Amazon S3
Облако AWS
Начать работу с Amazon S3

Современные компании должны уметь просто и безопасно собирать, хранить и анализировать данные в больших масштабах. Amazon S3 – это объектное хранилище, предназначенное для хранения и извлечения любых объемов данных из любых источников: веб-сайтов и мобильных приложений, корпоративных приложений, а также данных с датчиков или устройств IoT. Сервис гарантирует надежность хранения на уровне 99,999999999 % и используется для хранения данных миллионами приложений, применяемых лидерами рынка во всех отраслях. S3 открывает широчайшие возможности для обеспечения безопасности и соответствия согласно самым строгим нормативным требованиям. Сервис дарит клиентам гибкость в управлении данными, обеспечивая оптимизацию затрат, контроль доступа и соответствие требованиям. S3 – единственное облачное хранилище, обладающее функциональными возможностями для выполнения запросов к данным без извлечения, что позволяет запускать мощную аналитику непосредственно для данных, хранимых в S3. Amazon S3 – это самая поддерживаемая из доступных платформ хранения с наиболее широкой экосистемой решений сторонних независимых поставщиков (ISV) и партнеров по интеграции решений.   

 

S3_Video_Thumb
Знакомство с Amazon S3

Amazon S3 представляет собой наиболее мощную из доступных на сегодня облачных платформ объектных хранилищ.

Самая надежная и отказоустойчивая платформа для ваших данных

Непревзойденная сохранность, надежность и масштабируемость

Amazon S3 работает на крупнейшей глобальной облачной инфраструктуре и изначально создавался для того, чтобы предоставлять клиентам возможность хранения данных с надежностью 99,999999999 %. Данные автоматически распределяются минимум по трем физическим ЦОД, которые географически разнесены друг от друга внутри региона AWS. Кроме того, Amazon S3 может автоматически реплицировать данные в любой другой регион AWS.

Подробнее »

Высокая производительность в огромных масштабах

Всеобъемлющие возможности для обеспечения безопасности и соответствия требованиям

Amazon S3 – единственная платформа облачного хранения, которая поддерживает три разных типа шифрования. S3 предлагает высокотехнологичную интеграцию с AWS CloudTrail для регистрации, мониторинга и сохранения вызовов API хранилища в целях аудита. Amazon S3 – единственная платформа облачного хранилища с сервисом Amazon Macie, который использует машинное обучение для автоматического обнаружения, классификации и защиты конфиденциальных данных в AWS. S3 поддерживает стандарты безопасности и сертификаты соответствия, включая PCI DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, Директиву по защите данных ЕС и FISMA, и помогает обеспечивать соответствие требованиям практически всех надзорных органов по всему миру.

Подробнее о безопасности »

Подробнее о соответствии нормативным требованиям »

Удобные возможности для полнофункционального управления

Гибкое управление

Amazon S3 предлагает очень гибкий набор возможностей для управления и администрирования хранилища. Администраторы хранилища могут классифицировать и визуализировать тенденции использования данных, выпускать по ним отчеты, что позволяет снижать затраты и повышать уровень обслуживания. Объекты могут быть помечены уникальными настраиваемыми метаданными, чтобы клиенты могли видеть и контролировать использование, затраты и безопасность хранилища отдельно для каждой рабочей нагрузки. Функция S3 Inventory генерирует планируемые отчеты об объектах и их метаданных для проведения технического обслуживания, обеспечения соответствия требованиям и аналитики. Помимо этого S3 может анализировать шаблоны доступа к объектам для создания политик жизненного цикла, которые автоматизируют многоуровневое хранение, удаление и сохранение данных. Поскольку Amazon S3 работает с AWS Lambda, клиенты могут регистрировать действия, определять предупреждения и вызывать рабочие процессы – и все это без управления какой-либо дополнительной инфраструктурой.  

Подробнее »

Запросы к данным без извлечения

Запросы к данным без извлечения

Amazon S3 – это единственная платформа облачного хранилища, которая позволяет выполнять сложный анализ больших данных, не требуя их извлечения и перемещения в отдельную аналитическую систему. Любой, кто знает SQL, может использовать Amazon Athena для анализа по требованию огромных объемов неструктурированных данных в Amazon S3. Используя Amazon Redshift Spectrum, клиенты могут проводить сложный анализ эксабайтов данных в S3 и выполнять запросы, которые охватывают данные, хранимые как в S3, так и в хранилищах данных Redshift.

Огромное и разноплановое сообщество партнеров

Платформа, которая пользуется наибольшей поддержкой самого обширного сообщества партнеров

Помимо интеграции с большинством сервисов AWS сообщество партнеров Amazon S3 включает в себя десятки тысяч консалтинговых компаний, системных интеграторов и независимых поставщиков программного обеспечения, и каждый месяц к нему присоединяются новые партнеры. AWS Marketplace предлагает 35 категорий, которые охватывают свыше 3500 программных продуктов, предварительно настроенных для развертывания в облаке AWS, более чем от 1100 независимых поставщиков программного обеспечения. Участники партнерской сети AWS, которые в целях работы с S3 адаптировали свои сервисы и программное обеспечение для резервного копирования и восстановления, архивирования и аварийного восстановления. Ни у одного другого провайдера облачных сервисов нет такого количества партнеров, предлагающих решения, предварительно интегрированные для работы с Amazon S3.

Простая и гибкая передача данных

Простая и гибкая передача данных

Существуют различные варианты передачи данных в сервис Amazon S3 и из него. Простые и надежные API сервиса S3 упрощают передачу данных через Интернет. Amazon S3 Transfer Acceleration идеально подходит для больших объектов, которые необходимо передавать между узлами, географически удаленными на значительные расстояния. AWS Direct Connect обеспечивает постоянную высокую пропускную способность и низкие задержки для передачи больших объемов данных на платформу AWS с использованием выделенного сетевого подключения. Можно использовать устройства AWS Snowball и AWS Snowball Edge для передачи петабайтов данных, а также AWS Snowmobile для передачи еще большего объема данных. AWS Storage Gateway предоставляет физическое или виртуальное устройство, которое можно использовать локально для простого перемещения целых томов или отдельных файлов в облако AWS.

Подробнее »

Amazon S3 прекрасно подходит для самых разнообразных примеров использования, от простого репозитория для хранения данных для резервного копирования и восстановления до основного хранилища для самых высокотехнологичных современных облачных приложений, представленных на рынке.

Резервное копирование и восстановление

Amazon S3 предлагает масштабируемое и безопасное облачное хранилище с высокой степенью надежности, которое отлично подойдет для резервного копирования и архивирования критически важных данных. Чтобы обеспечить дополнительную защиту данных, можно воспользоваться функцией управления версиями S3. Можно также определить правила управления жизненным циклом данных для автоматического переноса не так часто используемых данных в стандартное хранилище S3 нечастого доступа и архивирования наборов объектов в Amazon Glacier.

Подробнее »

Архивирование данных

Amazon S3 и Amazon Glacier предоставляют несколько классов хранилищ для удовлетворения потребностей организаций как из регламентируемых отраслей, которым необходимо хранить архивы в соответствии с нормативными требованиями, так и организаций, которым необходимы активные архивы с возможностью быстрого и нечастого доступа к архивным данным. Amazon Glacier Vault Lock обеспечивает хранилище с однократной записью и многократным считыванием (WORM) для соответствия требованиям к сохранности записей. Политики жизненного цикла упрощают процесс переноса данных из Amazon S3 в Amazon Glacier, помогая автоматизировать процесс переноса данных с помощью специально заданных политик.

Подробнее »

Анализ больших данных

Amazon S3 можно использовать в качестве озера данных для анализа больших данных в любой сфере применения – от хранения медицинских и финансовых записей до мультимедийных данных, таких как фотографии и видео. Набор сервисов Amazon Web Services содержит все необходимое для работы с большими данными, сокращения расходов, масштабирования и быстрого развития. 

Подробнее »

Гибридное облачное хранилище

AWS Storage Gateway помогает создать гибридное облачное хранилище, дополняя существующую среду хранилищ надежностью и масштабированием Amazon S3. Используйте этот сервис для расширения рабочих нагрузок локального хранилища в облако для обработки, а затем загрузки результатов обратно. Переносите редко используемые или менее ценные данные из основного хранилища в облако, чтобы снизить расходы и расширить возможности локальных ресурсов, сохранив сделанные инвестиции. Или просто используйте его для пошагового перемещения данных в S3 при резервном копировании или при выполнении проектов миграции.

Подробнее »

Данные облачных приложений

Amazon S3 обеспечивает высокую производительность и доступность, а также удобное масштабирование и поддержку быстрых мобильных и интернет-приложений. Сервис S3 позволяет добавлять любое количество контента, а затем получать к нему доступ из любого местоположения. Благодаря этому вы сможете быстрее развертывать приложения и привлекать новых клиентов.

Аварийное восстановление

Глобальная инфраструктура Amazon S3 отличается высокой надежностью и безопасностью. Она оснащена проверенными решениями для аварийного восстановления, которые обеспечивают высочайшую защиту данных. Межрегиональная репликация (CRR) автоматически реплицирует каждый объект S3 в целевую корзину в другом регионе AWS. 

Подробнее »

Amazon S3 – это критически важный инфраструктурный компонент для организаций любых размеров в любых отраслях.

Netflix доставляет из Amazon S3 миллиарды часов контента своим клиентам по всему миру. S3 также выступает в качестве озера данных для их решения по анализу больших данных.

Airbnb хранит резервные копии и статические файлы в Amazon S3, включая более 10 петабайт пользовательских изображений. Поскольку это решение создавалось в облаке, разработчики постоянно внедряют новые способы анализа данных, хранящихся в S3.

Thomson Reuters использует Amazon S3 в качестве озера данных для своего решения по анализу больших данных и применяет межрегиональную репликацию Amazon S3 для повышения доступности данных.

Zillow с помощью Amazon S3 и Amazon EMR повышает производительность вычислений и масштабируемость машинного обучения, а также предоставляет своих клиентам данные о прогнозируемой цене на недвижимость практически в режиме реального времени.

Alert Logic, используя Amazon S3 и другие сервисы AWS, обеспечивает защиту данных и географическую избыточность, одновременно сокращая расходы на инфраструктуру более чем на 50 процентов по сравнению с локальным центром обработки данных (ЦОД).

The Weather Company загружает данные более чем из 100 различных источников и хранит их в Amazon S3, что позволяет компании предоставлять точные данные о текущих погодных условиях и прогнозировать погоду на несколько дней или недель вперед для 37 миллионов глобальных узлов своей сети.

Начать работу с Amazon S3 очень просто. Для выделения первой корзины S3 за несколько щелчков мышью следуйте пошаговым инструкциям в консоли. 

Уровень бесплатного пользования AWS включает в себя хранилище объемом 5 ГБ, 20 000 запросов Get и 2000 запросов Put для сервиса Amazon S3.

Начать работу с Amazon S3

Amazon S3

Object storage built to store and retrieve any amount of data from anywhere

Companies today need the ability to simply and securely collect, store, and analyze their data at a massive scale. Amazon S3 is object storage built to store and retrieve any amount of data from anywhere – web sites and mobile apps, corporate applications, and data from IoT sensors or devices. It is designed to deliver 99.999999999% durability, and stores data for millions of applications used by market leaders in every industry. S3 provides comprehensive security and compliance capabilities that meet even the most stringent regulatory requirements. It gives customers flexibility in the way they manage data for cost optimization, access control, and compliance. S3 provides query-in-place functionality, allowing you to run powerful analytics directly on your data at rest in S3. And Amazon S3 is the most supported storage platform available, with the largest ecosystem of ISV solutions and systems integrator partners.

Introduction to Amazon S3 (4:26)

Benefits

UNMATCHED DURABILITY, AVAILABILITY, & SCALABILITY

Amazon S3 runs on the world’s largest global cloud infrastructure, and was built from the ground up to deliver a customer promise of 99.999999999% of durability. Data is automatically distributed across a minimum of three physical facilities that are geographically separated within an AWS Region, and Amazon S3 can also automatically replicate data to any other AWS Region.

Learn More About the AWS Global Cloud Infrastructure »

MOST COMPREHENSIVE SECURITY & COMPLIANCE CAPABILITIES

Amazon S3 is the only cloud storage platform that supports three different forms of encryption. S3 offers sophisticated integration with AWS CloudTrail to log, monitor and retain storage API call activities for auditing. Amazon S3 is the only cloud storage platform with Amazon Macie, which uses machine learning to automatically discover, classify, and protect sensitive data in AWS. S3 supports security standards and compliance certifications including PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, EU Data Protection Directive, and FISMA, helping satisfy compliance requirements for virtually every regulatory agency around the globe.

Learn More About Security »

Learn More About Compliance »

QUERY IN PLACE

Amazon S3 allows you to run sophisticated big data analytics on your data without moving the data into a separate analytics system. Amazon Athena gives anyone who knows SQL on-demand query access to vast amounts of unstructured data. Amazon Redshift Spectrum lets you run queries spanning both your data warehouse and S3. And only AWS offers Amazon S3 Select (currently in Preview), a way to retrieve only the subset of data you need from an S3 object, which can improve the performance of most applications that frequently access data from S3 by up to 400%.

Learn More About Query In Place »

FLEXIBLE MANAGEMENT

Amazon S3 offers the most flexible set of storage management and administration capabilities. Storage administrators can classify, report and visualize data usage trends to reduce costs and improve service levels. Objects can be tagged with unique, customizable metadata so customers can see and control storage consumption, cost, and security separately for each workload. The S3 Inventory feature delivers scheduled reports about objects and their metadata for maintenance, compliance, or analytics operations. S3 can also analyze object access patterns to build lifecycle policies that automate tiering, deletion, and retention. Since Amazon S3 works with AWS Lambda, customers can log activities, define alerts, and invoke workflows, all without managing any additional infrastructure.

Learn More About S3 Storage Management »

MOST SUPPORTED PLATFORM WITH THE LARGEST ECOSYSTEM

In addition to integration with most AWS services, the Amazon S3 ecosystem includes tens of thousands of consulting, systems integrator and independent software vendor partners, with more joining every month. And the AWS Marketplace offers 35 categories and more than 3,500 software listings from over 1,100 ISVs that are pre-configured to deploy on the AWS Cloud. AWS Partner Network partners have adapted their services and software to work with S3 for solutions like Backup & Recovery, Archiving, and Disaster Recovery. No other cloud provider has more partners with solutions that are pre-integrated to work with their service.

Learn More About AWS Storage Partners »

EASY, FLEXIBLE DATA TRANSFER

You can choose from the widest range of options to transfer your data into (or out of) Amazon S3. S3’s simple and reliable APIs make it easy to transfer data over the Internet. Amazon S3 Transfer Acceleration is ideal for data uploads across large geographical distances. AWS Direct Connect provides consistently high bandwidth and low latency data transfer for moving large amounts of data to AWS using a dedicated network connection. You can use AWS Snowball and AWS Snowball Edge appliances for petabyte-scale data transfer, or AWS Snowmobile for even larger datasets. AWS Storage Gateway provides you a physical or virtual data transfer appliance to use on-premises to easily move volumes or files into the AWS Cloud.

Learn More About Cloud Data Migration »

Use cases

BACKUP & RECOVERY

Amazon S3 offers a highly durable, scalable, and secure destination for backing up and archiving your critical data. You can use S3’s versioning capability to provide even further protection for your stored data. You can also define lifecycle rules to automatically migrate less frequently accessed data to S3 Standard - Infrequent Access and archive sets of objects to Amazon Glacier.

Learn More About Backup & Recovery »

DATA ARCHIVING

Amazon S3 and Amazon Glacier provide a range of storage classes to meet the needs of compliance archives for regulated industries or active archives for organizations who need fast, infrequent access to archive data. Amazon Glacier Vault Lock provides write-once-read-many (WORM) storage to meet compliance requirements for records retention. Lifecycle policies make transitioning data from Amazon S3 to Amazon Glacier simple, helping automate the transition based on customer-defined policies.

Learn More About Data Archiving »

DATA LAKES & BIG DATA ANALYTICS

Whether you’re storing pharmaceutical or financial data, or multimedia files such as photos and videos, Amazon S3 can be used as your data lake for big data analytics. Amazon Web Services offers a comprehensive portfolio of services to help you manage big data by reducing costs, scaling to meet demand, and increasing the speed of innovation. 

Learn More About Data Lakes and Big Data Analytics »

HYBRID CLOUD STORAGE

The AWS Storage Gateway helps you build hybrid cloud storage, augmenting your existing local storage environment with the durability and scale of Amazon S3. Use it to burst a workload from your site into the cloud for processing and then bring the results back. Tier colder or less valuable data off of your primary storage into the cloud to lower costs and extend your on-prem investment. Or simply use it to incrementally move data into S3 as a part of backup or migration projects.

Learn More About Hybrid Cloud Storage »

CLOUD-NATIVE APPLICATION DATA

Amazon S3 provides high performance, highly available storage that makes it easy to scale and maintain cost-effective mobile and Internet-based apps that run fast. With S3, you can add any amount of content and access it from anywhere, so you can deploy applications faster and reach more customers.

DISASTER RECOVERY

Amazon S3’s highly durable, secure, global infrastructure offers a robust disaster recovery solution designed to provide superior data protection. Cross-Region Replication (CRR) automatically replicates every S3 object to a destination bucket located in a different AWS
Region.

Learn More About Disaster Recovery »

Case studies

Netflix Case Study
Netflix delivers billions of hours of content to customers around the world from Amazon S3. S3 also serves as the data lake for their big data analytics solution.
Airbnb Case Study
Airbnb houses backup data and static files on Amazon S3, including over 10 petabytes of user pictures. As a born-in-the-cloud solution, they continually innovate new ways to analyze data stored on S3.
Thomson Reuters Case Study
Thomson Reuters uses Amazon S3 as a data lake for its big data analytics solution, and uses Amazon S3 Cross-Region Replication to enhance data availability.
Zillow Case Study
Zillow increases machine-learning calculation performance and scalability, and delivers near-real-time home-valuation data to customers using Amazon S3 and Amazon EMR.
Alert Logic Case Study
Alert Logic gains data protection and geographic redundancy using Amazon S3 and other AWS services, while reducing infrastructure costs by more than 50 percent compared to an on-premises data center.

Blog posts & articles

Get started with Amazon S3

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about Amazon S3 features

Visit the features page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us