Общие вопросы

Вопрос: Что такое AWS Glue?

AWS Glue – полностью управляемый сервис с оплатой по факту использования, позволяющий выполнять извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), а также автоматизировать трудоемкие этапы процесса подготовки данных к анализу. AWS Glue автоматически определяет и профилирует данные с помощью каталога данных AWS Glue, рекомендует и генерирует код ETL для преобразования исходных данных в целевые схемы и запускает ETL‑задания в полностью управляемой масштабируемой среде Apache Spark для загрузки данных в место назначения. Сервис также позволяет осуществлять настройку, оркестрацию и мониторинг комплексных потоков данных.

Вопрос: Как начать работу с AWS Glue?

Чтобы начать использовать AWS Glue, просто войдите в Консоль управления AWS и перейдите в раздел «AWS Glue», который расположен в категории «Аналитика». Можно воспользоваться одним из наших пошаговых учебных пособий, в котором рассмотрен пример использования сервиса AWS Glue. Образцы кода ETL также можно найти в репозитории GitHub (раздел «AWS Labs»).

Вопрос: Каковы главные компоненты сервиса AWS Glue?

AWS Glue включает в себя каталог данных, который является центральным репозиторием метаданных, программное ядро ETL, способное автоматически генерировать код на Scala или Python, и гибкий планировщик, отвечающий за разрешение зависимостей, мониторинг заданий и их повторный запуск. Вместе эти возможности позволяют автоматизировать большую часть трудоемких однообразных задач, связанных с обеспечением работоспособности, включая обнаружение, классификацию, очистку, дополнение и перемещение данных, что позволяет использовать больше времени на их анализ.

Вопрос: В каких случаях стоит использовать AWS Glue?

AWS Glue следует использовать для обнаружения характеристик данных, для преобразования данных и их подготовки к анализу. AWS Glue может автоматически обнаруживать структурированные и слабоструктурированные данные, сохраненные в озере данных в Amazon S3, хранилище данных в Amazon Redshift и различных базах данных на платформе AWS. Сервис предлагает унифицированное представление данных с помощью каталога данных AWS Glue, доступного для ETL‑операций, опросов и составления отчетов в таких сервисах, как Amazon Athena, Amazon EMR и Amazon Redshift Spectrum. AWS Glue автоматически генерирует код на Scala или Python для ETL‑заданий, и этот программный код можно редактировать с помощью привычных инструментов. AWS Glue – бессерверное решение, не требующее настройки вычислительных ресурсов и управления ими.

Вопрос: Какие источники данных поддерживает AWS Glue?

AWS Glue обеспечивает встроенную поддержку данных, хранящихся в Amazon Aurora, Amazon RDS для MySQL, Amazon RDS для Oracle, Amazon RDS для PostgreSQL, Amazon RDS для SQL Server, Amazon DynamoDBAmazon Redshift и Amazon S3, а также в базах данных MySQL, Oracle, Microsoft SQL Server и PostgreSQL в облаке Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), работающем на Amazon EC2. К метаданным, сохраненным в каталоге данных AWS Glue, можно получить доступ из сервисов Amazon Athena, Amazon EMR и Amazon Redshift Spectrum. Кроме того, можно написать специальный код на Scala или Python и импортировать пользовательские библиотеки и файлы Jar в ETL‑задания AWS Glue, чтобы получить доступ к источникам данных, не имеющим встроенной поддержки в сервисе AWS Glue. Дополнительную информацию о пользовательских библиотеках см. в документации.

Каталог данных AWS Glue

Вопрос: Что такое каталог данных AWS Glue?

Каталог данных AWS Glue – центральный репозиторий, предназначенный для хранения структурных и операционных метаданных всех наборов данных. Для определенного набора данных можно сохранять определения таблиц и физическое местоположение, добавлять релевантные бизнес‑атрибуты, а также отслеживать изменения данных с течением времени.

Каталог данных AWS Glue совместим с Apache Hive Metastore и является готовой заменой для приложений Apache Hive Metastore для больших данных, работающих в сервисе Amazon EMR. Дополнительную информацию о настройке кластера EMR для использования каталога данных AWS Glue в качестве Apache Hive Metastore см. здесь.

Каталог данных AWS Glue также обеспечивает встроенную интеграцию с сервисами Amazon Athena, Amazon EMR и Amazon Redshift Spectrum. Определения таблиц, добавленные в каталог данных AWS Glue, сразу становятся доступными для ETL‑операций и запросов из сервисов Amazon Athena, Amazon EMR и Amazon Redshift Spectrum, что позволяет достичь унифицированного представления данных в этих сервисах.

Вопрос: Как добавить метаданные в каталог данных AWS Glue?

AWS Glue предлагает несколько способов отправки метаданных в каталог данных AWS Glue. Сканеры AWS Glue исследуют различные хранилища данных для автоматического обнаружения схем, структуры разделов и наполнения каталога данных AWS Glue соответствующими определениями таблиц и статистикой. Сканеры можно запускать по расписанию, чтобы метаданные всегда были актуальными и соответствовали реальным данным. Кроме того, сведения о таблицах можно добавлять и обновлять вручную с помощью консоли AWS Glue или через вызов API. Можно также исполнять операторы DDL Hive через консоль Amazon Athena или клиент Hive в кластере Amazon EMR. Наконец, если у вас есть постоянное хранилище Apache Hive Metastore, можно выполнить групповой импорт метаданных в каталог данных AWS Glue с помощью нашего скрипта импорта.

Вопрос: Что представляют собой сканеры AWS Glue?

Сканер AWS Glue подключается к хранилищу данных, перемещается по приоритезированному списку классификаторов, чтобы определить схему и другие статистические данные, а затем сохраняет полученные метаданные в каталоге данных AWS Glue. Сканеры можно запускать периодически, чтобы определять появление новых данных или изменения в существующих данных, включая изменения в определениях таблиц. Сканеры добавляют новые таблицы, новые разделы к существующим таблицам и новые версии определений таблиц. Сканеры AWS Glue можно настраивать так, чтобы они обрабатывали пользовательские типы файлов.

Вопрос: Как импортировать данные из существующего хранилища Apache Hive Metastore в каталог данных AWS Glue?

Нужно просто запустить ETL‑задание, которое считает данные из Apache Hive Metastore, экспортирует их в промежуточном формате в Amazon S3, а затем импортирует в каталог данных AWS Glue.

Вопрос: Нужно ли поддерживать работу с Apache Hive Metastore, если метаданные хранятся в каталоге данных AWS Glue?

Нет. Каталог данных AWS Glue совместим с Apache Hive Metastore. Можно указать адрес сервера для каталога данных AWS Glue и использовать его в качестве замены для Apache Hive Metastore. Дополнительную информацию о настройке кластера на работу с каталогом данных AWS Glue в качестве хранилища Apache Hive Metastore см. в документации по ссылке.

Вопрос: Если я работаю с сервисом Amazon Athena или Amazon Redshift Spectrum и таблицы размещены во внутреннем каталоге данных Amazon Athena, как начать работу с каталогом данных AWS Glue в качестве общего репозитория метаданных?

Перед началом работы с каталогом данных AWS Glue в качестве общего репозитория метаданных для сервисов Amazon Athena, Amazon Redshift Spectrum и AWS Glue необходимо преобразовать каталог данных Amazon Athena в каталог данных AWS Glue. Процесс преобразования описан здесь.

Извлечение, преобразование и загрузка данных (ETL)

Вопрос: Какой язык программирования можно использовать для написания кода ETL для AWS Glue?

Можно использовать Scala или Python.

Вопрос: Как можно настроить код ETL, генерируемый сервисом AWS Glue?

Система рекомендаций ETL‑скриптов AWS Glue генерирует код Scala или Python. Она использует специальную ETL‑библиотеку сервиса AWS Glue, которая позволяет упростить доступ к источникам данных, а также управлять выполнением заданий. Дополнительные сведения о библиотеке см. в документации. Пользователи могут писать код ETL с помощью специальной библиотеки AWS Glue или создавать произвольный код на Scala или Python с помощью встроенного редактора скриптов в консоли AWS Glue, а также загружать автоматически сгенерированный код и редактировать его в своей IDE. Кроме того, можно загрузить один из множества примеров, размещенных в репозитории Github, и настроить этот код.

Вопрос: Можно ли импортировать в составе ETL‑скрипта пользовательские библиотеки?

Да. Можно импортировать собственные библиотеки Python и файлы Jar в свое ETL‑задание AWS Glue. Дополнительную информацию см. в документации по ссылке.

Вопрос: Можно ли использовать собственный код?

Да. Можно написать код самостоятельно с помощью ETL‑библиотеки AWS Glue или создать код на Scala или Python и загрузить его в ETL‑задание AWS Glue. Дополнительную информацию см. в документации по ссылке.

Вопрос: Как можно разработать код ETL в собственной среде разработки?

При создании кода можно подключиться к адресам серверов разработки, предлагающим различные варианты подключения текстовых редакторов и сред разработки.

Вопрос: Как можно построить комплексный рабочий процесс ETL с помощью нескольких заданий в AWS Glue?

Помимо ETL‑библиотеки и генерации кода, сервис AWS Glue предлагает надежный набор функций оркестрации, позволяющий управлять зависимостями между несколькими заданиями при построении комплексных рабочих процессов ETL. ETL‑задания AWS Glue можно инициировать по расписанию или по событию завершения задания. Можно инициировать несколько заданий параллельно или выполнять их последовательно по событию завершения задания. Дополнительно можно инициировать одно или несколько заданий AWS Glue из внешнего источника, например с помощью функции AWS Lambda.

Вопрос: Как AWS Glue осуществляет мониторинг зависимостей?

AWS Glue управляет зависимостями между несколькими заданиями или зависимостями по внешним событиям с помощью триггеров. Триггеры могут контролировать одно или несколько заданий, а также вызывать одно или несколько заданий. Можно разместить триггер, работающий по расписанию и периодически вызывающий задания, триггер, работающий по запросу, или триггер, работающий по завершению задания.

Вопрос: Как AWS Glue обрабатывает ошибки?

AWS Glue отслеживает метрики событий и ошибки задания и отправляет уведомления в Amazon CloudWatch. С помощью Amazon CloudWatch настраивается перечень действий, которые можно инициировать на основании определенных уведомлений, полученных из AWS Glue. Например, при получении уведомления об ошибке или успешном завершении из сервиса AWS Glue можно настроить запуск функции AWS Lambda. AWS Glue также предлагает повторное выполнение по умолчанию: при возникновении сбоя выполняется еще три попытки, после чего отправляется уведомление об ошибке.

Вопрос: Можно ли исполнять существующие ETL‑задания в AWS Glue?

Да. AWS Glue позволяет исполнять существующий код на Scala или Python. Просто загрузите код в Amazon S3 и создайте одно или несколько заданий, использующих этот код. Один и тот же код можно использовать в нескольких заданиях, указав в них местонахождение кода в сервисе Amazon S3.

Вопрос: Как можно использовать сервис AWS Glue для выполнения ETL‑операций над потоковыми данными?

ETL‑операции сервиса AWS Glue оптимизированы для работы с пакетами, ETL‑задания допускают планирование с минимальным интервалом в 5 минут. И хотя сервис способен обрабатывать микропакеты, он не предназначен для работы с потоковыми данными. Если в вашем сценарии использования необходимо выполнять ETL‑операции с данными в процессе потоковой передачи, можно выполнить первый этап ETL с помощью сервисов Amazon Kinesis Firehose или Amazon Kinesis Data Firehose, затем сохранить данные в Amazon S3 или Amazon Redshift и инициировать ETL‑задание AWS Glue на прием этого набора данных и выполнение дополнительных преобразований.

Вопрос: Обязательно ли при работе с сервисом использовать каталог данных AWS Glue и AWS Glue ETL?

Нет. Мы считаем, что каталог данных AWS Glue и ETL вместе образуют комплексное ETL‑решение, но можно использовать каждую из этих возможностей и в отдельности.

Возможности интеграции продукта AWS

Вопрос: В каких случаях стоит использовать AWS Glue, а в каких AWS Data Pipeline?

AWS Glue предлагает управляемый ETL‑сервис, работающий в бессерверной среде Apache Spark. Это позволяет сосредоточиться на разработке ETL‑заданий и избавиться от необходимости конфигурирования и управления базовыми вычислительными ресурсами. Сервис AWS Glue использует подход, заключающийся в первостепенной значимости данных, и позволяет сосредоточиться на свойствах данных и операциях их преобразования с целью извлечения важной бизнес‑информации. Он предлагает интегрированный каталог данных, благодаря которому метаданные становятся доступны для ETL‑операций, а также выполнения запросов сервисами Amazon Athena и Amazon Redshift Spectrum.

Сервис AWS Data Pipeline предлагает управляемый сервис оркестрации, обеспечивающий повышенную гибкость в вопросах среды исполнения, а также доступа и контроля над вычислительными ресурсами, исполняющими код, а также самим кодом, отвечающим за обработку данных. AWS Data Pipeline запускает вычислительные ресурсы в аккаунте пользователя, обеспечивая прямой доступ к инстансам Amazon EC2 или кластерам Amazon EMR.

Более того, ETL‑задания AWS Glue работают на базе Scala или Python. Если требуется использовать программное ядро, отличное от Apache Spark, или если вы хотите исполнять разноплановый набор заданий, работающих на различных платформах, например Hive, Pig, и т. п., в таких случаях следует использовать сервис AWS Data Pipeline.

Вопрос: В каких случаях стоит использовать AWS Glue, а в каких Amazon EMR?

Сервис AWS Glue работает на базе среды Apache Spark и предлагает масштабируемую среду исполнения заданий по преобразованию данных. AWS Glue формирует и оптимизирует ELT‑задания и осуществляет мониторинг их выполнения, что позволяет значительно упростить процесс их создания и эксплуатации. Сервис Amazon EMR предоставляет прямой доступ к среде Hadoop, благодаря чему можно воспользоваться низкоуровневым доступом и повышенной гибкостью в работе с инструментами, отличными от Spark.

Вопрос: Когда лучше использовать AWS Glue, а когда – AWS Database Migration Service?

AWS Database Migration Services (DMS) позволяет быстро и безопасно выполнить миграцию баз данных на платформу AWS. Если в сценарии использования требуется миграция баз данных с локальных ресурсов в AWS или репликация баз данных между локальными источниками и источниками в AWS, в таком случае рекомендуется использовать сервис AWS DMS. Когда данные попадут в AWS, сервис AWS Glue можно использовать для перемещения и преобразования данных из источника в другую базу данных или хранилище данных, например в Amazon Redshift.

Вопрос: Когда лучше использовать AWS Glue, а когда – AWS Batch?

Сервис AWS Batch позволяет легко и эффективно исполнять любые пакетные вычисления в AWS, независимо от их сущности. AWS Batch создает вычислительные ресурсы в аккаунте AWS и управляет ими, обеспечивая наглядное представление и полный контроль над используемыми ресурсами. AWS Glue – это полностью управляемый ETL‑сервис, позволяющий исполнять ETL‑задания в бессерверной среде Apache Spark. Если в сценарии использования участвуют ETL‑операции, рекомендуется использовать сервис AWS Glue. В прочих сценариях использования, оптимизированных под пакетную обработку, в том числе для решения некоторых ETL‑операций, возможно, лучше будет использовать AWS Batch.

Вопрос: Когда лучше использовать AWS Glue, а когда – Amazon Kinesis Data Analytics?

Amazon Kinesis Data Analytics позволяет исполнять стандартные SQL‑запросы к входящему потоку данных. Для записи результатов можно указать место назначения, например сервис Amazon S3. Когда данные появятся в целевом источнике, можно запустить ETL‑задание AWS Glue для дальнейшего преобразования данных и подготовки их к дополнительному анализу и составлению отчетности.

Цены и оплата

Вопрос: Как оплачивается использование AWS Glue?

За хранение метаданных в каталоге AWS Glue и доступ к ним сверх уровня бесплатного пользования каталогом данных AWS Glue начисляется ежемесячная плата по фиксированным тарифам. Кроме того, на основе почасового тарифа начисляется посекундная плата за время исполнения ETL‑заданий и работу сканера. Минимальная продолжительность исполнения задания / работы сканера – 10 минут. Если вы решите использовать адрес сервера для интерактивной разработки кода ETL, дополнительно на основе почасового тарифа будет начисляться посекундная плата за время выделения конечной точки разработки. Минимальная продолжительность – 10 минут. Дополнительную информацию см. на странице цен.

Вопрос: Когда начинается и когда заканчивается начисление платы за задания AWS Glue?

Плата начинает начисляться в момент, когда задание запланировано на исполнение, и начисляется до тех пор, пока задание не завершится полностью. При использовании AWS Glue оплачивается только время исполнения задания, а не задействованные ресурсы среды или период завершения работы.

Безопасность и доступность

Вопрос: Как Amazon Glue обеспечивает безопасность данных?

Мы предлагаем шифрование на стороне сервера для хранимых данных и используем SSL для передачи данных.

Вопрос: Какие лимиты действуют для сервиса AWS Glue?

Подробную информацию о лимитах сервиса см. в документации.

Вопрос: В каких регионах доступен сервис AWS Glue?

Дополнительные сведения о доступности сервиса AWS Glue по регионам см. в таблице регионов AWS.

Вопрос: Сколько блоков обработки данных (DPU) выделяется адресу разработки?

По умолчанию адресу разработки выделяется 5 DPU. Адрес разработки можно настроить на использование от 2 до 5 DPU.

Вопрос: Как масштабируется размер и производительность ETL‑заданий в AWS Glue?

Сервис позволяет задать количество блоков обработки данных (DPU), выделенных под определенное ETL‑задание. Каждому ETL‑заданию AWS Glue необходимо не менее 2 DPU. По умолчанию AWS Glue выделяет 10 DPU для каждого ETL‑задания.

Вопрос: Как можно осуществлять мониторинг исполнения заданий AWS Glue?

AWS Glue выводит состояние по каждому заданию и передает все уведомления в Amazon CloudWatch. Чтобы быть в курсе сбоев и успешного завершения заданий, можно настроить уведомления сервиса SNS на основе действий CloudWatch.

Подробнее о ценах на AWS Glue.

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Glue
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Q: What is AWS Glue?

AWS Glue is a fully-managed, pay-as-you-go, extract, transform, and load (ETL) service that automates the time-consuming steps of data preparation for analytics. AWS Glue automatically discovers and profiles your data via the Glue Data Catalog, recommends and generates ETL code to transform your source data into target schemas, and runs the ETL jobs on a fully managed, scale-out Apache Spark environment to load your data into its destination. It also allows you to setup, orchestrate, and monitor complex data flows.

Q: How do I get started with AWS Glue?

To start using AWS Glue, simply sign into the AWS Management Console and navigate to “Glue” under the “Analytics” category. You can follow one of our guided tutorials that will walk you through an example use case for AWS Glue. You can also find sample ETL code in our GitHub repository under AWS Labs.

Q. What are the main components of AWS Glue?

AWS Glue consists of a Data Catalog which is a central metadata repository, an ETL engine that can automatically generate Python code, and a flexible scheduler that handles dependency resolution, job monitoring, and retries. Together, these automate much of the undifferentiated heavy lifting involved with discovering, categorizing, cleaning, enriching, and moving data, so you can spend more time analyzing your data.

Q: When should I use AWS Glue?

You should use AWS Glue to discover properties of the data you own, transform it, and prepare it for analytics. Glue can automatically discover both structured and semi-structured data stored in your data lake on Amazon S3, data warehouse in Amazon Redshift, and various databases running on AWS. It provides a unified view of your data via the Glue Data Catalog that is available for ETL, querying and reporting using services like Amazon Athena, Amazon EMR, and Amazon Redshift Spectrum. Glue automatically generates Python code for your ETL jobs that you can further customize using tools you are already familiar with. AWS Glue is serverless, so there are no compute resources to configure and manage.

Q: What data sources does AWS Glue support?

AWS Glue natively supports data stored in Amazon Aurora, Amazon RDS for MySQL, Amazon RDS for Oracle, Amazon RDS for PostgreSQL, Amazon RDS for SQL Server, Amazon Redshift, and Amazon S3, as well as MySQL, Oracle, Microsoft SQL Server, and PostgreSQL databases in your Virtual Private Cloud (Amazon VPC) running on Amazon EC2. The metadata stored in the AWS Glue Data Catalog can be readily accessed from Amazon Athena, Amazon EMR, and Amazon Redshift Spectrum. You can also write custom PySpark code and import custom libraries in your Glue ETL jobs to access data sources not natively supported by AWS Glue. For more details on importing custom libraries, refer to our documentation.

Back to top »


Q: What is the AWS Glue Data Catalog?

The AWS Glue Data Catalog is a central repository to store structural and operational metadata for all your data assets. For a given data set, you can store its table definition, physical location, add business relevant attributes, as well as track how this data has changed over time.

The AWS Glue Data Catalog is Apache Hive Metastore compatible and is a drop-in replacement for the Apache Hive Metastore for Big Data applications running on Amazon EMR. For more information on setting up your EMR cluster to use AWS Glue Data Catalog as an Apache Hive Metastore, click here.

The AWS Glue Data Catalog also provides out-of-box integration with Amazon Athena, Amazon EMR, and Amazon Redshift Spectrum. Once you add your table definitions to the Glue Data Catalog, they are available for ETL and also readily available for querying in Amazon Athena, Amazon EMR, and Amazon Redshift Spectrum so that you can have a common view of your data between these services.

Q: How do I get my metadata into the AWS Glue Data Catalog?

AWS Glue provides a number of ways to populate metadata into the AWS Glue Data Catalog. Glue crawlers scan various data stores you own to automatically infer schemas and partition structure and populate the Glue Data Catalog with corresponding table definitions and statistics. You can also schedule crawlers to run periodically so that your metadata is always up-to-date and in-sync with the underlying data. Alternately, you can add and update table details manually by using the AWS Glue Console or by calling the API. You can also run Hive DDL statements via the Amazon Athena Console or a Hive client on an Amazon EMR cluster. Finally, if you already have a persistent Apache Hive Metastore, you can perform a bulk import of that metadata into the AWS Glue Data Catalog by using our import script.

Q: What are AWS Glue crawlers?

An AWS Glue crawler connects to a data store, progresses through a prioritized list of classifiers to extract the schema of your data and other statistics, and then populates the Glue Data Catalog with this metadata. Crawlers can run periodically to detect the availability of new data as well as changes to existing data, including table definition changes. Crawlers automatically add new tables, new partitions to existing table, and new versions of table definitions. You can customize Glue crawlers to classify your own file types.

Q: How do I import data from my existing Apache Hive Metastore to the AWS Glue Data Catalog?

You simply run an ETL job that reads from your Apache Hive Metastore, exports the data to an intermediate format in Amazon S3, and then imports that data into the AWS Glue Data Catalog.

Q: Do I need to maintain my Apache Hive Metastore if I am storing my metadata in the AWS Glue Data Catalog?

No. AWS Glue Data Catalog is Apache Hive Metastore compatible. You can point to the Glue Data Catalog endpoint and use it as an Apache Hive Metastore replacement. For more information on how to configure your cluster to use AWS Glue Data Catalog as an Apache Hive Metastore, please read our documentation here.

Q. If I am already using Amazon Athena or Amazon Redshift Spectrum and have tables in Amazon Athena’s internal data catalog, how can I start using the AWS Glue Data Catalog as my common metadata repository?

Before you can start using AWS Glue Data Catalog as a common metadata repository between Amazon Athena, Amazon Redshift Spectrum, and AWS Glue, you must upgrade your Amazon Athena data catalog to AWS Glue Data Catalog. The steps required for the upgrade are detailed here.

Back to top »


Q: How can I customize the ETL code generated by AWS Glue?

AWS Glue’s ETL script recommendation system generates PySpark code. It leverages Glue’s custom ETL library to simplify access to data sources as well as manage job execution. You can find more details about the library in our documentation. You can write ETL code using AWS Glue’s custom library or write arbitrary Spark code in Python (PySpark code) by using inline editing via the AWS Glue Console script editor, downloading the auto-generated code, and editing it in your own IDE. You can also start with one of the many samples hosted in our Github repository and customize that code.

Q: Can I import custom libraries as part of my ETL script?

Yes. You can import custom PySpark libraries into your AWS Glue ETL job. For more details, please check our documentation here.

Q: Can I bring my own code?

Yes. You can write your own code using AWS Glue’s ETL library, or write your own PySpark code and upload it to a Glue ETL job. For more details, please check our documentation here.

Q: How can I develop my ETL code using my own IDE?

You can create and connect to development endpoints that offer ways to connect your notebooks and IDEs.

Q: How can I build end-to-end ETL workflow using multiple jobs in AWS Glue?

In addition to the ETL library and code generation, AWS Glue provides a robust set of orchestration features that allow you to manage dependencies between multiple jobs to build end-to-end ETL workflows. AWS Glue ETL jobs can either be triggered on a schedule or on a job completion event. Multiple jobs can be triggered in parallel or sequentially by triggering them on a job completion event. You can also trigger one or more Glue jobs from an external source such as an AWS Lambda function.

Q: How does AWS Glue monitor dependencies?

AWS Glue manages dependencies between two or more jobs or dependencies on external events using triggers. Triggers can watch one or more jobs as well as invoke one or more jobs. You can either have a scheduled trigger that invokes jobs periodically, an on-demand trigger, or a job completion trigger.

Q: How does AWS Glue handle errors?

AWS Glue monitors job event metrics and errors, and pushes all notifications to Amazon CloudWatch. With Amazon CloudWatch, you can configure a host of actions that can be triggered based on specific notifications from AWS Glue. For example, if you get an error or a success notification from Glue, you can trigger an AWS Lambda function. Glue also provides default retry behavior that will retry all failures three times before sending out an error notification.

Q: Can I run my existing ETL jobs with AWS Glue?

Yes. You can run your existing PySpark code on AWS Glue. Simply upload the code to Amazon S3 and create one or more jobs that use that code. You can reuse the same code across multiple jobs by pointing them to the same code location on Amazon S3.

Q: How can I use AWS Glue to ETL streaming data?

AWS Glue ETL is batch oriented, and you can schedule your ETL jobs at a minimum of 5 min intervals. While it can process micro-batches, it does not handle streaming data. If your use case requires you to ETL data while you stream it in, you can perform the first leg of your ETL using Amazon Kinesis, Amazon Kinesis Firehose or Amazon Kinesis Analytics, and then store data to either Amazon S3 or Amazon Redshift and trigger a Glue ETL job to pick up that dataset and continue applying additional transformations to that data.

Q: Do I have to use both AWS Glue Data Catalog and Glue ETL to use the service?

No. While we do believe that using both the AWS Glue Data Catalog and ETL provides an end-to-end ETL experience, you can use either one of them independently without using the other.

Back to top »


Q: When should I use AWS Glue vs. AWS Data Pipeline?

AWS Glue provides a managed ETL service that runs on a serverless Apache Spark environment. This allows you to focus on your ETL job and not worry about configuring and managing the underlying compute resources. AWS Glue takes a data first approach and allows you to focus on the data properties and data manipulation to transform the data to a form where you can derive business insights. It provides an integrated data catalog that makes metadata available for ETL as well as querying via Amazon Athena and Amazon Redshift Spectrum.

AWS Data Pipeline provides a managed orchestration service that gives you greater flexibility in terms of the execution environment, access and control over the compute resources that run your code, as well as the code itself that does data processing. AWS Data Pipeline launches compute resources in your account allowing you direct access to the Amazon EC2 instances or Amazon EMR clusters.

Furthermore, AWS Glue ETL jobs are PySpark based. If your use case requires you to use an engine other than Apache Spark or if you want to run a heterogeneous set of jobs that run on a variety of engines like Hive, Pig, etc., then AWS Data Pipeline would be a better choice.

Q: When should I use AWS Glue vs. Amazon EMR?

AWS Glue works on top of the Apache Spark environment to provide a scale-out execution environment for your data transformation jobs. AWS Glue infers, evolves, and monitors your ETL jobs to greatly simplify the process of creating and maintaining jobs. Amazon EMR provides you with direct access to your Hadoop environment, affording you lower-level access and greater flexibility in using tools beyond Spark.

Q: When should I use AWS Glue vs AWS Database Migration Service?

AWS Database Migration Service (DMS) helps you migrate databases to AWS easily and securely. For use cases which require a database migration from on-premises to AWS or database replication between on-premises sources and sources on AWS, we recommend you use AWS DMS. Once your data is in AWS, you can use AWS Glue to move and transform data from your data source into another database or data warehouse, such as Amazon Redshift.

Q: When should I use AWS Glue vs AWS Batch?

AWS Batch enables you to easily and efficiently run any batch computing job on AWS regardless of the nature of the job. AWS Batch creates and manages the compute resources in your AWS account, giving you full control and visibility into the resources being used. AWS Glue is a fully-managed ETL service that provides a serverless Apache Spark environment to run your ETL jobs. For your ETL use cases, we recommend you explore using AWS Glue. For other batch oriented use cases, including some ETL use cases, AWS Batch might be a better fit.

Q: When should I use AWS Glue vs Amazon Kinesis Analytics?

Amazon Kinesis Analytics allows you to run standard SQL queries on your incoming data stream. You can specify a destination like Amazon S3 to write your results. Once your data is available in your target data source, you can kick off an AWS Glue ETL job to do further transform your data and prepare it for additional analytics and reporting.

Back to top »


Q: How am I charged for AWS Glue?

You will pay a simple monthly fee, above the AWS Glue Data Catalog free tier, for storing and accessing the metadata in the AWS Glue Data Catalog. Additionally, you will pay an hourly rate, billed per second, for the ETL job and crawler run, with a 10-minute minimum for each. If you choose to use a development endpoint to interactively develop your ETL code, you will pay an hourly rate, billed per second, for the time your development endpoint is provisioned, with a 10-minute minimum. For more details, please refer our pricing page.

Q: When does billing for my AWS Glue jobs begin and end?

Billing commences as soon as the job is scheduled for execution and continues until the entire job completes. With AWS Glue, you only pay for the time for which your job runs and not for the environment provisioning or shutdown time.

Back to top »


Q: How does AWS Glue keep my data secure?

We provide server side encryption for data at rest and SSL for data in motion.

Q: What are the service limits associated with AWS Glue?

Please refer our documentation to learn more about service limits.

Q: What regions is AWS Glue in?

AWS Glue is currently available in the US East (N. Virginia), US East (Ohio), and US West (Oregon) regions, and will expand to additional regions in the coming months. Please refer to our pricing page for details.

Q: How many DPUs (Data Processing Units) are allocated to the development endpoint?

A development endpoint is provisioned with 5 DPUs by default. You can configure a development endpoint with a minimum of 2 DPUs and a maximun of 5 DPUs.

Q: How do I scale the size and performance of my AWS Glue ETL jobs?

You can simply specify the number of DPUs (Data Processing Units) you want to allocate to your ETL job. A Glue ETL job requires a minimum of 2 DPUs. By default, AWS Glue allocates 10 DPUs to each ETL job.

Q: How do I monitor the execution of my AWS Glue jobs?

The AWS Glue provides status of each job and pushes all notifications to Amazon CloudWatch events. You can setup SNS notifications via CloudWatch actions to be informed of job failures or completions.

Back to top »