finaccel-logo-200x100

«Поэкспериментировав с различными платформами ETL для управления нашими повседневными процессами, мы остановились на AWS Glue. Все проще простого: мы можем задавать и запускать задания ETL в кратчайшие сроки без сложной подготовки сервера. Извлечение, преобразование и загрузка данных из озера данных в хранилище Redshift – это лишь один из примеров использования AWS Glue. Затем преобразованные данные подаются в инструменты бизнес‑аналитики для отслеживания важных ключевых показателей, а также служат основой для наших моделей оценки кредитоспособности, которые используются для определения платежеспособности миллионов клиентов. И последняя, но не менее важная деталь для таких быстрорастущих стартапов, как мы, – это экономическая эффективность. AWS Glue позволяет платить лишь за вычислительную мощность, необходимую для выполнения задач. Поразительно, что использование AWS Glue позволило нашей небольшой команде инженеров по обработке данных запустить в компании целую инфраструктуру данных», – Уман Рустаги, соучредитель и исполнительный директор FinAccel.

beeswax-logo-200x100

«Компания Beeswax использует Amazon S3 и каталог данных AWS Glue для построения высоконадежного озера данных, которое полностью управляется AWS. Интеграция каталога данных AWS Glue с Amazon EMR в приложениях на основе Hive и SparkSQL позволяет нам предоставлять клиентам возможности оптимизации и ведения отчетности на нашей платформе», – Рам Кумар Ренгасвами, технический директор Beeswax.

Записи в блоге и статьи клиентов

Избранные видео клиентов

Knowledgent's Intelligent Clinical Trial Application

Ари Якоби, партнер и главный специалист по обработке и анализу данных в Knowledgent, рассказывает, как компания построила на AWS интеллектуальное приложение для клинических испытаний. Вы узнаете, как специалисты используют Amazon S3 для хранения данных, AWS Glue для очистки, агрегации, интеграции и извлечения признаков, а Amazon Athena and Amazon EMR – для анализа данных.

STIT: Building a Data Lake Using AWS Services and 4Insights [на португальском языке]

Директор Алам Виторио Перес рассказывает, как создать озеро данных и управлять им с помощью Amazon S3, AWS Glue и 4Insights. Каталог AWS Glue предоставляет метаданные информации из озера данных сервисам AWS, таким как Amazon EMR, Amazon Athena и Amazon Redshift Spectrum.

AWS re:Invent 2017. Building Serverless ETL Pipelines with AWS Glue (ABD315)

После представления Мерк рассказывает о том, как они построили сквозной ETL-конвейер для своей системы управления выпусками приложений и запустили его в производство менее чем за неделю, используя AWS Glue.

Избранные истории успеха клиентов

21st-century-fox-logo-200x100
newscorp-logo-200x100
apps-associates-logo-200x100
olx-group-logo-200x100
ost-logo-200x100
mytomorrows-logo-200x100
full-360-logo-200x100
upserve-logo-200x100
merck-200x100
expedia-200x100
autodesk-200x100
ntt-docomo-200x100
happyfresh-logo-200x100
pilot-flying-j-logo-200x100
unicorn-logo-200x100
mediamath-200x100
amazon-primeair-200x100

Подробнее о ценах на AWS Glue.

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Glue
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

finaccel-logo-200x100

"After experimenting with different ETL frameworks, we ended up using AWS Glue to power our day-to-day ETL processes. As easy as point and click, we are able to define and run ETL jobs in no time without complicated server provisioning. ETL-ing data from our data lake to our Redshift warehouse is just one of use case examples of AWS Glue. The transformed data is then fed to our BI tools to track important key metrics, and it also serves as a basis for our credit scoring models, which have credit scored millions of customers. Last but not least, in a hyper-growth startup like us, being cost-effective is essential. AWS Glue allows us to pay only for computing power that we need to run the jobs. It is amazing that leveraging AWS Glue has enabled our small team of data engineers to run the whole data infrastructure in our company." - Umang Rustagi, Co-founder and COO, FinAccel

beeswax-logo-200x100

“Beeswax uses Amazon S3 and AWS Glue Data Catalog to build a highly reliable data lake that is fully managed by AWS. Our platform leverages the AWS Glue Data Catalog integration with Amazon EMR in Hive and SparkSQL applications to deliver reporting and optimization features to our customers.” - Ram Kumar Rengaswamy, CTO, Beeswax

Selected customer videos

Knowledgent's Intelligent Clinical Trial Application

Ari Yacobi, Chief Data Scientist and Partner at Knowledgent, explains how they built an intelligent clinical trial application on AWS. You'll learn how they used Amazon S3 for data storage, AWS Glue for data cleansing, aggregation, integration, and feature extraction, and Amazon Athena and Amazon EMR to analyze data.

STIT: Building a Data Lake Using AWS Services and 4Insights [Portuguese]

Alam Vitório Perez, Director, explain how to create and govern a Data Lake using Amazon S3, AWS Glue, and 4Insights. The AWS Glue Catalog shares Data Lake information metadata among AWS services like Amazon EMR, Amazon Athena, and Amazon Redshift Spectrum.

AWS re:Invent 2017: Building Serverless ETL Pipelines with AWS Glue (ABD315)

After an introduction to AWS Glue, Merck shares how they built an end-to-end ETL pipeline for their application release management system, and launched it in production in less than a week using AWS Glue.

Selected customer successes

21st-century-fox-logo-200x100
newscorp-logo-200x100
apps-associates-logo-200x100
olx-group-logo-200x100
ost-logo-200x100
mytomorrows-logo-200x100
full-360-logo-200x100
upserve-logo-200x100
merck-200x100
expedia-200x100
autodesk-200x100
ntt-docomo-200x100
happyfresh-logo-200x100
pilot-flying-j-logo-200x100
unicorn-logo-200x100
mediamath-200x100
amazon-primeair-200x100

Learn more about AWS Glue pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Glue
Have more questions?
Contact us