Amazon Simple Notification Service

Полностью управляемая отправка сообщений по модели «издатель – подписчик» (Pub/Sub) для микросервисов, распределенных систем и бессерверных приложений

Amazon Simple Notification Service (SNS) – это высокодоступный, надежный, безопасный, полностью управляемый сервис отправки сообщений по модели «издатель – подписчик» (Pub/Sub), с помощью которого можно изолировать микросервисы, распределенные системы и бессерверные приложения. В Amazon SNS можно использовать темы для высокопроизводительной рассылки push-сообщений сразу множеству получателей. Используя темы Amazon SNS, системы публикаций могут рассылать сообщения большому количеству конечных подписчиков для параллельной обработки, включая очереди Amazon SQS, функции AWS Lambda и объекты HTTP/S webhooks. Кроме того, SNS можно использовать для рассылки информации конечным пользователям с помощью мобильных push-уведомлений, SMS-сообщений и электронных писем.

Начать работу с Amazon SNS можно за несколько минут, используя Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS (CLI) или пакет средств разработки ПО AWS (SDK).

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ:
Фильтрация сообщений, опубликованных в Amazon SNS

Преимущества

Надежная доставка сообщений

Сервис Amazon SNS использует хранилище сообщений с различными зонами доступности, чтобы обеспечить повышенную надежность отправки сообщений. Amazon SNS работает на базе доказавшей свою эффективность сетевой инфраструктуры и ЦОД Amazon, поэтому приложения могут использовать нужные темы в любой момент. После публикации в Amazon SNS сообщения хранятся с обеспечением избыточности на разных отделенных друг от друга географически серверах и ЦОД. С помощью сервиса Amazon SNS можно надежно рассылать сообщения всем действительным адресам AWS, как очереди Amazon SQS и функции AWS Lambda.

Автоматическое масштабирование рабочей нагрузки

Сервис Amazon SNS использует проверенное облако AWS для динамического масштабирования вашего приложения. Amazon SNS – это полностью управляемый сервис, который берет на себя самую трудоемкую часть работы, связанную с планированием, выделением и мониторингом ресурсов, а также с установкой исправлений. Сервис предназначен для обработки высокопроизводительных пиковых моделей трафика. Кроме того, Amazon SNS не предусматривает авансовых платежей и нет необходимости приобретать, устанавливать, настраивать или обновлять программное обеспечение для обмена сообщениями.

Упрощение архитектуры с помощью фильтрации сообщений

Сервис Amazon SNS позволяет упростить архитектуру отправки сообщений по модели «издатель – подписчик» путем выгрузки алгоритмов фильтрации сообщений из систем подписчиков и алгоритмов маршрутизации сообщений из систем публикаторов. Используя фильтры Amazon SNS, конечные подписчики получают только сообщения, представляющие для них реальный интерес, а не все сообщения, опубликованные в теме. Сервис Amazon CloudWatch обеспечивает наглядность фильтрации, а AWS CloudFormation позволяет безопасно автоматически развертывать политики фильтрации подписки.

Безопасное хранение конфиденциальных сообщений

Владельцы тем Amazon SNS могут защищать конфиденциальные данные, настраивая для них политики, определяющие круг пользователей с правом публикации сообщений или подписки на данную тему. Сервис Amazon SNS обеспечивает шифрование данных при передаче с использованием сертификатов Amazon ATS для поддержки API по HTTPS и может также шифровать хранящиеся данные, используя ключи AWS KMS. Кроме того, используя AWS PrivateLink, вы можете публиковать частные сообщения по темам Amazon SNS из своих подсетей Amazon VPC, не задействуя общедоступный Интернет. Сервис Amazon SNS также поддерживает варианты использования на регулируемых рынках и совместим с программами соответствия, включая HIPAA, PCI, ISO, FIPS, SOC и FedRAMP.

Как работает сервис

Сервис Amazon SNS поддерживает фильтрацию сообщений и рассылку большому количеству подписчиков, включая бессерверные функции, очереди и распределенные системы. Кроме того, Amazon SNS может отправлять информацию конечным пользователям с помощью мобильных push-уведомлений, SMS-сообщений и электронных писем.

product-page-diagram_SNS_how-it-works_1

Примеры использования

PlayOn! Sports White

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS и AWS Lambda

600x400_NASA-National-Aeronautics-and-Space-Administration_Logo

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS и Amazon SQS

Change Healthcare Logo 2

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS, Amazon SQS, Amazon EC2 и Amazon S3

Логотип ФК «Барселона»

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS, Amazon Route 53, Amazon CloudFront, Amazon S3, Amazon EC2, Amazon CloudWatch, Amazon RDS и AWS CloudFormation

PlayOn! Sports – это одна из ведущих медиакомпаний в США, освещающих спортивную деятельность студенческих команд. Она управляет комплексной технологической платформой, которая позволяет организовать высококачественную и недорогую подготовку материалов при прямой трансляции спортивных мероприятий. Используемый при этом бессерверный конвейер обработки видео иллюстрирует собой метод распределенной передачи сообщений и возможности для его включения в бессерверную архитектуру с помощью сервисов Amazon SNS и AWS Lambda.

Читать блог >>

Библиотека изображений и видео NASA обеспечивает доступ более чем к 140 000 фотографий, аудиозаписей и видеоматериалов, в которых сохранены более полувека достижений космического агентства в исследовании просторов нашей Вселенной. Архитектура включает в себя Amazon SNS для запуска обрабатывающего конвейера при обновлении контента, а также Amazon SQS для разъединения входящих заданий и конвейерных процессов.

Ознакомиться с примером использования >>

Change Healthcare использует сервисы AWS, такие как Amazon EC2, Amazon S3, Amazon SQS и Amazon SNS, для обработки миллионов конфиденциальных клиентских транзакций каждый день и при этом обеспечивает полное соответствие нормативным требованиям сферы здравоохранения, включая HIPAA.

Ознакомиться с примером использования >>

Веб-платформа ФК «Барселона» имеет более 6000 страниц и более 12 000 оцифрованных фотографий. Она предоставляет самую свежую информацию о пяти элитных профессиональных командах на шести языках. Решение использует сервис Amazon SNS для отправки сообщений на нескольких платформах.

Ознакомиться с примером использования >>

Последние публикации в блоге

otavio-bw-2
Отавио Ферейра и Мишель Мерсье
15 ноября 2018 г.
otavio-bw-2
Рейчел Ричардсон и Отавио Ферейра
16 августа 2018 г.
otavio-bw-2
Отавио Ферейра
30 мая 2018 г.
otavio-bw-2
Отавио Ферейра
10 апреля 2018 г.
 

Другие публикации в блоге и статьи

Новые возможности

Amazon SNS теперь поддерживает шифрование на стороне сервера (SSE) 15 ноября 2018 г.
В решение для фильтрации сообщений Amazon SNS добавлена поддержка AWS CloudFormation 16 августа 2018 г.
В решение для фильтрации сообщений Amazon SNS добавлена поддержка метрик Amazon CloudWatch 30 мая 2018 г.
Amazon Simple Notification Service (SNS) теперь поддерживает AWS PrivateLink 10 апреля 2018 г.
В Amazon SNS появились новые операторы фильтрации сообщений 12 марта 2018 г.

Начать работу с AWS

icon2
Быстро устанавливайте и используйте инструменты SNS.
icon3

Создание тем Amazon SNS

Публикуйте темы и подписывайтесь на них за считанные минуты.
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon SNS
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Simple Notification Service

Fully managed pub/sub messaging for microservices, distributed systems, and serverless applications

Amazon Simple Notification Service (SNS) is a highly available, durable, secure, fully managed pub/sub messaging service that enables you to decouple microservices, distributed systems, and serverless applications. Amazon SNS provides topics for high-throughput, push-based, many-to-many messaging. Using Amazon SNS topics, your publisher systems can fan out messages to a large number of subscriber endpoints for parallel processing, including Amazon SQS queues, AWS Lambda functions, and HTTP/S webhooks. Additionally, SNS can be used to fan out notifications to end users using mobile push, SMS, and email.

You can get started with Amazon SNS in minutes by using the AWS Management Console, AWS Command Line Interface (CLI), or AWS Software Development Kit (SDK).

TUTORIAL: 
How to use message filtering in Amazon SNS

Benefits

Reliably deliver messages with durability

Amazon SNS uses cross availability zone message storage to provide high message durability. Running within Amazon’s proven network infrastructure and datacenters, Amazon SNS topics are available whenever your applications need them. All messages published to Amazon SNS are stored redundantly across multiple geographically separated servers and data centers. Amazon SNS reliably delivers messages to all valid AWS endpoints, such as Amazon SQS queues and AWS Lambda functions.

Automatically scale your workload

Amazon SNS leverages the proven AWS cloud to dynamically scale with your application. Amazon SNS is a fully managed service, taking care of the heavy lifting related to capacity planning, provisioning, monitoring, and patching. The service is designed to handle high-throughput, bursty traffic patterns. Moreover, there is no upfront cost, and no need to acquire, install, configure, or upgrade messaging software.

Simplify your architecture with Message Filtering

Amazon SNS helps you simplify your pub/sub messaging architecture by offloading the message filtering logic from your subscriber systems, and message routing logic from your publisher systems. With Amazon SNS message filtering, subscribing endpoints receive only the messages of interest, instead of all messages published to the topic. Amazon CloudWatch gives visibility into your filtering activity, and AWS CloudFormation enables you to deploy subscription filter policies in an automated and secure manner.

Keep messages private and secure

Amazon SNS topic owners can keep sensitive data secure by setting topic policies that restrict who can publish and subscribe to a topic. Amazon SNS also ensures that data is encrypted in transit by applying Amazon ATS certificates to support its HTTPS API, and can also encrypt data at rest by using AWS KMS keys. Additionally, using AWS PrivateLink, you can privately publish messages to Amazon SNS topics from your Amazon VPC subnets without traversing the public Internet. Amazon SNS can also support use cases in regulated markets, and is in-scope with compliance programs, including HIPAA, PCI, ISO, FIPS, SOC and FedRAMP.

How it works

Amazon SNS enables message filtering and fanout to a large number of subscribers, including serverless functions, queues, and distributed systems. Additionally, Amazon SNS fans out notifications to end users via mobile push messages, SMS, and email.

product-page-diagram_SNS_how-it-works_1

Case studies

PlayOn! Sports White

AWS Services Used: Amazon SNS, AWS Lambda

600x400_NASA-National-Aeronautics-and-Space-Administration_Logo

AWS Services Used: Amazon SNS, Amazon SQS

Change Healthcare Logo 2

AWS Services Used: Amazon SNS, Amazon SQS, Amazon EC2, Amazon S3.

FC Barcelona Logo

AWS Services Used: Amazon SNS, Amazon Route 53, Amazon CloudFront, Amazon S3, Amazon EC2, Amazon CloudWatch, Amazon RDS, AWS CloudFormation

PlayOn! Sports is one of the leading high school sports media companies in the US. They operate a comprehensive technology platform, enabling high-quality, low-cost productions of live sports events. Their serverless video processing pipeline illustrates the fanout messaging pattern and options for its inclusion in a serverless architecture, using Amazon SNS and AWS Lambda.

Read the blog >>

The NASA Image and Video Library provides easy access to more than 140,000 still images, audio recordings, and videos—documenting NASA’s more than half a century of achievements in exploring the vast unknown. The architecture includes Amazon SNS to trigger the processing pipelines when new content is updated, and Amazon SQS to decouple incoming jobs from pipeline processors.

Read the case study >>

Change Healthcare uses AWS services, such as Amazon EC2, Amazon S3, Amazon SQS, and Amazon SNS to handle millions of confidential transactions daily from its clients, while maintaining full compliance with healthcare industry regulations, including HIPAA.

Read the case study >>

The FCBarcelona web platform boasts over 6,000 pages and over 12,000 digitized photographs. It is available in six languages and consolidates up-to-date information for five elite professional teams. The solution relies on Amazon SNS for several platform notifications.

Read the case study >>

Get started with AWS

icon1
Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2
Quickly set up and use SNS tools.
icon3

Create an Amazon SNS Topic

Publish and subscribe to topics in minutes.

Learn more about Amazon SNS

Visit the features page
Ready to build?
Get started with Amazon SNS
Have more questions?
Contact us