Как работает S3 Access Points?

Diagram_S3_Access_Points

Каждый компонент S3 Access Point настраивается с особой политикой для каждого примера использования и приложения. Например, можно создать точку доступа к корзине S3, которая предоставляет доступ группам пользователей или приложениям к вашему озеру данных. Компонент S3 Access Point может поддерживать одного пользователя или приложение и группы пользователей и приложений, что позволяет раздельно управлять каждой точкой доступа.

Каждая точка доступа связана с одной корзиной и содержит элемент управления источником сети и компонент управления Block Public Access. Например, можно создать точку доступа с элементом управления источником сети, которая разрешает доступ к хранилищу из Virtual Private Cloud, логически изолированного раздела облака AWS. Кроме того, существует возможность создать точку доступа и настроить политику доступа таким образом, чтобы разрешить доступ к объектам с определенными префиксами, например «finance».

Поскольку каждая точка доступа содержит уникальное имя DNS, вы теперь можете обращаться к новым и существующим корзинам с помощью любого названия, уникального для учетной записи AWS и региона. С помощью точек доступа, ограниченных для VPC, можно легко убедится, что данные S3 остаются в VPC. Кроме того, с помощью политик управления сервисами AWS (SCP) можно требовать, чтобы любая новая точка доступа в организации была ограничена для VPC.

Когда использовать S3 Access Points

S3 Access Points упрощает управление доступом к данным для вашего приложения, настроенного для общих пакетов данных в службе S3. Больше не нужно управлять единой комплексной политикой корзины с сотнями различных правил разрешений, которые необходимо написать, прочитать, отслеживать и проверять. S3 Access Points позволяет создавать точки доступа для конкретного приложения, которые разрешают доступ к общим наборам данных с помощью политик, соответствующих конкретному приложению.

  • Большие общие пакеты данных. С помощью Access Points можно разделить большую политику корзины на отдельные политики точек доступа для каждого приложения, которому требуется доступ к общим наборам данных. Это позволяет сосредоточиться на создании правильной политики доступа для приложения и не беспокоится о нарушениях, вызванных работой других приложений с общими наборами данных.
  • Ограничение доступа к VPC. S3 Access Point может полностью ограничить доступ к хранилищу S3 из Virtual Private Cloud (VPC). Можно также создать политику управлениями сервисами (SCP) и потребовать, чтобы все точки доступа были ограничены для Virtual Private Cloud (VPC), чтобы защитить данные внутри частных сетей.
  • Тестирование новых политик доступа. С помощью точек доступа можно легко тестировать новые политики управления доступом перед миграцией приложений к точке доступа или копированием политики для существующей точки доступа.
  • Ограничение доступа для определенных ID аккаунтов. S3 Access Points позволяет указать политики адреса VPC, которые разрешают доступ только к точкам доступа (следовательно и к корзине), которые принадлежат определенным ID аккаунтов. Это упрощает создание политик доступа, которые разрешают доступ к корзинам в пределах одного аккаунта и блокируют любой другой доступ к S3 с адреса VPC.
  • Создание уникального названия. S3 Access Points позволяет выбрать любое название, уникальное в пределах аккаунта и региона. Например, теперь можно создать точку доступа «test» во всех аккаунтах и регионах.

Независимо от того, создается ли точка доступа для сбора данных, трансформации, ограниченного или неограниченного доступа для чтения, использование S3 Access Points упрощает создание и поддержание доступа к общим корзинам S3.

Начало работы с S3 Access Points

Создание точек доступа для новых и существующих корзин можно начать без каких-либо дополнительных затрат. Вы можете использовать Консоль управления AWS, Интерфейс командной строки AWS (CLI), интерфейс прикладных задач (API) и клиент пакета средств для разработки приложений AWS (SDK). Можно легко добавлять, просматривать и удалять точки доступа, а также изменять политики точек доступа через консоль S3 и интерфейс командной строки. Можно писать политики точек доступа, также как политику корзины, с помощью правил IAM для управления разрешениями.

Вы также сможете использовать шаблоны CloudFormation, чтобы начать работу с точками доступа. С помощью журналов AWS CloudTrail можно отслеживать и проверять операции с точками доступа, например их создание и удаление. Вы можете контролировать использование точек доступа с помощью поддержки AWS Organizations для SCP AWS.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальные платежи отсутствуют.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начало разработки в консоли

Начните разработку с помощью Amazon S3 в Консоли управления AWS.

Вход

How do S3 Access Points work?

Diagram_S3_Access_Points

Each S3 Access Point is configured with an access policy specific to a use case or application. For example, you can create an access point for your S3 bucket that grants access for groups of users or applications for your data lake. An S3 Access Point could support a single user or application, or groups of users or applications, allowing separate management of each access point.

Every access point is associated with a single bucket and contains a network origin control, and a Block Public Access control. For example, you can create an access point with a network origin control that only permits storage access from your Virtual Private Cloud, a logically isolated section of the AWS Cloud. You can also create an access point with the access point policy configured to only allow access to objects with a defined prefix, such as “finance”.

Because each access point contains a unique DNS name, you can now address existing and new buckets with any name of your choice that is unique within the AWS account and region. Using access points that are restricted to a VPC, you can now have an easy, auditable way to make sure S3 data stays within your VPC. Additionally, you can now use AWS Service Control Policies to require any new access point in their organization to be restricted to VPC only access.

When to use S3 Access Points

S3 Access Points simplify how you manage data access for your application set to your shared data sets on S3. You no longer have to manage a single, complex bucket policy with hundreds of different permission rules that need to be written, read, tracked, and audited. With S3 Access Points, you can now create application-specific access points permitting access to shared data sets with policies tailored to the specific application.

  • Large shared data sets: Using Access Points, you can decompose one large bucket policy into separate, discrete access point policies for each application that needs to access the shared data set. This makes it simpler to focus on building the right access policy for an application, while not having to worry about disrupting what any other application is doing within the shared data set.
  • Restrict access to VPC: An S3 Access Point can limit all S3 storage access to happen from a Virtual Private Cloud (VPC). You can also create a Service Control Policy (SCP) and require that all access points be restricted to a Virtual Private Cloud (VPC), firewalling your data to within your private networks.
  • Test new access policies: Using access points you can easily test new access control policies before migrating applications to the access point, or copying the policy to an existing access point.
  • Limit access to specific account IDs: With S3 Access Points you can specify VPC Endpoint policies that permit access only to access points (and thus buckets) owned by specific account IDs. This simplifies the creation of access policies that permit access to buckets within the same account, while rejecting any other S3 access via the VPC Endpoint.
  • Provide a unique name: S3 Access points allow you to specify any name that is unique within the account and region. For example, you can now have a “test” access point in every account and region.

Whether creating an access point for data ingestion, transformation, restricted read access, or unrestricted access, using S3 Access Points simplifies the work of creating and maintaining access to shared S3 buckets.

Getting started with S3 Access Points

You can start creating access points, at no additional cost, on new buckets as well as your existing buckets through the AWS Management Console, the AWS Command Line Interface (CLI), the Application Programming Interface (API), and the AWS Software Development Kit (SDK) client. You can easily add, view, and delete access points as well as edit access point policies through the S3 console and the CLI. You can write an access point policies just like a bucket policy, using IAM rules to govern permissions.

You will also be able to use CloudFormation templates to get started with access points. You can monitor and audit access point operations such as “create access point” and “delete access point” through AWS CloudTrail logs. You can control access point usage using AWS Organizations support for AWS SCPs.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Pay only for what you use. There is no minimum fee.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon S3 in the AWS Management Console.

Sign in