Безопасные и надежные долгосрочные классы хранилища для архивирования данных с минимальными затратами, поддерживающие доступ за несколько миллисекунд.

Классы хранилища Amazon S3 Glacier предназначены специально для архивных данных и обеспечивают максимальную производительность, гибкость при извлечении и минимальную стоимость облачного архивного хранилища. Все классы хранилища S3 Glacier имеют практически неограниченную масштабируемость и надежность на уровне 11 девяток (99,999999999 %). Классы хранилища S3 Glacier предоставляют возможности максимально быстрого доступа к архивным данным и минимальную стоимость облачного архивного хранилища.

Вы можете выбрать любой из трех классов хранилища для архивов, оптимизированных под разные шаблоны доступа и длительность хранения. Для архивных данных, к которым может потребоваться мгновенный доступ (например, для медицинских изображений или геномных исследований) лучше выбрать класс хранилища S3 Glacier Instant Retrieval, который предоставляет для архивов самую низкую стоимость хранения и извлечение за несколько миллисекунд. Для архивных данных, к которым не требуется мгновенный доступ, но может потребоваться ситуативный доступ к огромным наборам данных без дополнительных затрат на их извлечение (например, для резервных копий и при аварийном восстановлении), лучше выбрать класс хранилища S3 Glacier Flexible Retrieval (ранее S3 Glacier), который поддерживает извлечение за несколько минут для небольших объемов и за 5–12 часов для пакетов. Чтобы получить минимальную стоимость длительного хранения архивных копий (например, для обеспечения соответствия требованиям или архивов цифровых СМИ) лучше выбрать класс хранилища S3 Glacier Deep Archive, который предоставляет минимальную стоимость облачного архивного хранилища и возможность извлечения данных не позднее двенадцати часов.

Преимущества

Извлечение данных всего за несколько миллисекунд

Классы хранилища Amazon S3 Glacier предоставляют возможность извлечения за периоды от нескольких миллисекунд до нескольких часов в зависимости от требований к производительности. Класс хранилища S3 Glacier Instant Retrieval может предоставлять данные за несколько миллисекунд, что удобно для архивов с необходимостью мгновенного доступа, например для медицинских изображений и для ресурсов новостных СМИ. S3 Glacier Flexible Retrieval поддерживает несколько вариантов скорости извлечения: ускоренное извлечение выполняется обычно за 1–5 минут, стандартное извлечение требует 3–5 часов, а бесплатное пакетное извлечение для данных особо большого размера – обычно 5–12 часов. Класс хранилища Amazon S3 Glacier Deep Archive предлагает два варианта извлечения данных с периодом от 12 до 48 часов.

Подробнее о вариантах извлечения данных Amazon S3 Glacier »

Подробнее о вариантах извлечения данных Amazon S3 Glacier Deep Archive »

Непревзойденная надежность и масштабируемость

Классы хранилища Amazon S3 Glacier работают на основе крупнейшей в мире глобальной облачной инфраструктуры и обеспечивают практически неограниченную масштабируемость и надежность на уровне 11 девяток (99,999999999 %). Данные хранятся в нескольких экземплярах, распределенных по нескольким зонам доступности в разных физических расположениях в пределах региона AWS.

Подробнее о глобальной облачной инфраструктуре AWS »

Самые широкие возможности для обеспечения безопасности и соответствия требованиям

Классы хранилища S3 Glacier обеспечивают сложную интеграцию с сервисом AWS CloudTrail для ведения журналов, мониторинга и сохранения информации о вызовах API хранилища в целях аудита, а также поддерживают три разные формы шифрования. Эти классы хранилища также поддерживают стандарты безопасности и сертификаты соответствия требованиям, включая SEC Rule 17a-4, PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, EU GDPR и FISMA. Amazon S3 Object Lock обеспечивает возможность WORM в хранилищах, помогая соответствовать требованиям практически каждого регулирующего органа в мире.

Подробнее о безопасности AWS »

Подробнее о соответствии AWS нормативным требованиям »

Самые низкие расходы

Все классы хранилища S3 Glacier создавались как самые экономичные классы хранилищ для разных шаблонов использования и позволяют архивировать большие объемы данных по очень низкой цене. Это позволяет сохранять все нужные данные в таких примерах использования, как озера данных, аналитика, интернет вещей (IoT), машинное обучение, обеспечение соответствия требованиям и архивирование мультимедийных ресурсов. Никаких минимальных взносов и авансовых платежей: оплате подлежат только используемые ресурсы.

Подробные сведения о ценах на Amazon S3 »

Широкая поддержка со стороны партнеров, разработчиков и сервисов AWS

Помимо интеграции с большинством сервисов AWS существует сообщество сервисов объектного хранилища Amazon S3, в которое входят десятки тысяч консалтинговых компаний, системных интеграторов и независимых поставщиков программного обеспечения. Новые партнеры присоединяются к этому сообществу каждый месяц. Участники партнерской сети AWS адаптировали свои сервисы и программное обеспечение, чтобы использовать классы хранилища Amazon S3 в решениях для резервного копирования и восстановления, архивирования и аварийного восстановления. Ни у одного другого провайдера облачных сервисов нет такого количества партнеров, предлагающих решения, которые заранее интегрированы с сервисом.

Подробнее о партнерах AWS по хранилищам »

Согласованность на протяжении всего жизненного цикла данных

Все классы хранилища S3 Glacier доступны во всех регионах AWS, используют стандартные API S3 и поддерживают все возможности S3, включая S3 Storage Lens для просмотра данных о потреблении и метрик активности, шифрование на стороне сервера для данных объектов, S3 Object Lock для предотвращения случайного удаления и AWS PrivateLink для доступа к S3 через частные точки или VPC. Также вы можете использовать S3 Lifecyle для передачи данных в любой из классов хранилища S3, чтобы снизить затраты на хранение данных, доступ к которым осуществляется редко.

Как это работает. Классы хранилища S3 Glacier

  • Обзор
  • Классы хранилища Amazon S3 Glacier предназначены специально для архивных данных и обеспечивают максимальную производительность, гибкость при извлечении и минимальную стоимость облачного архивного хранилища. Теперь вы можете выбрать любой из трех классов хранилища для архивов, оптимизированных под разные шаблоны доступа и длительность хранения.

    Обзор классов хранилища Amazon S3 Glacier
  • Класс хранилища Amazon S3 Glacier Instant Retrieval
  • S3 Glacier Instant Retrieval предоставляет самое экономичное хранилище, снижая затраты на 68 % (по сравнению с S3 Standard – Infrequent Access) для данных, которые нужно хранить долго и получать примерно раз в квартал, но с задержкой в несколько миллисекунд. Этот класс рассчитан на данные, к которым редко обращаются, но которые должны быть мгновенно доступны для стандартных примеров использования с высокими требованиями к эффективности, таких как обмен файлами, размещение фотографий, медицинских изображений и историй болезни, ресурсов новостных СМИ, спутниковых и аэрофотоснимков. Хранилище S3 Glacier Instant Retrieval обеспечивает высокую надежность, высокую пропускную способность и низкие задержки на уровне хранилища S3 Standard – IA по более низкой цене за хранение гигабайта данных и по немного более высокой цене за извлечение гигабайта данных. S3 Glacier Instant Retrieval обеспечивает надежность хранения данных на уровне 11 девяток (99,999999999 %) и доступность на уровне 99,9 % за год благодаря использованию избыточного размещения в нескольких физически удаленных зонах доступности AWS.

    Класс хранилища Amazon S3 Glacier Instant Retrieval
  • Класс хранилища Amazon S3 Glacier Flexible Retrieval
  • S3 Glacier Flexible Retrieval предоставляет экономичное хранилище, снижая затраты на 10 % (по сравнению с S3 Glacier Instant Retrieval) для архивных данных, которые нужно получать пару раз в год в асинхронном режиме. Класс хранилища S3 Glacier Flexible Retrieval (ранее назывался S3 Glacier) идеально подходит для архивных данных, к которым не требуется мгновенный доступ, но может потребоваться ситуативный доступ к огромным наборам данных без дополнительных затрат на их извлечение (например, для резервных копий и при аварийном восстановлении). S3 Glacier Flexible Retrieval предоставляет наиболее гибкий баланс между стоимостью и скоростью доступа, позволяя получать данные за несколько минут или за несколько часов в пакетном режиме. Это идеальное решение для резервного копирования, аварийного восстановления, хранения данных вне предприятия или для других данных, которые нужно иногда получать с задержкой в несколько минут и на хранение которых нет смысла тратить много средств. S3 Glacier Flexible Retrieval обеспечивает надежность хранения данных на уровне 11 девяток (99,999999999 %) и доступность на уровне 99,99 % за год благодаря использованию избыточного размещения в нескольких физически удаленных зонах доступности AWS.

    Класс хранилища Amazon S3 Glacier Flexible Retrieval
  • Класс хранилища «Глубокий архив Amazon S3 Glacier»
  • Глубокий архив S3 Glacier предоставляет самый дешевый вариант хранилища, позволяя снизить затраты на 75 % (по сравнению с гибким извлечением данных S3 Glacier) для архивных данных длительного хранения, доступ к которым требуется не чаще раза в год и может выполняться в асинхронном режиме. Глубокий архив S3 Glacier стоит 0,00099 USD за гигабайт в месяц (или 1 USD за терабайт в месяц), то есть представляет собой самое дешевое хранилище в облаке. Сервис обходится существенно дешевле, чем хранение и обслуживание данных в локальном хранилище на лентах или в удаленных архивах. S3 Glacier Deep Archive является экономичной и удобной в обслуживании альтернативой магнитным лентам. Он создан для клиентов, которые хранят наборы данных 7–10 лет или дольше, для выполнения потребностей клиента и нормативных требований. Это особенно актуально для таких отраслей, как СМИ и развлечения, здравоохранение, финансовый и государственный сектор. S3 Glacier Deep Archive обеспечивает надежность хранения данных на уровне 11 девяток (99,999999999 %) и доступность на уровне 99,99 % за год благодаря использованию избыточного размещения в нескольких физически удаленных зонах доступности AWS.

    Класс хранилища Amazon S3 Glacier Deep Archive

Примеры использования

Рабочие процессы с использованием мультимедийных ресурсов

Для ресурсов индустрии СМИ и развлечений (например, видеозаписей или выпусков новостей) требуется надежное хранилище, поддерживающее расширение до нескольких петабайтов. Основная часть таких данных должна быть мгновенно доступна для важных новостных событий, отрисовки видео или подготовки другого контента. Класс хранилища Amazon S3 Glacier Instant Retrieval позволяет архивировать мультимедийное содержимое, не тратя на это лишних средств, но сохраняя возможность доступа к нему за несколько миллисекунд, когда это потребуется. Для дополнительной экономии при хранении таких архивов, к которым не нужен мгновенный доступ, рекомендуем выбрать S3 Glacier или S3 Glacier Deep Archive.

Архивирование данных в сфере здравоохранения

В соответствии с нормативными требованиями медицинские учреждения обязаны хранить данные медицинских карт (например, ЛИС, системы архивации и передачи изображений и электронные медицинские карты). Объем таких данных исчисляется петабайтами. Классы хранилища Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive позволяют надежно архивировать данные медицинских карт пациентов по очень низкой цене. Класс хранилища Amazon S3 Glacier Instant Retrieval идеально подходит для хранения медицинских изображений и геномных исследований, к которым может потребоваться мгновенный доступ.

Архивирование для соблюдения бизнес-политик, нормативных требований и соответствия требованиям

Многие предприятия в таких сферах, как финансовые сервисы и здравоохранение, для соответствия нормативным требованиям обязаны в течение продолжительного времени хранить архивы. Сервис Amazon S3 Object Lock позволяет установить параметры соответствия политикам, удовлетворяющие SEC Rule 17a‑4(f) или другим требованиям. Политики компаний также могут требовать длительного (несколько лет или неограниченно долго) хранения таких данных, как финансовая и налоговая документация, сведения о сотрудниках и архивы электронных писем. Такое содержимое долгосрочного хранения можно разместить в классах хранилища S3 Glacier.

Хранение научных данных

Исследовательские организации создают, анализируют и архивируют огромные объемы данных, особенно в отраслях геномных исследований и машинного обучения. Класс хранилища Amazon S3 Glacier Instant Retrieval позволит избежать любых сложностей с подготовкой оборудования, управления помещениями и планирования емкости, сохраняя минимальную стоимость хранения и возможность доступа за несколько миллисекунд.

Сохранение цифровых материалов

Библиотеки и правительственные учреждения регулярно сталкиваются с проблемами обеспечения целостности данных в процессе цифровой архивации. В отличие от традиционных систем, в которых могут применяться сложные механизмы проверки данных и ручная коррекция, Amazon S3 систематически осуществляет проверку целостности данных и обладает свойством автоматического самовосстановления. С помощью S3 Lifecyle вы можете перенести данные в более экономичные классы хранилища, чтобы оптимизировать затраты.

Долгосрочное хранение резервных копий

Планы резервного копирования у многих предприятий предусматривают хранение огромных объемов данных в течение нескольких лет в дорогих локальных системах хранения. Классы хранилища S3 Glacier обеспечат хранение архивных данных по минимальной цене, сохраняя возможность доступа к ним по мере необходимости.

Замена магнитных лент

Локальные и внешние ленточные библиотеки снижают затраты на хранение, однако требуют значительных предварительных вложений и особого обслуживания. Классы хранилища Amazon S3 Glacier не требуют никаких предварительных вложений и полностью устраняют затраты на обслуживание оборудования, при этом обеспечивая более быстрый доступ, чем в локальном хранилище магнитных лент.

Примеры использования

Rock and Roll Hall of Fame
Rock & Roll Hall of Fame сохраняет историю рок-музыки и развивается на AWS.
Qube Cinema
Qube Cinema сокращает затраты на 80% благодаря архивации в Amazon S3 Glacier.
Reuters
Reuters создает легкодоступные масштабные новостные архивы в Amazon S3 Glacier.
BandLab
BandLab сокращает затраты и улучшает доступность с помощью Amazon S3 Glacier.
Joyn
Joyn делает эксклюзивный контент для аудитории с Amazon S3 Intelligent-Tiering и Amazon S3 Glacier.

Блоги об Amazon S3 Glacier

В настоящее время публикаций по Amazon S3 нет. Чтобы просмотреть все публикации о хранилищах, посетите блог AWS.

Еще больше публикаций по Amazon S3 Glacier см. в блогах AWS Storage.

Начать работу с классами хранилища Amazon S3 Glacier

Next-Steps-Create-account
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Учебные пособия по Amazon Aurora
Учитесь на практических учебных пособиях

Начните хранить архивные наборы данных в классах хранилища Amazon S3 Glacier.

Посмотреть учебное пособие 
Read the documentation
Начните создавать системы с использованием классов хранилища Amazon S3 Glacier

Для начала работы изучите Руководство пользователя Amazon S3.

Читать документацию 

Подробнее о возможностях Amazon S3

Перейти на страницу с описанием возможностей
Начать работу с Amazon S3 Glacier
Посмотреть учебное пособие
Есть вопросы?
Связаться с нами

Long-term, secure, durable storage classes for data archiving at the lowest cost and milliseconds access

The Amazon S3 Glacier storage classes are purpose-built for data archiving, providing you with the highest performance, most retrieval flexibility, and the lowest cost archive storage in the cloud. All S3 Glacier storage classes provide virtually unlimited scalability and are designed for 99.999999999% (11 nines) of data durability. The S3 Glacier storage classes deliver options for the fastest access to your archive data and the lowest-cost archive storage in the cloud.

You can choose from three archive storage classes optimized for different access patterns and storage duration. For archive data that needs immediate access, such as medical images, news media assets, or genomics data, choose the S3 Glacier Instant Retrieval storage class, an archive storage class that delivers the lowest cost storage with milliseconds retrieval. For archive data that does not require immediate access but needs the flexibility to retrieve large sets of data at no cost, such as backup or disaster recovery use cases, choose S3 Glacier Flexible Retrieval (formerly S3 Glacier), with retrieval in minutes or free bulk retrievals in 5-12 hours. To save even more on long-lived archive storage such as compliance archives and digital media preservation, choose S3 Glacier Deep Archive, the lowest cost storage in the cloud with data retrieval within twelve hours.

Introduction to the Amazon S3 Glacier Storage Classes (1:30)

Benefits

Retrievals as quick as milliseconds

The Amazon S3 Glacier storage classes provide retrieval options from milliseconds to hours to fit your performance needs. The S3 Glacier Instant Retrieval storage class delivers milliseconds retrieval for archives that need immediate access, such as medical images or news media assets. S3 Glacier Flexible Retrieval provides three retrieval options: expedited retrievals that typically complete in 1–5 minutes, standard retrievals that typically complete in 3–5 hours, and free bulk retrievals that return large amounts of data typically in 5–12 hours. The Amazon S3 Glacier Deep Archive storage class provides two retrieval options ranging from 12-48 hours.

Learn more about Amazon S3 Glacier retrieval options »

Learn more about Amazon S3 Glacier Deep Archive retrieval options »

Unmatched durability and scalability

The Amazon S3 Glacier storage classes run on the world’s largest global cloud infrastructure with virtually unlimited scalability and are designed for 99.999999999% (11 nines) of durability. Data is redundantly stored across multiple Availability Zones that are physically separated within an AWS Region.

Learn more about the AWS Global Cloud Infrastructure »

Most comprehensive security and compliance capabilities

The S3 Glacier storage classes offer sophisticated integration with AWS CloudTrail to log, monitor, and retain storage API call activities for auditing, and they support three different forms of encryption. These storage classes also support security standards and compliance certifications, including SEC Rule 17a-4, PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, EU GDPR, and FISMA. Amazon S3 Object Lock enables WORM storage capabilities, helping satisfy compliance requirements for virtually every regulatory agency around the globe.

Learn more about AWS Security »

Learn more about AWS Compliance »

Lowest cost

All S3 Glacier storage classes are designed to be the lowest-cost storage for specific access patterns, allowing you to archive large amounts of data at a very low cost. This makes it feasible to retain all the data you want for use cases like data lakes, analytics, Internet of Things (IoT), machine learning, compliance, and media asset archiving. You pay only for what you need, with no minimum commitments or upfront fees.

Learn more about Amazon S3 pricing details »

Most supported by partners, vendors, and AWS services

In addition to integration with most AWS services, Amazon S3 object storage services include tens of thousands of consulting, systems integrator, and independent software vendor partners, with more joining every month. AWS Partner Network partners have adapted their services and software to work with Amazon S3 storage classes for solutions such as backup and recovery, archiving, and disaster recovery. No other cloud provider has more partners with solutions that are pre-integrated to work with their service.

Learn more about AWS Storage Partners »

Consistent across your data lifecycle

All the S3 Glacier storage classes are available in all AWS Regions, use the standard S3 APIs, and support all S3 features—such as S3 Storage Lens to view storage usage and activity metrics, Server-Side Encryption for object data, S3 Object Lock to prevent accidental deletion, and AWS PrivateLink to access S3 through a private endpoint in a VPC. You can also use S3 Lifecyle to transition data to any of the S3 storage classes to lower costs as data becomes infrequently or rarely accessed.

How it works - The S3 Glacier storage classes

  • Overview
  • Amazon S3 Glacier Instant Retrieval storage class
  • Amazon S3 Glacier Flexible Retrieval storage class
  • Amazon S3 Glacier Deep Archive storage class
  • Overview
  • The Amazon S3 Glacier storage classes are purpose-built for data archiving, providing you with the highest performance, most retrieval flexibility, and the lowest cost archive storage in the cloud. You can now choose from three archive storage classes optimized for different access patterns and storage duration.

    Amazon S3 Glacier storage classes overview
  • Amazon S3 Glacier Instant Retrieval storage class
  • S3 Glacier Instant Retrieval delivers the lowest cost storage, up to 68% lower cost (than S3 Standard-Infrequent Access), for long-lived data that is accessed once per quarter and requires millisecond retrieval. It is designed for rarely accessed data that still needs immediate access in performance-sensitive use cases like image hosting, online file-sharing applications, medical imaging and health records, news media assets, and satellite and aerial imaging. S3 Glacier Instant Retrieval offers the high durability, high throughput, and similar low latency of S3 Standard-IA, with a lower per-GB storage price and slightly higher per-GB retrieval price. S3 Glacier Instant Retrieval is designed for 99.999999999% (11 9s) of data durability and 99.9% availability by redundantly storing data across multiple physically separated AWS Availability Zones in a given year.

    Amazon S3 Glacier Instant Retrieval storage class
  • Amazon S3 Glacier Flexible Retrieval storage class
  • S3 Glacier Flexible Retrieval delivers low-cost storage, up to 10% lower cost (than S3 Glacier Instant Retrieval), for archive data that is accessed 1-2 times per year and is retrieved asynchronously. S3 Glacier Flexible Retrieval (formerly S3 Glacier) is the ideal storage class for archive data that does not require immediate access but needs the flexibility to retrieve large sets of data at no cost, such as backup or disaster recovery use cases. S3 Glacier Flexible Retrieval delivers the most flexible retrieval options that balance cost with access times ranging from minutes to hours and with free bulk retrievals. It is an ideal solution for backup, disaster recovery, offsite data storage needs, and for when some data needs to occasionally retrieved in minutes, and you don’t want to worry about costs. S3 Glacier Flexible Retrieval is designed for 99.999999999% (11 9s) of data durability and 99.99% availability by redundantly storing data across multiple physically separated AWS Availability Zones in a given year.

    Amazon S3 Glacier Flexible Retrieval storage class
  • Amazon S3 Glacier Deep Archive storage class
  • S3 Glacier Deep Archive delivers the lowest cost storage, up to 75% lower cost (than S3 Glacier), for long-lived archive data that accessed less than once per year and is retrieved is asynchronously. At just $0.00099 per GB-month (or $1 per TB-month), S3 Glacier Deep Archive offers the lowest cost storage in the cloud, at prices significantly lower than storing and maintaining data in on-premises tape or archiving data off-site. S3 Glacier Deep Archive is a cost-effective and easy-to-manage alternative to tape. It is designed for customers — particularly those in the financial services, healthcare, media and entertainment and public sector — that retain data sets for 7-10 years or longer to meet customer needs and regulatory compliance requirements. S3 Glacier Deep Archive is designed for 99.999999999% (11 9s) of data durability and 99.99% availability by redundantly storing data across multiple physically separated AWS Availability Zones in a given year.

    Amazon S3 Glacier Deep Archive storage class

Use cases

Media asset workflows

Media and entertainment assets such as video and news footage require durable storage and can grow to many petabytes over time. Much of this data needs to be available immediately for breaking news events, video rendering, or content development. The Amazon S3 Glacier Instant Retrieval storage class allows you to archive older media content affordably while still making it available in milliseconds when it’s needed. To save even more on storage costs for media archives that don’t require milliseconds access, you can use S3 Glacier or S3 Glacier Deep Archive.

Healthcare information archiving

Hospital systems need to retain petabytes of patient records (such as LIS, PACS, and EHR) for decades to meet regulatory requirements. The Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive storage classes help you reliably archive patient record data securely at a very low cost. The Amazon S3 Glacier Instant Retrieval storage class is ideal for medical images or genomics, where milliseconds retrieval is required.

Regulatory, compliance, and business policy archiving

Many enterprises like financial services and healthcare must retain regulatory and compliance archives for extended durations. Amazon S3 Object Lock helps you set compliance controls to meet your objectives, such as SEC Rule 17a-4(f). Company policies can also require record retention of several years or indefinitely for data such as finance, tax, HR, or email records that can use S3 Glacier storage classes for a long-term content archive.

Scientific data storage

Research organizations generate, analyze, and archive vast amounts of data, such as for genomics or to train machine learning models. With Amazon S3 Glacier Instant Retrieval storage class, you avoid the complexities of hardware and facility management and capacity planning, with the lowest-cost storage and milliseconds retrieval.

Digital preservation

Libraries and government agencies face data integrity challenges in their digital preservation efforts. Unlike traditional systems, which can require laborious data verification and manual repair, Amazon S3 performs regular, systematic data integrity checks and is built to be automatically self-healing. Using S3 Lifecyle, you can transition data to lower-cost storage classes to optimize your savings.

Long-term backup retention

As part of backup plans, businesses store large data backups for many years on expensive on-premises storage systems. The S3 Glacier storage classes deliver the lowest-cost archive storage for these backups, while also making the data available when needed.

Tape replacement

On-premises or offsite tape libraries can lower storage costs but require large upfront investments and specialized maintenance. The Amazon S3 Glacier storage classes have no upfront costs and eliminate the cost and burden of maintenance, while providing faster access than on-premises tape archives.

Case studies

Rock and Roll Hall of Fame
Rock & Roll Hall of Fame preserves rock music history and modernizes on AWS.
Qube Cinema
Qube Cinema cuts costs by 80% with archival on Amazon S3 Glacier.
Reuters
Reuters builds easily accessible large-scale news archives on Amazon S3 Glacier.
BandLab
BandLab decreases costs and improves availability using Amazon S3 Glacier.
Joyn
Joyn readies exclusive content for audiences with Amazon S3 Intelligent-Tiering and Amazon S3 Glacier.

Amazon S3 Glacier blogs

There are no Amazon S3 blogs available at this time, please visit AWS blogs to view all storage blog content.

To read more Amazon S3 Glacier blogs, visit AWS Storage blogs.

Get started with Amazon S3 Glacier storage classes

Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Amazon Aurora tutorials
Learn with hands-on tutorials

Begin storing your archive datasets in the Amazon S3 Glacier storage classes.

View tutorial 
Amazon Aurora user guide
Start building with Amazon S3 Glacier storage classes

Dig into the Amazon S3 user guide to get started.

Read documentation 

Learn more about Amazon S3 features

Visit the features page
Get started with Amazon S3 Glacier
View tutorial
Have more questions?
Contact us