «Как облако поможет вам ее достичь?» Многие концентрируются на сокращении расходов при использовании облака, но мы делаем упор на сокращение времени выхода на рынок и использовании облачных решений, которые меняют ИТ.

Мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов. Многие начинают с двухдневного стратегического взаимодействия, позволяющего понять принципы облака и того, как оно может поддержать и дополнить бизнес-план в области ИТ. Посетите страницу услуг на нашем веб-сайте, чтобы ближе ознакомиться с доступными возможностями.

Подробнее о Day1 Solutions

Компания Utility, Inc. разрабатывает ведущие интеллектуальные нательные технологии, включающие коммуникации в режиме реального времени и наилучшие системы оповещения об обстановке, которые подходят для самых критических ситуаций. В отличие от других нательных камер, BodyWorn™ оснащена триггерами автоматической записи на основании политик, отчетами и предупреждениями о ранении сотрудника, потоковой передачей видео в режиме реального времени и безопасной беспроводной автоматической выгрузкой данных в облачное хранилище AWS. К видео-, аудио- и метаданным BodyWorn компании Utility можно получить доступ через облачное решение для управления электронными доказательствами, AVaiL Web™. В других решениях компании Utility, системе Rocket IoT™ для записи видео в машине и приложении Smart Redaction™ для публикации видео, также используется облачное хранилище AWS. Мы предоставляем интеллектуальные мобильные технологии для критически важных ситуаций.

Подробнее об Utility, Inc.


proserve_service_management_Green

В AWS есть специальный отдел, занимающийся предоставлением профессиональных услуг на уровне мировых стандартов, который может помочь вам получить максимальную отдачу от развертывания в облаке. С помощью наших наборов инструментов создавать решения очень легко, но если вам нужна помощь в разработке комплексных решений или в миграции приложений из локальной среды, мы готовы ее оказать.

Для того чтобы узнать больше о профессиональных услугах AWS, обратитесь к представителю отдела по работе с государственными и местными органами управления »

 

support_aws_380x186

Клиенты AWS могут выбирать подходящий уровень поддержки, включая варианты с непосредственным доступом наших специалистов к корпоративным ИТ-средам.

Подробнее о возможностях AWS Support »

 

gov_green_small1

В AWS есть специальный отдел продаж для государственных и образовательных учреждений. Входящие в него сотрудники по работе с клиентами и архитекторы решений готовы помочь вам в решении задач бизнеса с помощью платформы AWS.

Свяжитесь с нами, чтобы приступить к созданию решений »

State and local

Облако AWS предоставляет быстрый доступ к гибким и недорогим ИТ-ресурсам. Облачные вычисления избавляют органы управления на государственном и местном уровне от необходимости больших финансовых инвестиций в оборудование или траты большого количества времени и ресурсов на управление ИТ-средой.

Компания AWS помогла более чем 2000 правительственных учреждений по всему миру успешно выбрать и перенести приложения на платформу AWS, что привело к получению больших практических преимуществ.

Посмотрите видеообзор сервисов AWS.

Узнать, что входит в уровень бесплатного пользования AWS »
Связаться с отделом продаж в государственном секторе
Найти партнера

State and local governments are leading the way in the drive to innovate for and with citizens. Whether through open data initiatives, public safety modernization, education reform, citizen service improvements or infrastructure programs, more and more local governments are turning to Amazon Web Services to provide the cost-effective, scalable, secure and flexible infrastructure necessary to make a difference.

Create a Free Account
Contact Public Sector Sales

City of Chicago

Screen Shot 2016-09-26 at 12.14.07 PM

New York Public Library

Screen Shot 2016-09-26 at 9.44.25 AM

AWS Recently recognized 15 winners for the 2016 AWS City on a Cloud Innovation Challenge.  Learn more about the winners and their projects by clicking here!

New York Public Library

The New York Public Library's Digital Collections platform makes available 677,496 items spanning a wide range of eras, geography, and media, drawings, manuscripts, maps, photographs, rare books, videos, audio, and more. Encompassing the subject strengths of the vast collections of NYPL, these materials represent the applied sciences, fine and decorative arts, history, performing arts, and social sciences. While that's a small fraction of the Library's holdings, the aim of Digital Collections is to provide context for the digitized materials and to inspire people to use and reuse the media and data to advance knowledge and create new works. Cloud technology has simplified access to a part of the Library's collection that otherwise would be difficult or impossible. The NYPL created not only an elegant user facing front-end, but also provided flexible search tools to make finding material easier. Users can search and browse NYPLs collections with ease compared to the various trips they would have had to make years before. 


New York Public Library

City of Los Angeles, California

While the City of Los Angeles is known for sunshine and celebrities, it is also the largest cyber target on the West Coast. With the world’s sixth busiest airport (LAX), largest port in the western hemisphere, a high profile police department, and infrastructure supporting 4 million residents, the city must deploy innovative, world-class cybersecurity to protect digital assets, requiring it to collect, correlate, and analyze mountains of data on cyber threats. Against the backdrop of limited resources, the city implemented a unique, cloud-based enterprise security solution, known as the Integrated Security Operations Center (ISOC).The City of LA needed to proactively tackle the rapidly growing cyber-threats attempting to infiltrate digital assets. Given the limited resources, the City of LA implemented a unique, cloud-based security information and event management (SIEM) solution for the Integrated Security Operations Center (ISOC), to help consolidate, maintain, and analyze security data across the city’s departments.


City of Los Angeles

DC Health Benefit Exchange Authority

DC Health Link is the District of Columbia’s health insurance marketplace created to support the federal health laws known as the Affordable Care Act. The website helps District residents, small businesses, members of Congress, and their staff obtain quality, affordable medical, dental, or vision coverage. To reach goals of sustainability, and become the first state where every resident has quality, affordable health coverage, DC Health Link moved mission critical IT into the AWS cloud, adopted an agile delivery model, and re-architected the website using open source technology. This approach achieved significant increases in enrollment, website performance, and cost savings.



Georgia Technology Authority

By 2011, the GTA started looking for an alternative to its existing content management system (CMS). At the time, the organization operated its own data center, using a server farm with about 47 servers to run the CMS. “We were managing two versions of an old, inflexible system,” describes Nikhil Deshpande, director of GeorgiaGov Interactive at GTA. “It was quite a task to manage both versions of the CMS and handle the daily upkeep of upgrades and patches for the servers.” When an attempt to upgrade the CMS failed, the GTA began looking for an alternative solution. “It was a two-pronged approach,” says Deshpande. “We wanted to find a better web publishing platform because the existing one limited what we could do. At the same time, infrastructure was a big factor. We were paying a lot for servers, licensing, and maintenance, and needed to find a way to reduce those costs.”

Read the full case study


City of McKinney

The City of McKinney, Texas, about 15 miles north of Dallas and home to 155,000 people, was ranked the No. 1 Best Place to Live in 2014 by Money Magazine. The city’s IT department is going all-in on AWS and uses the platform to run a wide range of services and applications, such as its land-management and records-management systems. By using AWS, the city’s IT department can focus on delivering new and better services for its fast-growing population and city employees instead of spending resources buying and maintaining IT infrastructure.

Learn More  


Douglas County

Douglas County is Nebraska’s most populous county with approximately 500,000 residents. The county’s Geographic Information Systems (GIS) department provides government agencies and the public with municipal data related to zoning, property boundaries, political boundaries, utilities, infrastructure, and public safety. This information is distributed through the county’s website and online applications.

Learn more  

Douglas County

City of Asheville

Learn how the City of Asheville moved disaster recovery (DR) from traditional, expensive, premises-based, manual fail over to an automated, pay-as-you-go, cloud-based fail over.

Learn more

Ashville, NC

AWS complies with the FBI's Criminal Justice Information Services Division (CJIS) standard. We sign CJIS security agreements with our customers, including allowing or performing any required employee background checks.

Learn more


Build your website on AWS – highly scalable, low cost, and ready for peak usage times.

Learn More  



Keep your systems running even when emergencies occur.  AWS scales up and enables rapid failover with data centers around the world.

Learn More


Easily and securely connect devices to the cloud to enable your smart city.  Reliably scale to billions of devices and trillions of messages.

Learn more


Your Questions Answered - The Internet of Things in Government - Download Now!

When organizations make data open on AWS, the public can analyze it quickly and easily with our scalable computing and analytics services. This fuels entrepreneurship, accelerates solutions to public problems, and creates efficiencies.

Learn more


Give government employees access to the resources they need on any supported device with cloud-based desktops.

Learn More



AWS GovCloud (US) is an AWS Region designed to address the specific regulatory needs of United States government agencies, education entities, and other customers and partners. AWS GovCloud (US) is available to US government agencies, government contractors, private and public commercial entities, educational institutions, non-profits andresearch organizations that meet GovCloud (US) requirements for access.

Click here to see the video

Learn more about AWS GovCloud (US)


economic impact map 2

Amazon Web Services (AWS) offers scalable, cost-efficient cloud services that public sector customers can use to meet mandates, reduce costs, drive efficiencies, and accelerate innovation.  Visit the Contract Center to learn more.

Acquia's products, cloud infrastructure, and support enable companies to realize the full power of Drupal while minimizing risk, as it's done for nearly 1,500 enterprise customers including Twitter, Al Jazeera, Turner, World Economic Forum, Stanford University, New York Senate and NPR. See who's using Drupal at

Read more about Acquia »

DLT Solutions is an authorized APN Consulting Partner for all AWS Regions, including the AWS GovCloud (US) Region, providing public sector customers with architectural and technical direction in the selection of appropriate cloud solutions. The company also offers dedicated professional services for design, installation, configuration, training, and managed services support.

DLT also offers public sector customers access to a wide-variety of contract vehicles to make procuring products and services from Amazon Web Services as simple and cost-effective as possible.

Read more about DLT Solutions »

The cloud presents an opportunity to change the way we provide IT today. New challenges present themselves from mobile, content distribution, internal collaboration, social media, data growth, and analytics; which are now built into our everyday fabric. These 'challenges' are exponential compared to before. At Day1 Solutions we take an approach that really gets to the business mission; 'what is your goal' and “how can the cloud help you get there?” People tend to focus on the cost savings of the cloud, but time to value and bringing cloud-generation solutions are truly behind this change in IT, that is our focus.

We offer many options for our clients; Many start with a two day strategic engagement model on understanding cloud and how it will support and augment your current IT business plan. Please see our services page on our website to better understand the capabilities that are available.

Read more about Day1 Solutions

Utility, Inc. develops the smartest body-worn technology in the world, incorporating real-time communications for the best situational awareness possible during the most critical times. Unlike other body cameras, BodyWorn™ has automatic recording triggers based on policies, officer down reporting and alerting, live video streaming, and secure automatic wireless offload to AWS cloud storage. Utility’s BodyWorn video, audio and metadata can be accessed through its cloud-based digital evidence management solution, AVaiL Web™. Utility’s other solutions, Rocket IoT™ in-car video and Smart Redaction™ application for releasing video to the public, also leverage AWS cloud storage. Providing mission critical mobile intelligence.

Read more about Utility, Inc.


AWS has a world class professional services team that can help you get more from your cloud deployment. It's easy to build solutions using our toolsets, but when you need help to build complex solutions or migrate from an on-premise environment, we're there.

Talk to your State and Local Business Representative to learn more about professional services from AWS »



AWS customers can choose from a range of support options including our hands on approach for enterprise IT environments.

Learn more about AWS support options »



AWS has a dedicated Government and Education sales team including named account representitives and solutions architects ready to help you get started solving business problems with AWS.

Get in touch with us to start building solutions »


The AWS cloud provides rapid access to flexible and low cost IT resources. With cloud computing, state and local governments no longer need to make large upfront investments in hardware or spend extensive time and resources on managing their IT environment.

AWS has helped over 2,000 government agencies around the world successfully identify and migrate applications to the AWS platform, resulting in significant business benefits.

Watch this video to get an overview of AWS services.

Learn about what’s included in the AWS Free Usage Tier »