При использовании AWS Glue начисляется посекундная плата на основе почасового тарифа за использование сканеров (обнаружение данных) и выполнение заданий ETL (обработку и загрузку данных). При использовании каталога данных AWS Glue начисляется простая ежемесячная плата за хранение метаданных и доступ к ним. Хранение первого миллиона объектов и первый миллион обращений к ним не оплачиваются. При использовании адреса разработки для интерактивной разработки кода ETL начисляется посекундная плата на основе почасового тарифа.

  • Задания ETL и адреса разработки
  • Каталог данных: хранение и запросы
  • Сканеры
  • Задания ETL и адреса разработки
  • При использовании AWS Glue оплачивается только время выполнения задания ETL. Управлять ресурсами, оплачивать время запуска или завершения работы не требуется, авансовые платежи отсутствуют. Плата начисляется на основе почасового тарифа с учетом количества блоков обработки данных (DPU), используемых для выполнения задания ETL. Один блок обработки данных (DPU) содержит 4 виртуальных ЦПУ и 16 ГБ памяти. Каждому ETL‑заданию AWS Glue необходимо не менее 2 DPU. По умолчанию AWS Glue выделяет 10 DPU для каждого ETL‑задания. Плата начисляется в размере 0,44 USD за DPU‑час на посекундной основе с округлением до ближайшей секунды. Минимальная продолжительность каждого задания ETL составляет 10 минут.

    Использовать адреса разработки необязательно. Они оплачиваются только при интерактивной разработке кода ETL. Плата за выделенные адреса разработки начисляется за время их использования и рассчитывается на основе DPU‑часов. Каждому адресу разработки AWS Glue требуется не менее 2 DPU. По умолчанию AWS Glue выделяет по 5 DPU на каждый адрес разработки. Плата начисляется в размере 0,44 USD за DPU‑час на посекундной основе с округлением до ближайшей секунды. Минимальная продолжительность использования каждого выделенного адреса разработки составляет 10 минут.

    Цены

    Для всех регионов AWS, где доступен AWS Glue:

    • 0,44 USD за DPU‑час на посекундной основе; минимальная продолжительность каждого задания ETL – 10 минут;
    • 0,44 USD за DPU‑час на посекундной основе; минимальная продолжительность использования каждого выделенного адреса разработки – 10 минут.

    Дополнительные расходы

    При выполнении операций ETL с данными из таких источников, как Amazon S3, Amazon RDS или Amazon Redshift, начисляется плата за запросы и передачу данных на основе стандартных тарифов. При использовании Amazon CloudWatch начисляется плата за журналы CloudWatch Logs и события CloudWatch на основе стандартных тарифов.

  • Каталог данных: хранение и запросы
  • В каталоге данных AWS Glue можно бесплатно хранить до миллиона объектов. Если количество объектов превышает миллион, начисляется ежемесячная плата в размере 1 USD за каждые 100 000 объектов сверх миллиона. Объектом в каталоге данных AWS Glue считается таблица, версия таблицы, раздел или база данных.

    Первый миллион запросов на доступ к каталогу данных AWS Glue в месяц выполняется бесплатно. Если количество запросов в месяц превышает миллион, начисляется плата в размере 1 USD за каждый миллион запросов сверх первого миллиона. В число распространенных запросов входят CreateTable, CreatePartition, GetTable и GetPartitions. Полный список запросов, поддерживаемых каталогом данных AWS Glue, см. в документации.

    Цены

    Для всех регионов AWS, где доступен AWS Glue:
    Хранилище:
    • первый миллион хранимых объектов – бесплатно;
    • 1 USD в месяц за каждые 100 000 объектов сверх 1 миллиона.
    Запросы:
    • первый миллион запросов в месяц – бесплатно;
    • 1 USD в месяц за каждый миллион запросов сверх 1 миллиона.
  • Сканеры
  •  

    Сканеры AWS Glue отвечают за обнаружение данных и наполнение каталога данных AWS Glue. Время их работы оплачивается по часам. Плата начисляется на основе почасового тарифа с учетом количества блоков обработки данных (DPU), используемых для работы сканера. Один блок обработки данных (DPU) содержит 4 виртуальных ЦПУ и 16 ГБ памяти. Плата начисляется на посекундной основе с округлением до ближайшей секунды. Минимальное время работы каждого сканера составляет 10 минут. Использовать сканеры AWS Glue необязательно. Каталог данных AWS Glue можно наполнять напрямую через API.

    Цены

    Для всех регионов AWS, где доступен AWS Glue:
    • 0,44 USD за DPU‑час на посекундной основе; минимальное время работы каждого сканера – 10 минут.

Примеры расчета стоимости

Пример расчета стоимости для задания ETL. Предположим, задание ETL выполняется в течение 10 минут с использованием 6 DPU. Стоимость 1 DPU‑часа составляет 0,44 USD. Поскольку задание выполнялось в течение 1/6 часа с использованием 6 DPU, будет начислена плата в размере 6 DPU * 1/6 часа по 0,44 USD за DPU‑час, или 0,44 USD.

Пример расчета стоимости для адреса разработки. Предположим, адрес разработки используется для подключения блокнота в целях интерактивной разработки кода ETL. Адресу разработки выделяется 5 DPU. Если адрес разработки используется в течение 24 минут, или 2/5 часа, будет начислена плата в размере 5 DPU * 2/5 часа по 0,44 USD за DPU‑час, или 0,88 USD.

Пример расчета стоимости для каталога данных AWS Glue на уровне бесплатного пользования. Предположим, в течение месяца вы храните в каталоге данных AWS Glue миллион таблиц и выполняете миллион запросов на доступ к ним. Вы заплатите 0 USD, поскольку это соответствует уровню бесплатного пользования каталогом данных AWS Glue. Хранение первого миллиона объектов и первый миллион запросов в месяц не оплачиваются.

Пример расчета стоимости для каталога данных AWS Glue. Теперь предположим, что объем использования хранилища не изменился и по‑прежнему составляет один миллион таблиц в месяц, однако количество запросов выросло до двух миллионов в месяц. Предположим также, что для поиска новых таблиц вы применяете сканеры, которые работают в течение 30 минут и используют 2 DPU.

Плата за хранение по‑прежнему составляет 0 USD, поскольку хранение первого миллиона таблиц не оплачивается. Первый миллион запросов также не оплачивается. Вы заплатите 1 USD за один миллион запросов сверх уровня бесплатного пользования. За работу сканеров начисляется плата в размере 0,44 USD за DPU‑час, поэтому вы заплатите 2 DPU * 1/2 часа по 0,44 USD за DPU‑час, или 0,44 USD. Таким образом, общая плата за месяц составит 1,44 USD.

Дополнительную информацию о доступности сервиса AWS Glue см. в Global Regions table.

Дополнительные ресурсы по ценам AWS

Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Узнайте, как начать работу с AWS Glue

Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Glue
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With AWS Glue, you pay an hourly rate, billed by the second, for crawlers (discovering data) and ETL jobs (processing and loading data). For the AWS Glue Data Catalog, you pay a simple monthly fee for storing and accessing the metadata. The first million objects stored are free, and the first million accesses are free. If you provision a development endpoint to interactively develop your ETL code, you pay an hourly rate, billed per second.

ETL jobs

Data Catalog storage and requests

Crawlers

Pricing examples

Ready to start your ETL?

Get Started with AWS Glue

With AWS Glue, you only pay for the time your ETL job takes to run. There are no resources to manage, no upfront costs, and you are not charged for startup or shutdown time. You are charged an hourly rate based on the number of Data Processing Units (or DPUs) used to run your ETL job. A single Data Processing Unit (DPU) provides 4 vCPU and 16 GB of memory. A Glue ETL job requires a minimum of 2 DPUs. By default, AWS Glue allocates 10 DPUs to each ETL job. You are billed $0.44 per DPU-Hour in increments of 1 second, rounded up to the nearest second, with a 10-minute minimum duration for each ETL job.

Development endpoints are optional, and billing applies only if you choose to interactively develop your ETL code. Development endpoints are charged based on the Data Processing Unit hours used for the time your development endpoints are provisioned. A Glue development endpoint requires a minimum of 2 DPUs. By default, AWS Glue allocates 5 DPUs to each development endpoint. You are billed $0.44 per DPU-Hour in increments of 1 second, rounded up to the nearest second, with a 10-minute minimum duration for each provisioned development endpoint.

U.S. East (N. Virginia), U.S. East (Ohio), and U.S. West (Oregon)

  • $0.44 per DPU-Hour, billed per second, with a 10-minute minimum for each ETL job
  • $0.44 per DPU-Hour, billed per second, with a 10-minute minimum for each provisioned development endpoint

If you ETL data from data sources such as Amazon S3, Amazon RDS, or Amazon Redshift, you are charged standard request and data transfer rates. If you use Amazon CloudWatch, you are charged standard rates for CloudWatch logs and CloudWatch events.

With the AWS Glue Data Catalog, you can store up to a million objects for free. If you store more than a million objects, you will be charged $1 per 100,000 objects over a million, per month. An object in the AWS Glue Data Catalog is a table, table version, partition, or database.

The first million access requests to the AWS Glue Data Catalog per month are free. If you exceed a million requests in a month, you will be charged $1 per million requests over the first million. Some of the common requests are CreateTable, CreatePartition, GetTable and GetPartitions. For complete list of requests supported by the AWS Glue Data Catalog, please see our documentation.

U.S. East (N. Virginia), U.S. East (Ohio), and U.S. West (Oregon)

Storage:

  • Free for the first million objects stored
  • $1 per 100,000 objects stored above 1M, per month

Requests:

  • Free for the first million requests per month
  • $1 per million requests above 1M in a month

There is an hourly rate for AWS Glue crawler runtime to discover data and populate the AWS Glue Data Catalog. You are charged an hourly rate based on the number of Data Processing Units (or DPUs) used to run your crawler. A single Data Processing Unit (DPU) provides 4 vCPU and 16 GB of memory. You are billed in increments of 1 second, rounded up to the nearest second, with a 10-minute minimum duration for each crawl. Use of AWS Glue crawlers is optional, and you can populate the AWS Glue Data Catalog directly through the API.

U.S. East (N. Virginia), U.S. East (Ohio), and U.S. West (Oregon)

  • $0.44 per DPU-Hour, billed per second, with a 10-minute minimum per crawler run

ETL job example: Consider an ETL job that runs for 10 minutes and consumes 6 DPUs. The price of 1 DPU-Hour is $0.44. Since your job ran for 1/6th of an hour and consumed 6 DPUs, you will be billed 6 DPUs * 1/6 hour at $0.44 per DPU-Hour or $0.44.

Development endpoint example: Now let’s consider that you provision a development endpoint to connect your notebook to interactively develop your ETL code. A development endpoint is provisioned with 5 DPUs. If you keep the development endpoint running for 24 minutes or 2/5th of an hour, you will be billed for 5 DPUs * 2/5 hour at $0.44 per DPU-Hour or $0.88.

AWS Glue Data Catalog free tier example: Let’s consider that you store a million tables in your AWS Glue Data Catalog in a given month and make a million requests to access these tables. You pay $0 because your usage will be covered under the AWS Glue Data Catalog free tier. You can store the first million objects and make a million requests per month for free.

AWS Glue Data Catalog example: Now consider your storage usage remains the same at one million tables per month, but your requests double to two million requests per month. Let’s say you also use crawlers to find new tables and they run for 30 minutes and consume 2 DPUs.

Your storage cost is still $0, as the storage for your first million tables is free. Your first million requests are also free. You will be billed for one million requests above the free tier, which is $1. Crawlers are billed at $0.44 per DPU-Hour, so you will pay for 2 DPUs * 1/2 hour at $0.44 per DPU-Hour or $0.44. This is a total monthly bill of $1.44.