При использовании сервиса AWS Snowball вы оплачиваете каждую задачу по передаче данных (а также соответствующую стоимость доставки). Каждая задача подразумевает бесплатное использование устройства Snowball на территории заказчика в течение 10 дней*; за дополнительные дни использования взимается небольшая плата. Дни, затраченные на доставку устройства, включая день получения и день обратной отправки в AWS, не входят в число 10 дней бесплатного использования. Передача данных в AWS не тарифицируется; применяются стандартные цены сервиса Amazon S3. См. дополнительную информацию ниже.

Начните работу с AWS Snowball

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.


Snowball 50 TB: 200 USD

Snowball 80 TB: 250 USD

Первые 10 дней использования на территории заказчика – бесплатно*; каждый последующий день использования на территории заказчика – 15 USD

Передача данных В Amazon S3 – 0,00 USD за 1 ГБ (бесплатно)

Цена на передачу данных ИЗ Amazon S3 зависит от региона.

Регионы США, включая Восток США (Сев. Вирджиния), Восток США (Огайо), Запад США (Орегон), Запад США (Сев. Калифорния) и AWS GovCloud (США)
  0,03 USD за 1 ГБ  
Канада (Центр)
  0,03 USD за 1 ГБ  
Южная Америка (Сан-Паулу)
  0,04 USD за 1 ГБ  
ЕС (Ирландия), ЕС (Франкфурт), ЕС (Лондон)
  0,03 USD за 1 ГБ  
Азия и Тихий океан (Мумбаи), Азия и Тихий океан (Сидней), Азия и Тихий океан (Токио)   0,04 USD за 1 ГБ  

Стоимость доставки рассчитывается на основании стандартных тарифов транспортной компании с учетом места назначения и выбранного варианта доставки (например в течение 2 дней, на следующий день). Вариант доставки по умолчанию – в течение 2 дней.

Применяются стандартные тарифы на хранилище и запросы Amazon S3.

В примере расчета стоимости, приведенном ниже, показана ориентировочная стоимость передачи 30 ТБ данных в систему AWS с помощью одного устройства Snowball емкостью 80 ТБ при условии, что оно находилось у вас в течение 15 дней (было получено в 1-й день и возвращено на 15-й день).

Стоимость задачи по передаче данных с помощью устройства Snowball.

Стоимость задачи по передаче данных для устройства Snowball этого размера составляет 250 USD.

Стоимость дополнительного времени использования.

День получения устройства и день его обратной отправки в AWS считаются днями доставки и в данном случае не входят в число 10 дней бесплатного использования. Это значит, что устройство находилось на территории заказчика в течение 13 дней, 10 из которых были бесплатными. Таким образом, на передачу данных вы затратили 3 дополнительных дня.

Общая стоимость дополнительного времени использования: 3 дня x 15 USD в день = 45 USD

Передача данных.

В данном примере вы передавали данные В AWS, поэтому стоимость передачи данных составляет 0 USD.

Доставка.

Стоимость перевозки рассчитывается в зависимости от стандартных транспортных тарифов, места назначения и выбранной вами срочности.

 


* Каждая задача включает 10 дней бесплатного использования устройства Snowball на территории заказчика. Дни, затраченные на доставку устройства, включая день получения и день обратной отправки в AWS, не входят в число 10 дней бесплатного использования. Если устройства не будут возвращены в AWS в течение 90 дней, они будут считаться утерянными, что повлечет за собой штраф за утерю устройства. Дополнительные сведения см. в разделе Вопросы и ответы.

With AWS Snowball, you pay a service fee per data transfer job (plus applicable shipping charges). Each job includes the use of a Snowball device for 10 days of onsite usage for free*, and there is a small charge for extra onsite days. Shipping days, including the day the device is received and the day it is shipped back to AWS, are not counted toward the 10 free days. Data transferred into AWS does not incur any data transfer fees, and standard Amazon S3 pricing applies. Please see details below.

Pricing Details

Service Fee per Job

 

Snowball 50 TB: $200

Snowball 80 TB: $250; for Asia Pacific (Singapore): $320

Extra Day Charge

 

First 10 days of onsite usage are free* and each extra onsite day is $15

Asia Pacific (Singapore) is $20 per extra onsite day

Data Transfer

 

Data transfer IN to Amazon S3 is $0.00/GB (free)

Data transfer OUT of Amazon S3 is priced by region:

US regions, including US East (N. Virginia, Ohio), US West (N. California, Oregon)
$0.03/GB
AWS GovCloud (US-East), AWS GovCloud (US-West) $0.03/GB
Canada (Montreal) $0.03/GB
South America (Sao Paulo)
$0.04/GB
EU (Ireland, Frankfurt, London)
$0.03/GB
EU (Paris) $0.04/GB
Asia Pacific (Tokyo, Sydney, Mumbai)
$0.04/GB
Asia Pacific (Singapore)
$0.05/GB

Shipping

 

Shipping charges are calculated based on standard carrier rates for the shipping location and shipping option (e.g. 2-day, overnight) you choose. The default shipping option is 2-day. Shipping carriers may have additional fees (such as scheduled pickup) that you pay directly to the carrier.

Amazon S3 Charges

 

Standard Amazon S3 storage and request pricing applies.


Pricing Example

The pricing example below illustrates what you can expect to pay for a 30 terabyte data transfer into AWS using one 80TB Snowball device where you kept the device for a total of 15 days (received the device on day 1 and returned the device on day 15).

Service Fee per Snowball transfer job:

The service fee per transfer job on this size Snowball is $250.

Extra day charge:

The day the device is received and the day the device is shipped back to AWS are considered shipping days, and are not counted toward the 10 free days in this case. This means you had the device onsite for a total of 13 days, and 10 out of those days are free. Therefore you used 3 extra days to transfer your data.

The total extra day charge is: 3 days x $15/day = $45

Data Transfer:

In this example, you transferred data IN to AWS, so the data transfer cost is $0.

Shipping:

Shipping charges are calculated based on standard carrier rates and the shipping location and priority you choose.

* Each job includes 10 free days of onsite usage of a Snowball device. Shipping days, including the day the device is received and the day it is shipped back to AWS, are not counted toward the 10 free days. Devices not returned to AWS within 90 days may be considered lost and subject to a lost device fee. Visit the AWS Snowball FAQs for additional information.


Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Discover more AWS Snowball resources

Visit the Snowball resources page
Ready to build?
Get started with AWS Snowball
Have more questions?
Contact us