Уменьшение нагрузки по администрированию

Простота использования

Используйте Консоль управления AWS, интерфейс командной строки Amazon RDS или простые вызовы API, чтобы всего за несколько минут получить доступ к возможностям реляционной базы данных, полностью готовой к работе.

Для инстансов БД Amazon RDS предварительно задан набор параметров и установок, соответствующих выбранному движку и классу. Вы можете запустить инстанс БД и в считанные минуты подключить приложение. Группы параметров БД предоставляют возможность точного управления и подробной настройки базы данных.

Автоматическая установка исправлений ПО

При использовании сервиса Amazon RDS вы можете быть уверены, что ваше развертывание происходит с использованием актуальной версии движка реляционной базы данных со всеми выпущенными исправлениями. При желании вы можете контролировать, когда и как к инстансу БД применяются исправления.

Подробнее »

Рекомендации по оптимизации

Amazon RDS предоставляет рекомендации по оптимизации на основе анализа конфигурации и метрик использования инстансов БД. Рекомендации затрагивают такие аспекты, как версия ядра базы данных, хранилище, типы инстансов и сетевые настройки. Рекомендации можно просмотреть и реализовать сразу же, запланировать их выполнение в рамках следующего окна обслуживания или отклонить рекомендации.

Подробнее »

Производительность

Универсальное хранилище (SSD)

Доступное в сервисе Amazon RDS универсальное хранилище на базе SSD обеспечивает не менее трех операций ввода-вывода в секунду (IOPS) на каждый выделенный гигабайт и позволяет добиться пикового значения в 3000 IOPS сверх базовых показателей. Этот тип хранилища подходит для широкого спектра рабочих нагрузок на базы данных.

Подробнее »

Хранилище Provisioned IOPS (SSD)

Доступное в сервисе Amazon RDS хранилище с выделенным объемом операций ввода-вывода в секунду (IOPS) – это вариант хранения на базе SSD, предназначенный для обеспечения быстрой, предсказуемой и последовательной производительности ввода-вывода данных. При создании инстанса БД укажите нужный объем IOPS, и сервис Amazon RDS выделит указанный объем IOPS на срок использования этого инстанса БД. Этот тип хранилища оптимально подходит для рабочих нагрузок на транзакционные (OLTP) базы данных с повышенными требованиями к скорости операций ввода-вывода. На каждый инстанс БД может быть выделено до 40 000 IOPS, хотя фактическое количество IOPS может быть иным в зависимости от рабочей нагрузки на базу данных, типа инстанса и выбранного движка БД.

Подробнее »

Возможность масштабирования

Простота масштабирования вычислительных ресурсов

Вы можете масштабировать вычислительные ресурсы и ресурсы памяти, обеспечивающие работу системы, уменьшая или увеличивая их объем до максимально возможных 32 виртуальных ЦП и 244 ГиБ оперативной памяти. Масштабирование вычислительных ресурсов, как правило, занимает лишь несколько минут.

Простое масштабирование хранилища

Если вам потребуется больше места для хранения, можно выделить дополнительное хранилище. Программное ядро Amazon Aurora автоматически увеличивает размер тома БД по мере увеличения требуемого места для хранения БД до максимально возможных 64 ТБ или до установленного вами предела. Ядра MySQL, MariaDB, Oracle и PostgreSQL позволяют выделить до 32 ТБ хранилища, а SQL Server поддерживает до 16 ТБ. Масштабирование хранилища происходит в процессе работы, без простоев.

Подробнее »

Реплики чтения

Реплики чтения упрощают эластичное масштабирование ресурсов для выполнения рабочих нагрузок с большим количеством операций чтения, снимая ограничения, которые накладывает использование одного инстанса базы данных. На основе исходного инстанса БД можно создать одну или несколько реплик и использовать множество копий данных для обслуживания трафика приложений с большим количеством операций чтения. Это позволяет увеличить общую пропускную способность таких операций. Реплики чтения доступны в Amazon RDS for MySQL, MariaDB, PostgreSQL, Oracle и Amazon Aurora.

Подробнее »

Надежность и доступность

Автоматическое резервное копирование

Возможность автоматического резервного копирования Amazon RDS позволяет восстанавливать инстанс БД на определенный момент времени. Amazon RDS выполняет резервное копирование базы данных и логов транзакций и сохраняет их в течение указанного пользователем срока хранения. Это позволяет восстановить инстанс БД на любой момент срока хранения (с точностью до секунды), вплоть до последних пяти минут. Срок хранения автоматически созданных резервных копий может составлять до тридцати пяти дней.

Подробнее »

Снимки состояния БД

Снимки состояния БД – это инициированные пользователем резервные копии инстанса, хранимые в корзине Amazon S3 до момента их преднамеренного удаления пользователем. В любой момент из снимка состояния БД можно создать новый инстанс. В то время как снимки состояния БД могут служить полноценными резервными копиями, плата взимается только за дополнительный объем хранилища.

Развертывание в нескольких зонах доступности

Развертывание сервиса Amazon RDS в нескольких зонах доступности повышает доступность и надежность инстансов БД, что позволяет эффективно справляться с нагрузками на рабочие базы данных. При выделении инстанса БД для использования в нескольких зонах доступности сервис Amazon RDS синхронно реплицирует данные в резервный инстанс, находящийся в другой зоне доступности.

Подробнее »

Автоматическая замена хоста

В случае аппаратного сбоя сервис Amazon RDS автоматически обеспечит замену ответственного за вычисления инстанса для вашего развертывания.

Безопасность

Шифрование данных при хранении и передаче.

Amazon RDS поддерживает шифрование в базах данных с использованием ключей, управляемых с помощью AWS Key Management Service (KMS). В инстансе БД с шифрованием Amazon RDS шифруются все данные, находящиеся в базовом хранилище, а также автоматические резервные копии, реплики чтения и снимки состояния.

Amazon RDS поддерживает технологию Transparent Data Encryption на платформах SQL Server и Oracle. В системах Oracle технология прозрачного шифрования данных интегрирована с AWS CloudHSM, что обеспечивает безопасную генерацию, хранение и организацию криптографических ключей в аппаратном модуле безопасности (HSM) с одним владельцем в рамках облака AWS.

Сервис Amazon RDS поддерживает протокол SSL для защиты передаваемых данных.

Изолирование сети

AWS рекомендует запускать инстансы БД в облаке Amazon VPC, что позволит изолировать базу данных в частной виртуальной сети и подключаться к локальной ИТ-инфраструктуре через сети VPN со стандартным шифрованием IPsec. Вы можете настроить брандмауэр и управлять сетевым доступом к инстансам БД.

Разрешения на уровне доступа к ресурсам

Сервис Amazon RDS интегрирован с системой AWS Identity and Access Management (IAM) и позволяет управлять действиями пользователей и групп AWS IAM в отношении конкретных ресурсов Amazon RDS, в том числе инстансов БД, снимков состояния, групп параметров и групп настроек. Также можно присваивать теги ресурсам Amazon RDS и управлять действиями пользователей и групп IAM в отношении ресурсов, имеющими тот же тег и связанное значение. Например, можно настроить правила IAM таким образом, чтобы разработчики могли изменять инстансы БД в стадии разработки, но только администраторы баз данных могли вносить изменения в рабочие инстансы БД.

Подробнее »

Управляемость

Мониторинг и метрики

Сервис Amazon RDS предоставляет доступ к метрикам инстансов БД в Amazon CloudWatch без дополнительной платы. С помощью Консоли управления RDS можно просматривать основные рабочие метрики, включая использование вычислительных ресурсов, памяти и хранилища, интенсивность операций ввода-вывода и подключения к инстансу. Помимо этого Amazon RDS предлагает улучшенный мониторинг, который обеспечивает доступ более чем к 50 метрикам использования процессора, памяти, файловой системы и жесткого диска, а также Performance Insights – удобный инструмент для быстрого обнаружения проблем с производительностью.

Оповещения о событиях

Amazon RDS может оповещать вас о событиях БД с помощью электронной почты или текстовых SMS-сообщений через сервис Amazon SNS. Через Консоль управления AWS или API Amazon RDS можно подписаться более чем на 40 различных событий, связанных с инстансами БД.

Управление конфигурацией

Интеграция Amazon RDS с сервисом AWS Config помогает обеспечить соответствие требованиям и повысить безопасность благодаря возможности фиксировать изменения конфигурации и выполнять аудит для инстансов баз данных, включая изменения групп параметров, групп подсетей, снимков состояния, групп безопасности и подписок на события.

Экономичность

Оплата по факту использования

В сервисе Amazon RDS не предусмотрено никаких предварительных обязательств – вы просто вносите ежемесячную плату за каждый запускаемый инстанс БД. Если вы решите прекратить использование инстанса БД, его можно легко удалить. Подробные сведения см. на страницах Типы инстансов Amazon RDS и Цены на Amazon RDS.

Зарезервированные инстансы

Зарезервированные инстансы Amazon RDS – это возможность зарезервировать инстанс БД на год или на три года и взамен получить значительную скидку по сравнению со стоимостью инстансов БД по требованию.

Остановка и запуск

Amazon RDS позволяет легко останавливать и запускать инстансы базы данных на срок до 7 дней за один раз. Это упрощает работу и позволяет использовать базы данных для разработки и тестирования, когда не требуется их постоянная работа.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт
Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните работу с Amazon RDS в Консоли AWS.

Войти

Lower administrative burden

Easy to use

You can use the AWS Management Console, the Amazon RDS Command Line Interface, or simple API calls to access the capabilities of a production-ready relational database in minutes.

Amazon RDS database instances are pre-configured with parameters and settings appropriate for the engine and class you have selected. You can launch a database instance and connect your application within minutes. DB Parameter Groups provide granular control and fine-tuning of your database.

Automatic software patching

Amazon RDS will make sure that the relational database software powering your deployment stays up-to-date with the latest patches. You can exert optional control over when and if your database instance is patched.

Learn more »

Best practice recommendations

Amazon RDS provide best practice guidance by analyzing configuration and usage metrics from your database instances. Recommendations cover areas such as database engine versions, storage, instance types, and networking. You can browse the available recommendations and perform a recommended action immediately, schedule it for their next maintenance window, or dismiss it entirely.

Learn more »

Performance

General Purpose (SSD) Storage

Amazon RDS General Purpose Storage is an SSD-backed storage option delivers a consistent baseline of 3 IOPS per provisioned GB and provides the ability to burst up to 3,000 IOPS. This storage type is suitable for a broad range of database workloads.

Learn more »

Provisioned IOPS (SSD) Storage

Amazon RDS Provisioned IOPS Storage is an SSD-backed storage option designed to deliver fast, predictable, and consistent I/O performance. You specify an IOPS rate when creating a database instance, and Amazon RDS provisions that IOPS rate for the lifetime of the database instance. This storage type is optimized for I/O-intensive transactional (OLTP) database workloads. You can provision up to 40,000 IOPS per database instance, although your actual realized IOPS may vary based on your database workload, instance type, and database engine choice.

Learn more »

Scalability

Push-button compute scaling

You can scale the compute and memory resources powering your deployment up or down, up to a maximum of 32 vCPUs and 244 GiB of RAM. Compute scaling operations typically complete in a few minutes.

Easy storage scaling

As your storage requirements grow, you can also provision additional storage. The Amazon Aurora engine will automatically grow the size of your database volume as your database storage needs grow, up to a maximum of 64 TB or a maximum you define. The MySQL, MariaDB, SQL Server, Oracle, and PostgreSQL engines allow you to scale up to 16 TB of storage on-the-fly with zero downtime.

Learn more »

Read Replicas

Read Replicas make it easy to elastically scale out beyond the capacity constraints of a single DB instance for read-heavy database workloads. You can create one or more replicas of a given source DB instance and serve high-volume application read traffic from multiple copies of your data, thereby increasing aggregate read throughput. Read replicas are available in Amazon RDS for MySQL, MariaDB, and PostgreSQL as well as Amazon Aurora.

Learn more »

Availability and durability

Automated backups

The automated backup feature of Amazon RDS enables point-in-time recovery for your database instance. Amazon RDS will backup your database and transaction logs and store both for a user-specified retention period. This allows you to restore your database instance to any second during your retention period, up to the last five minutes. Your automatic backup retention period can be configured to up to thirty-five days.

Learn more »

Database snapshots

Database snapshots are user-initiated backups of your instance stored in Amazon S3 that are kept until you explicitly delete them. You can create a new instance from a database snapshots whenever you desire. Although database snapshots serve operationally as full backups, you are billed only for incremental storage use.

Multi-AZ deployments

Amazon RDS Multi-AZ deployments provide enhanced availability and durability for database instances, making them a natural fit for production database workloads. When you provision a Multi-AZ database instance, Amazon RDS synchronously replicates your data to a standby instance in a different Availability Zone (AZ).

Learn more »

Automatic host replacement

Amazon RDS will automatically replace the compute instance powering your deployment in the event of a hardware failure.

Security

Encryption at rest and in transit

Amazon RDS allows you to encrypt your databases using keys you manage through AWS Key Management Service (KMS). On a database instance running with Amazon RDS encryption, data stored at rest in the underlying storage is encrypted, as are its automated backups, read replicas, and snapshots.

Amazon RDS supports Transparent Data Encryption in SQL Server and Oracle. Transparent Data Encryption in Oracle is integrated with AWS CloudHSM, which allows you to securely generate, store, and manage your cryptographic keys in single-tenant Hardware Security Module (HSM) appliances within the AWS cloud.

Amazon RDS supports the use of SSL to secure data in transit.

Network isolation

AWS recommends that you run your database instances in Amazon VPC, which allows you isolate your database in your own virtual network and connect to your on-premises IT infrastructure using industry-standard encrypted IPsec VPNs. You can configure firewall settings and control network access to your database instances.

Resource-level permissions

Amazon RDS is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM) and provides you the ability to control the actions that your AWS IAM users and groups can take on specific Amazon RDS resources, from database instances through snapshots, parameter groups, and option groups. You can also tag your Amazon RDS resources and control the actions that your IAM users and groups can take on groups of resources that have the same tag and associated value. For example, you can configure your IAM rules to ensure developers are able to modify "Development" database instances, but only Database Administrators can make changes to "Production" database instances.

Learn more »

Manageability

Monitoring and metrics

Amazon RDS provides Amazon CloudWatch metrics for your database instances at no additional charge. You can use the RDS Management Console to view key operational metrics, including compute/memory/storage capacity utilization, I/O activity, and instance connections. Amazon RDS also provides Enhanced Monitoring, which provides access to over 50 CPU, memory, file system, and disk I/O metrics, and Performance Insights, an easy-to-use tool that helps you quickly detect performance problems.

Event notifications

Amazon RDS can notify you via email or SMS text message of database events through Amazon SNS. You can use the AWS Management Console or the Amazon RDS APIs to subscribe to over 40 different database events associated with your database instances.

Configuration governance

Amazon RDS integrates with AWS Config to support compliance and enhance security by recording and auditing changes to the configuration of your DB instance including parameter groups, subnet groups, snapshots, security groups and event subscriptions.

Cost-effectiveness

Pay only for what you use

There is no up-front commitment with Amazon RDS; you simply pay a monthly charge for each database instance that you launch. And, when you’re finished with a database instance, you can easily delete it. To see more details, visit the Amazon RDS Instance Types page and the Amazon RDS Pricing page.

Reserved instances

Amazon RDS Reserved Instances give you the option to reserve a DB instance for a one or three year term and in turn receive a significant discount compared to the On-Demand Instance pricing for the DB instance.

Stop and start

Amazon RDS allows you to easily stop and start your database instances for up to 7 days at a time. This makes it easy and affordable to use databases for development and test purposes, where the database is not required to be running all of the time.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing
Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS in the AWS Console.

Sign in