Решение для периферийных вычислений и миграции данных

Доступно два типа устройства AWS Snowball. Snowball Edge Compute Optimized с расширенными вычислительными возможностями для рабочих нагрузок, требующих высокой производительности, и Snowball Edge Storage Optimized с увеличенным хранилищем для крупномасштабного переноса данных и рабочих нагрузок, ориентированных на емкость.

Snowball Edge Compute Optimized предоставляет мощные вычислительные ресурсы для таких сценариев использования, как машинное обучение, анализ видео кинематографического качества, аналитика и локальные вычислительные стеки. В их число входят 52 виртуальных ЦП, 208 ГиБ памяти и дополнительный графический процессор NVIDIA Tesla V100. Что касается хранения данных, устройство оснащено жесткими дисками объемом 42 ТБ для совместимого с Amazon S3 объектного хранилища или совместимых с EBS блочных томов, а также 7,68 ТБ пространства на твердотельных дисках NVMe для совместимых с EBS блочных томов. Устройства Snowball Edge Compute Optimized работают с инстансами Amazon EC2 sbe-c и sbe-g, эквивалентными инстансам C5, M5a, G3 и P3.

Устройства Snowball Edge Storage Optimized отлично подходят для миграции и регулярной передачи больших объемов данных, а также для локальных вычислительных операций с высокими требованиями к емкости. Snowball Edge Storage Optimized предоставляет 80 ТБ пространства на жестком диске для блочных томов и совместимого с Amazon S3 объектного хранилища, а также твердотельный накопитель SATA на 1 ТБ для блочных томов. Что касается вычислительных ресурсов, устройство оснащено 40 виртуальными ЦП и 80 ГиБ памяти для поддержки инстансов Amazon EC2 sbe1 (эквивалентных инстансам C5).

Ключевые возможности AWS Snowball

Устройства Snowball Edge поддерживают высокоскоростные сетевые подключения: от 10 до 100 Гбит/с с интерфейсами RJ45, SFP+ и QSFP+ по медному проводу и оптическими интерфейсами. Шифрование данных выполняется на самом устройстве, что позволяет повысить пропускную способность и сократить время передачи данных. Технические характеристики сетей для конкретных устройств представлены в документации по Snowball Edge.

Быстрая миграция данных

Устройства Snowball поддерживают высокоскоростные сетевые подключения: от 10 до 100 Гбит/с с интерфейсами RJ45, SFP+ и QSFP+ по медному проводу и оптическими интерфейсами. Шифрование данных выполняется на самом устройстве, что позволяет повысить пропускную способность и сократить время миграции данных. Технические характеристики сетей для конкретных устройств представлены в документации по Snowball.

Поддержка графического процессора

Snowball Edge Compute Optimized можно оснастить графическим процессором NVIDIA Tesla V100 вместе с инстансами Amazon EC2 для ускорения работы приложений в средах, не подключенных к сети. Дополнительный графический процессор позволяет выполнять такие задачи, как продвинутое машинное обучение и анализ видео кинематографического качества, в тех средах, где подключение к сети ограничено или отсутствует.

Кластеризация

При выполнении вычислительных заданий в периферийных средах несколько устройств Snowball можно объединять в кластер локального хранилища, отличающийся большей надежностью, и использовать его с локальными приложениями. При создании нового задания в консоли выберите вариант с созданием кластера. В случае неисправности устройства можно заказать новое устройство через консоль. Эти функции доступны для заданий, связанных с локальными хранилищами и вычислениями, и не предусмотрены для заданий миграции данных.

Совместимый с Amazon S3 адрес для объектного хранилища

Приложения могут использовать объектное хранилище Snowball как совместимый с S3 адрес с возможностью подключения посредством SDK S3 или интерфейса командной строки. Подробные сведения см. в документации по API.

Миграция данных с лент

С помощью устройства Snowball Edge Storage Optimized и ленточного шлюза вы можете быстро и безопасно перенести петабайты данных с физических лент в S3 Glacier Flexible Retrieval или S3 Glacier Deep Archive. Вы можете сохранить рабочие процессы резервного копирования на ленты, и вам не придется использовать сетевое подключение к AWS для передачи данных. После переноса данных с лент в AWS вы можете просматривать виртуальные ленты с помощью консоли AWS Storage Gateway и получать доступ к данным с них при помощи ленточного шлюза, запущенного в локальной среде в качестве виртуальной машины или аппаратного устройства либо в инстансе Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) в AWS. Подробнее о ленточном шлюзе.

Блочное хранилище

На устройствах Snowball Edge Compute Optimized и Snowball Edge Storage Optimized можно использовать блочное хранилище. Чтобы присоединить тома блочного хранилища к инстансам Amazon EC2, применяется набор приложений Amazon EBS API, которые позволяют настраивать тома и управлять ими на инстансах EC2 с помощью устройств Snowball. Так вы сможете легко разрабатывать приложения на EC2 и запускать их в удаленных и не подключенных к сети местоположениях. Snowball поддерживает тома с оптимизированной производительностью или оптимизированной емкостью.

Устройство соответствует требованиям HIPPA и FedRAMP

Устройства AWS Snowball соответствуют требованиям для высокорегулируемых отраслей как государственного, так и частного секторов, которые должны или предпочитают выбирать решения, отвечающие стандартам HIPPA или FedRamp.

Основные возможности группы сервисов AWS Snow

Устройства группы AWS Snow поставляются в укрепленных корпусах для надежности и портативности. Snowcone – самое маленькое устройство весом 2,1 кг, а устройство Snowball весит менее 22,3 кг.

AWS OpsHub для простоты управления и мониторинга

AWS OpsHub – это дополнительное приложение для управления устройствами группы AWS Snow. Графический пользовательский интерфейс приложения OpsHub упрощает настройку устройств Snow и управление ими, поэтому вы можете быстро развертывать свои рабочие нагрузки вычислений в периферийных расположениях и переносить данные в облако, даже если у вас нет подключения к Интернету. Загрузите приложение AWS OpsHub здесь и установите его на клиентском компьютере с ОС Windows, Mac или Linux, например на ноутбуке. Дополнительные сведения см в документации к приложению AWS OpsHub.

Адрес NFS

Приложения могут использовать устройства группы Snow, подключаясь с использованием протокола NFS. Поддерживаются версии NFS 3 и 4.1, поэтому устройства Snow можно легко использовать с существующими локальными серверами и приложениями, которые работают с файлами. Метаданные файловой системы сохраняются, пока файлы не будут преобразованы в объекты при миграции в корзину S3.

Встроенные вычислительные возможности

Устройства группы Snow имеют вычислительные ресурсы для сбора и обработки данных с помощью сервисов AWS на периферии. Устройства запускают определенные инстансы Amazon EC2 с возможностями обработки и хранения, что позволяет поддерживать работу ваших приложений и выполнять функции AWS IoT Greengrass. В процессе заказа вы можете выбрать образы AMI EC2, которые необходимо установить на устройстве, в том числе образы AMI, в которых выполняется сервис IoT Greengrass. В AWS загрузят эти образы AMI на ваше устройство и отправят его вам.

Шифрование

Все данные, перемещаемые в устройства группы AWS Snow, автоматически шифруются с помощью 256-разрядных ключей шифрования, управляемых с помощью AWS Key Management Service (KMS). Ключи шифрования никогда не хранятся на устройстве. Это гарантирует безопасность данных в процессе транспортировки.

Миграция данных без использования сети

Устройства группы Snow дают возможность эффективно перемещать данные путем физической отправки аппаратного обеспечения с вашими данными в указанный регион AWS, где данные будут помещены в указанную вами корзину Amazon S3. Корзины S3 должны быть настроены до заказа устройства Snow. Чтобы узнать больше о миграции данных в режиме онлайн, см. в разделе AWS Snowcone.

Средства защиты от взлома и подтверждения взлома

Устройства AWS Snow оснащены модулем доверенной платформы (TPM), предоставляющим аппаратный корень доверия. TPM также предоставляет интерфейсы для доверенного программного стека во время измерения и проверки целостности загрузочной среды после включения питания и до того, как устройство Snow будет готово к использованию. AWS также использует дополнительные процедуры проверки на взлом после возврата каждого устройства в соответствующий регион AWS. Это позволяет обеспечить целостность устройства, а функции шифрования сервиса AWS Snow помогают сохранить конфиденциальность данных.

Сквозное отслеживание

На устройствах AWS Snow используется инновационная транспортная этикетка E-Ink для удобства отслеживания. Она также автоматически обновляется, чтобы устройство было отправлено в нужное учреждение AWS. После миграции данных на устройство состояние задания можно отслеживать с помощью сервиса Amazon Simple Notification Service (SNS), текстовых сообщений или Консоли AWS.

Безопасное удаление данных

После обработки и проверки задания по миграции данных AWS выполняет программное удаление данных с устройства Snow, следуя рекомендациям Национального института стандартов и технологии США (NIST) по уничтожению данных на носителях информации.

Технические характеристики Snowball

Полный перечень технических характеристик оборудования, включая интерфейсы, температурные требования, требования по электропитанию, уровень шума в децибелах и габариты, см. на странице документации Snowball.

Подробнее о ценах на AWS Snowball

Перейти на страницу цен на AWS Snowball
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Snowball
Есть вопросы?
Связаться с нами

Built for edge computing & data migration

AWS Snowball is available in two device types. Snowball Edge Compute Optimized with more computing capabilities, suited for higher performance workloads and Snowball Edge Storage Optimized with more storage, which is suited for large-scale data migrations and capacity-oriented workloads.

Snowball Edge Compute Optimized provides powerful computing resources for use cases such as machine learning, full motion video analysis, analytics, and local computing stacks. These capabilities include 52 vCPUs, 208 GiB of memory, and an optional NVIDIA Tesla V100 GPU. For storage, the device provides 42 TB usable HDD capacity for Amazon S3 compatible object storage or EBS-compatible block volumes, as well as 7.68 TB of usable NVMe SSD capacity for EBS-compatible block volumes. Snowball Edge Compute Optimized devices run Amazon EC2 sbe-c and sbe-g instances, which are equivalent to C5, M5a, G3, and P3 instances.

Snowball Edge Storage Optimized devices are well suited for large-scale data migrations and recurring transfer workflows, as well as local computing with higher capacity needs. Snowball Edge Storage Optimized provides 80 TB of HDD capacity for block volumes and Amazon S3-compatible object storage, and 1 TB of SATA SSD for block volumes. For computing resources, the device provides 40 vCPUs, and 80 GiB of memory to support Amazon EC2 sbe1 instances (equivalent to C5).

AWS Snowball Key Features

Snowball Edge devices feature high-speed network connections, supporting 10 Gbps to 100 Gbps links with RJ45, SFP+ and QSFP+ copper, and optical interfaces. All encryption is performed on the device itself, helping enable a higher data throughput rate and shorter data transfer times. For device specific networking specifications, please see Snowball Edge documentation.

Fast data migration

Snowball devices feature high-speed network connections, supporting 10 Gbps to 100 Gbps links with RJ45, SFP+ and QSFP+ copper, and optical interfaces. All encryption is performed on the device itself, helping enable a higher data throughput rate and shorter data migration times. For device specific networking specifications, please see Snowball documentation.

GPU support

Snowball Edge Compute Optimized provides an optional NVIDIA Tesla V100 GPU along with Amazon EC2 instances to accelerate an application’s performance in disconnected environments. Using the GPU option, you can run applications such as advanced machine learning and full motion video analysis in environments with little or no connectivity.

Clustering

You can cluster multiple Snowball devices when running edge computing jobs to create a local storage tier with increased durability for your on-premises applications. When creating a new job in the Console, select the option to make a cluster. In the event of a device failure, a replacement device can be ordered easily through the Console. This functionality is available for local storage and compute jobs and is not enabled for data migration jobs.

Amazon S3-compatible endpoint for object storage

Applications can work with Snowball object storage through an S3-compatible endpoint accessed through the S3 SDK or CLI. For specific information, see the API documentation.

Tape data migration

You can use a Snowball Edge Storage Optimized device with Tape Gateway to quickly and securely migrate petabyte-scale physical tape data to S3 Glacier Flexible Retrieval or S3 Glacier Deep Archive. You retain your tape-based backup workflows and don’t need to use your network connection to AWS for data transfer. After your tape data is migrated to AWS, you can view your virtual tapes through the AWS Storage Gateway console and access data on them through a Tape Gateway that runs on premises as a virtual machine or hardware appliance or on an Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instance on AWS. Learn more about Tape Gateway.

Block storage

You can run block storage on both Snowball Edge Compute Optimized and Snowball Edge Storage Optimized devices. You attach block storage volumes to Amazon EC2 instances using a subset of the Amazon EBS API that enable you to configure and manage volumes for EC2 instances on Snowball devices. This makes it easier to develop applications in EC2, and then run them in disconnected and remote locations. Snowball supports both performance optimized and capacity optimized volume types.

HIPPA and FedRAMP Compliant

AWS Snowball devices are compliant for highly regulated industries in both the public and private sectors required to, or highly preferred to choose solutions that meet either HIPPA or FedRamp compliance standards.

AWS Snow Family Key Features

AWS Snow Family devices have a ruggedized case designed for durability and portability. Snowcone is the smallest device weighing 4.5 pounds (2.1 kg) while the Snowball device weights less than 50 pounds (22.3 kg).

AWS OpsHub for simple management and monitoring

AWS OpsHub is an complimentary application for managing the AWS Snow Family devices. The OpsHub graphical user interface (GUI) makes it easy to setup and manage Snow devices so you can rapidly deploy edge computing workloads and migrate data to the cloud – even when you don’t have an internet connection. Download AWS OpsHub here and install it on Windows, Mac, or Linux client machines, such as a laptop. For more information, refer to the AWS OpsHub documentation.

NFS endpoint

Applications can work with Snow Family devices as an NFS mount point. NFS v3 and v4.1 are supported so you can easily use Snow devices with your existing on-premises servers and file-based applications. The file system metadata is preserved until the files are converted into objects once migrated into an S3 bucket.

On-board computing

Snow Family devices have computing resources to collect and process data with AWS services at the edge. Devices run specific Amazon EC2 instances with processing and storage available to support your applications and AWS IoT Greengrass functions. During the ordering process, you can select your EC2 AMIs that you want to install on the device, including AMIs running IoT Greengrass. AWS will load the AMIs onto the device and ship it to you.

Encryption

All data moved to AWS Snow Family devices is automatically encrypted with 256-bit encryption keys that are managed by the AWS Key Management Service (KMS). The encryption keys are never stored on the device to help ensure your data stays secure during transit.

Offline data migration

Snow Family devices can efficiently move data by physically shipping the hardware with your data to a specified AWS Region where data will be put into your specified Amazon S3 bucket. S3 buckets should be configured before you order your Snow device. For online data migrations, see AWS Snowcone.

Anti-tamper & Tamper-evident

AWS Snow devices feature a Trusted Platform Module (TPM) that provides a hardware root of trust. The TPM also provides interfaces to the trusted software stack during the measurements and verification of the boot environment integrity after the power is switched on, and before the Snow device is ready to be used. AWS also uses additional tamper-indicating inspection processes after each device is received back to the AWS Region. This helps to ensure the integrity of the device, and with the AWS Snow service’s encryption features, it helps preserve the confidentiality of your data.

End-to-end tracking

AWS Snow devices use an innovative, E-Ink shipping label for easy tracking and automatic label updates so devices are sent to the correct AWS facility. Once you have completed your data migration job, it can be tracked via Amazon Simple Notification Service (SNS), text messages, and via the AWS Console.

Secure erasure

Once the data migration job has been processed and verified, AWS performs a software erasure of the Snow device that follows the National Institute of Standards and Technology (NIST) guidelines for media sanitization.

Snowball Specifications

Check this Snowball documentation page for the complete list of hardware specs, including interfaces, thermal and power requirements, decibel output, and dimensions.

Learn more about AWS Snowball pricing

Visit the Snowball pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Snowball
Have more questions?
Contact us