Amazon RDS для PostgreSQL

Настройка, использование и масштабирование реляционных баз данных в облаке за несколько щелчков мышью.

БД PostgreSQL стала одной из самых популярных реляционных баз данных с открытым исходным кодом среди разработчиков крупных компаний и стартапов. На ее основе работает множество приложений для анализа геопространственных данных и мобильных приложений. Amazon RDS упрощает настройку, эксплуатацию и масштабирование развертывания PostgreSQL в облаке. Amazon RDS позволяет всего за несколько минут осуществлять масштабируемое и экономически эффективное развертывание PostgreSQL с масштабируемыми аппаратными ресурсами. Amazon RDS берет на себя сложные и трудоемкие задачи по администрированию, такие как установка и обновление ПО PostgreSQL, управление хранилищем, репликация с целью обеспечения высокой доступности и скорости чтения, а также резервное копирование для аварийного восстановления.

Amazon RDS для PostgreSQL обеспечивает доступ к возможностям известного ядра БД PostgreSQL. Это означает, что код, приложения и инструменты, которые уже применяются с существующими базами данных, можно использовать с сервисом Amazon RDS.

Выполнив всего несколько действий в Консоли управления AWS, можно выполнить развертывание базы данных PostgreSQL с автоматической настройкой параметров для оптимальной производительности. Инстансы БД в Amazon RDS для PostgreSQL могут быть выделены либо со стандартным хранилищем, либо с хранилищем с выделенными ресурсами ввода‑вывода (IOPS). После создания инстанса можно масштабировать связанные ресурсы до 16 ТБ хранилища и до 40 000 IOPS. Сервис Amazon RDS для PostgreSQL также позволяет выполнять горизонтальное масштабирование с превышением емкости, доступной при развертывании одной базы данных, при рабочих нагрузках с большим количеством операций чтения БД.

postgresql_logo
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Сведения о продукте

Узнайте, как можно использовать Amazon RDS для PostgreSQL или выполнить миграцию в этот сервис.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните работу с Amazon RDS для PostgreSQL в консоли AWS.

Войти

Amazon RDS for PostgreSQL

Set up, operate, and scale a relational database in the cloud with just a few clicks

PostgreSQL has become the preferred open source relational database for many enterprise developers and start-ups, powering leading business and mobile applications. Amazon RDS makes it easy to set up, operate, and scale PostgreSQL deployments in the cloud. With Amazon RDS, you can deploy scalable PostgreSQL deployments in minutes with cost-efficient and resizable hardware capacity. Amazon RDS manages complex and time-consuming administrative tasks such as PostgreSQL software installation and upgrades; storage management; replication for high availability and read throughput; and backups for disaster recovery.

Amazon RDS for PostgreSQL gives you access to the capabilities of the familiar PostgreSQL database engine. This means that the code, applications, and tools you already use today with your existing databases can be used with Amazon RDS. Amazon RDS supports PostgreSQL major version 11, which includes a number of enhancements to performance, robustness, transaction management, query parallelism, and more.

With just a few clicks in the AWS Management Console, you can deploy a PostgreSQL database with automatically configured database parameters for optimal performance. Amazon RDS for PostgreSQL database instances can be provisioned with either standard storage or Provisioned IOPS storage. Once provisioned, you can scale up to 16 TB of storage and 40,000 IOPS. Amazon RDS for PostgreSQL also enables you to scale out beyond the capacity of a single database deployment for read-heavy database workloads.

postgresql_logo
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product details

Find out how to work with or migrate to Amazon RDS for PostgreSQL

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for PostgreSQL in the AWS Console.

Sign in