Хранилище с пониженной избыточностью (RRS) – это вариант хранилища Amazon S3, который позволяет размещать некритичные и воспроизводимые данные в среде с пониженным (по сравнению со стандартным хранилищем Amazon S3) уровнем избыточности. Это решение с высокой доступностью для распространения или совместного использования контента, длительно хранящегося в другом месте, или для хранения миниатюр, перекодированных медиафайлов или других обрабатываемых данных, которые можно легко воспроизвести. В хранилище RRS объекты хранятся на нескольких устройствах, расположенных в нескольких ЦОД. Это обеспечивает уровень надежности данных, в 400 раз превышающий уровень надежности при использовании стандартных дисковых носителей. При этом RRS не создает такое количество копий объектов, как стандартное хранилище Amazon S3, что делает его еще более экономичным.

Хранилище с пониженной избыточностью

  • Доступность гарантируется соглашением об уровне обслуживания Amazon S3 Service Level Agreement.
  • Предусматривает надежность объектов на уровне 99,99 % и доступность объектов на уровне 99,99 % в течение определенного года. Такой уровень надежности соответствует средним ожидаемым годовым потерям объектов на уровне 0,01 %.
  • Предназначено для обеспечения устойчивости при потере данных в одном объекте.

 

Начните работу с AWS уже сегодня

Попробуйте бесплатную версию Amazon S3

Уровень бесплатного пользования AWS включает в себя хранилище объемом 5 ГБ, 20 000 запросов Get и 2 000 запросов Put при использовании сервиса Amazon S3.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »


 


Стандартное

Стандартное хранилище нечастого доступа

Хранилище с пониженной избыточностью

Надежность

99,999999999 %

99,999999999 %

99,99 %

Доступность

99,99 %

99,9 %

99,99 %

Параллельные ЦОД для обеспечения отказоустойчивости

2

2

1

Поддержка SSL

Да

Да

Да

Задержка первого байта

Миллисекунды

Миллисекунды

Миллисекунды

Политики управления жизненным циклом

Да

Да

Да

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Запросы на удаление выполняются бесплатно.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Указанные ниже цены представлены для входящей и исходящей передачи данных в Amazon S3.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Размер и пропускная способность хранилища указываются с учетом всех накладных расходов на передачу файла.

Уровни расценок учитывают совокупное использование исходящей передачи данных в Интернет всеми сервисами AWS.

AWS GovCloud – это регион AWS, специально созданный для предоставления правительственным учреждениям США и подрядчикам возможности передавать более конфиденциальные данные в облако при соблюдении нормативных требований. Цены на инстансы в AWS GovCloud и дополнительные сведения об этом регионе см. на веб-странице AWS GovCloud.

* Использование уровня бесплатного пользования для вас рассчитывается каждый месяц во всех регионах, за исключением региона AWS GovCloud, и автоматически применяется к вашему счету – неиспользованный месячный доступ не пролонгируется. Применяются ограничения; подробные сведения приводятся в условиях предложения.

(Amazon S3 продается компанией Amazon Web Services, Inc.)

Reduced Redundancy Storage (RRS) is an Amazon S3 storage option that enables customers to store noncritical, reproducible data at lower levels of redundancy than Amazon S3’s standard storage. It provides a highly available solution for distributing or sharing content that is durably stored elsewhere, or for storing thumbnails, transcoded media, or other processed data that can be easily reproduced. The RRS option stores objects on multiple devices across multiple facilities, providing 400 times the durability of a typical disk drive, but does not replicate objects as many times as standard Amazon S3 storage.

Reduced Redundancy Storage is:

  • Backed with the Amazon S3 Service Level Agreement for availability.
  • Designed to provide 99.99% durability and 99.99% availability of objects over a given year. This durability level corresponds to an average annual expected loss of 0.01% of objects.
  • Designed to sustain the loss of data in a single facility.

 

Get Started with AWS Today

Try Amazon S3 for Free

AWS Free Tier includes 5GB storage, 20,000 Get Requests, and 2,000 Put Requests with Amazon S3.

View AWS Free Tier Details »


 


Standard

Standard - Infrequent Access

Reduced Redundancy Storage

Durability

99.999999999%

99.999999999%

99.99%

Availability

99.99%

99.9%

99.99%

Concurrent facility fault tolerance

2

2

1

SSL support

Yes

Yes

Yes

First byte latency

Milliseconds

Milliseconds

Milliseconds

Lifecycle Management Policies

Yes

Yes

Yes


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

The pricing below is based on data transferred "in" to and "out" of Amazon S3.


Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Storage and bandwidth size includes all file overhead.

Rate tiers take into account your aggregate usage for Data Transfer Out to the Internet across all AWS services.

AWS GovCloud is an AWS Region designed to allow U.S. government agencies and contractors to move more sensitive workloads into the cloud by addressing their specific regulatory and compliance requirements. For pricing and more information on the new AWS GovCloud Region, please visit the AWS GovCloud web page.

* Your usage for the free tier is calculated each month across all regions except the AWS GovCloud Region and automatically applied to your bill – unused monthly usage will not roll over. Restrictions apply; See offer terms for more details.

(Amazon S3 is sold by Amazon Web Services, Inc..)