Возможности

Простые управляемые развертывания

Сервис Amazon RDS для БД PostgreSQL предназначен для разработчиков и компаний, которым нужен полный набор функциональных возможностей базы данных PostgreSQL или требуется осуществить перенос существующих приложений и инструментов, использующих базу данных PostgreSQL. Amazon RDS для PostgreSQL предоставляет непосредственный доступ к стандартному ПО баз данных PostgreSQL, запущенному на принадлежащем клиенту инстансе БД Amazon RDS. Это обеспечивает эффективную работу приложений.

  • Предварительно настроенные параметры. Для развертываний PostgreSQL в Amazon RDS предварительно настроен точный набор параметров и установок, соответствующий выбранному классу инстанса БД. Остается только запустить инстанс PostgreSQL и подключить приложение. Процесс занимает всего несколько минут и не требует дополнительной настройки. Дополнительные возможности управления предоставлены посредством групп параметров БД.
  • Мониторинг и метрики. Сервис Amazon RDS предоставляет доступ к метрикам Amazon CloudWatch для используемых инстансов БД без дополнительной платы. С помощью Консоли управления AWS можно просматривать основные рабочие метрики запущенного инстанса БД, включая использование вычислительных ресурсов, памяти и хранилища, интенсивность операций ввода‑вывода и подключения к инстансу БД.
  • Оповещение о событиях БД: сервис Amazon RDS предоставляет возможность получения оповещений Amazon SNS о развертывании инстанса БД с помощью электронной почты или SMS. С помощью Консоли управления AWS или API Amazon RDS можно подписаться более чем на 40 различных событий БД, связанных с развертываниями в Amazon RDS.
  • Автоматическое обновление ПО. С использованием сервиса Amazon RDS можно не сомневаться в том, что при развертывании используется самая актуальная версия ПО PostgreSQL со всеми установленными исправлениями. Система управления версиями ядра БД позволяет настроить необходимость применения исправлений на каждом инстансе БД и их периодичность.

Быстрое и надежное хранилище

  • Универсальные хранилища (SSD). Универсальные хранилища (SSD) Amazon RDS обеспечивают не менее 3 операций ввода‑вывода в секунду на каждый выделенный гигабайт и позволяют выходить на пиковый уровень до 3000 операций ввода‑вывода в секунду.

Можно выполнить переход с магнитного хранилища на универсальное (SSD), при этом снижение доступности ресурсов будет лишь кратковременным.

Чтобы получить дополнительные сведения и начать работу с универсальным хранилищем (SSD) Amazon RDS, см. раздел General Purpose (SSD) Storage руководства пользователя Amazon RDS.

  • Хранилища с выделенным объемом IOPS (SSD). Использование такого типа хранилищ позволяет выделить хранилище объемом до 16 ТБ и до 40 000 операций ввода‑вывода в секунду на каждый инстанс базы данных. Фактическое количество выполняемых IOPS может отличаться от выделенного количества в зависимости от рабочей нагрузки базы данных, типа инстанса и выбранного ядра БД. См. раздел Factors That Affect Realized IOPS руководства пользователя Amazon RDS.

Можно выполнить переход со стандартного хранилища на хранилище с выделенным объемом IOPS, что обеспечит стабильную пропускную способность и малую задержку операций ввода‑вывода. При таком переходе будет наблюдаться кратковременное снижение доступности. По ходу работы можно без простоев выполнять независимое масштабирование хранилища и количества IOPS (с шагом в 1000 операций). Количество IOPS можно масштабировать, увеличивая или уменьшая, к примеру, в зависимости от сезонных изменений трафика приложений.

Чтобы получить дополнительную информацию и начать работу с хранилищем (SSD) Amazon RDS с выделенным объемом IOPS, см. раздел Provisioned IOPS Storage руководства пользователя Amazon RDS.

Резервное копирование и восстановление

  • Автоматическое резервное копирование. Включенная по умолчанию в Amazon RDS возможность автоматического резервного копирования позволяет восстанавливать инстанс БД на момент времени. Amazon RDS выполняет резервное копирование базы данных и журналов транзакций и сохраняет их в течение указанного пользователем срока хранения. В течение этого периода состояние инстанса БД можно восстановить на любой момент времени, вплоть до последних пяти минут использования. Настраиваемый период хранения автоматически созданных резервных копий может составлять до 35 дней.
  • Снимки БД представляют собой резервные копии инстанса БД, инициированные пользователем. Эти полные резервные копии базы данных хранятся в Amazon RDS бессрочно, если вы не удалите их намеренно. При желании можно в любой момент создать новый инстанс БД из снимка состояния БД. Можно также копировать снимки состояния БД в другие регионы AWS с целью выполнения переноса в другое географическое местоположение или аварийного восстановления.

Удобство масштабирования

  • Класс инстанса БД. С помощью API Amazon RDS или нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS можно масштабировать вычислительные ресурсы и ресурсы памяти для существующих развертываний, уменьшая или увеличивая их объем. Масштабирование, как правило, выполняется за несколько минут.
  • Объем хранилища и количество операций ввода‑вывода. По мере увеличения требований к объему хранилища выделять дополнительный объем можно по ходу работы и без простоев. При использовании в RDS хранилища с выделенным объемом IOPS можно также масштабировать пропускную способность инстанса БД, задавая количество операций ввода‑вывода в секунду от 1000 до 40 000 с шагом в 1000 и объем хранилища от 100 ГБ до 16 ТБ.

Репликация

  • Развертывание в нескольких зонах доступности. Это вариант для развертывания инстансов рабочей БД, который повышает доступность и при этом защищает последние обновления базы данных от незапланированных отключений. При создании или переводе существующего инстанса БД на использование нескольких зон доступности Amazon RDS автоматически создает резервную копию в другой зоне доступности (с независимой инфраструктурой с физически изолированным расположением) и обеспечивает управление ею. Обновления базы данных для первичных и резервных ресурсов выполняются параллельно, чтобы избежать задержки репликации. При проведении запланированного технического обслуживания, в случае выхода инстанса из строя или отказа зоны доступности Amazon RDS выполняет автоматическое аварийное переключение на резервный инстанс, что позволяет продолжить работу с базой данных сразу после завершения переключения без вмешательства администратора. До переключения прямой доступ к резервному инстансу недоступен, инстанс не может быть использован для выполнения операций чтения. Подробнее »
  • Реплики чтения. Эта возможность репликации обеспечивает простое эластичное масштабирование с возможностью превышения емкости одного инстанса базы данных для выполнения рабочих нагрузок с большим количеством операций чтения. Для заданного инстанса БД можно создать одну или несколько реплик в пределах одного региона AWS для обслуживания трафика приложений с большим количеством операций чтения из различных копий, что позволяет увеличить общую пропускную способность таких операций. Для распространения изменений, внесенных в исходный инстанс БД, по репликам чтения сервис Amazon RDS использует встроенные возможности репликации PostgreSQL. Необходимо учитывать, что реплики чтения используют стандартную репликацию PostgreSQL, а потому могут обновляться с отставанием от оригинальных инстансов базы данных. Подробнее »

Изоляция и безопасность

Amazon RDS поддерживает в базах данных PostgreSQL шифрование с использованием ключей, управляемых с помощью AWS Key Management Service (KMS). В зашифрованном инстансе БД Amazon RDS шифруются все данные, находящиеся в базовом хранилище, а также автоматические резервные копии, реплики чтения и снимки состояния.

С помощью Amazon Virtual Private Cloud (VPC) можно изолировать инстансы БД в личной виртуальной сети и подключиться к существующей ИТ‑инфраструктуре через соединение VPN, зашифрованное с помощью стандартного для отрасли VPN‑подключения IPSec. Подробнее о запуске Amazon RDS в VPC см. в Руководстве пользователя Amazon RDS. Кроме того, Amazon RDS позволяет настроить параметры брандмауэра и управлять сетевым доступом к инстансам БД.

Поддерживаемые возможности PostgreSQL

  • PostGIS – это средство пространственного расширения баз данных для объектно‑реляционных БД PostgreSQL. Оно обеспечивает поддержку географических объектов, благодаря чему можно запускать запросы местоположений в SQL. Расширения для языков. Посредством таких расширений PostgreSQL позволяет загружать в базу данных процедурные языки. В PostgreSQL входят четыре расширения поддержки языков для Perl, pgSQL, Tcl и JavaScript (с использованием ядра JavaScript V8).
  • Словари полнотекстового поиска. PostgreSQL поддерживает возможность полнотекстового поиска, которая позволяет определять документы на естественных языках, удовлетворяющие условиям запроса, и при необходимости сортировать их по релевантности. Словари не только повышают качество поиска, выполняют нормализацию и удаляют стоп‑слова, но и повышают производительность выполнения запросов.
  • HStore, типы данных JSON. PostgreSQL поддерживает тип данных JSON и две функции JSON. Это позволяет возвращать данные JSON непосредственно с сервера баз данных. PostgreSQL включает в себя расширение, которое интегрирует тип данных hstore для хранения наборов пар «ключ‑значение» в одном значении PostgreSQL.
  • pg_stat_statements. Это расширение позволяет отслеживать статистику выполнения любых заявлений SQL, выполненных на инстансе (например, userid), точно определять, какие запросы выполнены, а также определять общее затраченное время.
  • Упаковщики внешних данных. Расширение postgres_fdw обеспечивает доступ к данным, хранящимся на других серверах PostgreSQL, и позволяет изменять эти данные точно так же, как данные на инстансе БД PostgreSQL в Amazon RDS.
  • Основные функции ядра PostgreSQL. Подробный список основных функций ядра БД PostgreSQL см. по ссылке.

Работа с Amazon RDS для PostgreSQL

Amazon RDS позволяет использовать Консоль управления AWS или простой набор API веб‑сервисов для создания, удаления и изменения инстансов реляционной базы данных (инстансов БД). Дополнительно можно контролировать доступ и безопасность инстанса (инстансов) БД и управлять резервным копированием БД и созданием снимков ее состояния. Полный список доступных API Amazon RDS см. в руководстве по API Amazon RDS. Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых API.

  • CreateDBInstance. Позволяет создать новый инстанс БД, указав необходимые параметры: ядро PostgreSQL, класс инстанса БД, объем хранилища, версию ядра БД (необязательно) и политику хранения резервных копий. Кроме того, можно указать, следует ли использовать развертывание в множестве зон доступности для этого инстанса БД. Этот вызов API задает все необходимые параметры доступа к действующей БД PostgreSQL с предустановленным ПО и указанным объемом ресурсов.
  • ModifyDBInstance. Позволяет изменять настройки работающего инстанса БД. С помощью этого вызова API можно масштабировать доступные для инстанса БД ресурсы в ответ на изменение нагрузки на базу данных или менять порядок резервного копирования и обслуживания по своему усмотрению, а также перейти на развертывание инстанса в нескольких зонах доступности или, наоборот, вернуться к использованию одной AZ. Этот инструмент можно также использовать в качестве дополнительного средства контроля обновлений версии PostgreSQL для инстанса БД, что позволяет поддерживать совместимость с конкретными версиями базы данных, тестировать новые версии с приложением перед рабочим развертыванием, а также осуществлять обновление на требуемых условиях и в заданные сроки.
  • DeleteDBInstance. Удаляет работающий инстанс БД. Amazon RDS позволяет в любой момент остановить работу инстанса БД и платить только за фактически использованные ресурсы.
  • CreateDBSnapshot. Создает снимок состояния инстанса БД. Позволяет в любой момент восстановить инстанс БД по созданным пользователями снимкам состояния. Таким образом можно восстановить даже удаленный ранее инстанс БД.
  • RestoreDBInstanceToPointInTime. Создает новый инстанс БД из резервной копии на момент времени. Позволяет произвести восстановление состояния на любой момент в пределах указанного периода хранения резервных копий; как правило, восстановление возможно вплоть до последних пяти минут использования базы данных.
  • CreateDBInstanceReadReplica. Создает инстанс БД, работающий в качестве реплики чтения исходного инстанса БД.

Миграция в Amazon RDS для PostgreSQL

Если приложение уже использует базу данных PostgreSQL, импортировать данные в Amazon RDS довольно просто. Для переноса данных в Amazon RDS нужно:

  • создать инстанс БД с требуемыми вычислительными ресурсами, емкостью хранилища и правилами доступа;
  • создать копию данных для импорта с помощью функции pg_dump;
  • с помощью psql создать базу данных на инстансе БД и загрузить данные;
  • обновить строку подключения базы данных в файле конфигурации приложения.

Инстансы БД Amazon RDS для PostgreSQL, использующие версию PostgreSQL 9.3.5 и более новые, поддерживают роль репликации сессий. Импортировать данные на инстанс БД Amazon RDS для PostgreSQL с минимальным временем простоя можно также путем использования данной роли и запускаемых с помощью событий инструментов репликации с открытым исходным кодом, таких как Londiste.

Дополнительные сведения об импорте данных в Amazon RDS см. в разделе Импорт данных в PostgreSQL документации Amazon RDS.

Оплата только за потребленные ресурсы

В конце месяца взимается оплата за фактически использованные ресурсы Amazon RDS. Как только вы запустите созданный инстанс БД, за каждый час его работы будет начисляться оплата. Все инстансы БД работают до тех пор, пока их работа не будет прекращена. Прекращение работы инстанса может произойти в результате сбоя или после вызова API для удаления этого инстанса. Неполные часы использования инстанса БД оплачиваются как полные. Помимо времени работы инстанса БД вы также ежемесячно оплачиваете использование хранилища, запросы операций ввода-вывода и резервное копирование. При масштабировании объема хранилища в течение периода, за который выставляется счет, будет произведен соответствующий пересчет стоимости услуг.

Подробную информацию можно найти на странице цен на Amazon RDS для PostgreSQL.

Надлежащее использование и ограничения

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением Amazon Web Services.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Сервис Amazon RDS можно попробовать бесплатно. Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальные платежи отсутствуют.  

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните работу с Amazon RDS для PostgreSQL в консоли AWS.

Войти

Features

Easy, managed deployments

Amazon RDS for PostgreSQL is designed for developers or businesses who require the full features and capabilities of a PostgreSQL database, or who wish to migrate existing applications and tools that utilize a PostgreSQL database. Since Amazon RDS for PostgreSQL provides you direct access to familiar PostgreSQL database software running on your own Amazon RDS DB Instance, your applications should work seamlessly.

  • Pre-configured Parameters – Amazon RDS for PostgreSQL deployments are pre-configured with a sensible set of parameters and settings appropriate for the DB Instance class you have selected. You can simply launch a PostgreSQL Instance and connect your application within minutes without additional configuration. If you desire additional control, you can achieve it via DB Parameter Groups.
  • Monitoring and Metrics – Amazon RDS provides Amazon CloudWatch metrics for you DB Instance deployments at no additional charge. You can use the AWS Management Console to view key operational metrics for your DB Instance deployments, including compute/memory/storage capacity utilization, I/O activity, and DB Instance connections.
  • DB Event Notifications – Amazon RDS provides Amazon SNS notifications via email or SMS for your DB Instance deployments. You can use the AWS Management Console or the Amazon RDS APIs to subscribe to over 40 different DB events associated with your Amazon RDS deployments.
  • Automatic Software Patching – Amazon RDS will make sure that the PostgreSQL software powering your deployment stays up-to-date with the latest patches. You can exert optional control over when and if your DB Instance is patched via DB Engine Version Management.

Fast, predictable storage

  • General Purpose (SSD) – Amazon RDS General Purpose (SSD) storage delivers a consistent baseline of 3 IOPS per provisioned GB and provides the ability to burst up to 3,000 IOPS.

You can convert from Magnetic Storage to General Purpose (SSD) storage; you will encounter a short availability impact when doing so.

To learn more and get started with Amazon RDS General Purpose (SSD) Storage, please refer to the General Purpose (SSD) Storage section of the Amazon RDS User Guide.

  • Provisioned IOPS (SSD) – You can provision up to 16 TB storage and 40,000 IOPS per database instance. Your actual realized IOPS may vary from the amount you provisioned based on your database workload, instance type, and database engine choice. Refer to the Factors That Affect Realized IOPS section of the Amazon RDS User Guide.

You can convert from standard storage to Provisioned IOPS storage and get consistent throughput and low I/O latencies. You will encounter a short availability impact when doing so. You can independently scale IOPS (in increments of 1000) and storage on-the-fly with zero downtime. You can scale the IOPS up or down depending on factors such as seasonal variability of traffic to your applications.

To learn more and get started with Amazon RDS Provisioned IOPS, please refer to the Provisioned IOPS Storage section of the Amazon RDS User Guide.

Backup and recovery

  • Automated Backups – Turned on by default, the automated backup feature of Amazon RDS enables point-in-time recovery for your DB Instance. Amazon RDS will backup your database and transaction logs and store both for a user-specified retention period. This allows you to restore your DB Instance to any second during your retention period, up to the last five minutes. Your automatic backup retention period can be configured to up to thirty five days.
  • DB Snapshots – DB Snapshots are user-initiated backups of your DB Instance. These full database backups will be stored by Amazon RDS until you explicitly delete them. You can create a new DB Instance from a DB Snapshot whenever you desire. You can also copy DB Snapshots across AWS Regions for geographical migration or disaster recovery use cases.

Push-button scaling

  • DB Instance Class – Using the Amazon RDS APIs or a few clicks of the AWS Management Console, you can scale the compute and memory resources powering your deployment up or down. Scaling operations typically complete within a handful of minutes.
  • Storage and IOPS – As your storage requirements grow you can provision additional storage on-the-fly with zero downtime. If you are using RDS Provisioned IOPS, you can also scale the throughput of your DB Instance by specifying the IOPS rate from 1,000 IOPS to 40,000 IOPS in 1,000 IOPS increments and storage from 100 GB and 16 TB.

Replication

  • Multi-AZ Deployments – This deployment option for your production DB Instances enhances database availability while protecting your latest database updates against unplanned outages. When you create or modify your DB Instance to run as a Multi-AZ deployment, Amazon RDS will automatically provision and manage a “standby” replica in a different Availability Zone (independent infrastructure in a physically separate location). Database updates are made concurrently on the primary and standby resources to prevent replication lag. In the event of planned database maintenance, DB Instance failure, or an Availability Zone failure, Amazon RDS will automatically failover to the up-to-date standby so that database operations can resume quickly without administrative intervention. Prior to failover you cannot directly access the standby, and it cannot be used to serve read traffic. Learn more »
  • Read Replicas – This replication feature makes it easy to elastically scale out beyond the capacity constraints of a single DB Instance for read-heavy database workloads. You can create one or more replicas of a given source DB Instance within an AWS Region and serve high-volume application read traffic from multiple copies of your data, thereby increasing aggregate read throughput. Amazon RDS uses PostgreSQL’s native replication to propagate changes made to a source DB Instance to any associated Read Replicas. Note that since Read Replicas leverage standard PostgreSQL replication, they may fall behind their source database instances. Learn more »

Isolation and Security

Amazon RDS allows you to encrypt your PostgreSQL databases using keys you manage through AWS Key Management Service (KMS) On a database instance running with Amazon RDS encryption, data stored at rest in the underlying storage is encrypted, as are its automated backups, read replicas, and snapshots.

Using Amazon Virtual Private Cloud (VPC), you can isolate your DB Instances in your own virtual network, and connect to your existing IT infrastructure using industry-standard encrypted IPSec VPN. To learn more about Amazon RDS in VPC, refer to the Amazon RDS User Guide. In addition, using Amazon RDS, you can configure firewall settings and control network access to your DB Instances.

Supported PostgreSQL features

  • PostGIS – PostGIS is a spatial database extender for PostgreSQL object-relational database. It adds support for geographic objects allowing you to run location queries to be run in SQL.Language Extensions – PostgreSQL allows procedural languages to be loaded into the database through extensions. Four language extensions are included with PostgreSQL to support Perl, pgSQL, Tcl, and JavaScript (via the V8 JavaScript engine).
  • Full Text Search Dictionaries – PostgreSQL supports Full Text Searching that provides the capability to identify natural-language documents that satisfy a query, and optionally to sort them by relevance to the query. Dictionaries, besides improving search quality, normalization and removal of stop words also improve performance of queries.
  • HStore, JSON Data Types – PostgreSQL includes support for ‘JSON’ data type and two JSON functions. These allow return of JSON directly from the database server. PostgreSQL has an extension that implements the ‘hstore’ data type for storing sets of key/value pairs within a single PostgreSQL value.
  • pg_stat_statements – The pg_stat_statements extension lets you track execution statistics for all SQL statements executed on the instance, such as userid, exact queries executed, and total time consumed.
  • Foreign data wrappers – The postgres_fdw extension lets you access and modify data stored in other PostgreSQL servers as if they were tables within the Amazon RDS for PostgreSQL DB Instance.
  • Core PostgreSQL engine features – For a detailed list of PostgreSQL core engine features, please refer here.

Working with Amazon RDS for PostgreSQL

Amazon RDS allows you to use the AWS Management Console or a simple set of web services APIs to create, delete and modify relational database instances (DB Instances). You can also control access and security for your instance(s) and manage your database backups and snapshots. For a full list of the available Amazon RDS APIs, please see the Amazon RDS API Guide. Some of the most commonly used APIs and their functionality are listed below:

  • CreateDBInstance — Provision a new DB Instance, specifying DB Engine as PostgreSQL, DB Instance class, storage capacity, DB Engine version (optional), the backup retention policy you wish to use, and whether you want to run the DB Instance as a Multi-AZ deployment. This one API call is all that’s needed to give you access to a running PostgreSQL database, with the software pre-installed and the available resource capacity you request.
  • ModifyDBInstance — Modify settings for a running DB Instance. This lets you use a single API call to scale the resources available to your DB Instance in response to the load on your database, or change how it is automatically backed up and maintained on your behalf, or convert your DB Instance to or from a Multi-AZ deployment. You can also use this API to gain optional control over PostgreSQL Version upgrades for your DB Instance – maintain compatibility with specific PostgreSQL versions, test new versions with your application before deploying in production, and perform version upgrades on your own terms and timelines.
  • DeleteDBInstance — Delete a running DB Instance. With Amazon RDS, you can terminate your DB Instance at any time and pay only for the resources you used.
  • CreateDBSnapshot — Generate a snapshot of your DB Instance. You can restore your DB Instance to these user-created snapshots at any point, even to reinstate a previously deleted DB Instance.
  • RestoreDBInstanceToPointInTime — Create a new DB Instance from a point-in-time backup. You can restore to any point within the retention period you specified, usually up to the last five minutes of your database’s usage.
  • CreateDBInstanceReadReplica — Create a DB Instance that acts as a read replica of a source DB instance.

Migrating to Amazon RDS for PostgreSQL

If your application already relies on a PostgreSQL database, importing data to Amazon RDS is simple. In general, to migrate your data to Amazon RDS you simply:

  • Create a DB Instance with the compute, storage capacity and access controls required.
  • Create a dump of the data to be imported using pg_dump.
  • Use psql to create a database on the DB Instance and load the dump.
  • Update the database connection string in your application config file.

Amazon RDS for PostgreSQL DB Instances running PostgreSQL 9.3.5 and later support the session replication role. You can also import data into your Amazon RDS for PostgreSQL DB Instance with minimal downtime by leveraging this role and using open-source trigger-based replication tools such as Londiste.

For more information on importing data into Amazon RDS, see the Amazon RDS documentation's Importing Data into PostgreSQL section.

DB Instance Classes

Instance Type vCPU Memory (GiB) PIOPS-Optimized 
Network Performance
Standard - Latest Generation
db.m4.large 2
8
Yes
Moderate
db.m4.xlarge 4
16
Yes High
db.m4.2xlarge 8
32
Yes High
db.m4.4xlarge 16
64
Yes High
db.m4.10xlarge 40
160
Yes 10 Gigabit
Standard - Previous Generation
db.m3.medium 1 3.75 - Moderate
db.m3.large 2 7.5 - Moderate
db.m3.xlarge 4 15 Yes High
db.m3.2xlarge 8 30 Yes High
Memory Optimized - Current Generation
db.r3.large 2 15 - Moderate
db.r3.xlarge 4 30.5 Yes Moderate
db.r3.2xlarge 8 61 Yes High
db.r3.4xlarge 16 122 Yes High
db.r3.8xlarge 32 244 -
10 Gigabit
Micro instances        
db.t2.micro 1 1 - Low
db.t2.small 1 2 - Low
db.t2.medium 2 4 - Moderate
db.t2.large 2 8 - Moderate

Looking for T1, M1, M2, or CR1 DB Instances? See the Previous Generation Instances page.

Paying for What You Use

You will be charged at the end of each month for the Amazon RDS resources you actually consume. Once a DB Instance you have created is available for connection, you will be charged for each hour your DB Instance is running. Each DB Instance will run until termination, which occurs when you issue an API call to delete the DB Instance, or in the event of an instance failure. Partial DB Instance hours consumed are billed as full hours. In addition to DB Instance hours, you are also billed for your monthly storage, I/O requests, and backups. If you scale your storage capacity within the billing period, your bill will be pro-rated accordingly.

For details, see the Amazon RDS for PostgreSQL pricing page.

Intended Usage and Restrictions

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Amazon RDS is free to try. Pay only for what you use. There is no minimum fee.  

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for PostgreSQL in the AWS Console.

Sign in