Учебные пособия

10 минут

Узнайте, как создать простую таблицу и добавлять, запрашивать и удалять данные с помощью консоли DynamoDB.

2 часа

Узнайте, как вставлять данные, выполнять запросы, создавать индексы и обновлять элементы с помощью Python SDK.

2 часа

Узнайте, как с помощью DynamoDB разработать модель данных для шаблонов доступа, используемых в игровых приложениях.

3 часа

Узнайте, как создавать базы данных, которые можно использовать в разработке мобильных приложений для социальных сетей.

4 часа

Узнайте, как развертывать интернет‑приложение, подключаться к базе данных и анализировать поведение пользователей в Python.

Видеоматериалы

Amazon DynamoDB deep dive - Advanced design patterns (59:12)

Выступление главного административного менеджера Рика Хулихэна об использовании Amazon DynamoDB для продвинутых пользователей DynamoDB на конференции AWS re:Invent 2019. Во время презентации Рик Хулихэн расскажет о том, как крупные компании, включая розничные компании Amazon, эффективно используют шаблоны и модели данных, чтобы создавать высокомасштабируемые продукты для решения различных бизнес-задач.

Data Modeling with Amazon DynamoDB (39:46)

Во время выступления на конференции AWS re:Invent 2019 лидер AWS по работе с базами данных Алекс Дебри расскажет о главных принципах моделирования таблиц DynamoDB и продемонстрирует, как создавать эффективные шаблоны для моделей данных. Способы моделирования данных в базе данных DynamoDB отличаются от используемых в традиционных реляционных базах данных.

Scale fearlessly with Amazon DynamoDB adaptive capacity (52:51)

Планируете использовать рабочие процессы с колеблющейся или непредсказуемой нагрузкой? Переживаете, что трафик распределяется неравномерно? Во время выступления на конференции re:Invent 2019 главный менеджер по выпуску новых продуктов Кай Чжао расскажет, как с помощью Amazon DynamoDB можно сбалансировать рабочие нагрузки без использования ограничений, а также поделится секретами по обеспечению оптимальной производительности для любых масштабов. Сначала мы рассмотрим основные функции DynamoDB и недавние нововведения. Затем мы подробно изучим, как DynamoDB делит данные на сегменты, а также обсудим новые преимущества адаптивной пропускной способности и инструменты для мониторинга рабочей нагрузки.

Data platform engineering: How Vanguard is migrating data to AWS (56:22)

Во время выступления на конференции re:Invent 2019 сотрудники компании Vanguard расскажут, как им удалось обеспечить быструю обработку больших объемов данных для микросервисов и больших нагрузок с помощью потоковой передачи данных (Amazon Kinesis), пересылки файлов (AWS Storage Gateway), непрерывной репликации данных (DB2 on z/OS, Oracle Exadata, Microsoft SQL Server), баз данных NoSQL и реляционных (Amazon DynamoDB, Amazon RDS for PostgreSQL, Amazon Aurora), а также объектного хранилища (Amazon S3). 

How Verizon Media implemented push notification using Amazon DynamoDB (54:26)

Во время выступления на конференции re:Invent 2019 сотрудники компании Verizon Media расскажут, почему они начали использовать для всех своих подразделений базу данных Amazon DynamoDB и другие сервисы AWS, включая Amazon ElastiCache и Amazon SQS, совместно со своей собственной поисковой системой Vespa. Verizon Media также использует Kubernetes, чтобы управлять микросервисами, развернутыми на инстансах Amazon EC2.

Build your next microservices application with modern AWS services (46:56)

Узнайте, как можно легко разработать новое приложение на базе нескольких микросервисов с помощью AWS Lambda, Amazon EKS, Amazon SQS и Amazon DynamoDB. Во время этого выступления на конференции re:Invent 2019 участники продемонстрируют, как выполнить такие базовые задачи администрирования, как развертывание приложения и мониторинг соответствующих ресурсов Kubernetes. Эту презентацию проведут сотрудники компании New Relic, которая является партнером APN.

Обучение

AWS предлагает программу бесплатного обучения Digital, которая поможет изучить основы AWS. Пройдите курс обучения Introduction to Amazon DynamoDB, чтобы получить общие сведения, ознакомиться с примерами использования и посмотреть демоверсию с портала AWS Training and Certification.

TC homepage certification

Пройдите этот бесплатный курс, чтобы изучить основы DynamoDB и узнать, чем она отличается от традиционных систем управления реляционными базами данных. Благодаря контролируемому туру и практическим занятиям с практическими примерами вы ознакомитесь с концепциями, предназначенными для всех уровней навыков, даже если вы полный новичок в вопросе разработки баз данных. Изучив этот курс, вы получите навыки и знания, необходимые для создания масштабируемых высокопроизводительных приложений, использующих DynamoDB.

Linux Academy-Updated Logo-Blue

Этот курс создан экспертами AWS и поможет вам получить необходимые навыки для создания приложений, использующих Amazon DynamoDB. Видеолекции, демонстрации, рекомендации и практические занятия помогут вам предметно изучить многие аспекты DynamoDB, в частности такие вопросы, как глобальные таблицы, резервное копирование и восстановление, ключи секций, безопасность и шифрование.

200x100_edX_Logo
Изображение веб‑страницы
Хотите выполнить миграцию?

Ознакомьтесь с ресурсами, чтобы подробнее узнать о миграции на Amazon DynamoDB.

Подробнее 
Изображение регистрации аккаунта
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Изображение инструментов
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon DynamoDB в Консоли управления AWS.

Войти

Tutorials

10 minutes

Learn how to create a simple table, and add, query, and delete data by using the DynamoDB console.

2 hours

Learn how to insert data, run queries, create indexes, and update items by using the Python SDK.

2 hours

Learn how to design a data model for access patterns used in gaming apps using DynamoDB.

3 hours

Learn how to design a database that can be used to build a mobile app for social networking.

4 hours

Learn how to deploy a web application, connect to a database, and analyze user behavior in Python.

Videos

Amazon DynamoDB deep dive - Advanced design patterns (59:12)

This AWS re:Invent 2019 session by Amazon DynamoDB Senior Practice Manager Rick Houlihan is for advanced users of DynamoDB. The patterns and data models discussed in this presentation summarize a collection of implementations and best practices used by large customers—including Amazon retail businesses—to deliver highly scalable solutions for a wide variety of business problems.

Data Modeling with Amazon DynamoDB (39:46)

In this AWS re:Invent 2019 session, AWS Data Hero Alex DeBrie reviews the key principles of modeling your DynamoDB tables and demonstrates some practical patterns to use in your data models. Modeling your data in the DynamoDB database structure requires a different approach from modeling in traditional relational databases.

Scale fearlessly with Amazon DynamoDB adaptive capacity (52:51)

Planning to run spiky or unpredictable workloads? Worried that your traffic isn’t evenly distributed? In this re:Invent 2019 session with Principal Product Manager Kai Zhao, hear how Amazon DynamoDB accommodates imbalanced workloads without throttling and learn how you can ensure optimal performance at any scale. First, we briefly cover DynamoDB fundamentals and recent innovations. Then, we dive deeply into how DynamoDB shards your data, what is new with adaptive capacity, and the latest workload monitoring tools.

Data platform engineering: How Vanguard is migrating data to AWS (56:22)

In this re:Invent 2019 session, hear how Vanguard created a team to tackle volume and velocity of data for microservices and big data workloads, using data streaming (Amazon Kinesis), file transfer (AWS Storage Gateway), CDC replication (DB2 on z/OS, Oracle Exadata, Microsoft SQL Server), relational and NoSQL databases (Amazon DynamoDB, Amazon RDS for PostgreSQL, Amazon Aurora), and object storage (Amazon S3). 

How Verizon Media implemented push notification using Amazon DynamoDB (54:26)

In this re:Invent 2019 session, hear why Verizon decided to use Amazon DynamoDB and other AWS services such as Amazon ElastiCache and Amazon SQS in conjunction with its own Vespa search engine to power all the use cases of its brands. Verizon also uses Kubernetes to orchestrate microservices across many Amazon EC2 instances.

Build your next microservices application with modern AWS services (46:56)

Learn how easy it is to get started with a new application composed of several microservices on AWS Lambda, Amazon EKS, Amazon SQS, and Amazon DynamoDB. In this re:Invent 2019 session, you first learn through live demonstration how to do basic administration, such as deploying an application and inspecting the relevant Kubernetes resources. This presentation is brought to you by New Relic, an APN Partner.

Training

AWS offers free digital training to help you learn the foundations of AWS. Take the Introduction to Amazon DynamoDB course to get an overview, understand use cases, and see a demo from AWS Training and Certification.

TC homepage certification

Take this free course to learn the basics of DynamoDB and how it differs from traditional relational database management systems. A guided tour and hand-on labs with practical examples lead you through concepts intended for all skill levels, even if you're totally new to database development. This course gives you the necessary skills and knowledge to build scalable, high-performance applications that use DynamoDB.

Linux Academy-Updated Logo-Blue

Designed by AWS experts, this course helps you develop the skills you need for building applications that use Amazon DynamoDB. Through video lectures, demonstrations, and hands-on lab exercises, you’ll dive deeply into DynamoDB topics including backup and restore, partition keys, security and encryption, global tables, and best practices.

200x100_edX_Logo
Webpage image
Looking to migrate?

Explore resources to learn more about how to migrate to Amazon DynamoDB.

Learn more 
Account-signup image
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Toolbox image
Start building on the console

Get started building with Amazon DynamoDB on the AWS Management Console.

Sign in