Amazon DynamoDB – это быстрый и гибкий сервис баз данных NoSQL. Он подходит для любых приложений, требующих стабильной работы с задержкой не более нескольких миллисекунд при любом масштабе. Эта полностью управляемая облачная база данных поддерживает работу на основе как документов, так и пар «ключ-значение». Гибкая модель данных, надежная производительность и автоматическое масштабирование пропускной способности делают сервис отличной платформой для мобильных приложений, интернет-приложений, игр, рекламы, IoT и многих других приложений. Начните использовать сервис уже сегодня, загрузив локальную версию DynamoDB и ознакомившись с Руководством по началу работы.

Amazon DynamoDB Accelerator (DAX) – это полностью управляемый высокодоступный кэш в памяти, который позволяет уменьшить время отклика Amazon DynamoDB с миллисекунд до микросекунд даже при миллионах запросов в секунду. Подробнее »  

Узнайте, почему DynamoDB оказалась экономичным решением базы данных NoSQL для трех организаций, опрошенных IDC.

15
Быстрая и стабильная работа

Быстрая и стабильная работа

Решение Amazon DynamoDB работает стабильно и быстро в системах любого масштаба в любой области применения. Среднее время обработки запроса на сервере составляет несколько миллисекунд. По мере роста объемов данных и требований к производительности приложения сервис Amazon DynamoDB продолжает соответствовать вашим требованиям к пропускной способности и обеспечивать низкие задержки при любом масштабе, используя технологии SSD и автоматическое разбиение на разделы. Подробнее »

Высокая масштабируемость

Высокая масштабируемость

При создании таблицы или глобального вторичного индекса автоматическое масштабирование включено по умолчанию, нужно только указать целевой уровень загрузки, а ресурсы автоматически увеличиваются или уменьшаются с увеличением или уменьшением объема запросов приложений. Фактическое потребление пропускной способности непрерывно отслеживается в фоновом режиме с помощью предупреждений CloudWatch, а выделенная пропускная способность корректируется при каждом отклонении уровня загрузки от целевой величины. Действия по масштабированию можно контролировать в режиме реального времени непосредственно из консоли управления. Подробнее »

Полностью управляемый

Полностью управляемый сервис

Amazon DynamoDB – это полностью управляемая база данных NoSQL в облаке. Клиент просто создает таблицу базы данных и задает требования к целевому уровню загрузки и автоматическому масштабированию, после чего сервис работает в автоматическом режиме. Вам больше не нужно беспокоиться об управлении базой данных, в том числе о выделении аппаратного и программного обеспечения, настройках и конфигурации, исправлениях ПО, использовании надежного распределенного кластера базы данных или разделении данных между несколькими инстансами по мере изменения масштаба.  Подробнее »

Событийно-ориентированное программирование

Amazon DynamoDB интегрирован с сервисом AWS Lambda для создания триггеров, которые позволяют разрабатывать приложения, автоматически реагирующие на изменение данных. Подробнее »

 

Точный контроль доступа

Amazon DynamoDB интегрирован с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM), что обеспечивает полный и точный контроль доступа всех пользователей вашей организации. Вы можете назначить каждому пользователю уникальные безопасные данные для доступа и разрешения, а затем отслеживать доступ конечных пользователей ко всем сервисам и ресурсам. Подробнее »

Гибкость

Amazon DynamoDB поддерживает работу со структурами данных на основе как документов, так и пар «ключ-значение», благодаря чему вы можете выбрать оптимальную архитектуру с учетом особенностей своей системы.  Подробнее »

15

Amazon DynamoDB – это сервис баз данных NoSQL, обеспечивающий стабильную работу с задержкой не более нескольких миллисекунд при любом масштабе. DynamoDB обеспечивает производительность и доступность, необходимую для создания платформ торга в режиме реального времени (RTB) и сервисов рекомендаций. Эталонная архитектура. Схема

ad_serving_arch_3

Нажмите для увеличения

ad_serving_arch_3_larger
VidRoll

VidRoll использует DynamoDB для демонстрации таргетированной видеорекламы посетителям веб-сайтов и получения максимальной прибыли. VidRoll ежемесячно показывает сотни миллионов рекламных роликов на 100 000 веб-сайтов. Подробнее »


DynamoDB позволяет создавать игры с высокой скоростью отклика для мобильных устройств, приставок и настольных компьютеров. Вы можете хранить данные игр, созданных на базе движка Amazon Lumberyard, например статусы игроков, таблицы рекордов или динамический контент игрового мира, и запрашивать эти данные через интерфейс Cloud Canvas. Разработка успешной игры для мобильных устройств подразумевает не только создание игры как таковой: чтобы обеспечить аутентификацию пользователей, доступ к содержимому для загрузки и элементам социальных сетей, база данных DynamoDB интегрируется с пакетом AWS Mobile SDK и широким спектром сервисов AWS. Эталонная архитектура. Схема

AWS-online-games-wide

Нажмите для увеличения

AWS-online-games-wide-larger
Zynga

«Для игры Zynga Poker требуется управление выделенными локальными ресурсами. Именно поэтому мы перенесли пул серверов MySQL игры на полностью управляемый сервис Amazon DynamoDB. Это привело к резкому снижению эксплуатационных расходов», – рассказывает Дорион Кэррол, директор по информационным технологиям компании Zynga. Подробнее »


DynamoDB позволяет очень просто хранить и запрашивать данные об устройствах, так что вы можете сосредоточиться на создании потрясающих новых решений AWS IoT. Для выполнения бизнес-аналитики большого объема быстро обновляемых данных IoT в базе данных DynamoDB подключите ее к хранилищу Amazon Redshift. Эталонная архитектура. Диаграмма

Time Series Processing - wide

Нажмите для увеличения

Time Series Processing - wide - larger
Canary

Canary создает комплексные системы безопасности для дома. Благодаря AWS компания получила возможность масштабирования для ежедневной обработки более 150 млн входящих видеофайлов. Подробнее »

Начать работу с Amazon DynamoDB очень просто. Руководство по началу работы поможет вам за несколько щелчков мышью создать свою первую таблицу DynamoDB.

 

Бесплатный начальный доступ

AWS Cloud
AWS Cloud
Get started with Amazon DynamoDB

Amazon DynamoDB is a fast and flexible NoSQL database service for all applications that need consistent, single-digit millisecond latency at any scale. It is a fully managed cloud database and supports both document and key-value store models. Its flexible data model, reliable performance, and automatic scaling of throughput capacity, makes it a great fit for mobile, web, gaming, ad tech, IoT, and many other applications. Start today by visiting our Getting Started Guide.

Amazon DynamoDB Accelerator (DAX) is a fully managed, highly available, in-memory cache that can reduce Amazon DynamoDB response times from milliseconds to microseconds, even at millions of requests per second. Learn more »  

Learn why DynamoDB has proven to be a cost-effective NoSQL database solution for three organizations interviewed by IDC.

Fast, Consistent Performance

Fast, Consistent Performance

DynamoDB is designed to deliver consistent, fast performance at any scale for all applications. Average service-side latencies are typically single-digit milliseconds. As your data volumes grow and application performance demands increase, DynamoDB uses automatic partitioning and SSD technologies to meet your throughput requirements and deliver low latencies at any scale. Learn more »

Highly Scalable

Highly Scalable

DynamoDB automatically scales capacity up or down, as application request volumes increase or decrease. Auto-scaling is enabled by default, and you only need to specify the target utilization. Actual throughput consumption is continuously monitored in the background by CloudWatch alarms and provisioned throughput adjusted, whenever utilization deviates from target. If you need to scale your application to serve globally dispersed users, Global Tables enables you to automatically replicate your data across your choice of AWS regions. Learn more »

Fully Managed

Fully Managed

DynamoDB is a fully managed non-relational database service – you simply create a database table, set your target utilization for Auto Scaling, and let the service handle the rest. You no longer need to worry about database management tasks such as hardware or software provisioning, setup and configuration, software patching, operating a reliable, distributed database cluster, or partitioning data over multiple instances as you scale. DynamoDB also lets you backup and restore all your tables for data archival, helping you meet your corporate and governmental regulatory requirements. Learn more »

Event Driven Programming

DynamoDB integrates with AWS Lambda to provide Triggers which enables you to architect applications that automatically react to data changes. Learn more »


Fine-grained Access Control

DynamoDB integrates with AWS Identity and Access Management (IAM) for fine-grained access control for users within your organization. You can assign unique security credentials to each user and control each user's access to services and resources. Learn more »


DynamoDB supports both document and key-value data structures, giving you the flexibility to design the best architecture that is optimal for your application. Learn more »

Use the AWS Database Migration Service (DMS) to accelerate your migration from the most common commercial databases. When migrating databases to DynamoDB, you can use DMS free for six months. Learn more »


Amazon DynamoDB is a NoSQL database service that delivers consistent, single-digit millisecond latency at any scale. DynamoDB provides the performance and availability you need to create real-time bidding (RTB) platforms and recommendation engines. Reference Architecture: Diagram


Click to enlarge


VidRoll uses DynamoDB to help match appropriate video ads with site visitors and maximize revenue. VidRoll serves hundreds of millions of ads per month across 100,000 websites. Read the story »

Team Internet at re:Invent 2017
Minimizing Latency While Optimizing Cost Through Advanced Caching Strategies

You can create responsive games for mobile, console, and desktop with DynamoDB. Store and query Amazon Lumberyard game data such as player state, high scores, or world dynamic content through Cloud Canvas. Developing a successful mobile game is about more than just the game: DynamoDB integrates with the AWS Mobile SDK and a broad set of AWS services for user authentication, downloadable content, and social features. Reference Architecture: Diagram


Click to enlarge


“With Zynga Poker, we moved a MySQL farm, which required dedicated in-house resources to manage, over to Amazon DynamoDB, which is a fully managed service. It’s resulted in dramatically reduced operational overhead," said Zynga Chief Information Officer, Dorion Carroll. Read the story »

"We are a 4 person DevOps engineering team responsible for multiple live games. Moving a 12 node Riak cluster to DynamoDB with Auto Scaling has given us more time to develop new features, instead of focusing on maintenance, or scaling for traffic spiking game launches and ad campaigns.” - Patrick Huesler, Senior Backend Engineer, Wooga GmbH

DynamoDB lets you easily store and query device data so you can focus on building incredible new AWS IoT solutions. Connect your high-velocity, high-volume IoT data in DynamoDB to a Amazon Redshift data warehouse to enable BI analysis. Reference Architecture: Diagram

Time Series Processing - wide

Click to enlarge

Time Series Processing - wide - larger

Canary makes a complete home security system. Using AWS, Canary has the scalability to support more than 150 million incoming videos daily. Read the story »

HomeAway at re:Invent 2017
How We Built a Mission-Critical, Serverless File Processing Pipe

It's easy to get started with Amazon DynamoDB. Follow our Getting Started Guide to create your first DynamoDB table in a few clicks.


Get Started for Free