AWS предлагает широкий диапазон баз данных, разработанных специально для тех или иных примеров использования приложениями. В число наших сервисов баз данных входят реляционные базы данных для транзакционных приложений, нереляционные базы данных для приложений в масштабе всего Интернета, хранилища данных для аналитики, хранилища данных в памяти для кэширования и рабочих нагрузок в режиме реального времени, а также графовые базы данных для создания приложений со сложносвязными данными. AWS Database Migration Service помогает всем заинтересованным клиентам перенести существующие базы данных на AWS, избавляя от лишних сложностей и обеспечивая экономичность .

Базы данных AWS
Вам требуется Рекомендуем использовать Тип продукта
Полностью управляемая, совместимая с MySQL и PostgreSQL реляционная база данных с производительностью и доступностью корпоративных баз данных при стоимости в десять раз меньше. Amazon Aurora Реляционная база данных
Управляемая реляционная база данных в облаке, которую можно запустить в считаные минуты с помощью нескольких щелчков мышью. Amazon RDS Реляционная база данных
Бессерверная база данных NoSQL, которая обеспечивает стабильную работу с задержкой в пределах десяти миллисекунд при любом масштабе. Amazon DynamoDB База данных NoSQL
Полностью управляемое быстрое хранилище данных, которое рассчитано на объем, измеряемый петабайтами, и стоит в десять раз меньше традиционных решений. Amazon Redshift Хранилище данных
Развертывание, эксплуатация и масштабирование облачного хранилища данных в памяти на базе Memcached или Redis. Amazon ElastiCache Хранилище данных в памяти
Быстрая и надежная полностью управляемая графовая база данных для хранения наборов сложносвязных данных и управления ими. Amazon Neptune Графовая база данных
Простой и экономичный способ миграции баз данных на AWS с минимальным перерывом в работе. AWS Database Migration Service Миграция баз данных
Приложения
Рекомендуем использовать
Транзакционные приложения, такие как ERP- и CRM-системы, а также приложения интернет-коммерции: ведение журнала транзакций и хранение структурированных данных. Amazon Aurora,
Amazon RDS
Приложения в масштабе всего Интернета , например для поиска гостиниц и попутчиков или для знакомств: передача контента, хранение структурированных и неструктурированных данных. Amazon DynamoDB
Аналитические приложения для создания операционных отчетов и выполнения запросов к данным в объеме нескольких терабайтов или эксабайтов. Amazon Redshift
Приложения для работы в режиме реального времени, которые требуют задержки не более нескольких миллисекунд, например игровые таблицы лидеров, чаты и системы обмена сообщениями, приложения для потоковой передачи данных и IoT. Amazon ElastiCache
Приложения для примеров использования, в которых требуется навигация по сложносвязным данным, таких как ленты новостей в социальных сетях, сервисы рекомендаций и системы обнаружения мошенничества. Amazon Neptune

Amazon Aurora – это совместимое с MySQL и PostgreSQL ядро реляционной БД, совмещающее в себе скорость и доступность сложных коммерческих БД с простотой и экономичностью баз данных с открытым исходным кодом. Производительность Amazon Aurora в пять раз превосходит производительность MySQL и в три раза – PostgreSQL; безопасность, доступность и надежность сервиса соответствует уровню коммерческих баз данных, а стоит решение в десять раз меньше. В качестве новой возможности предлагается вариант Aurora Serverless, который упрощает администрирование и сокращает расходы, обеспечивая производительность по требованию путем автоматического масштабирования ресурсов в сторону увеличения или уменьшения (выделять ресурсы вручную не требуется). Кроме того, Aurora представляет возможность Multi-Master для масштабирования операций чтения и записи путем создания нескольких ведущих узлов для чтения и записи в различных зонах доступности, что улучшает производительность и исключает простои. Обе эти возможности доступны в режиме ознакомления.

 

Подробнее см. на странице сведений об Amazon Aurora.


Amazon Relational Database Service (Amazon RDS)позволяет легко настраивать, использовать и масштабировать реляционные базы данных в облаке. Этот сервис предоставляет экономичные и масштабируемые ресурсы и одновременно управляет выполнением трудоемких задач администрирования баз данных. Благодаря этому можно сосредоточиться на своих приложениях и ведении бизнеса. Amazon RDS предоставляет на выбор шесть популярных ядер баз данных, включая Amazon Aurora, Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, MySQL и MariaDB.

Подробнее см. на странице сведений об Amazon RDS.


Amazon DynamoDB – это быстрый и гибкий сервис баз данных NoSQL. Он подходит для любых приложений, требующих стабильной работы с задержкой не более нескольких миллисекунд при любом масштабе. Эта полностью управляемая облачная база данных поддерживает работу на основе как документов, так и пар «ключ-значение». Гибкость и надежность этой модели данных позволяет использовать ее для мобильных и интернет-приложений, игр, рекламных платформ, «Интернета вещей» (IoT), а также предусматривает ряд других вариантов использования. Новая возможность DynamoDB – глобальные таблицы, которые полностью автоматизируют процесс репликации таблиц и обеспечивают полностью управляемое решение для базы данных с несколькими ведущими узлами в нескольких регионах AWS. Кроме того, в DynamoDB добавлена поддержка непрерывного резервного копирования и резервного копирования по требованию для встроенной защиты данных.

 

Подробнее см. на странице сведений об Amazon DynamoDB.


Amazon Redshift – это высокоскоростное, полностью управляемое, масштабируемое до петабайтов хранилище данных, которое делает анализ всех данных с помощью имеющихся инструментов бизнес-аналитики проще и дешевле. Вы можете начать всего лишь с 0,25 USD за час без каких-либо обязательств и выполнять масштабирование до нескольких петабайтов по цене 1000 USD за терабайт в год. Это в десять раз меньше стоимости других решений.

Подробнее см. на странице сведений об Amazon Redshift.


Amazon ElastiCache упрощает развертывание и масштабирование в облаке кэша или хранилища данных в памяти, а также управление ими. Сервис повышает производительность веб-приложений, позволяя получать информацию из быстрого, управляемого кэша, размещенного в памяти, вместо более медленных баз данных, размещенных на дисках. ElastiCache для Redis обеспечивает полностью управляемое развертывание Redis, а ElastiCache для Memcached – полностью управляемое развертывание Memcached в облаке.

Подробнее см. на странице сведений об Amazon ElastiCache.


Amazon Neptune – это быстрый, надежный, полностью управляемый сервис графовой базы данных, который упрощает создание и запуск приложений, работающих с наборами тесно связанных данных. В основе Amazon Neptune лежит специально созданное высокопроизводительное ядро графовой базы данных, оптимизированное для хранения миллиардов взаимосвязей и выполнения запросов к графу с задержками на уровне миллисекунд. Amazon Neptune поддерживает популярные модели графов Apache TinkerPop и RDF W3C, а также их соответствующие языки запросов TinkerPop Gremlin и RDF SPARQL, что позволяет легко создавать запросы для эффективной навигации по наборам сложносвязанных данных. Neptune лежит в основе таких примеров использования графов, как сервисы рекомендаций, системы выявления мошенничества, графы знаний, разработка лекарственных препаратов и сетевая безопасность.

Подробнее см. на странице сервиса Amazon Neptune.

 


AWS Database Migration Service позволяет быстро и безопасно выполнить миграцию баз данных на платформу AWS. Исходная база данных во время миграции остается в полностью рабочем состоянии, что сводит к минимуму время простоя использующих ее приложений. AWS Database Migration Service позволяет выполнить миграцию данных, используя в качестве базы-источника и целевой базы большинство распространенных баз данных, как коммерческих, так и с открытым исходным кодом. Сервис поддерживает однородную миграцию, например Oracle в Oracle, а также разнородную миграцию между различными платформами БД, например Oracle в Amazon Aurora или Microsoft SQL Server в RDS для MySQL.

Подробнее см. на странице сервиса AWS DMS.

AirBnB logo pretzel-204x64

Airbnb использует DynamoDB для хранения истории поиска пользователя из-за большого объема данных и необходимости применения быстрого просмотра (возможность индивидуально настроенного поиска), ElastiCache для хранения состояния сессии в памяти для ускоренного (до долей миллисекунды) отображения страниц сайта, а также RDS MySQL в качестве основной транзакционной базы данных.

 

logo-capitalone-175

Capital One использует RDS для хранения транзакционных данных в целях управления состоянием, Redshift для хранения журналов веб-сервера и выполнения аналитики, требующей агрегации, и DynamoDB для хранения пользовательских данных и обеспечения клиентам быстрого доступа через мобильные приложения.

 

200x100_Expedia_Logo

Expedia создала хранилище данных о ценах на жилье и его доступности в режиме реального времени, чтобы выполнять внутренний анализ рынка с помощью Aurora, Redshift и ElastiCache. Система обрабатывает большой объем данных о ценах на жилье и его доступности, выполняя многопотоковое объединение и самообъединение с интервалом обзора 24 часа с помощью ElastiCache для Redis, а затем передает обработанные данные непосредственно в MySQL Aurora и Redshift для поддержки как операционных, так и аналитических запросов.

 

200x100_Johnson-&-Johnson_Logo

Johnson and Johnson использует такие сервисы баз данных AWS, как RDS, DynamoDB и Redshift, чтобы максимально сократить время и ресурсы на сбор и предоставление данных и быстро распространять аналитические результаты. С помощью сервисов баз данных AWS Johnson and Johnson улучшает соответствие требованиям для медицинских программ, оптимизирует цепочку поставок и разрабатывает новые лекарства.

 

ElasticCache_Logo_Zynga

Zynga перенесла базу данных игры Zynga Poker с группы серверов MySQL на DynamoDB, благодаря чему значительно выросла производительность: запросы, на выполнение которых раньше уходило 30 секунд, теперь выполняются за секунду. Компания активно внедряет Amazon ElastiCache (Memcached и Redis) для кэширования в памяти взамен соответствующих систем с самостоятельным управлением. Для работы с новыми сервисами, использующими реляционные базы данных, в Zynga, не сомневаясь, выбрали Aurora с ее автоматизацией и бессерверным масштабированием.

AWS offers a broad range of databases purpose-built for your specific application use cases. Our fully managed database services include relational databases for transactional applications, non-relational databases for internet-scale applications, a data warehouse for analytics, an in-memory data store for caching and real-time workloads, and a graph database for building applications with highly connected data. If you are looking to migrate your existing databases to AWS, the AWS Database Migration Service makes it easy and cost effective to do so.  

AWS Databases
If You Need Consider Using Product Type
A fully managed MySQL and PostgreSQL-compatible relational database with the performance and availability of enterprise databases at 1/10th  the cost. Amazon Aurora Relational Database
A managed relational database in the cloud that you can launch in minutes with just a few clicks. Amazon RDS Relational Database
A serverless, NoSQL database that delivers consistent single-digit millisecond latency at any scale. Amazon DynamoDB NoSQL Database
A fast, fully managed, petabyte-scale data warehouse at 1/10th the cost of traditional solutions. Amazon Redshift Data Warehouse
To deploy, operate, and scale an in-memory data store based on memcached or Redis in the cloud. Amazon ElastiCache In-Memory Data Store
A fast, reliable, fully managed graph database to store and manage highly connected data sets. Amazon Neptune Graph Database
Help migrating your databases to AWS easily and inexpensively with minimal downtime. AWS Database Migration Service Database Migration 
Applications
Consider Using
Transactional applications like ERP, CRM, and eCommerce to log transactions and store structured data. Amazon Aurora,
Amazon RDS
Internet scale applications like hospitality, dating, and ride sharing to serve content and store structured and unstructured data. Amazon DynamoDB
Analytic applications for operational reporting and querying Terabyte to Exabyte scale data. Amazon Redshift
Real-time application use cases that require sub-millisecond latency like gaming leaderboards, chat/messaging, streaming, and IoT. Amazon ElastiCache
Applications with use cases that require navigation of highly connected data like social news feeds, recommendations, and fraud detection. Amazon Neptune

Amazon Aurora is a MySQL and PostgreSQL-compatible relational database engine that combines the speed and availability of high-end commercial databases with the simplicity and cost-effectiveness of open source databases. Amazon Aurora provides up to five times better performance than MySQL and up to three times better performance than PostgreSQL with the security, availability, and reliability of a commercial database at one-tenth the cost. New for Aurora, is Aurora serverless, that simplifies administration, reduces costs, and delivers capacity on demand by automatically scaling up or scaling down without manual provisioning. Aurora also features multi-master to scale out both reads and writes by creating multiple read and write master nodes across availability zones for better performance and zero downtime. Both of these features are available in preview.

 

For more information visit the Amazon Aurora product page.


Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) makes it easy to set up, operate, and scale a relational database in the cloud. It provides cost-efficient and resizable capacity while managing time-consuming database administration tasks, freeing you up to focus on your applications and business. Amazon RDS provides you six familiar database engines to choose from, including Amazon Aurora, Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, MySQL and MariaDB.

For more information visit the Amazon RDS product page.  


Amazon DynamoDB is a fast and flexible NoSQL database service for all applications that need consistent, single-digit millisecond latency at any scale. It is a fully managed cloud database and supports both document and key-value store models. Its flexible data model and reliable performance make it a great fit for mobile, web, gaming, ad tech, IoT, and many other applications. New for DynamoDB is global tables, which fully automate the replication of tables across AWS regions for a fully managed, multi-master, multi-region database. DynamoDB also adds support for on-demand and continuous backups for native data protection.

 

For more information visit the Amazon DynamoDB product page.


Amazon Redshift is a fast, fully managed, petabyte-scale data warehouse that makes it simple and cost-effective to analyze all your data using your existing business intelligence tools. You can start small for $0.25 per hour with no commitments and scale to petabytes for $1,000 per terabyte per year, less than a tenth the cost of traditional solutions.

For more information visit the Amazon Redshift product page.


Amazon ElastiCache makes it easy to deploy, operate, and scale an in-memory data store or cache in the cloud. The service improves the performance of web applications by allowing you to retrieve information from fast, managed, in-memory caches, instead of relying entirely on slower disk-based databases. ElastiCache for Redis offers fully managed Redis and ElastiCache for Memcached offers fully managed Memcached in the cloud.

For more information visit the Amazon ElastiCache product page.


Amazon Neptune is a fast, reliable, fully-managed graph database service that makes it easy to build and run applications that work with highly connected datasets. The core of Amazon Neptune is a purpose-built, high-performance graph database engine optimized for storing billions of relationships and querying the graph with milliseconds latency. Amazon Neptune supports popular graph models Apache TinkerPop and W3C's RDF, and their associated query languages TinkerPop Gremlin and RDF SPARQL, allowing you to easily build queries that efficiently navigate highly connected datasets. Neptune powers graph use cases such as recommendation engines, fraud detection, knowledge graphs, drug discovery, and network security.

For more information visit the Amazon Neptune product page.

 


AWS Database Migration Services (DMS) helps you migrate databases to AWS easily and securely. The source database remains fully operational during the migration, minimizing downtime to applications that rely on the database. The AWS Database Migration Service can migrate your data to and from most widely used commercial and open-source databases. The service supports homogenous migrations such as Oracle to RDS for Oracle, as well as heterogeneous migrations between different database platforms, such as Oracle to Amazon Aurora or Microsoft SQL Server to RDS for MySQL.

For more information visit the AWS DMS product page.

AirBnB logo pretzel-204x64

Airbnb is using DynamoDB to store user search history due to the data volume and need for quick lookups to enable personalized search, ElastiCache to store session state in-memory for faster (sub-millisecond) site rendering, and RDS MySQL as their primary transactional database.

 

logo-capitalone-175

Capital One uses RDS to store transaction data for state management, Redshift to store web logs for analytics that need aggregations, and DynamoDB to store user data to provide quick access to customers via their mobile app.

 

200x100_Expedia_Logo

Expedia built a real-time data warehouse for lodging market pricing and availability data for internal market analysis using Aurora, Redshift, and ElastiCache. The system processes high-volume lodging pricing and availability data, performing a multi-stream union and self-join with a 24-hour lookback window using ElastiCache for Redis, and persists the processed data directly into MySQL Aurora and Redshift to support both operational and analytical queries.

 

200x100_Johnson-&-Johnson_Logo

Johnson and Johnson is using AWS Database services such as RDS, DynamoDB, and Redshift to minimize time and efforts spend on gathering and provisioning data and quickly deriving insights. AWS database services are helping Johnson and Johnson improve physician compliance, optimize supply chain, and discover new drugs.

 

ElasticCache_Logo_Zynga

Zynga migrated the Zynga poker database from MySQL farm to DynamoDB and got a massive performance boost, with queries that used to take 30 seconds now taking one second. Amazon ElastiCache (Memcached and Redis) is widely in place of their self-managed equivalents for in-memory caching. Aurora's automation and serverless scalability make it Zynga’s first choice for new services using relational databases.