Несколько главных таблиц в различных регионах для повышения локальной производительности глобально распределенных приложений

Благодаря глобальному присутствию DynamoDB глобальные таблицы позволяют создать полностью управляемую глобальную базу данных, которая охватывает целый ряд регионов и имеет несколько ведущих серверов. Это обеспечивает высокую производительность локальных операций чтения и записи для глобальных приложений с широкими возможностями масштабирования. Глобальные таблицы автоматически реплицируют таблицы Amazon DynamoDB в выбранные регионы AWS.

Глобальные таблицы избавляют от сложной работы по репликации данных между регионами и разрешению конфликтов обновления, что дает клиентам возможность сосредоточиться на бизнес-логике приложения. Кроме того, глобальные таблицы позволяют приложениям оставаться высокодоступными даже в маловероятном случае изоляции или снижения производительности целого региона.

Глобальные таблицы можно настроить за несколько щелчков мышью в Консоли управления AWS. Никаких изменений приложений не требуется, поскольку глобальные таблицы используют существующие API DynamoDB. Предварительных затрат или обязательств по использованию глобальных таблиц не требуется. Вы платите только за выделенные ресурсы. Подробнее о настройке глобальных таблиц см. в Руководстве для разработчиков по DynamoDB.

WhatsnewDDB-reInvent
Глобальные таблицы DynamoDB
Высочайшая производительность

Репликация с несколькими главными таблицами гарантирует, что обновления, выполненные в любом регионе, будут распространены на другие регионы и что данные во всех регионах будут в конечном итоге согласованы. Это означает, что таблицы, локально доступные вашему глобальному распределенному приложению, всегда будут актуальными.

Высочайшая производительность

Глобальные таблицы позволяют считывать и записывать данные локально, обеспечивая глобальному распределенному приложению задержку в несколько миллисекунд при любом масштабе.

Простота использования

Глобальные таблицы устраняют трудности и операционные нагрузки, связанные с развертыванием глобально доступных таблиц в DynamoDB и управлением ими. Просто выберите регионы, в которых нужны данные, а DynamoDB возьмет на себя все остальное. Приложения получают доступ к глобальным таблицам через существующие API и адреса DynamoDB.

Простота использования

Глобальные таблицы помогают приложениям оставаться доступными и эффективными, что обеспечивает непрерывность бизнеса. Обработка отказа приложения выполняется простым перенаправлением вызовов DynamoDB приложением в другой регион AWS.

Начать работу с DynamoDB

Multi-Region, Multi-Master tables for fast local performance for globally distributed apps

Global Tables builds upon DynamoDB’s global footprint to provide you with a fully managed, multi-region, and multi-master database that provides fast, local, read and write performance for massively scaled, global applications. Global Tables replicates your Amazon DynamoDB tables automatically across your choice of AWS regions.

Global Tables eliminates the difficult work of replicating data between regions and resolving update conflicts, enabling you to focus on your application’s business logic. In addition, Global Tables enables your applications to stay highly available even in the unlikely event of isolation or degradation of an entire region.

You can setup Global Tables with just a few clicks in the AWS Management Console. No application changes are required because Global Tables use existing DynamoDB APIs. There are no upfront costs or commitments for using Global Tables, and you pay only for the resources provisioned. Learn more about setting up Global Tables in the DynamoDB Developer Guide.

Extreme Performance

Multi-master replication ensures that updates performed in any region are propagated to other regions, and that data in all regions are eventually consistent. This means tables accessed locally by your globally distributed application are always up to date.

Extreme Performance

Global Tables enable you to read and write your data locally providing single-digit millisecond latency for your globally distributed application at any scale.

Ease of Use

Global Tables eliminates the complexity and operational burden of deploying and managing globally available tables in DynamoDB. You can simply select the regions where you need your data replicated, and DynamoDB handles the rest. Applications access Global Tables via the existing DynamoDB APIs and endpoints.

Ease of Use

Global Tables can help applications stay available and performant for business continuity. Application failover is as simple as redirecting your application’s DynamoDB calls to another AWS region.

Get started with DynamoDB