Amazon DynamoDB – это база данных NoSQL, которая поддерживает модели данных «ключ-значение» и «документы» и позволяет разработчикам создавать современные бессерверные приложения с возможностью глобального масштабирования и поддержкой петабайтов данных и десятков миллионов операций чтения и записи в секунду. Сервис DynamoDB предназначен для выполнения высокопроизводительных приложений в масштабах Интернета, обеспечить эффективную работы которых традиционные реляционные базы данных не в состоянии.

Новые возможности:

  • Режим предоставления ресурсов по запросу
  • Встроенная поддержка транзакций ACID
  • Резервное копирование и восстановление на момент времени по требованию
  • Шифрование при хранении
DynamoDB, нереляционная база данных
Создано компанией Flush Arcade

Производительность при любом масштабе

DynamoDB – это база данных для пар «ключ-значение» и документов, которая может обеспечить поддержку таблиц практически любого размера благодаря горизонтальному масштабированию. Поэтому DynamoDB можно масштабировать для обработки более 10 трлн запросов в день с пиковой нагрузкой более 20 млн запросов в секунду и использовать ее в хранилищах данных, измеряемых петабайтами.

Пары «ключ‑значение» и документные модели данных

DynamoDB поддерживает пары «ключ-значение» и документные модели данных. Поэтому DynamoDB имеет гибкую схему, то есть каждая строка в любой момент времени может содержать любое количество столбцов. Это позволяет легко адаптировать таблицы с изменением требований вашего бизнеса и избавляет от необходимости переопределять схему таблицы (как в реляционных базах данных). Подробнее »

DynamoDB Accelerator сокращает время ответа до нескольких микросекунд

DynamoDB Accelerator (DAX) – это кэш в памяти, который обеспечивает высокую скорость чтения таблиц в любом масштабе, позволяя использовать полностью управляемый кэш в памяти. С помощью DAX можно повысить производительность чтения таблиц DynamoDB до 10 раз, сократив время, необходимое для чтения, с миллисекунд до микросекунд даже при миллионах запросов в секунду. Подробнее о DAX и ценах на DAX »

Автоматизированная глобальная репликация глобальных таблиц

Глобальные таблицы DynamoDB автоматически реплицируют ваши данных в выбранные вами регионы AWS и автоматически масштабируют ресурсы для обработки ваших рабочих нагрузок. Благодаря использованию глобальных таблиц глобально распределенные приложения могут осуществлять локальный доступ к данным в выбранных регионах, а время выполнения операций чтения и записи сокращается до миллисекунд с одним значением после запятой. Подробнее »

Обработка данных в режиме реального времени с DynamoDB Streams

Сервис DynamoDB Streams фиксирует упорядоченную по времени последовательность изменений на уровне элементов в любой таблице DynamoDB и сохраняет эту информацию в журнале (до 24 часов). Приложения могут использовать в своей работе возможность фиксации изменений элементов, хранимых в таблице DynamoDB, в момент внесения этих изменений. Подробнее »

Serverless

При использовании DynamoDB не требуется распределять какие-либо серверы, устанавливать на них исправления или управлять ими. Кроме того, отпадает необходимость в установке, обслуживании и использовании программного обеспечения. DynamoDB автоматически масштабирует таблицы, корректируя объем доступных ресурсов и сохраняя высокую производительность. Никакие действия по администрированию системы от вас не требуются. Встроенные механизмы обеспечения доступности и отказоустойчивости устраняют необходимость в проектировании этих возможностей для своего приложения.

Режимы предоставления ресурсов на операции чтения/записи

В DynamoDB доступны режимы предоставления ресурсов для каждой таблицы: по требованию и с распределением. Режим предоставления ресурсов по требованию подходит для менее предсказуемых рабочих нагрузок, когда вы не уверены, что вам потребуется много ресурсов. В этом случае система автоматически регулирует выделяемые ресурсы, а вы платите только за то, что потребляете. Если в таблице используется режим предоставления ресурсов с распределением, вам необходимо указать объем ресурсов для операций чтения и записи. Этот режим целесообразно использовать, когда вы уверены, что все или почти все заявленные вами ресурсы будут использованы. Подробнее »

Режим предоставления ресурсов по требованию

Если в таблицах используется режим предоставления ресурсов по требованию, DynamoDB мгновенно регулирует выделяемые ресурсы по мере увеличения или уменьшения ваших рабочих нагрузок, ориентируясь на полученные ранее показатели трафика. Если наблюдается новый пиковый показатель трафика рабочей нагрузки, DynamoDB быстро адаптируется и предоставляет ресурсы для выполнения рабочей нагрузки. Режим предоставления ресурсов по требованию можно использовать в новых и существующих таблицах. Кроме того, можно продолжать использовать существующие API DynamoDB, не меняя код. Подробнее »

Автомасштабирование

В таблицах, где ресурсы предоставляются с распределением, DyanmoDB автоматически масштабирует пропускную способность и ресурсы для хранения данных, ориентируясь на ранее выбранный вами объем ресурсов. Для этого осуществляется мониторинг использования производительности вашим приложением. Если трафик приложения увеличивается, DynamoDB увеличивает пропускную способность в соответствии с нагрузкой. Если трафик приложения уменьшается, DynamoDB сокращает ресурсы, чтобы вам не пришлось платить за неиспользуемые ресурсы. Подробнее »

Отслеживание изменений с помощью триггеров

DynamoDB интегрируется с AWS Lambda, благодаря чему обеспечивается возможность использовать триггеры. С помощью триггеров можно автоматически выполнять специальные функции, когда в таблице DynamoDB обнаруживаются изменения на уровне элемента. Триггеры позволяют создавать приложения, реагирующие на изменения данных в таблицах DynamoDB. Lambda-функция может выполнять любые указанные вами действия, включая отправку оповещений и запуск рабочих процессов. Подробнее »

Готовность к использованию в корпоративной среде

Сервис DynamoDB предназначен для обслуживания критически важных рабочих нагрузок, включая поддержку транзакций ACID в различных областях применения, требующих использования сложной бизнес-логики. DynamoDB помогает обеспечить безопасность ваших данных благодаря шифрованию и непрерывному резервному копированию, а надежность системы обеспечивает соглашение об уровне обслуживания.

Транзакции ACID

DynamoDB обеспечивает встроенную поддержку транзакций на стороне сервера, благодаря чему разработчики могут удобно и без ошибок вносить изменения в большое число элементов в пределах одной или нескольких таблиц. Благодаря реализованной в DynamoDB поддержке транзакций разработчики могут использовать возможности масштабирования, производительности и прочие корпоративные преимущества сервиса при выполнении большого числа критически важных рабочих нагрузок. Подробнее »

Шифрование при хранении

DynamoDB по умолчанию шифрует все хранимые клиентские данные. Шифрование хранимых данных повышает уровень безопасности данных благодаря использованию ключей шифрования, хранимых в сервисе AWS Key Management Service. Шифрование хранимых данных позволяет разрабатывать приложения с высоким уровнем безопасности, соответствующие жестким нормативным и законодательным требованиям в области шифрования. Шифрование по умолчанию с использованием главного ключа клиента AWS доступно без дополнительной платы. Подробнее »

Восстановление на момент времени

Восстановление на момент времени (PITR) помогает защитить ваши таблицы DynamoDB от случайной записи или удаления. PITR непрерывно создает резервные копии данных в ваших таблицах DynamoDB, поэтому вы можете восстановить состояние таблицы на любой момент времени (с точностью до секунды) за последние 35 дней. Выполнить PITR или инициировать операции резервного копирования и восстановления данных можно с помощью одного вызова API или за один щелчок мышью в Консоли управления AWS. Подробнее »

Резервное копирование и восстановление по требованию

Резервное копирование и восстановление по требованию позволяет создавать полные резервные копии данных таблиц DynamoDB для архивирования в целях обеспечения соответствия корпоративным и законодательным требованиям. Можно создавать резервные копии таблиц размером от нескольких мегабайтов до сотен терабайтов без влияния на производительность и доступность приложений в рабочей среде. Подробнее »

Подробнее о ценах на Amazon DynamoDB

См. страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с DynamoDB
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon DynamoDB is a NoSQL database that supports key-value and document data models, and enables developers to build modern, serverless applications that can start small and scale globally to support petabytes of data and tens of millions of read and write requests per second. DynamoDB is designed to run high-performance, internet-scale applications that would overburden traditional relational databases.

What's new:

  • On-demand capacity mode
  • Built-in support for ACID transactions
  • On-demand backups and point-in-time recovery
  • Encryption at rest
DynamoDB, a nonrelational database
created by: Flush Arcade

Performance at scale

DynamoDB is a key-value and document database that can support tables of virtually any size with horizontal scaling. This enables DynamoDB to scale to more than 10 trillion requests per day with peaks greater than 20 million requests per second, over petabytes of storage.

Key-value and document data models

DynamoDB supports both key-value and document data models. This enables DynamoDB to have a flexible schema, so each row can have any number of columns at any point in time. This allows you to easily adapt the tables as your business requirements change, without having to redefine the table schema as you would in relational databases. Learn more »

Microsecond latency with DynamoDB Accelerator

DynamoDB Accelerator (DAX) is an in-memory cache that delivers fast read performance for your tables at scale by enabling you to use a fully managed in-memory cache. Using DAX, you can improve the read performance of your DynamoDB tables by up to 10 times—taking the time required for reads from milliseconds to microseconds, even at millions of requests per second. Learn more about DAX and DAX pricing »

Automated global replication with global tables

DynamoDB global tables replicate your data automatically across your choice of AWS Regions and automatically scale capacity to accommodate your workloads. With global tables, your globally distributed applications can access data locally in the selected regions to get single-digit millisecond read and write performance. Learn more »

Real-time data processing with DynamoDB Streams

DynamoDB Streams capture a time-ordered sequence of item-level modifications in any DynamoDB table and store this information in a log for up to 24 hours. Applications can benefit from the ability to capture changes to items stored in a DynamoDB table at the point in time when such changes occur. Learn more »

Serverless

With DynamoDB, there are no servers to provision, patch, or manage, and no software to install, maintain, or operate. DynamoDB automatically scales tables to adjust for capacity and maintains performance with zero administration. Availability and fault tolerance are built in, eliminating the need to architect your applications for these capabilities.

Read/write capacity modes

DynamoDB provides capacity modes for each table: on-demand and provisioned. For workloads that are less predictable for which you are unsure that you will have high utilization, on-demand capacity mode takes care of managing capacity for you, and you only pay for what you consume. Tables using provisioned capacity mode require you to set read and write capacity. Provisioned capacity mode is more cost effective when you’re confident you’ll have decent utilization of the provisioned capacity you specify. Learn more »

On-demand mode

For tables using on-demand capacity mode, DynamoDB instantly accommodates your workloads as they ramp up or down to any previously reached traffic level. If a workload’s traffic level hits a new peak, DynamoDB adapts rapidly to accommodate the workload. You can use on-demand capacity mode for both new and existing tables, and you can continue using the existing DynamoDB APIs without changing code. Learn more »

Auto scaling

For tables using provisioned capacity, DynamoDB delivers automatic scaling of throughput and storage based on your previously set capacity by monitoring the performance usage of your application. If your application traffic grows, DynamoDB increases throughput to accommodate the load. If your application traffic shrinks, DynamoDB scales down so that you pay less for unused capacity. Learn more »

Change tracking with triggers

DynamoDB integrates with AWS Lambda to provide triggers. Using triggers, you can automatically execute a custom function when item-level changes in a DynamoDB table are detected. With triggers, you can build applications that react to data modifications in DynamoDB tables. The Lambda function can perform any actions you specify, such as sending a notification or initiating a workflow. Learn more »

Enterprise ready

DynamoDB is built for mission-critical workloads, including support for ACID transactions for a broad set of applications that require complex business logic. DynamoDB helps secure your data with encryption and continuously backs up your data for protection, with guaranteed reliability through a service level agreement.

ACID transactions

DynamoDB provides native, server-side support for transactions, simplifying the developer experience of making coordinated, all-or-nothing changes to multiple items both within and across tables. With support for transactions, developers can extend the scale, performance, and enterprise benefits of DynamoDB to a broader set of mission-critical workloads. Learn more »

Encryption at rest

DynamoDB encrypts all customer data at rest by default. Encryption at rest enhances the security of your data by using encryption keys stored in AWS Key Management Service. With encryption at rest, you can build security-sensitive applications that meet strict encryption compliance and regulatory requirements. The default encryption using AWS owned customer master keys is provided at no additional charge. Learn more »

Point-in-time recovery

Point-in-time recovery (PITR) helps protect your DynamoDB tables from accidental write or delete operations. PITR provides continuous backups of your DynamoDB table data, and you can restore that table to any point in time up to the second during the preceding 35 days. You can enable PITR or initiate backup and restore operations with a single click in the AWS Management Console or a single API call. Learn more »

On-demand backup and restore

On-demand backup and restore allows you to create full backups of your DynamoDB tables’ data for data archiving, which can help you meet your corporate and governmental regulatory requirements. You can back up tables from a few megabytes to hundreds of terabytes of data and not affect performance or availability to your production applications. Learn more»

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Learn more about pricing for Amazon DynamoDB.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon DynamonDB in the AWS Console.

Sign in