Вне зависимости от того, являетесь вы начинающим пользователем AWS или наращиваете объемы использования сервисов в ходе разработки новых приложений и создания бизнес-решений, мы стремимся обеспечить вас ресурсами, позволяющими добиться успеха. AWS Support на основе ваших текущих или запланированных вариантов использования предоставляет уникальное сочетание инструментов и компетенций, чтобы помочь вам создавать удивительные вещи с помощью AWS.

 

Эксперименты с AWS

Индивидуальные разработчики, исследующие потенциал AWS, ищут доступ к ресурсам технической поддержки, чтобы быстро и эффективно начать работу.

Рекомендуемый план поддержки: «Разработчик»

Использование AWS в рабочих средах

Компании ищут руководства и рекомендации по обеспечению доступности, масштабируемости и безопасности рабочих нагрузок, чтобы сократить необходимость реагирования на проблемы уже после их возникновения.

Рекомендуемый план поддержки: «Для бизнеса»

Использование AWS для критически важных бизнес-процессов

Компании, успех которых всецело зависит от производительности рабочих нагрузок и приложений, получают преимущество индивидуального предупредительно-профилактического обслуживания.

Рекомендуемый план поддержки: «Корпоративный»

 

time-inc-support-thumb

 

  • Упреждающее руководство

    Персональный технический менеджер (TAM) является основным контактным лицом; он дает рекомендации, выполняет анализ архитектуры и постоянно взаимодействует с вами. Он информирует вас и поддерживает в состоянии готовности к возможному развитию событий, пока вы занимаетесь планированием, развертыванием и упреждающей оптимизацией ваших решений. TAM является центральным звеном плана поддержки «Корпоративный». Это ваш гид и советник. Он сосредоточен на предоставлении вам нужных ресурсов, которые обеспечат успех и постоянную готовность инфраструктуры к эксплуатации.

    • Специально выделенный представитель AWS, являющийся контактным лицом по техническим вопросам и вашим советником
    • Упреждающее руководство и рекомендации, помогающие оптимизировать вашу среду в AWS
    • Организация взаимодействия, глубокий и всесторонний доступ к техническим знаниям по самым различным аспектам AWS
  • Рекомендации

    AWS Trusted Advisor, играющий роль персонального эксперта по облачным технологиям, является онлайн-ресурсом, помогающим распределять необходимые ресурсы на основании накопленных рекомендаций; это помогает сократить затраты, увеличить производительность и отказоустойчивость и улучшить безопасность путем оптимизации вашей среды AWS. Хотя четыре основных вида проверок доступны всем пользователям AWS, вся мощность AWS Trusted Advisor доступна только для планов «Для бизнеса» и «Корпоративный».

    • Рекомендации по достижению оптимальной производительности и доступности даются на основе ваших требований.
    • Возможности уменьшить ежемесячные затраты и сохранить или увеличить производительность
    • Рекомендации по улучшению безопасности
  • Помощь в вопросах, связанных с аккаунтами

    В рамках плана поддержки «Корпоративный» предоставляется поддержка группы специалистов Concierge – экспертов по счетам и аккаунтам AWS с большим опытом работы с корпоративными аккаунтами.

    Группа специалистов Concierge быстро и эффективно оказывает помощь в вопросах, связанных с управлением счетами и аккаунтами, а также работает с клиентами над внедрением рекомендаций в области счетов и аккаунтов. Это дает клиентам возможность сосредоточиться на главном: на управлении собственным бизнесом. Поддержка Concierge включает следующее.

    • Возможность круглосуточно обращаться с вопросами по управлению счетами и аккаунтами AWS.
    • Руководство и рекомендации по распределению затрат, консолидации аккаунтов и обеспечения безопасности аккаунтов на административном уровне.
    • Доступ к специалистам по корпоративным аккаунтам для запросов по оплате, обучения по конкретной отчетности о расходах, а также за помощью по лимитам сервисов и содействием при оптовых закупках.
  • Поддержка при запуске продуктов

    Для плановых мероприятий, включая рекламные кампании и мероприятии по запуску продуктов, промо-акций и переносов инфраструктуры, во время которых ожидается значительное возрастание спроса на ваши ресурсы, Infrastructure Event Management (IEM) обеспечивает очень тесное взаимодействие для предоставления рекомендаций по вопросам архитектуры и масштабирования, а также состыковывает эксплуатационные ресурсы в режиме реального времени для обеспечения успеха вашего мероприятия. IEM включен в план поддержки «Корпоративный» и за дополнительную плату предоставляется в рамках плана поддержки «Для бизнеса».

    • Планирование и подготовка мероприятий выполняются на основе вашего варианта использования и ваших технических требованиях
    • Рекомендации по ресурсам и развертыванию основываются на ожидаемой потребности в объемах ресурсов.
    • Целенаправленное внимание со стороны команды AWS Support во время вашего мероприятия
    • Рекомендации и поддержка во время масштабирования ресурсов до нормальных рабочих уровней после завершения события

 

  

Следить за новостями AWS Support

Whether you are new to AWS, or continuing to increase your adoption of services as you develop applications and build business solutions, we want to provide the right resources to support your success. Based on your current or planned use-cases, AWS Support provides a unique combination of tools and expertise to help you do amazing things with AWS.

 

Experimenting with AWS

Individual developers exploring the potential of AWS, looking for access to technical support resources to help quickly and effectively get started.

Recommended Plan: Developer Support

Production Use of AWS

Businesses looking for guidance and best practices to enable availability, scalability, and security of production workloads - reducing the need for reactive support.

Recommended Plan: Business Support

Business Critical Use of AWS

Businesses whose success is directly linked with the performance of workloads and applications, benefiting from high-touch proactive/preventive services.

Recommended Plan: Enterprise Support



 

  • Proactive Guidance

    Your designated Technical Account Manager (TAM) is your primary point of contact who provides guidance, architectural review, and ongoing communication to keep you informed and well prepared as you plan, deploy, and proactively optimize your solutions. As the cornerstone of the Enterprise Support plan, your TAM serves as your guide and advocate, focused on delivering the right resources to support the success and ongoing operational health of your AWS infrastructure.

    • A dedicated voice within AWS to serve as your technical point of contact and advocate
    • Proactive guidance and best practices to help optimize your AWS environment
    • Orchestration and access to the breadth and depth of technical expertise across the full range of AWS
  • Best Practices

    Like a customized cloud expert, AWS Trusted Advisor is an online resource that helps you provision your resources following best practices to help reduce cost, increase performance and fault tolerance, and improve security by optimizing your AWS environment. While the four core checks are available to all AWS customers, the full power of AWS Trusted Advisor is available with Business and Enterprise Support plans.

    • Guidance on getting the optimal performance and availability based on your requirements
    • Opportunities to reduce your monthly spend and retain or increase productivity
    • Best practices to help increase security
  • Account Assistance

    Included as part of the Enterprise Support plan, the Support Concierge is a billing and account expert who provides quick and efficient analysis and assistance. Your assigned Concierge addresses all non-technical billing and account level inquiries - freeing up your time to run your business.

    • A primary contact to help manage AWS billing and account-level services
    • Proactive guidance and best practices for billing allocation, consolidation of accounts, and root-level account security
    • Direct access to a billing advocate for payment inquiries, cost reports, service limits, and bulk purchases
  • Launch Support

    For planned events, including advertising and product launches, promotions, and infrastructure migrations where a significant increase in demand for your resources is expected, Infrastructure Event Management (IEM) delivers a highly focused engagement to provide architectural and scaling guidance, and aligns real-time operational resources to support the success of your event. IEM is included with Enterprise Support, and available for an additional fee with Business Support plans.

    • Event planning and preparation based on your use-case and objectives
    • Resource recommendations and deployment guidance based on anticipated capacity needs
    • Dedicated attention from your AWS Support team during your event
    • Guidance and support as you scale resources to normal operating levels post-event