Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальные платежи отсутствуют. При выборе для своих данных наиболее подходящего класса хранилища S3 необходимо учесть четыре составляющих стоимости: стоимость хранилища, стоимость запросов и извлечения данных, стоимость перемещения данных и возможности Transfer Acceleration, а также стоимость возможностей управления.

  • Хранилище
  • Запросы и извлечение данных
  • Передача данных
  • Возможности управления
  • Хранилище
  • Вы оплачиваете хранение объектов в корзинах S3. Плата начисляется по тарифу, зависящему от размера объектов, продолжительности их хранения в течение месяца и класса хранилища: S3 Standard, S3 Intelligent‑Tiering, S3 Standard – Infrequent Access, S3 One Zone – Infrequent Access, S3 Glacier, S3 Glacier Deep Archive и хранилище с пониженной избыточностью (RRS). За каждый объект в хранилище класса S3 Intelligent‑Tiering взимается ежемесячная плата за мониторинг и автоматизацию, которые позволяют отслеживать закономерности доступа и перемещать объекты между уровнями доступа в S3 Intelligent‑Tiering. 

    При использовании запросов PUT, COPY или политик на основе жизненного цикла для перемещения данных любой класс хранилища за каждый запрос взимается плата за прием. Примите во внимание стоимость приема или перемещения, прежде чем перемещать объекты в любой из классов хранилища. Оцените свои расходы с помощью Калькулятора AWS

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее см. на странице вопросов и ответов по потребительскому налогу.

    Информацию о ценах на хранилище с пониженной избыточностью см. на странице сведений о хранилище S3 с пониженной избыточностью.

    Чтобы получить примеры цен на S3, перейдите на страницу вопросов и ответов по оплате за S3 или воспользуйтесь Калькулятором AWS.

    * Минимальный допустимый размер объекта для автоматического распределения данных по уровням хранилища уровня S3 Intelligent‑Tiering составляет 128 КБ. Можно сохранять и более мелкие объекты, но за них будет взиматься плата по тарифам уровня Frequent Access. Минимальный оплачиваемый размер объекта в хранилищах S3 Standard – IA и S3 One Zone – IA составляет 128 КБ. Можно сохранять и более мелкие объекты, но плата за них будет взиматься как за объекты размером 128 КБ в хранилище соответствующего класса. Минимальный оплачиваемый срок хранения для хранилищ S3 Intelligent‑Tiering, S3 Standard – IA и S3 One Zone – IA составляет 30 дней. За объекты, которые были удалены до истечения 30‑дневного срока, взимается пропорционально рассчитанная плата, эквивалентная стоимости хранилища за оставшиеся дни. За объекты, которые были удалены, перезаписаны или перемещены в хранилища другого класса до истечения 30‑дневного срока, начисляется стандартная плата плюс пропорционально рассчитанная плата за запрос по количеству дней, оставшихся до окончания минимального 30‑дневного срока хранения. Для объектов, хранение которых продолжалось более 30 дней, дополнительная плата за запрос не начисляется.

    ** Хранилища Amazon S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive требуют дополнительные 32 КБ данных на каждый объект для индекса и метаданных S3 Glacier, плата за которые начисляется по соответствующему тарифу. Amazon S3 требует 8 КБ для каждого объекта для хранения и поддержания определяемого пользователем имени и метаданных объектов, архивируемых в S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive. Это позволяет в реальном времени получать список всех объектов в S3 с помощью API S3 LIST или отчета S3 Inventory. Архивированные объекты хранятся в S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive не менее 90 и 180 дней соответственно. За объекты, удаленные до истечения 90‑ или 180‑дневного срока, взимается плата за хранение, пропорциональная количеству оставшихся до этого срока дней. За объекты, которые были удалены, перезаписаны или перемещены в хранилища другого класса до истечения минимального срока хранения, начисляется стандартная плата плюс пропорционально рассчитанная плата за запрос по количеству дней, оставшихся до окончания минимального срока хранения. За объекты, хранившиеся дольше минимального срока хранения, плата за запрос не начисляется. Для каждого объекта, хранящегося в S3 Glacier или S3 Glacier Deep Archive, Amazon S3 добавляет 40 оплачиваемых килобайт для метаданных: 8 КБ оплачиваются по стандартным тарифам S3, а 32 КБ – по тарифам S3 Glacier или S3 Deep Archive. Клиенты, использующие API прямого доступа к S3 Glacier, могут узнать расценки на API настранице расценок на API S3 Glacier.

  • Запросы и извлечение данных
  • Плата начисляется за запросы к корзинам и объектам S3. Стоимость запросов S3 рассчитывается по типу запроса в соответствии с приведенной ниже таблицей и зависит от общего количества запросов. При использовании консоли Amazon S3 для просмотра хранилища начисляется плата за операции GET, LIST и другие вызовы, выполняемые в целях обеспечения просмотра. Плата начисляется по тем же тарифам, что и при выполнении аналогичных запросов через API / SDK. В руководстве разработчика S3 представлены технические подробности по следующим типам запросов: PUT, COPY, POST, LIST, GET, SELECT, перенос на основании политик жизненного цикла иизвлечение данных. Запросы DELETE и CANCEL являются бесплатными.

    Плата взимается за извлечение объектов из хранилищ S3 Standard – Infrequent Access, S3 One Zone – Infrequent Access, S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive. В руководстве разработчика S3 представлены технические подробности по запросам на извлечение данных.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее см. на странице вопросов и ответов по потребительскому налогу.

    Чтобы получить примеры цен на S3, перейдите на страницу вопросов и ответов по оплате за S3 или воспользуйтесь Калькулятором AWS.

    * Минимальный оплачиваемый срок хранения для хранилищ S3 Intelligent‑Tiering, S3 Standard – IA и S3 One Zone – IA составляет 30 дней. За объекты, которые были удалены до истечения 30‑дневного срока, взимается пропорционально рассчитанная плата, эквивалентная стоимости хранилища за оставшиеся дни. За объекты, которые были удалены, перезаписаны или перемещены в хранилища другого класса до истечения 30‑дневного срока, начисляется стандартная плата плюс пропорционально рассчитанная плата за запрос по количеству дней, оставшихся до окончания минимального 30‑дневного срока хранения. Для объектов, хранение которых продолжалось более 30 дней, дополнительная плата за запрос не начисляется.

    ** Архивированные объекты хранятся в S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive не менее 90 и 180 дней соответственно. За объекты, удаленные до истечения 90‑ или 180‑дневного срока, взимается плата за хранение, пропорциональная количеству оставшихся до этого срока дней. За объекты, которые были удалены, перезаписаны или перемещены в хранилища другого класса до истечения минимального срока хранения, начисляется стандартная плата плюс пропорционально рассчитанная плата за запрос по количеству дней, оставшихся до окончания минимального срока хранения. За объекты, хранившиеся дольше минимального срока хранения, плата за запрос не начисляется.

    *** Выделенные единицы ресурса позволяют распределить ресурсы для ускоренных извлечений из S3 Glacier в данном месяце. Каждая выделенная единица ресурса гарантирует, что каждые 5 минут можно выполнить как минимум 3 ускоренных извлечения, и обеспечивает пропускную способность извлечения до 150 МБ/с. 

  • Передача данных
  • Плата взимается за весь входящий и исходящий трафик Amazon S3, кроме следующих исключений.
    • Прием входящих данных из Интернета.
    • Передача исходящих данных на инстанс Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), когда инстанс находится в том же регионе AWS, что и корзина S3.
    • Передача исходящих данных в Amazon CloudFront (CloudFront).

    Приведенные ниже цены основаны на передаче данных в хранилище Amazon S3 или из него (через общедоступный Интернет)†††. Передача данных между корзинами Amazon S3 и любыми сервисами в пределах одного региона AWS выполняется бесплатно. Дополнительно начисляется плата за все данные, переданные с помощью Amazon S3 Transfer Acceleration. Подробнее о ценах на AWS Direct Connect.

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее см. на странице вопросов и ответов по потребительскому налогу.

    Если объем передачи данных превышает 500 ТБ в месяц, свяжитесь с нами.

    Размер и пропускная способность хранилища указываются с учетом всех непроизводительных потерь ресурсов при передаче файла.

    Уровни расценок учитывают совокупное использование исходящей передачи данных в Интернет всеми сервисами AWS.

    ††† Объем передачи исходящих данных может отличаться от объема, полученного вашем приложением, в случае предварительного прерывания подключения с вашей стороны, например если вы запросите объект размером 10 ГБ и прервете подключение после получения первых 2 ГБ данных. Amazon S3 пытается остановить передачу данных, однако это не происходит незамедлительно. В приведенном примере объем исходящих данных будет равен 3 ГБ (на 1 ГБ больше, чем вы получили). В таком случае придется оплатить передачу 3 ГБ данных.

    Ускоренная передача данных

    Цены рассчитываются в зависимости от периферийных местоположений AWS, используемых для ускорения передачи данных. Стоимость использования S3 Transfer Acceleration прибавляется к тарифам за передачу данных. 

    Передача данных В Amazon S3 из Интернета:  
    Ускорение периферийными местоположениями AWS в США, Европе и Японии 0,04 USD за 1 ГБ
    Ускорение всеми другими периферийными местоположениями AWS 0,08 USD за 1 ГБ
       
    Передача данных ИЗ Amazon S3 в Интернет:  
    Ускорение любыми периферийными местоположениями AWS 0,04 USD за 1 ГБ
       
    Передача данных между Amazon S3 и другим регионом AWS:  
    Ускорение любыми периферийными местоположениями AWS 0,04 USD за 1 ГБ

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее см. на странице вопросов и ответов по потребительскому налогу.

    Чтобы получить примеры цен на S3, перейдите на страницу вопросов и ответов по оплате за S3 или воспользуйтесь Калькулятором AWS.

    Каждый раз, когда для загрузки объекта в корзину используется S3 Transfer Acceleration, мы проверяем, действительно ли передача данных с помощью сервиса выполняется быстрее, чем обычная передача данных с помощью Amazon S3. Если передача данных с использованием сервиса оказывается не быстрее, чем обычная передача Amazon S3 того же объекта в тот же регион назначения AWS, мы не начисляем плату за использование функции S3 Transfer Acceleration для этой передачи и игнорируем использование системы S3 Transfer Acceleration для этой загрузки.

    Проверьте производительность с помощью инструмента сравнения скорости Amazon S3 Transfer Acceleration.

  • Возможности управления
  • Плата начисляется за возможности управления хранилищем (Amazon S3 Inventory, аналитика и теги объектов), подключенные для корзин в аккаунте. Стоимость S3 Storage Management рассчитывается на основании используемых возможностей, как показано ниже в таблице. Информацию о ценах на метрики Amazon CloudWatch см. на странице цен на Amazon CloudWatch. Цены отслеживания S3 Data Events в AWS CloudTrail приведены на странице цен на AWS CloudTrail.

    Цены на S3 Select & S3 Glacier Select

    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее см. на странице вопросов и ответов по потребительскому налогу »

    Чтобы получить примеры цен на S3, перейдите на страницу вопросов и ответов по оплате за S3 или воспользуйтесь Калькулятором AWS.

Уровень бесплатного пользования AWS

В рамках уровня бесплатного пользования AWS к работе с Amazon S3 можно приступить бесплатно. После регистрации новые клиенты AWS ежемесячно в течение одного года получают 5 ГБ хранилища Amazon S3 класса S3 Standard, 20 000 запросов GET, 2000 запросов PUT, COPY, POST, или LIST, а также 15 ГБ исходящего трафика.

Использование уровня бесплатного пользования учитывается каждый месяц во всех регионах AWS, за исключением региона AWS GovCloud, и автоматически применяется к счету. Неиспользованные в течение месяца ресурсы на следующий месяц не переносятся. Действуют определенные ограничения. Дополнительную информацию см. в условиях предложения.

Готовы начать работу?

Подробнее о возможностях Amazon S3
Ознакомиться с возможностями Amazon S3

Узнайте о возможностях управления данными, безопасности, управления доступом, аналитики данных и многом другом.

Подробнее 
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к хранилищу AWS Free Tier и начните экспериментировать с Amazon S3. 

Регистрация 
Начать разработку с помощью Amazon S3 в консоли
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon S3 в консоли AWS.

Начало работы

Pay only for what you use. There is no minimum fee. There are four cost components to consider when deciding on which S3 storage class best fits your data profile – storage pricing, request and data retrieval pricing, data transfer and transfer acceleration pricing, and data management features pricing.

  • Storage
  • Requests and data retrievals
  • Data transfer
  • Management and replication
  • Storage
  • You pay for storing objects in your S3 buckets. The rate you’re charged depends on your objects' size, how long you stored the objects during the month, and the storage class—S3 Standard, S3 Intelligent-Tiering, S3 Standard - Infrequent Access, S3 One Zone - Infrequent Access, S3 Glacier, and S3 Glacier Deep Archive, and Reduced Redundancy Storage (RRS). You pay a monthly monitoring and automation fee per object stored in the S3 Intelligent-Tiering storage class to monitor access patterns and move objects between access tiers in S3 Intelligent-Tiering. 

    There are per-request ingest fees when using PUT, COPY, or lifecycle rules to move data into any S3 storage class. Consider the ingest or transition cost before moving objects into any storage class. Estimate your costs using the AWS Simple Monthly Calculator

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. To learn more, visit our consumption tax FAQs.

    Amazon S3 storage usage is calculated in binary gigabytes (GB), where 1GB is 230 bytes. This unit of measurement is also known as a gibibyte (GiB), defined by the International Electrotechnical Commission (IEC). Similarly, 1TB is 240 bytes, i.e. 1024 GBs.

    For Reduced Redundancy Storage pricing please visit the S3 Reduced Redundancy detail page.

    For S3 pricing examples, go to the S3 billing FAQs or use the AWS Simple Monthly Calculator.

    * S3 Intelligent-Tiering has a minimum eligible object size of 128KB for auto-tiering. Smaller objects may be stored but will always be charged at the Frequent Access tier rates. S3 Standard-IA and S3 One Zone-IA storage have a minimum billable object size of 128KB. Smaller objects may be stored but will be charged for 128KB of storage at the appropriate storage class rate. S3 Intelligent-Tiering, S3 Standard-IA, and S3 One Zone-IA storage are charged for a minimum storage duration of 30 days, and objects deleted before 30 days incur a pro-rated charge equal to the storage charge for the remaining days. Objects that are deleted, overwritten, or transitioned to a different storage class before 30 days will incur the normal storage usage charge plus a pro-rated request charge for the remainder of the 30-day minimum. Objects stored for 30 days or longer will not incur a 30-day minimum request charge.

    ** Amazon S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive require an additional 32KB of data per object for S3 Glacier’s index and metadata charged at the appropriate storage class rate. Amazon S3 requires 8KB per object to store and maintain the user-defined name and metadata for objects archived to S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive. This enables you to get a real-time list of all of your S3 objects using the S3 LIST API or the S3 Inventory report. Objects that are archived to S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive have a minimum 90 days and 180 days of storage, respectively. Objects deleted before 90 days and 180 days incur a pro-rated charge equal to the storage charge for the remaining days. Objects that are deleted, overwritten, or transitioned to a different storage class before the minimum storage duration will incur the normal storage usage charge plus a pro-rated request charge for the remainder of the minimum storage duration. Objects stored longer than the minimum storage duration will not incur a minimum request charge. For each object that is stored in S3 Glacier or S3 Glacier Deep Archive, Amazon S3 adds 40 KB of chargeable overhead for metadata, with 8KB charged at S3 Standard rates and 32 KB charged at S3 Glacier or S3 Deep Archive rates. For customers using the S3 Glacier direct API, pricing for API can be found on the S3 Glacier API pricing page.

  • Requests and data retrievals
  • You pay for requests made against your S3 buckets and objects. S3 request costs are based on the request type, and are charged on the quantity of requests as listed in the table below. When you use the Amazon S3 console to browse your storage, you incur charges for GET, LIST, and other requests that are made to facilitate browsing. Charges are accrued at the same rate as requests that are made using the API/SDK. Reference the S3 developer guide for technical details on the following request types: PUT, COPY, POST, LIST, GET, SELECT, Lifecycle Transition, and Data Retrievals. DELETE and CANCEL requests are free.

    You pay for retrieving objects that are stored in S3 Standard – Infrequent Access, S3 One Zone – Infrequent Access, S3 Glacier, and S3 Glacier Deep Archive storage. Reference the S3 developer guide for technical details on Data Retrievals.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. To learn more, visit our consumption tax FAQs.

    Amazon S3 storage usage is calculated in binary gigabytes (GB), where 1GB is 230 bytes. This unit of measurement is also known as a gibibyte (GiB), defined by the International Electrotechnical Commission (IEC). Similarly, 1TB is 240 bytes, i.e. 1024 GBs.

    For S3 pricing examples, go to the S3 billing FAQs or use the AWS Simple Monthly Calculator.

    * S3 Intelligent-Tiering, S3 Standard-IA, and S3 One Zone-IA storage are charged for a minimum storage duration of 30 days, and objects deleted before 30 days incur a pro-rated charge equal to the storage charge for the remaining days. Objects that are deleted, overwritten, or transitioned to a different storage class before 30 days will incur the normal storage usage charge plus a pro-rated request charge for the remainder of the 30-day minimum. Objects stored for 30 days or longer will not incur a 30-day minimum request charge.

    ** Objects that are archived to S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive have a minimum 90 days and 180 days of storage, respectively. Objects deleted before 90 days and 180 days incur a pro-rated charge equal to the storage charge for the remaining days. Objects that are deleted, overwritten, or transitioned to a different storage class before the minimum storage duration will incur the normal storage usage charge plus a pro-rated request charge for the remainder of the minimum storage duration. Objects stored longer than the minimum storage duration will not incur a minimum request charge.

    *** Provisioned Capacity Units allow you to provision capacity for expedited retrievals from S3 Glacier for a given month. Each provisioned capacity unit can provide at least three expedited retrievals every five minutes and up to 150 MB/s of retrieval throughput. 

  • Data transfer
  • You pay for all bandwidth into and out of Amazon S3, except for the following:
    • Data transferred in from the internet.
    • Data transferred out to an Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instance, when the instance is in the same AWS Region as the S3 bucket.
    • Data transferred out to Amazon CloudFront (CloudFront).

    The pricing below is based on data transferred "in" and "out" of Amazon S3 (over the public Internet)†††. Transfers between S3 buckets or from Amazon S3 to any service(s) within the same AWS Region are free. You also pay a fee for any data transferred using Amazon S3 Transfer Acceleration. Learn more about AWS Direct Connect pricing.

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. To learn more, visit our consumption tax FAQs.

    For Data Transfers exceeding 500TB/Month, please contact us.

    Storage and bandwidth size includes all file overhead.

    Amazon S3 storage usage is calculated in binary gigabytes (GB), where 1GB is 230 bytes. This unit of measurement is also known as a gibibyte (GiB), defined by the International Electrotechnical Commission (IEC). Similarly, 1TB is 240 bytes, i.e. 1024 GBs.

    Rate tiers take into account your aggregate usage for Data Transfer Out to the Internet across all AWS services.

    ††† Data Transfer Out may be different from the data received by your application in case the connection is prematurely terminated by you, for example, if you make a request for a 10GB object and terminate the connection after receiving the first 2GB of data. Amazon S3 attempts to stop the streaming of data, but it does not happen instantaneously. In this example, the Data Transfer Out may be 3GB (1GB more than 2GB you received). As a result, you will be billed for 3GB of Data Transfer Out.

    Transfer acceleration

    Pricing is based on the AWS edge location used to accelerate your transfer. S3 Transfer Acceleration pricing is in addition to Data Transfer pricing. 

    Data Transfer IN to Amazon S3 from the Internet:  
    Accelerated by AWS Edge Locations in the United States, Europe, and Japan $0.04 per GB
    Accelerated by all other AWS Edge Locations $0.08 per GB
       
    Data Transfer OUT from Amazon S3 to the Internet:  
    Accelerated by any AWS Edge Location $0.04 per GB
       
    Data Transfer between Amazon S3 and another AWS region:  
    Accelerated by any AWS Edge Location $0.04 per GB

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. To learn more, visit our consumption tax FAQs.

    For S3 pricing examples, go to the S3 billing FAQs or use the AWS Simple Monthly Calculator.

    Each time you use S3 Transfer Acceleration to upload an object, we will check whether the service is likely to be faster than a regular Amazon S3 transfer. If we determine that it is not likely to be faster than a regular Amazon S3 transfer of the same object to the same destination AWS Region, we will not charge for that use of S3 Transfer Acceleration for that transfer, and may bypass the S3 Transfer Acceleration system for that upload.

    Check your performance with the Amazon S3 Transfer Acceleration speed comparison tool.

  • Management and replication
  • You pay for the storage management features (Amazon S3 inventory, analytics, and object tagging) that are enabled on your account’s buckets. S3 Storage Management is priced per feature as detailed in the table below. For pricing on Amazon CloudWatch Metrics, visit the Amazon CloudWatch pricing page. For pricing on S3 Data Events in AWS CloudTrail, visit the AWS CloudTrail pricing page.

    S3 Replication pricing
    S3 Batch Operations pricing
    S3 Select & S3 Glacier Select pricing

    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. To learn more, visit our consumption tax FAQs »

    Amazon S3 storage usage is calculated in binary gigabytes (GB), where 1GB is 230 bytes. This unit of measurement is also known as a gibibyte (GiB), defined by the International Electrotechnical Commission (IEC). Similarly, 1TB is 240 bytes, i.e. 1024 GBs.

    For S3 pricing examples, go to the S3 billing FAQs or use the AWS Simple Monthly Calculator.

AWS free usage tier

As part of the AWS Free Usage Tier, you can get started with Amazon S3 for free. Upon sign-up, new AWS customers receive 5GB of Amazon S3 storage in the S3 Standard storage class; 20,000 GET Requests; 2,000 PUT, COPY, POST, or LIST Requests; and 15GB of Data Transfer Out each month for one year.

Your usage for the free tier is calculated each month across all AWS Regions except the AWS GovCloud Region and automatically applied to your bill; unused monthly usage will not roll over. Restrictions apply; see offer terms for more details.

Ready to get started?

Learn more about Amazon S3 features
Check out Amazon S3 features

Learn more about features for data management, security, access management, analytics, and more.

Learn more 
Sign up for a free AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier and start experimenting with Amazon S3. 

Sign up 
Start building with Amazon S3 in the console
Start building in the console

Get started building with Amazon S3 in the AWS Console.

Get started