Добавляйте собственный код в запросы S3 GET, чтобы изменять и обрабатывать данные, возвращаемые в приложение

С помощью функции S3 Object Lambda вы сможете добавлять собственный код в запросы S3 GET, чтобы изменять и обрабатывать данные, возвращаемые в приложение. Впервые вы сможете применить пользовательский код для изменения данных, возвращаемых стандартными запросами S3 GET, для фильтрации строк, динамического изменения размера изображений, удаления конфиденциальных данных и многого другого. Выполнение кодов на базе функций AWS Lambda осуществляется в инфраструктуре, полностью управляемой AWS, что устраняет необходимость в создании и хранении производных копий данных или запуске дорогостоящих прокси, при этом в приложения не нужно вносить какие-либо изменения.

В S3 Object Lambda автоматическая обработка выходных данных стандартного запроса S3 GET осуществляется с помощью функций AWS Lambda. Чтобы начать настройку функции Lambda и прикрепить ее к точке доступа S3 Object Lambda, достаточно нескольких щелчков мышью в консоли управления AWS. С этого момента S3 будет автоматически вызывать функцию Lambda для обработки любых данных, полученных через точку доступа S3 Object Lambda, а приложение будет получать преобразованный результат. Вы сможете создавать и выполнять собственные пользовательские функции Lambda, адаптируя процесс преобразования данных S3 Object Lambda к требованиям конкретного случая.

Знакомство с Amazon S3 Object Lambda

Преимущества

Гибкость при обработке данных

При помощи S3 Object Lambda можно легко вызывать функции Lambda непосредственно из запросов S3 GET, чтобы обрабатываемые данные отвечали конкретным требованиям ваших приложений. S3 Object Lambda использует полностью управляемую инфраструктуру S3 и AWS Lambda, а также все их функциональные возможности. Вы можете создавать новые или использовать существующие функции AWS Lambda, чтобы обрабатывать данные (например, фильтровать, маскировать, удалять или сжимать их, изменять их формат или объекты для определенных приложений).

Полностью управляемая инфраструктура

Выполнение кодов на базе функций AWS Lambda осуществляется в инфраструктуре, полностью управляемой AWS, что устраняет необходимость в создании и хранении производных копий данных или запуске дорогостоящих прокси, при этом не нужно вносить какие-либо изменения в приложения. Вы можете выполнять функции AWS Lambda с запросами S3 GET для обработки объектов, обновив приложение для использования точки доступа S3 Object Lambda, при этом будет вызываться функция Lambda и предоставляться обработанный объект запрашивающим клиентам.

Простота

С помощью S3 Object Lambda просто и удобно выполнять функции Lambda для преобразования данных S3 для разных приложений, при этом нет необходимости использовать сложное программное обеспечение и инфраструктуру или создавать производные копии данных. Вы можете добавлять собственный код к данным обработки, извлеченным из S3, перед тем как передавать их приложению. S3 Object Lambda работает с существующими приложениями, и вам не нужно изменять код. Вы можете без труда отображать несколько представлений данных для различных приложений с помощью стандартного запроса S3 GET.

Как работает S3 Object Lambda?

S3 Object Lambda: принципы работы

S3 Object Lambda позволяет легко соблюдать специфические требования любого приложения касательно формата данных без необходимости строить дополнительную инфраструктуру и управлять ею (например, уровень прокси) или создавать и обслуживать множество производных копий данных. В S3 Object Lambda автоматическая обработка выходных данных стандартного запроса S3 GET осуществляется с помощью функций AWS Lambda. AWS Lambda – это бессерверный вычислительный сервис, выполняющий заданный пользователем код без необходимости управления базовыми вычислительными ресурсами. 

Чтобы начать настройку функции Lambda и прикрепить ее к точке доступа S3 Object Lambda, достаточно нескольких щелчков мышью в консоли управления AWS. Стандартные запросы S3 GET, отправленные через точку доступа S3 Object Lambda, теперь будут вызывать определенную функцию Lambda. С этого момента S3 будет автоматически вызывать функцию Lambda для обработки любых данных, полученных через точку доступа S3 Object Lambda, а приложение будет получать преобразованный результат. Вы сможете создавать и выполнять собственные пользовательские функции Lambda, адаптируя процесс преобразования данных S3 Object Lambda к требованиям конкретного случая. Подробности о S3 Object Lambda см. в руководстве пользователя.

Пример использования S3 Object Lambda: удаление конфиденциальных данных

S3 Object Lambda: принципы работы

С помощью S3 Object Lambda можно удалять конфиденциальную информацию из объекта в S3 для определенных приложений. При этом не нужно менять существующий объект или создавать и обслуживать множество производных копий данных. Функция Lambda извлекает объект из стандартного запроса S3 GET, обрабатывает и удаляет конфиденциальные данные, а затем возвращает обезличенный объект приложению. Подробнее о других примерах использования S3 Object Lambda см. в руководстве пользователя.

Клиенты

Druva работает в области защиты данных и управления ими в конечных точках, центрах обработки данных и облачных рабочих нагрузках. Их задача – уменьшить зависимость от сложных инфраструктур и количество трудоемких задач по администрированию.

«В скором времени 4000 наших клиентов будет необходимо соблюдать новые мировые требования, связанные с защитой данных и их безопасностью. Amazon S3 Object Lambda – это меняющая рынок инновация, которая сближает вычислительные ресурсы и централизованные репозитории данных, что, в свою очередь, позволяет нашим клиентам извлечь больше пользы из своих данных. Мы гордимся тем, что работа нашей компании полностью построена на базе AWS, ведь благодаря этому сервису мы можем беспрерывно пользоваться самыми новыми функциями и технологиями. Совместное применение Druva на базе AWS и Amazon S3 Object Lambda предоставляет компаниям ни с чем не сравнимые возможности для интеграции и анализа, а также прямой доступ, что позволяет раскрыть весь потенциал резервного копирования данных».

Стивен Менли, технический директор, Druva

Nasuni – это файловое хранилище, работающее на базе Amazon S3, которое меняет мир и заменяет классические локальные первичные и вторичные хранилища. Nasuni являет собой платформу для хранения данных и использует хранение объектов, чтобы предоставлять более простые, доступные и эффективные облачные решения, при помощи которых можно привести в соответствие быстрорастущие неструктурированные данные и управлять ими.

«S3 Object Lambda – это революционная технология для Nasuni и она будет играть ключевую роль в нашем облачном сервисе для хранения файлов на базе AWS. Мы используем S3 Object Lambda, чтобы создавать простые и масштабируемые API для нашей системы хранения файлов на базе частного объекта. Благодаря этому наши клиенты смогут получать доступ к файлам из своей корзины S3. Им даже не понадобится использовать Nasuni Edge Appliance. Это означает, что они смогут подключить неструктурированные данные из аналитических сервисов Nasuni к AWS (например, к Macie и Kendra) и получать подробную информацию из собственных файловых данных».

Рас Кеннеди, директор отдела контроля производства, Nasuni

Компания PetaGene была учреждена в Кембридже, на родине геномики, в ответ на быстро растущее количество проблем с управлением данными в этой области науки. Компания PetaGene стала известна благодаря высоким производительным характеристикам и удобству в использовании решений, связанных со сжатием и шифрованием геномных данных. При помощи программного обеспечение компании теперь можно шифровать любые данные, делиться выбранными данными и проводить их аудит. Кроме того, PetaGene разработала комплексные и прозрачные методы доступа.

«PetaGene дает возможность компаниям защищать свои данные, а также контролировать и анализировать, какую информацию могут видеть разные пользователи, предоставляя только тот контент в рамках каждого файла, с которым пользователь имеет право ознакомиться. Кроме того, PetaGene использует технологию секвенирования нового поколения (NGS), чтобы уменьшить размер уже сжатых геномных данных в 11 раз без потери качества. 
 
В то же время пользователи уже могут получить прямой доступ к защищенным и / или сжатым данным в оригинальном формате, загрузив себе нашу библиотеку обратного считывания в режиме пользователя. Но благодаря S3 Object Lambda можно получить такой же доступ через стандартный запрос S3 GET, но при этом загружать библиотеку не нужно. Таким образом, нашим пользователям еще проще развертывать защиту данных PetaGene и предоставлять своим конечным пользователям инструменты для сжатия, а также соблюдать соответствующие требования».

Ден Гринфилд, доктор наук, соучредитель и исполнительный директор PetaGene

Начало работы

Функцию S3 Object Lambda можно настроить в консоли управления S3, выполнив всего три простых действия. Во-первых, откройте в консоли вкладку точки доступа к функции Lambda для объекта. Во-вторых, создайте адрес точки доступа S3 Object Lambda и в разделе его конфигурации укажите имя для этого ресурса, вызываемую функцию Lambda на основании запросов S3 GET и поддерживающую точку доступа S3. В документации AWS приведены примеры реализации функции Lambda, которые помогут вам с использованием этого сервиса. В-третьих, обновите SDK и приложение, чтобы начать использовать новую точку доступа S3 Object Lambda для получения данных из S3 с помощью выбранного вами языка SDK. Функция S3 Object Lambda начнет обработку стандартных запросов S3 GET. Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать подробную информацию и протестировать функции S3 Object Lambda.

Вопросы и ответы по Amazon S3
См. руководство пользователя S3 Object Lambda

Подробные сведения о S3 Object Lambda см. в руководстве пользователя.

Подробнее 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Приступить к разработке с использованием Amazon S3
Начало разработки в консоли

Начните разработку с помощью Amazon S3 в Консоли управления AWS.

Вход

Add your own code to S3 GET requests to modify and process data as it is returned to an application

With S3 Object Lambda you can add your own code to S3 GET requests to modify and process data as it is returned to an application. For the first time, you can use custom code to modify the data returned by standard S3 GET requests to filter rows, dynamically resize images, redact confidential data, and much more. Powered by AWS Lambda functions, your code runs on infrastructure that is fully managed by AWS, eliminating the need to create and store derivative copies of your data or to run expensive proxies, all with no changes required to your applications.

S3 Object Lambda uses AWS Lambda functions to automatically process the output of a standard S3 GET request. With just a few clicks in the AWS Management Console, you can configure a Lambda function and attach it to a S3 Object Lambda Access Point. From that point forward, S3 will automatically call your Lambda function to process any data retrieved through the S3 Object Lambda Access Point, returning a transformed result back to the application. You can author and execute your own custom Lambda functions, tailoring S3 Object Lambda’s data transformation to your specific use case.

Introduction to Amazon S3 Object Lambda

Benefits

Flexibility to process data

S3 Object Lambda gives you the flexibility to invoke Lambda functions directly from S3 GET requests to process data to meet the specific requirements of your applications. S3 Object Lambda uses the fully managed infrastructure of S3 and AWS Lambda, and all of its features and capabilities. You can use new or existing AWS Lambda functions to process your data such as filtering, masking, redacting, compressing, changing the format, or modifying objects for your specific applications.

Fully managed

Powered by AWS Lambda functions, your code runs on infrastructure that is fully managed by AWS, eliminating the need to create and store derivative copies of your data or to run expensive proxies, all with no changes required to applications. You can run AWS Lambda functions with S3 GET requests to process objects by updating your application to use an S3 Object Lambda access point, which will invoke a Lambda function, and deliver the processed object to requesting clients.

Simple

S3 Object Lambda makes it easy to invoke Lambda functions to transform S3 data for different applications, by eliminating complex software and infrastructure, or the need to create derivative copies of your data. You can add your own code to process data as its retrieved from S3 before returning it to an application. S3 Object Lambda works with your existing applications, and you don’t need to change your code. You can easily present multiple views of your data for different applications with a standard S3 GET request.

How does S3 Object Lambda work?

S3 Object Lambda how it works

S3 Object Lambda helps you to easily meet the unique data format requirements of any application without having to build and operate additional infrastructure, such as a proxy layer, or having to create and maintain multiple derivative copies of your data. S3 Object Lambda uses AWS Lambda functions to automatically process the output of a standard S3 GET request. AWS Lambda is a serverless compute service that runs customer-defined code without requiring management of underlying compute resources. 

With just a few clicks in the AWS Management Console, you can configure a Lambda function and attach it to a S3 Object Lambda Access Point. Standard S3 GET requests made through an S3 Object Lambda access point will now invoke the specified Lambda function. From that point forward, S3 will automatically call your Lambda function to process any data retrieved through the S3 Object Lambda Access Point, returning a transformed result back to the application. You can author and execute your own custom Lambda functions, tailoring S3 Object Lambda’s data transformation to your specific use case. To learn more read the S3 Object Lambda user guide.

S3 Object Lambda use case: Redacting sensitive data

S3 Object Lambda how it works

S3 Object Lambda can be used to redact sensitive information from an object in S3 for specific applications, without changing the existing object or creating and maintaining multiple derivative copies of the data. The Lambda function will retrieve the object from a standard S3 GET request, process the data to remove the sensitive details, and return the redacted object to the application. To learn more about other use cases, read the S3 Object Lambda user guide.

Customers

Druva delivers data protection and management across endpoints, data centers and cloud workloads eliminating dependence on complex infrastructure and time-consuming administration.

"Our 4,000 customers need to meet expanding global data protection, compliance, and security requirements. Amazon S3 Object Lambda is a market-changing innovation that brings compute resources closer to centralized data repositories, making it possible for our customers to extract more value from their data. As a platform built entirely on AWS, Druva prides itself on continuously enhancing the user experience with AWS’s latest features and technology. The combination of the Druva Cloud Platform, powered by AWS, and Amazon S3 Object Lambda will bring organizations unmatched integration opportunities as well as direct access and analysis to unlock the full potential of their backup data.”

Stephen Manley, Chief Technology Officer, Druva

Nasuni is disrupting file storage with a cloud based approached backed by Amazon S3 replacing traditional on-premises primary and secondary storage. Nasuni delivers a file storage platform using object storage delivering a simpler, lower cost, and more efficient cloud solution that scales to handle rapid unstructured data growth.

"S3 Object lambda is a game changer for Nasuni and it will be a core technology in our cloud file storage service on AWS. We use S3 Object Lambda to create a simple, scalable API to our proprietary object storage based file system. Our enterprise customers can use this to access their files directly from their S3 bucket instead of going through a Nasuni Edge Appliance. This means they can easily connect unstructured data from Nasuni to AWS analytic services like Macie and Kendra enabling enterprises to gain insights from their file data.”

Russ Kennedy, Chief Product Officer - Nasuni

PetaGene was founded in Cambridge, the birthplace of genomics, to address the rapidly growing data management problems of the genomics industry. PetaGene has become known for the industry-leading performance and usability of its genomic compression and encryption solutions — the company's software now provides encryption, selective data sharing and auditing solutions for all kinds of data, and these solutions also benefit from the same seamless transparent access methods.

"PetaGene enables organizations to protect data so that they can control and audit what different users can see, exposing only the content within each file that the user is allowed to see. PetaGene also efficiently compresses already compressed NGS genomic data up to 11x smaller without loss of any kind. 
 
Although users can already transparently access protected and/or compressed data in their original native formats by loading our user-mode readback library into their environment, with S3 Object Lambda it is possible for users to access data in their original native formats via standard S3 GET requests, without the need for any library installation by users. This makes it even easier for customers to deploy PetaGene's data protection, compliance, and compression products for their end-users."

Dan Greenfield, PhD, Co-Founder and CEO - PetaGene 

Get started

S3 Object Lambda can be set up in the S3 Management Console, with three simple steps. First, navigate to the Object Lambda Access Point tab on console. Second, create an S3 Object Lambda Access Point and in its configuration provide a name for this resource, the Lambda function to invoke against your S3 GET requests, and a supporting S3 access point. There are example Lambda function implementations in AWS documentation to help you try the service. Lastly, update your SDK and application to use the new S3 Object Lambda Access Point to retrieve data from S3 using the language SDK of your choice. S3 Object Lambda will begin to process your standard S3 GET requests. Read the user guide for more information and to try out sample S3 Object Lambda functions.

Amazon S3 FAQs
Read the S3 Object Lambda user guide

Learn about S3 Object Lambda by reading the user guide.

Learn more 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building with Amazon S3
Start building in the console

Get started building with Amazon S3 in the AWS Management Console.

Sign in