Начать работу с AWS Snowball совсем не сложно. Просто создайте новое задание на передачу данных в Консоли управления AWS.

Мы отправим одно или несколько устройств Snowball по адресу, указанному вами при создании задания. После получения устройства Snowball вам потребуется загрузить клиент Snowball на странице Инструменты и установить его на компьютер с ОС Windows, Mac или Linux.

С помощью клиента подключите устройство Snowball к своей локальной сети, настройте его IP-адрес вручную или с помощью DHCP и укажите каталоги, которые нужно скопировать на устройство. Клиент автоматически зашифрует и скопирует данные на устройство и оповестит вас, когда передача данных будет завершена.

Когда передача будет завершена и устройство готово к обратной отправке, метка пересылки E Ink будет автоматически обновлена для соответствующего ЦОД AWS, и вы сможете отслеживать состояние задания посредством сервиса Amazon SNS, текстовых сообщений или непосредственно в Консоли.

Начните работу с AWS Snowball

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к бесплатному пакету уровень бесплатного пользования AWS в течение двенадцати месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Basic Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

Вебинар по AWS Snowball

Amazon Import/Export Snowball Webinar

Семинар AWS re:Invent по сервису Snowball

Snowball_Video_Thumb_Tall

Snowball-How-It-Works

Getting started with AWS Snowball is simple. Just create a new data transport job in the AWS Management Console.

We will ship one or more Snowball appliances to the address you provide when you create the job. Once the Snowball appliances arrive, you'll need to download the Snowball client from the Tools page and install the client on a Windows, Mac, or Linux host computer.

From there, connect the Snowball appliances to your local network, set the IP address either manually or with DHCP, and use the Snowball client to identify the directories you want to copy to the Snowball appliance. The client will automatically encrypt and copy the data to the appliance and notify you when the transfer job is complete.

Once the transfer is complete and the appliance is ready to be returned, the E Ink shipping label will automatically update to the correct AWS facility, and you can track the job status via Amazon SNS, text messages, or directly in the Console.

Get started with AWS Snowball

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

AWS Snowball Webinar

Amazon Import/Export Snowball Webinar

AWS Re:Invent Snowball Session

Snowball_Video_Thumb_Tall

Snowball-How-It-Works