Достижение принципа минимальных привилегий – это непрерывный цикл выдачи подходящих точных разрешений по мере появления требований. AWS Identity and Access Management (IAM) Access Analyzer помогает оптимизировать управление разрешениями на каждом этапе цикла.

Изображение с настройкой, проверкой и уточнением разрешений

Ваш путь к минимальным привилегиям: настройка, проверка и уточнение

Настройте точные разрешения

Благодаря созданию политики с помощью IAM Access Analyzer можно подготовить детализированную политику на основе записанной в журналах активности доступа. Значит, после создания и запуска приложения вы можете готовить политики, предоставляющие только необходимые разрешения для работы с приложением.

Проверка политики с Access Analyzer поможет с помощью более чем 100 проверок авторизовать и проверить безопасные и функциональные политики. Вы можете их использовать во время создания новых политик или для проверки существующих.

Проверьте надлежащие разрешения

Публичные и межаккаунтные находки с Access Analyzer помогают проверить существующий доступ на соответствие вашим целям. Access Analyzer использует доказательную безопасность для анализа всех путей доступа и всесторонней аналитики внешнего доступа к вашим ресурсам. При включении IAM Access Analyzer постоянно отслеживает новые или обновленные разрешения ресурсов, чтобы помочь вам выявить разрешения, которые обеспечивают общий и межаккаунтный доступ. Например, при изменении политики для корзины Amazon S3 вы получите уведомление в Access Analyzer о том, что теперь доступ к корзине могут получить пользователи, не имеющие соответствующего аккаунта.

Используя тот же анализ, Access Analyzer упрощает просмотр и проверку публичного доступа и межаккаунтного доступа перед развертыванием изменений разрешений.

Уточните разрешения, удалив неиспользуемые доступы

Информация о последнем доступе содержит данные о том, когда сервисы AWS использовались в последний раз, что помогает определить необходимость ужесточения разрешений. С этой информацией вы можете сравнивать выданные разрешения и время их последнего использования, чтобы удалять неиспользуемые доступы и в дальнейшем уточнять выдачу разрешений.

Также можно использовать метки времени последнего использования для ролей IAM и ключей доступа, чтобы удалить не требуемые объекты IAM.

Доказательная безопасность для публичной и межаккаунтной аналитики

Access Analyzer использует доказательную безопасность для предоставления всесторонних результатов выдачи публичного и межаккаунтного доступа к вашим ресурсам. Доказательная безопасность полагается на технологию автоматизированного построения логического вывода, которая представляет собой математические методы, чтобы помогать обнаруживать ошибки в конфигурации и отвечать на критически важные вопросы о вашей инфраструктуре, включая разрешения AWS. Подробнее о том, как автоматизированные средства создания отчетов и методы AWS обеспечивают более высокий уровень безопасности в облаке см. Формальный отчет об Amazon Web Services.

Посмотрите эти видео, чтобы узнать больше про Access Analyzer

Использование Access Analyzer с корзинами Amazon S3 (8:06)
Предварительный просмотр доступа перед развертыванием изменений разрешений (9:10)
Использование политики проверки Access Analyzer для настройки безопасных и функциональных политик (2:59)
Готовы приступить к разработке?
Начало работы с IAM
Есть вопросы?
Связаться с нами

Achieving least privilege is a continuous cycle to grant the right fine-grained permissions as your requirements evolve. AWS Identity and Access Management (IAM) Access Analyzer helps you streamline permissions management throughout each step of the cycle.

Image showing set, verify, and refine

Your journey toward least privilege: Set, verify, and refine

Set fine-grained permissions

Policy generation with IAM Access Analyzer generates a fine-grained policy based on the access activity captured in your logs. This means that after you build and run an application, you can generate policies that grant only the required permissions to operate the application.

Policy validation with Access Analyzer guides you to author and validate secure and functional policies with more than 100 policy checks. You can use these checks while creating new policies or to validate existing policies.

Verify intended permissions

Public and cross-account findings with Access Analyzer guide you to verify that existing access meets your intent. Access Analyzer uses provable security to analyze all access paths and provide comprehensive analysis of external access to your resources. When you turn on Access Analyzer, it continuously monitors for new or updated resource permissions to help you identify permissions that grant public and cross-account access. For example, if an Amazon S3 bucket policy were to change, Access Analyzer would alert you that the bucket is accessible by users from outside the account.

Using this same analysis, Access Analyzer makes it easier to review and validate public and cross-account access before deploying permissions changes.

Refine permissions by removing unused access

Last-accessed information provides data about when AWS services were last used, which helps you identify opportunities to tighten your permissions. With this information, you can compare the permissions that have been granted with when those permissions were last accessed to remove unused access and further refine your permissions.

You also can use last-used timestamps for your IAM roles and access keys to remove IAM entities that are no longer required.

Provable security for public and cross-account analysis

Access Analyzer uses provable security to provide comprehensive findings for public and cross-account access to your resources. Provable security relies on automated reasoning technology, which is the application of mathematical logic to help answer critical questions about your infrastructure, including AWS permissions. To learn how automated AWS reasoning tools and methods provide a higher level of security assurance for the cloud, see Formal Reasoning About the Security of Amazon Web Services.

Watch these videos to learn more about Access Analyzer

Use Access Analyzer with Amazon S3 buckets (8:06)
Preview access before deploying permissions changes (9:10)
Use Access Analyzer policy validation to set secure and functional policies (2:59)

Learn more about IAM features

Visit the features page
Ready to build?
Get started with IAM
Have more questions?
Contact us