Amazon S3 предлагает различные инструменты, которые позволяют организовать и контролировать для поддержки определенных сценариев использования, сокращения расходов, обеспечения безопасности и соблюдения законодательных требований. Данные хранятся как объекты в ресурсах, которые называют корзинами, при этом размер одного объекта может составлять до 5 ТБ. Хранилище S3 позволяет добавлять теги метаданных в объекты, перемещать и сохранять данные в классах хранилища S3, настраивать и применять элементы управления доступом к данных, защищать данные от несанкционированного использования, применять аналитику больших данных и отслеживать данные на уровне объекта и корзины. Доступ к объектам можно получить через точки доступа S3 или непосредственно через имя узла контейнера.

Управление хранилищем и его мониторинг

Плоская неиерархическая структура Amazon S3 и различные возможности управления помогают клиентам любого уровня и из любых отраслей организовать данные выгодным для бизнеса и сотрудников образом. Все объекты хранятся в корзинах S3, и их можно организовать с помощью общих имен, которые называют префиксами. Кроме того, в каждый объект можно добавить до 10 пар «ключ-значение», которые называют тегами объектов S3. Эти пары можно создавать, обновлять и удалять в любое время в течение жизненного цикла объекта. Для отслеживания объектов и связанных с ними тегов, корзин и префиксов, можно использовать отчет S3 Inventory, в котором указываются объекты, хранимые в корзине S3 или имеющие определенный префикс, а также соответствующие метаданные и статус шифрования. Сервис S3 Inventory можно настроить для ежедневного или еженедельного создания отчетов.

Управление хранилищем

С помощью имен корзин, префиксов, тегов объектов S3 и сервиса S3 Inventory можно классифицировать данные, создавать отчеты и настраивать другие возможности S3. Сервис S3 Batch Operations упрощает эти задачи, независимо от количества объектов, и позволяет управлять данными в Amazon S3 в любом масштабе. Используя S3 Batch Operations, можно копировать объекты между корзинами, заменять наборы тегов объектов, изменять элементы управления доступом и восстанавливать архивные объекты из Amazon S3 Glacier с помощью одного запроса к API S3 или нескольких щелчков мыши в Консоли управления Amazon S3. С помощью S3 Batch Operations также можно применять функции AWS Lambda к объектам для выполнения настраиваемой бизнес-логики, например для обработки данных или перекодировки изображений. Для начала работы создайте список целевых объектов, используя отчет S3 Inventory, или укажите собственный список, а затем выберите требуемую операцию в меню. После выполнения запроса пакетных операций S3 вы получите оповещение и отчет по всем изменениям. Узнайте больше об S3 Batch Operations, посмотрев обучающие видео

Amazon S3 также поддерживает возможности для контроля версий данных и предотвращения случайного удаления, а также для репликации данных в пределах одного региона AWS или в другой регион AWS. С помощью управления версиями в S3 можно без труда сохранять, извлекать и восстанавливать все версии объекта, хранящегося в Amazon S3, что позволяет восстанавливать систему после непреднамеренных действий пользователей и сбоев приложений. Для предотвращения случайного удаления включите удаление с использованием Multi-Factor Authentication (MFA) для корзины S3. При попытке удалить объект из корзины с включенным удалением с использованием MFA потребуются два этапа аутентификации: данные для доступа к аккаунту AWS и последовательность из действительного серийного номера, пробела и шестизначного кода с экрана принятого устройства аутентификации, такого как аппаратный ключ или ключ безопасности U2F.

С помощью репликации в S3 можно реплицировать объекты (и связанные метаданные и теги объектов) в пределах одного региона AWS или в другие регионы AWS для снижения задержек, обеспечения соответствия требованиям, безопасности, аварийного восстановления и ряда других примеров использования. Межрегиональная репликация (CRR) в S3 связана с исходной корзиной S3 и реплицирует объекты в целевую корзину в другом регионе AWS. Репликация в рамках региона (SRR) в Amazon S3 реплицирует объекты между корзинами в пределах одного региона. Возможность контроля времени репликации в Amazon S3 (S3 RTC) закреплена в Соглашении об уровне обслуживания (SLA) и обеспечивает прозрачность данных в отношении времени репликации и соответствие требованиям к репликации данных.

Вы также можете применить политики «однократная запись, многократное чтение» (WORM) с помощью S3 Object Lock. Возможность управления S3 блокирует удаление версий объектов в течение периода хранения, установленного клиентом. Эта возможность позволяет применять политики хранения в качестве дополнительного уровня защиты данных либо для выполнения нормативных требований. Рабочие нагрузки можно переносить из существующих систем WORM в Amazon S3, а S3 Object Lock можно настроить на уровне объектов или корзин для предотвращения удаления версий объектов до заданной даты, которую вы можете определить самостоятельно или в соответствии с нормативными требованиями. Объекты с блокировкой S3 Object Lock сохраняют защиту WORM даже после перемещения в другие классы хранилища с политикой жизненного цикла S3. Для отслеживания объектов с блокировкой S3 Object Lock можно использовать отчет S3 Inventory, содержащий сведения о статусе WORM объектов. S3 Object Lock можно настроить в одном из двух режимов. При использовании в режиме Governance аккаунты AWS с определенными разрешениями IAM могут снимать защиту S3 Object Lock с объектов. Если вам требуется большая надежность по неизменности для выполнения законодательных требований, можно использовать режим Compliance. В режиме Compliance защиту не может снять ни один пользователь, в том числе аккаунт root.

Мониторинг хранилища

В дополнение к этим возможностям управления, можно использовать функции S3 и другие сервисы AWS для мониторинга и контроля использования ресурсов S3. К корзинам S3 можно применять теги, распределяя расходы в рамках нескольких подразделений бизнеса (таких как центры затрат, имена приложения или владельцы), и затем использовать отчеты о распределении расходов AWS для просмотра сведений об использовании и расходах, сгруппированные по тегам корзины. Можно также использовать Amazon CloudWatch для отслеживания работоспособности ресурсов AWS и настройки предупреждений об оплате, которые отправляются, если предполагаемые расходы достигают предела, заданного пользователем. Другой сервис мониторинга AWS, AWS CloudTrail, отслеживает действия на уровне объекта и корзины, а также предоставляет соответствующие отчеты. Оповещения о событиях S3 можно настроить для инициации рабочих процессов, предупреждений и вызова AWS Lambda при внесении определенных изменений в ресурсы S3. Оповещения о событиях S3 можно использовать для автоматической перекодировки мультимедийных файлов после завершения загрузки в Amazon S3, обработки файлов данных по мере их поступления или синхронизация объектов с другими хранилищами данных.

Классы хранилищ

Amazon S3 позволяет хранить данные в хранилищах S3 различного класса: S3 Standard, S3 Intelligent‑Tiering, S3 Standard‑Infrequent Access (S3 Standard‑IA), S3 One Zone‑Infrequent Access (S3 One Zone‑IA), Amazon S3 Glacier (S3 Glacier) и Amazon S3 Glacier Deep Archive (S3 Glacier Deep Archive).

Каждый класс хранилища S3 поддерживает определенный уровень доступа к данным по соответствующей цене. Это значит, что критические важные производственные данные можно хранить в S3 Standard для частого доступа, нечасто используемые данные – в S3 Standard-IA или S3 One Zone-IA для сокращения расходов и архивировать данные с минимальными расходами в архивных классах хранилища – S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive. Можно использовать анализ классов хранилищ S3 для мониторинга схем доступа к объектам, чтобы выявить данные, которые следует перенести в менее затратные классы хранилища. Затем эти сведения можно использовать для настройки политики жизненного цикла S3, которая регулирует перенос данных. Политики жизненного цикла S3 также можно применять для принудительного истечения срока действия объектов после окончания их жизненного цикла. Данные с меняющимися или неизвестными моделями доступа можно хранить в системе S3 Intelligent-Tiering, которая автоматически перемещает данные на основании меняющихся моделей доступа между уровнем частого доступа и более экономичным уровнем нечастого доступа для сокращения расходов.

Управление доступом и безопасность

Управление доступом

Для защиты данных в Amazon S3 по умолчанию пользователям предоставляется доступ только к созданным ими ресурсам S3. Вы можете предоставить доступ другим пользователям с помощью одной из следующих функций управления доступом или их сочетания: AWS Identity and Access Management (IAM) для создания для создания пользователей и управления их доступом, списки контроля доступа (ACL) для предоставления доступа к отдельным объектам авторизованным пользователям, политики корзины для настройки разрешений для всех объектов в одной корзине S3, точки доступа S3 для упрощения управления доступом к наборам общих данных путем создания точек доступа с именами и разрешениями для каждого приложения или набора приложений и аутентификация строки запроса для предоставления временного доступа другим пользователям с помощью временных URL-адресов. Amazon S3 также поддерживает журналы аудита, которые содержат запросы к ресурсам S3 для обеспечения полной визуализации действий пользователей и данных, которые они запрашивают.

Безопасность

Amazon S3 предоставляет гибкие возможности обеспечения безопасности для предотвращения доступа неавторизованных пользователей к данным. Конечные точки VPC используются для подключения к ресурсам S3 из Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Amazon S3 поддерживает шифрование на стороне сервера (с тремя ключевыми вариантами управления) и на стороне клиента для передачи данных. Используйте S3 Inventory для проверки статуса шифрования объектов S3 (подробнее о S3 Inventory см. в разделе об управлении хранилищем).

S3 Block Public Access
– это новый набор механизмов контроля безопасности, который позволяет запретить публичный доступ к корзинам и объектам S3. Достаточно нескольких нажатий клавиш в Консоли управления Amazon S3, чтобы применить параметры S3 Block Public Access ко всем корзинам аккаунта AWS или только к некоторым корзинам S3. После того как параметры применены к аккаунту AWS, любые существующие или новые корзины и объекты, связанные с этим аккаунтом, будут наследовать параметры, запрещающие публичный доступ. Параметры Amazon S3 Block Public Access переопределяют другие разрешения S3. Благодаря этому администратору аккаунта легко обеспечить применение политики «Запрет публичного доступа» независимо от способа добавления объекта или создания корзины или существующих разрешений доступа. Механизмы контроля S3 Block Public Access поддерживают аудит, что предоставляет дополнительный уровень контроля, и используют проверки разрешений корзины AWS Trusted Advisor, журналы AWS CloudTrail и предупреждения Amazon CloudWatch. Необходимо включить Block Public Access для всех учетных записей и корзин, которые не должны быть общедоступными.

Используя точки доступа S3 для сервиса Virtual Private Cloud (VPC), вы можете легко защитить брандмауэром данные S3 в своей частной сети. Кроме того, с помощью политик управления сервисами AWS можно требовать, чтобы для всех новых точек доступа S3 в организации действовало ограничение, разрешающее доступ только из VPC.

Access Analyzer для S3 – это новая функция, которая отслеживает политики доступа к корзине и гарантирует, что они предоставляют только санкционированный доступ к вашим ресурсам S3. Сервис Access Analyzer для S3 оценивает ваши политики доступа к корзине, а также позволяет обнаруживать и оперативно восстанавливать корзины с несанкционированным доступом. При проверке результатов, указывающих на возможный общий доступ к корзине, можно полностью заблокировать общий доступ к корзине одним щелчком мыши в консоли S3 Management. В целях аудита результаты работы сервиса Access Analyzer для S3 можно скачать в виде CSV-отчета.  

Клиенты также могут использовать сервис Amazon Macie для автоматического обнаружения и защиты конфиденциальных данных, хранимых в Amazon S3. Сервис применяет машинное обучение для распознавания конфиденциальных данных, таких как персональная информация (PII) или интеллектуальная собственность, и предоставляет информационные панели и предупреждения, которые обеспечивают наглядное представление того, как осуществляется доступ этим данным и как они перемещаются. Amazon Macie также непрерывно отслеживает модели доступа к данным для выявления отклонений от нормы и генерирует подробные предупреждения, если обнаруживает риск несанкционированного доступа или неумышленной утечки данных.

Запросы к данным без извлечения

Amazon S3 предоставляет встроенную возможность и дополнительные сервисы, которые запрашивают данные без необходимости в копировании и загрузке на отдельную аналитическую платформу или в хранилище данных. Это значит, что аналитику больших данных можно проводить непосредственно на данных в Amazon S3. S3 Select – это возможность S3, предназначенная для повышения производительности запросов на 400 % и сокращения расходов на запросы на 80 %. Она позволяет извлекать подмножество данных объекта (с помощью простых выражений SQL) вместо всего объекта, размер которого может составлять до 5 ТБ.

Amazon S3 также совместим с аналитическими сервисами AWS Amazon Athena и Amazon Redshift Spectrum. Amazon Athena запрашивает данные из Amazon S3 без извлечения и загрузки в отдельный сервис или платформу. Он использует стандартные выражения SQL для анализа данных, предоставления результатов за считаные секунды, а также часто применяется для специализированного обнаружения данных. Amazon Redshift Spectrum также выполняет SQL-запросы напрямую к данным в Amazon S3 и больше подходит для сложных запросов и крупных наборов данных (размером до нескольких экзабайт). Так как Amazon Athena и Amazon Redshift используют общие форматы и каталог данных, их можно использовать для одинаковых наборов данных в Amazon S3.

Передача данных

AWS предлагает целый набор сервисов передачи данных, и вы можете выбрать нужное решение для любого проекта по миграции данных. При миграции данных уровень подключения – очень важный фактор, и у AWS есть предложения, которые могут удовлетворить ваши потребности в гибридном облачном хранилище, а также в переносе данных по сети и в автономном режиме.

AWS Storage Gateway – это сервис гибридного облачного хранилища, который позволяет без особых усилий подключать ваши локальные приложения к хранилищу AWS Storage. Клиенты используют сервис Storage Gateway, чтобы без особого труда заменять ленточные библиотеки облачным хранилищем, создавать файловые ресурсы на основе облачного хранилища или кеши с малыми задержками для доступа локальных приложений к данным в AWS. 

Сервис AWS DataSync позволяет просто и эффективно передавать сотни терабайтов и миллионы файлов в сервис Amazon S3 на порядок быстрее, чем средства с открытым исходным кодом. Сервис DataSync автоматически выполняет многие ручные задачи или устраняет необходимость их выполнения. Перечень таких задач включает написание скриптов заданий копирования, составление расписаний и отслеживание передачи данных, проверку данных и оптимизацию использования сети. AWS Transfer Family обеспечивает полностью управляемую передачу файлов в сервис Amazon S3 с использованием протоколов SFTP, FTPS и FTP. Сервис Amazon S3 Transfer Acceleration позволяет быстро передавать файлы на большие расстояния между клиентом и корзиной Amazon S3.

Сервис AWS Snow Family специально разработан для использования в периферийных расположениях, в которых либо нет сети, либо ее пропускная способность ограничена. Он позволяет использовать накопители и возможности вычислений в неблагоприятных средах. В сервисе AWS Snowball используются физически защищенные портативные накопители и периферийные вычислительные устройства, позволяющие собирать и обрабатывать данные, а также выполнять их миграцию. Клиенты могут отправлять физические устройства Snowball в AWS для миграции данных без использования сети. AWS Snowmobile – это сервис для передачи данных, объем которых измеряется эксабайтами. Он позволяет без труда перемещать большие массивы данных, например видеобиблиотеки и репозитории образов, или выполнять миграцию всего ЦОД.

Вместе со сторонними поставщиками из сети AWS Partner Network (APN) клиенты также могут развертывать гибридные архитектуры хранилищ, интегрировать Amazon S3 в существующие приложения и рабочие процессы и переносить данные из облака AWS и в него.

Надлежащее использование и ограничения

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением Amazon Web Services ».

Готовы начать?

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальные платежи отсутствуют.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к хранилищу AWS Free Tier и начните экспериментировать с Amazon S3. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon S3 в консоли AWS.

Начало работы

Amazon S3 has various features you can use to organize and manage your data in ways that support specific use cases, enable cost efficiencies, enforce security, and meet compliance requirements. Data is stored as objects within resources called “buckets”, and a single object can be up to 5 terabytes in size. S3 features include capabilities to append metadata tags to objects, move and store data across the S3 Storage Classes, configure and enforce data access controls, secure data against unauthorized users, run big data analytics, and monitor data at the object and bucket levels.  

Storage management and monitoring

Amazon S3’s flat, non-hierarchical structure and various management features are helping customers of all sizes and industries organize their data in ways that are valuable to their businesses and teams. All objects are stored in S3 buckets and can be organized with shared names called prefixes. You can also append up to 10 key-value pairs called S3 object tags to each object, which can be created, updated, and deleted throughout an object’s lifecycle. To keep track of objects and their respective tags, buckets, and prefixes, you can use an S3 Inventory report that lists your stored objects within an S3 bucket or with a specific prefix, and their respective metadata and encryption status. S3 Inventory can be configured to generate reports on a daily or a weekly basis.

Storage management

With S3 bucket names, prefixes, object tags, and S3 Inventory, you have a range of ways to categorize and report on your data, and subsequently can configure other S3 features to take action. S3 Batch Operations makes it simple, whether you store thousands of objects or a billion, to manage your data in Amazon S3 at any scale. With S3 Batch Operations, you can copy objects between buckets, replace object tag sets, modify access controls, and restore archived objects from Amazon S3 Glacier, with a single S3 API request or a few clicks in the Amazon S3 Management Console. You can also use S3 Batch Operations to run AWS Lambda functions across your objects to execute custom business logic, such as processing data or transcoding image files. To get started, specify a list of target objects by using an S3 Inventory report or by providing a custom list, and then select the desired operation from a pre-populated menu. When an S3 Batch Operation request is done, you will receive a notification and a completion report of all changes made. (Sign up for the preview.)

Amazon S3 also supports features that help maintain data version control, prevent accidental deletions, and replicate data in other AWS Regions. With S3 Versioning, you can easily preserve, retrieve, and restore every version of an object stored in Amazon S3, which allows you to recover from unintended user actions and application failures. To prevent accidental deletions, enable Multi-Factor Authentication (MFA) Delete on an S3 bucket. If you try to delete an object stored in an MFA Delete-enabled bucket, it will require two forms of authentication: your AWS account credentials and the concatenation of a valid serial number, a space, and the six-digit code displayed on an approved authentication device, like a hardware key fob or a Universal 2nd Factor (U2F) security key. With S3 Cross-Region Replication (CRR), you can replicate objects (and their respective metadata and object tags) into other AWS Regions for reduced latency, compliance, security, disaster recovery, and other use cases. S3 CRR is configured to a source S3 bucket and replicates objects into a destination bucket in another AWS Region.

You can also enforce write-once-read-many (WORM) policies with S3 Object Lock. This S3 management feature blocks object version deletion during a customer-defined retention period so that you can enforce retention policies as an added layer of data protection or to meet compliance obligations. You can migrate workloads from existing WORM systems into Amazon S3, and configure S3 Object Lock at the object- and bucket-levels to prevent object version deletions prior to a pre-defined Retain Until Date or Legal Hold Date. Objects with S3 Object Lock retain WORM protection, even if they are moved to different storage classes with an S3 Lifecycle policy. To track what objects have S3 Object Lock, you can refer to an S3 Inventory report that includes the WORM status of objects. S3 Object Lock can be configured in one of two modes. When deployed in Governance mode, AWS accounts with specific IAM permissions are able to remove S3 Object Lock from objects. If you require stronger immutability in order to comply with regulations, you can use Compliance Mode. In Compliance Mode, the protection cannot be removed by any user, including the root account.

Storage monitoring

In addition to these management capabilities, you can use S3 features and other AWS services to monitor and control how your S3 resources are being used. You can apply tags to S3 buckets in order to allocate costs across multiple business dimensions (such as cost centers, application names, or owners), and then use AWS Cost Allocation Reports to view usage and costs aggregated by the bucket tags. You can also use Amazon CloudWatch to track the operational health of your AWS resources and configure billing alerts that are sent to you when estimated charges reach a user-defined threshold. Another AWS monitoring service is AWS CloudTrail, which tracks and reports on bucket-level and object-level activities. You can configure S3 Event Notifications to trigger workflows, alerts, and invoke AWS Lambda when a specific change is made to your S3 resources. S3 Event Notifications can be used to automatically transcode media files as they are uploaded to Amazon S3, process data files as they become available, or synchronize objects with other data stores.

Storage classes

With Amazon S3, you can store data across a range of different S3 Storage Classes: S3 Standard, S3 Intelligent-Tiering, S3 Standard-Infrequent Access (S3 Standard-IA), S3 One Zone-Infrequent Access (S3 One Zone-IA), Amazon S3 Glacier (S3 Glacier), and Amazon S3 Glacier Deep Archive (S3 Glacier Deep Archive) (coming soon).

Every S3 Storage Class supports a specific data access level at corresponding costs. This means you can store mission-critical production data in S3 Standard for frequent access, save costs by storing infrequently accessed data in S3 Standard-IA or S3 One Zone-IA, and archive data at the lowest costs in the archival storage classes — S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive. You can use S3 Storage Class Analysis to monitor access patterns across objects to discover data that should be moved to lower-cost storage classes. Then you can use this information to configure an S3 Lifecycle policy that makes the data transfer. S3 Lifecycle policies can also be used to expire objects at the end of their lifecycles. You can store data with changing or unknown access patterns in S3 Intelligent-Tiering, which automatically moves your data based on changing access patterns between a frequent access tier and a lower-cost infrequent access tier for cost savings.

Access management and security

Access management

To protect your data in Amazon S3, by default, users only have access to the S3 resources they create. You can grant access to other users by using one or a combination of the following access management features: AWS Identity and Access Management (IAM) to create users and manage their respective access; Access Control Lists (ACLs) to make individual objects accessible to authorized users; bucket policies to configure permissions for all objects within a single S3 bucket; and Query String Authentication to grant time-limited access to others with temporary URLs. Amazon S3 also supports Audit Logs that list the requests made against your S3 resources for complete visibility into who is accessing what data.

Security

Amazon S3 offers flexible security features to block unauthorized users from accessing your data. Use VPC endpoints to connect to S3 resources from your Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Amazon S3 supports both server-side encryption (with three key management options) and client-side encryption for data uploads. Use S3 Inventory to check the encryption status of your S3 objects (see storage management for more information on S3 Inventory).

S3 Block Public Access
is a set of security controls that ensures S3 buckets and objects do not have public access. With a few clicks in the Amazon S3 Management Console, you can apply the S3 Block Public Access settings to all buckets within your AWS account or to specific S3 buckets. Once the settings are applied to an AWS account, any existing or new buckets and objects associated with that account inherit the settings that prevent public access. S3 Block Public Access settings override other S3 access permissions, making it easy for the account administrator to enforce a “no public access” policy regardless of how an object is added, how a bucket is created, or if there are existing access permissions. S3 Block Public Access controls are auditable, provide a further layer of control, and use AWS Trusted Advisor bucket permission checks, AWS CloudTrail logs, and Amazon CloudWatch alarms.

Customers can also use Amazon Macie to discover, classify, and protect sensitive data stored in Amazon S3. It uses machine learning capabilities to recognize sensitive data, such as personally identifiable information (PII) or intellectual property, and provides dashboards and alerts for visibility into how this data is being accessed or moved. Amazon Macie also monitors data access patterns for anomalies, and generates alerts when it detects risk of unauthorized access or inadvertent data leaks.

Query in place

Amazon S3 has a built-in feature and complimentary services that query data without needing to copy and load it into a separate analytics platform or data warehouse. This means you can run big data analytics directly on your data stored in Amazon S3. S3 Select is an S3 feature designed to increase query performance by up to 400%, and reduce querying costs as much as 80%. It works by retrieving a subset of an object’s metadata (using simple SQL expressions) instead of the entire object, which can be up to 5 terabytes in size.

Amazon S3 is also compatible with AWS analytics services Amazon Athena and Amazon Redshift Spectrum. Amazon Athena queries your data in Amazon S3 without needing to extract and load it into a separate service or platform. It uses standard SQL expressions to analyze your data, delivers results within seconds, and is commonly used for ad hoc data discovery. Amazon Redshift Spectrum also runs SQL queries directly against data at rest in Amazon S3, and is more appropriate for complex queries and large data sets (up to exabytes). Because Amazon Athena and Amazon Redshift share a common data catalog and data formats, you can use them both against the same data sets in Amazon S3.

Transferring large amounts of data

AWS has a suite of data migration services that make transferring data into the AWS Cloud simple, fast, and secure. S3 Transfer Acceleration is designed to maximize transfer speeds to S3 buckets over long distances. For very large data transfers, consider using AWS Snowball, AWS Snowball Edge, and AWS Snowmobile to move petabytes to exabytes of data to the AWS Cloud for as little as one-fifth the cost of high-speed Internet. These AWS Snow services work by using secure physical devices to transport data via roads, and solve for migration problems such as high network costs, long transfer times, and security.

Customers who want to keep their on-premises applications and enable a cloud storage architecture can use AWS Storage Gateway (a hybrid cloud storage service) to seamlessly connect on-premises environments to Amazon S3. You can automate transferring data between on-premises storage and AWS (including Amazon S3) by using AWS DataSync, which can transfer data at speeds up to 10 times faster than open-source tools. If you want to transfer files directly into and out of Amazon S3 using the Secure File Transfer Protocol (SFTP), use AWS Transfer for SFTP — a fully managed service that enables secure file exchanges with third parties.

Customers can also work with third-party providers from the AWS Partner Network (APN) to deploy hybrid storage architectures, integrate Amazon S3 into existing applications and workflows, and transfer data to and from the AWS Cloud.

Intended usage and restrictions

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement »

Ready to get started?

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Pay only for what you use. There is no minimum fee.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier and start experimenting with Amazon S3. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon S3 in the AWS Console.

Get started