AWS Snowball

Перемещение петабайтов данных с использованием встроенного хранилища и вычислительных ресурсов

AWS Snowball – это устройство для вычислений, а также переноса и хранения данных на периферии из семейства AWS Snow, которое доступно в двух комплектациях. Устройства Snowball Edge Storage Optimized обеспечивают блочное хранилище, объектное хранилище, совместимое с Amazon S3, а также предоставляют 40 виртуальных ЦП. Они идеально подходят для локального хранения и передачи большого объема данных. Устройства Snowball Edge Compute Optimized предоставляют 52 виртуальных ЦПУ, блочное и объектное хранилище, а также дополнительный графический процессор для таких сценариев использования, как продвинутое машинное обучение и анализ движущегося видеоизображения в отключенных средах. Эти устройства можно использовать для машинного обучения, сбора, обработки и хранения данных перед отправкой в AWS в средах с нестабильным сетевым подключением (например, на производстве, в промышленности или транспортной отрасли), а также на очень удаленных площадках (например, на военных базах или морских судах). Устройства можно устанавливать в стойку и объединять в кластеры для создания временных более крупных инсталляций.

Сервис AWS Snowball поддерживает определенные типы инстансов Amazon EC2 и функций AWS Lambda, что позволяет клиентам проводить разработку и тестирование в облаке AWS, а затем развертывать приложения на удаленных площадках на устройствах для сбора и предварительной обработки данных перед отправкой в AWS. В числе распространенных примеров использования AWS Snowball Edge – перенос и транспортировка данных, сопоставление изображений, захват потоковых данных с датчиков IoT и машинное обучение.

Introduction to Snowball (1:44)

Преимущества

Простое перемещение данных

С помощью AWS Snowball перемещение нескольких терабайтов данных можно выполнить примерно за неделю. Это сервис можно использовать для перемещения баз данных, резервных копий, архивов, медицинских записей, мультимедийного контента, наборов данных для аналитики и данных от датчиков IoT. Использование AWS Snowball Edge особенно актуально в условиях, когда качество сетевого подключения делает невозможным оперативное перемещение большого объема данных в облако AWS или из него.

Простота использования

Задание можно создать в Консоли управления AWS. После поступления задания AWS автоматически высылает по указанному адресу готовое к работе устройство Snowball Edge. Получив устройство, просто подключите его к локальной сети и к своим приложениям. Когда устройство готово к обратной отправке, метка пересылки E Ink автоматически обновляется, и транспортная компания доставляет устройство в соответствующий ЦОД AWS для перемещения данных. Состояние задания можно отслеживать с помощью сообщений Amazon SNS, по электронной почте или непосредственно в консоли управления AWS.

Локальная обработка и анализ данных

Запустите образы AMI EC2 и разверните код AWS Lambda на устройствах Snowball Edge, чтобы запустить локальную обработку, анализ с применением машинного обучения или другие приложения. Можно запускать приложения непосредственно на устройстве, настроенном в полном соответствии со средой AWS, без подключения к сети. Такая возможность позволяет разрабатывать и тестировать инструменты машинного обучения и анализа в облаке, а затем, перед отправкой данных обратно в AWS, развертывать приложения в средах, где сетевое подключение ограничено или отсутствует. 

Независимое хранилище

Устройства Snowball Edge могут служить в качестве локальных хранилищ данных для существующих локальных приложений. При этом используется протокол общего доступа к файлам (NFS) или интерфейс объектного хранилища (API S3). Доступны также встроенные тома блочного хранилища, где можно разместить приложения, запущенные на инстансах Amazon EC2 на базе Snowball. Кроме того, несколько устройств Snowball Edge можно объединить в более крупный уровень хранения с повышенной надежностью. Если устройство Snowball Edge требует замены, его можно удалить из кластера и установить взамен новое.

Безопасность

В устройствах Snowball Edge используется корпус с защитой от вскрытия, 256-битное шифрование и стандартный для отрасли модуль доверенной платформы (TPM), гарантирующий безопасность и обеспечивающий контроль процесса передачи и хранения данных. Управление ключами шифрования происходит с помощью сервиса AWS Key Management Service (KMS). Ключи шифрования ни при каких обстоятельствах не сохраняются на устройстве.

Масштабируемость

С помощью одного устройства Snowball можно переместить терабайты данных, а несколько устройств параллельно или в кластере обеспечивают передачу петабайтов данных в облако AWS или из него. Устройства Snowball доступны не во всех регионах. При создании запроса в Консоли управления AWS будет проверяться доступность данной услуги для выбранного региона.

Принцип работы

В консоли группы AWS Snow выберите предпочитаемое устройство: Snowball Edge Compute Optimized или Snowball Edge Storage Optimized. Создайте задание в корзине Amazon S3, выберите Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) для отслеживания и настройте такие параметры, как Amazon EC2 AMI и GPU. AWS подготавливает для вас устройство и отправляет его, а вы получаете его примерно через 4–6 дней. После прибытия устройства включите его и воспользуйтесь AWS OpsHub, чтобы его разблокировать. Подключитесь к локальной сети. Используйте AWS OpsHub, чтобы управлять устройством, предавать данные или запускать инстансы EC2. После завершения работы выключите устройство и верните его в AWS. На экране E Ink автоматически появится этикетка для пересылки. Когда устройство прибывает в регион AWS, все данные, которые хранятся в вашей встроенной корзине, перемещаются в корзину S3 и проверяются примерно столько же времени, сколько понадобилось для загрузки устройства. Потом все данные безопасно удаляются с устройства, и на нем очищается вся информация о клиенте.

Рабочие процессы

Snowball для периферийных вычислений

Novetta-Readying-multiple-Snowball-Edge-devices-for-coordinated-response-efforts-and-re-defining-working-from-home

Сценарии использования
Приложения для периферийных вычислений, сбора данных, обработки данных для мгновенного получения аналитической оценки и последующей передачи данных в AWS. Передача в AWS данных, непрерывно получаемых с датчиков или машин в больницах, заводских цехах и других периферийных местоположениях, с использованием сети.

Примеры пользователей
Клиенты в сфере здравоохранения применяют Snowball для переноса данных в облако AWS без использования сети. Благодаря Snowball клиенты получают безопасный способ миграции данных, соответствующих закону HIPAA, в облако с возможностью централизованного управления конфигурацией и работой устройств Snowball, развернутых для клиентов и организаций по всему миру.

Snowball для передачи данных

aws-snowball-edge-tactical-edge

Сценарий использования
Ускоренная пакетная передача данных в хранилище Amazon S3 и из него. С помощью Snowball можно удобно передавать данные при наличии ограничений или высокой стоимости подключения, ограничений пропускной способности, проблем устаревшей среды или удаленных местоположений для сбора данных. С помощью одного устройства Snowball можно переместить терабайты данных, а несколько устройств параллельно или в кластере обеспечивают передачу петабайтов данных в облако AWS или из него.

Примеры пользователей
Клиенты в государственном секторе и правоохранительных органах, а также в сфере обороны и разведки используют Snowball для миграции данных в AWS с целью получения тактического преимущества на земле, в небе и на море. 

Snowball для периферийного хранения данных

Help-NGO-at-work-with-the-AWS-Snowball-Edge

Сценарии использования
Агрегирование и обработка размещенных в периферийном местоположении данных с целью дальнейшей их передачи в AWS.

Примеры пользователей
Представители СМИ и индустрии развлечений, операторы дронов и другие создатели контента используют Snowball для агрегирования контента с камер на съемочных площадках и фотосессиях, шифрования контента и миграции данных в Amazon S3.

Примеры использования

Перенос данных в облако

Переносите приложение в облако? Отключаете массив хранения или закрываете центр обработки данных? Если вам нужно перенести в AWS большой объем данных, автономная передача данных с помощью AWS Snowball поможет преодолеть ограничение пропускной способности и избежать необходимости в приобретении более быстрого соединения. Кроме того, это решение упрощает задачи логистики благодаря автоматическим меткам пересылки E Ink.

Распространение контента

Во многих отраслях необходима возможность безопасного распространения контента. Авиакомпаниям, дизайнерам спецэффектов, студиям, банкам, больницам и даже спортивным командам необходимо переносить медиафайлы для просмотра, визуализации, обработки и анализа. Воспользуйтесь устройствами AWS Snowball, если вы регулярно получаете от своих клиентов, пользователей и партнеров большие объемы данных или передаете им такие объемы данных. Устройства Snowball можно отправлять из AWS непосредственно клиентам или потребителям.

Тактические периферийные вычисления

Общественным организациям, ответственным за оборону, государственную безопасность, реагирование на чрезвычайные ситуации и другие важные задачи, требуется собирать все больше данных с камер, датчиков или дронов. Сбор и даже некоторые операции обработки должны выполняться на месте работы этих критически важных работников – в полевых условиях, где ситуация постоянно меняется. Мощные вычислительные ресурсы, гибкое хранилище, средства защиты и укрепленные корпуса устройств, предоставляемых сервисом AWS Snowball, помогают тактическим командам сосредоточиться на своих прямых обязанностях, а не настройке и перемещении оборудования для хранения.

Машинное обучение

Сервис AWS Snowball дает возможность развертывать и запускать модели машинного обучения (например, для классификации документов и маркировки изображений) непосредственно на устройстве в целях оптимизации рабочих процессов, повышения эффективности и продуктивности, а также заблаговременного выявления неполадок. Кроме того, устройства Snowball можно применять для перемещения данных с удаленных или мобильных объектов в облако AWS для использования в машинном обучении.

Производство

На производственных площадках AWS Snowball используется для сбора и анализа производственных данных в целях оптимизации рабочих процессов, повышения безопасности, эффективности и продуктивности, а также заблаговременного выявления неполадок. Данные периодически передаются обратно в AWS для крупномасштабного анализа, позволяющего выявлять важные тенденции и закономерности.

Удаленные местоположения с простыми данными

AWS Snowball идеально подходит для удаленных приложений, требующих предварительной обработки данных, например маркировки, проверки, сжатия и систематизации изображений. Собирайте данные, быстро получайте результаты и/или выполняйте предварительную подготовку данных для облачных аналитических приложений. Затем отправляйте их обратно в AWS.

Примеры использования

NGA: новый способ перемещения разведывательных данных (59:18)
National Geospatial-Intelligence Agency

В этом видео специалист агентства NGA рассказывает, как сотрудники используют AWS Snowball для выполнения своих обязанностей.

Netflix: масштабная передача обработанных медиафайлов с помощью AWS (38:02)
Netflix

В этом видео специалист компании Netflix рассказывает, как создавать рабочие процессы доставки контента с помощью AWS Snowball.

Novetta: перенос данных и периферийные вычисления с использованием семейства продуктов AWS Snow (12:52)
Novetta

В этом видео специалист компании Novetta, партнера APN AWS, рассказывает, как сотрудники компании использовали AWS Snowball, Интернет вещей и машинное обучение в совместных учениях с аварийно-спасательным подразделением AWS.

INVISTA: инновации в сфере производства в облаке с использованием AWS Snowball (1:45)
Invista

В этом видео представитель компании INVISTA обсуждает использование устройств AWS Snowball для миграции десятков терабайтов разрозненных данных предприятия в озеро данных.

LotteON

Компания Lotte консолидировала 140 миллионов файлов за 2 недели с помощью AWS Snowball, чтобы запустить онлайн-платформу по продаже LotteON. С помощью AWS Snowball компания обеспечила экономичную, безопасную и быструю передачу данных в автономном режиме. Благодаря AWS Snowball компания Lotte смогла передать данные без дополнительных сетевых ресурсов.

Подробнее »

200x100_Photobox_Logo_no-padding(1)

Компании Photobox нужно было избавиться от необходимости в приобретении и обслуживании собственной ИТ-инфраструктуры, чтобы перераспределить ресурсы в пользу инноваций в сфере искусственного интеллекта и других областях для более качественного обслуживания клиентов. Благодаря переходу с локальных массивов хранения данных Dell EMC Isilon и IBM Cleversafe в Amazon S3 с помощью AWS Snowball Edge компания Photobox значительно сократила расходы на хранение своих 10 ПБ фотографий.

Подробнее »

Блоги о Snowball

Публикации по данной теме не найдены. Прочие ресурсы см. в блоге AWS

Другие блоги по AWS Snowball можно найти на канале блога AWS Storage.

Новые возможности Snowball

Дата
  • Дата
1
Ознакомиться с документацией
Ознакомиться с возможностями Snowball

AWS Snowball – устройство для перемещения данных объемом несколько петабайтов, оснащенное встроенным хранилищем и вычислительными возможностями. Эти возможности позволяют добиться поставленной цели.

Подробнее 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

 

Регистрация 
Начать разработку с SFTP
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием AWS Snowball в Консоли управления AWS.

Вход 
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Snowball
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS Snowball

Petabyte-scale data transport with on-board storage and compute capabilities

AWS Snowball Edge is a data migration and edge computing device that comes in two options. Snowball Edge Storage Optimized provides both block storage and Amazon S3-compatible object storage, and 24 vCPUs. It is well suited for local storage and large scale-data transfer. Snowball Edge Compute Optimized provides 52 vCPUs, block and object storage, and an optional GPU for use cases such as advanced machine learning and full motion video analysis in disconnected environments. Customers can use these two options for data collection, machine learning and processing, and storage in environments with intermittent connectivity (such as manufacturing, industrial, and transportation) or in extremely remote locations (such as military or maritime operations) before shipping it back to AWS. These devices may also be rack mounted and clustered together to build larger, temporary installations.

Snowball Edge supports specific Amazon EC2 instance types as well as AWS Lambda functions, so customers may develop and test in AWS then deploy applications on devices in remote locations to collect, pre-process, and return the data. Common use cases include data migration, data transport, image collation, IoT sensor stream capture, and machine learning.

Introduction to Snowball Edge (1:44)

Benefits

Easy data movement

Snowball Edge moves terabytes of data in about a week. Customers use it to move things like databases, backups, archives, healthcare records, analytics datasets, IoT sensor data and media content, especially when network conditions prevent realistic timelines for transferring large amounts of data both into and out of AWS.

Simple to use

Jobs are created in the AWS Management Console. Once a job is created, AWS automatically ships a pre-provisioned Snowball Edge device to your location. When you receive the device, simply attach it to your local network and connect your applications. Once the device is ready to be returned, the E Ink shipping label automatically updates and your freight carrier transports it to the correct AWS facility where the upload begins. Job status can be tracked via Amazon SNS generated text or email messages or directly in the Console.

Process & analyze data locally

Run EC2 AMIs and deploy AWS Lambda code on Snowball Edge to run local processing or analysis with machine learning or other applications. Developers and administrators can run applications directly on the device as a consistent AWS environment without network connectivity. This capability helps customers develop their machine learning and analysis tools and test them in the cloud but operate them in locations with limited or non-existent network connections before shipping the data back to AWS. Snowball Edge can capture the data from the remote site and any additional unrecognized data so the machine learning models can be refined and propagated.

Stand-alone storage

Snowball Edge devices can provide local storage to existing on-premises applications through a file sharing protocol (NFS) or object storage interface (the S3 API). Additionally, you can use on-board block storage volumes for applications running on Amazon EC2 instances on the Snowball Edge. You can also cluster Snowball Edge devices together into a single, larger, storage tier with increased durability. If a Snowball Edge needs to be replaced, it can be removed from the cluster and replaced with a new Snowball Edge.

Secure

Snowball Edge devices use tamper-evident enclosures, 256-bit encryption, and industry-standard Trusted Platform Modules (TPM) designed to ensure both security and full chain-of-custody for your data. Encryption keys are managed with the AWS Key Management Service (KMS) and they are never stored on the device.

Scalable

Snowball Edge devices can transport multiple terabytes of data and multiple devices can be used in parallel or clustered together to transfer petabytes of data into or out of AWS. Snowball Edge is currently available in select regions and your location will be verified once you create a job in the AWS Management Console.

How it works

To order an AWS Snowball device, go to the AWS Snowball Console where you can select either a Snowball Edge Storage Optimized or Snowball Edge Compute Optimized device. Configure your options, and AWS will prepare the device for you. You track the job status via Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) generated text or email messages, or directly in the Console. The device(s) will arrive with your S3 bucket endpoints, and any other optional configurations, including clustering, Amazon EC2 AMIs, or AWS IoT Greengrass and AWS Lambda code pre-installed. Once the appliance arrives at your desired location, connect it to your local network and set the IP address either manually or with DHCP. Then install your Snowball Edgfe client. Finally, unlock the Snowball Edge, and start copying data, or begin running your EC2 instances and create and attach block volumes to them. Once you are done and ready to return the device, shut it down and the E ink shipping label automatically updates with the return address.

Use cases

Cloud data migration

Shifting an application to the cloud? Shutting off a storage array, or closing a data center?If you have large quantities of data you need to migrate into AWS, offline data transfer with AWS Snowball can overcome the challenge of limited bandwidth, and avoid the need to lease additional bandwidth. It also makes logistics simpler with automatic E ink shipping labels.

Content distribution

Many industries require secure, distribution of content. Airlines, VFX houses, studios, banks, hospitals, and even sports teams need to move media files for viewing, rendering, processing, and analysis. Use AWS Snowball devices if you regularly receive or share large amounts of data with clients, customers, or partners. Snowball devices can be sent directly from AWS to client or customer locations.

Tactical Edge Computing

Public sector organizations responsible for defense, public safety, disaster response, and other missions increasingly require data collection from cameras, sensors, or drones. Collection and even some processing has to happen where these critical teams operate – in the field, under variable conditions. AWS Snowball Edge’s powerful computing, flexible storage, security, and ruggedization helps tactical teams focus on the mission and not on  setting up and moving around storage racks.

Machine learning

With AWS Snowball, you can deploy and run machine learning models, such as document classification and image labeling, directly on the device to tune processes, improve efficiency and productivity, and even anticipate model failures. Additionally, Snowball device scan be used to transport data from remote or mobile locations to AWS for in-cloud machine learning.

Manufacturing

On-site factory locations use AWS Snowball for manufacturing data collection and analysis to tune processes and improve safety, efficiency, productivity, and even anticipate failure. And over time, this data arrives back in AWS for analytics on a large scale that can highlight meaningful trends or patterns.

Remote locations with simple data

AWS Snowball is ideal for remote applications that benefit from pre-processing, such as image tagging, validation, compression, or organization. Collect the data, get quick results and/or prepare it in advance for your cloud analytics application, and ship it back to AWS.

Case studies

NGA - Changing the Way the Intelligence Community Moves Data (59:18)
600x400_nga

In this video, NGA describes how they are using AWS Snowball as part of their mission.

Netflix - Post-Production Media Delivery at Scale with AWS (38:02)
netflix

In this video, Netflix describes how they built content delivery workflows with AWS Snowball.

Novetta - Data migration and edge computing with the AWS Snow family (12:52)
Novetta_300x200

In this video, AWS APN partner Novetta, describes how they worked with the AWS Disaster Response Team to use AWS Snowball, IoT, and machine learning in a disaster response exercise.

200x100_Photobox_Logo_no-padding(1)

Photobox wanted to get out of the business of owning and maintaining its own IT infrastructure so it could redeploy resources toward innovation in artificial intelligence and other areas to create a better customer experience. By migrating from its Dell EMC Isilon and IBM Cleversafe on-premises storage arrays to Amazon S3 using AWS Snowball Edge, Photobox saved a significant amount on storage costs for its 10 PB of photo storage.

Learn more »

Get started with AWS

Step 1 - Sign up for an AWS account

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple AWS Snowball tutorials.
icon3

Start building with AWS Snowball

Start a Petabyte-Scale Data Migration Project today with AWS Snowball and Amazon S3.

Learn more about AWS Snowball

Visit the Snowball features page
Ready to build?
Get started with AWS Snowball
Have more questions?
Contact us