Работу с Amazon Simple Notification Service (SNS) можно начать без стартовых взносов, каких-либо обязательств или долгосрочных контрактов. Вы платите только за то, чем пользуетесь (в зависимости от типа используемой темы). Темы SNS делятся на стандартные темы и темы FIFO. Плата начисляется по итогам месяца только за использованные ресурсы. Вы можете оценить ежемесячные расходы в SNS с помощью Калькулятора цен AWS.

Стандартные темы

Цены на стандартные темы Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) рассчитываются, исходя из количества запросов API в месяц и количества доставки в различные конечные точки (стоимость доставки зависит от типа конечной точки). 

Запросы API

Примечание. Каждые 64 КБ публикуемых данных оплачиваются как один запрос. Например, одна публикация объемом 256 КБ оплачивается как четыре запроса.

Доставка уведомлений

Примечание. За исключением SMS-сообщений, каждые 64 КБ доставленных данных считаются одной доставкой. Например, одно уведомление объемом 256 КБ оплачивается как четыре доставки.

Темы FIFO

Цены на темы Amazon SNS FIFO основаны на количестве опубликованных сообщений, количестве сообщений по подписке и соответствующего им количества полезных данных.

Количество сообщений по подписке вычисляется путем умножения количества опубликованных сообщений на количество подписок. В числе сообщений по подписке учитываются как отфильтрованные, так и доставленные сообщения.

Запросы API и полезные данные

Примечание. Каждое сообщение размером от 1 КБ до 256 КБ считается одним сообщением. Размер сообщений менее 1 КБ округляется до 1 КБ.

Как начисляется плата за Amazon SNS?

Запросы API стандартных тем Каждая операция публикации, владельца темы или подписки считается запросом.
Запросы API тем FIFO Плата за запросы на публикацию сообщений в темы FIFO взимается в соответствии с тарифами FIFO. Все другие запросы API оплачиваются по стандартным расценкам.
Размер полезных данных Каждый пакет полезных данных размером 64 КБ в стандартных темах расценивается как один запрос. В темах FIFO каждое сообщение размером до 256 КБ расценивается как одно сообщение с минимальным размером 1 КБ, вдобавок взимается плата за ГБ полезных данных.
Увеличение размера полезных данных с использованием Amazon S3 При использовании расширенной клиентской библиотеки Amazon SNS для отправки полезных данных в стандартных темах с применением Amazon S3 начисляется плата за любое хранилище Amazon S3, используемое для отправки полезных данных сообщений, по тарифам Amazon S3.
Взаимодействие с AWS KMS При использовании AWS Key Management Service для управления ключами при шифровании на стороне сервера Amazon SNS в стандартных темах и темах FIFO с клиента взимается плата за AWS KMS. Дополнительную информацию см. в разделах Цены на AWS KMS и How Do I Estimate My AWS KMS Usage Costs? Руководства по Amazon SNS для разработчиков.

Передача данных

Если объем передачи данных превышает 500 ТБ в месяц, свяжитесь с нами

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее

Под входящей и исходящей передачей данных понимается доставка информации в сервис Amazon SNS и из него. Передача данных между Amazon SNS и Amazon EC2 в рамках одного региона не оплачивается (т. е. стоит 0,00 USD за гигабайт). Передача данных между Amazon SNS и Amazon EC2 в разных регионах оплачивается для обоих сервисов, как если бы данные передавались в Интернет.

* Во всех регионах мы каждый месяц рассчитываем, соответствует ли объем использованных ресурсов бесплатному уровню, и в зависимости от этого автоматически выставляем счет. Объем бесплатно используемых ресурсов не накапливается.
** В рамках уровня бесплатного пользования AWS новые клиенты AWS получают возможность ежемесячно передавать до 15 ГБ исходящих данных (в совокупности для всех сервисов AWS).
*** При расчете стоимости исходящей передачи данных в рамках уровня бесплатного пользования учитывается исходящая передача данных из Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway и Amazon VPC.

Глобальная рассылка SMS

Amazon SNS также предлагает масштабируемый сервис рассылки SMS по более чем 200 странам. Сервис не предусматривает авансовых платежей. Вы оплачиваете только то, что используете. В Amazon SNS можно также пометить сообщения SMS как транзакционные или рекламные в зависимости от варианта использования и содержания сообщений. Подробнее о типах сообщений см. в разделе Вопросы и ответы.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Как начать работу с Amazon SNS

Перейти на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon SNS
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With Amazon Simple Notification Service (SNS), there are no upfront fees, no required minimum commitments, and no long-term contracts. You pay only for what you use, based on type of topic used. SNS topics are defined as Standard topics or FIFO topics. You will be charged at the end of the month for your usage.

Standard topics

Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) Standard topic pricing is based on the number of monthly API requests made, and the number of deliveries to various endpoints (the cost of the delivery depends on the endpoint type). 

API Requests

Note: Each 64KB chunk of published data is billed as 1 request. For example, a single publish with a 256KB payload is billed as four requests.

Notification deliveries

Note: With the exception of SMS messages, each 64KB chunk of delivered data is billed as 1 delivery. For example, a single notification with a 256KB payload is billed as four deliveries.

FIFO topics

Amazon SNS FIFO topic pricing is based on the number of published messages, the number of subscribed messages, and their respective amount of payload data.

Subscription messages are calculated by multiplying the number of published messages and the number of subscriptions. Both filtered and delivered messages count towards the number of subscription messages.

API Requests & Payload Data

Note: Each message from 1KB to 256KB is billed as one message. Any message smaller than 1KB is rounded up to 1KB.

How are Amazon SNS charges metered?

Standard Topic API Requests Every publish, topic owner operation, and subscription owner operation counts as a request.
FIFO Topic API Requests API requests for publishing messages to FIFO topics are charged at FIFO rates. All other API requests are charged at standard rates.
Payload Size For Standard topics, each 64 KB chunk of a payload is billed as 1 request. For FIFO topics, each message up to 256 KB is billed as one message with a minimum of 1 KB, in addition to the charge per GB of payload data.
Extending Payload Size with Amazon S3 For Standard topics, when using the Amazon SNS Extended Client Library to send payloads using Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), you incur Amazon S3 charges for any Amazon S3 storage you use to send message payloads.
Interaction with AWS KMS For Standard and FIFO topics, when using the AWS Key Management Service (AWS KMS) to manage keys for Amazon SNS server-side encryption, you incur AWS KMS charges. For more information see AWS KMS pricing and How Do I Estimate My AWS KMS Usage Costs in the Amazon SNS Developer Guide.

Data transfer

For Data Transfer exceeding 500TB/Month please Contact Us

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Data transfer “in” and “out” refers to the data transfer into and out of Amazon SNS. Data transferred into Amazon SNS is free of charge. Amazon SNS does not charge for per-message notification delivery when delivering messages to Amazon SQS and AWS Lambda, but does charge for the amount of data transferred from Amazon SNS to Amazon SQS or AWS Lambda, when messages are delivered. Data transferred from Amazon SNS to Amazon SQS or AWS Lambda is charged at Internet Data Transfer rates, as shown in the above table, whether the data transfer occurs within a single AWS region or across different AWS regions.

Data transferred between Amazon SNS and Amazon EC2 within a single region is free of charge (i.e., $0.00 per GB). Data transferred between Amazon SNS and Amazon EC2 in different regions will be charged at Internet Data Transfer rates on both sides of the transfer.

* Your free usage is calculated each month across all regions and automatically applied to your bill – free usage does not accumulate.
** As part of AWS’s Free Usage Tier, new AWS customers will receive free 15 GB of data transfer out each month aggregated across all AWS services for one year.
*** Data transfer out rate tiers aggregate outbound data transfer across Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway, and Amazon VPC.

Worldwide SMS

Amazon SNS also offers scalable SMS (text) messaging to 200+ countries. It has no upfront costs and you can pay as you go. With Amazon SNS, you can also mark your SMS messages as Transactional or Promotional based on the use case and content of your messages. To learn more about message types, visit the FAQs.

The price for sending SMS messages varies by destination country. In some cases, the price also includes a telecom carrier fee for the destination phone number. For some countries, to successfully send SMS messages, you are required to purchase and use dedicated origination identities. To learn more about the price of sending SMS and the price of owning and operating with an origination identity, visit the Amazon SNS SMS pricing page.

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Learn how to get started with Amazon SNS

Visit the getting started page
Ready to build?
Get started with Amazon SNS
Have more questions?
Contact us