В сфере финансовых сервисов возникают наиболее серьезные угрозы безопасности; в то же время эта отрасль – одна из наиболее жестко регулируемых во всем мире. AWS учитывает эти особенности и сотрудничает с крупными организациями, работающими в сфере финансовых сервисов, для удовлетворения их запросов в области безопасности и соответствия требованиям на каждом этапе перехода в облако. Защита данных клиентов является основным приоритетом AWS. Инфраструктура AWS была разработана и управляется в соответствии с рекомендациями по безопасности и с учетом множества стандартов.

Кроме того, AWS предлагает различные сервисы безопасности: управление доступом и ключами, анализ данных на предмет нестандартных операций с помощью функции машинного обучения, нейтрализацию DDoS-атак, шифрование данных и отправку предупреждений об изменениях в ресурсах AWS. Клиенты AWS также имеют доступ к возможностям сервисов, упрощающим управление и аудит, для обеспечения соответствия нормативным требованиям в области безопасности и стандартам аудита.

Capital One

В рамках обязательств по защите данных клиентов AWS предлагает ресурсы для обеспечения встроенной безопасности облачной среды клиента. У всех клиентов есть доступ к сервисам, которые укрепляют безопасность в следующих областях: идентификация и управление доступом, контроль обнаружения, безопасность инфраструктуры, защита данных и реагирование на инциденты.

Эти области безопасности обозначены как важные в концепции AWS Cloud Adoption Framework (AWS CAF). AWS CAF предоставляет инструкции по внедрению облака и конкретные рекомендации по безопасности. Подробнее о сервисах безопасности AWS, которые помогут провести кардинальные изменения в культуре безопасности вашей организации, позволяя ей стать более гибкой, инновационной и надежной.

Подробнее о продуктах и сервисах AWS, которые помогут вам обеспечить безопасность в облачной среде.

Ресурсы AWS для обеспечения безопасности

Краткое справочное руководство по безопасности и соответствию требованиям AWS

Центр интернет-безопасности (CIS) выпустил рекомендации в области безопасности для поставщиков облачных сервисов в дополнение к общим инструкциям по безопасности от AWS.

AWS: Overview of Security Processes

Клиентам AWS предоставляется доступ к набору сервисов безопасности, идентификации и соответствия требованиям, которые помогают защищать данные и контролировать доступ к ним. Подробнее об этих сервисах.   

Безопасность облака AWS

Ознакомьтесь с преимуществами сервисов безопасности AWS, возможностями по повышению безопасности и руководствами по безопасной архитектуре в Центре безопасности облака AWS.


Программа соответствия облака AWS нормативным требованиям предоставляет информацию обо всех доступных средствах контроля, подтверждающих обеспечение безопасности и соответствующих нормативным требованиям платформы AWS и ее пользователей.

Объединяя возможности AWS, упрощающие управление и аудит, с соответствующими сервисами безопасности AWS, клиенты могут проектировать облачную среду, соблюдая актуальные для них нормативные и организационные требования. Мы предоставляем пособия, инструкции по соблюдению аспектов конфиденциальности в различных странах, руководства по соблюдению требований, выпущенные государственными органами, а также рекомендации и учебные курсы.

Stripe

Компания Stripe полагается на безопасность и соответствие требованиям инфраструктуры AWS в развитии собственной программы соответствия.

Ресурсы для обеспечения соответствия AWS

Рекомендации CIS

Краткое справочное руководство по безопасности и соответствию требованиям AWS содержит обзор возможностей обеспечения готовности среды к подтверждению соответствия с помощью проверки средств контроля, демонстрации обеспечения безопасности и мониторинга операций на платформе AWS.

NIST

Соответствие облачных инфраструктурных сервисов AWS требованиям NIST было подтверждено в ходе выполненного сторонними организациями тестирования на соответствие требованиям FedRAMP и механизмам контроля NIST 800-53 (редакция 4). Подробнее см. на нашей странице ресурсов NIST.

Центр соответствия требованиям

AWS предоставляет регулярно обновляемую информацию о собственной программе рисков и соответствия требованиям, чтобы клиенты могли встраивать инструменты AWS в свою инфраструктуру управления. Подробнее см. в Центре безопасности облака AWS.

Центр соответствия требованиям

Дополнительные пособия, рекомендации и руководства по аудиту см. в Центре ресурсов AWS по финансовым сервисам.


Организация управления, минимизация рисков и контроль над используемыми организацией технологиями играют важнейшую роль в любых процессах обеспечения безопасности и соблюдения требований к аудиту. С помощью автоматизации ИТ-отделы и группы по обеспечению соответствия могут эффективно выполнять многочисленные требования к аудиту, которые существуют в жестко регламентируемых отраслях, например в сфере финансовых сервисов.

AWS предоставляет сервисы, ресурсы и рекомендации по проектированию инфраструктуры как кода, проведению аудита облачной среды на соответствие нормативным требованиям и настройке автоматических обновлений и уведомлений в режиме реального времени для исключения человеческого фактора при выполнении административных задач. Все это позволяет продемонстрировать качество комплексного управления бизнесом.

Capital One

AWS делится рекомендациями в области автоматизации соответствия требованиям в облаке. Смотреть запись вебинара.

Ресурсы для автоматизации и проведения аудита

Инфраструктура как код

В AWS реализован подход к управлению инфраструктурой как кодом, что затрагивает и соответствие требованиям. Теперь клиенты могут обеспечивать соответствие требованиям в любом масштабе с помощью средств автоматизации. Подробнее об управлении инфраструктурой как кодом.

FFIEC

Руководство по проведению аудита на платформе AWS, составленное Федеральным советом по надзору за финансовыми учреждениями (FFIEC), предназначено для клиентов в сфере финансовых сервисов, инспекторов и консультантов по аудиту. Оно содержит рекомендации по внедрению и последующим проверкам соответствия требованиям на AWS.

AWS Service Catalog

AWS Service Catalog позволяет выполнять централизованное управление наиболее распространенными ИТ-сервисами, обеспечивая при этом соответствие требованиям и возможность развертывания пользователями только одобренных сервисов.


Для успешной работы с облаком в AWS предусмотрены автоматизированные эталонные развертывания, которые называются руководствами по началу работы. Каждое из таких руководств включает в себя шаблоны AWS CloudFormation и инструкции по развертыванию решений.

Поскольку соответствие требованиям при переходе в облако является сложным аспектом, для оптимизации, автоматизации и реализации определенных требований к управлению, минимизации рисков и обеспечению соответствия были разработаны руководства под названием AWS Enterprise Accelerators для соответствия требованиям.

Capital One

Узнайте, как Simple, созданный в облаке интернет-банк использует платформу AWS для обеспечения соответствия требованиям PCI DSS.

AWS Enterprise Accelerators для соответствия требованиям

PCI DSS
Стандартизированная архитектура AWS, поддерживающая соответствие требованиям PCI DSS.

Подробнее »

NIST
Архитектура AWS, поддерживающая стандарты NIST, Министерства обороны США и FedRAMP.

Подробнее »

Средства контроля NIST с высокой степенью воздействия
Архитектура AWS для средств контроля NIST с высокой степенью воздействия, включая инструменты Trend Micro.

Подробнее »

AWS Marketplace

AWS Marketplace – это интернет-магазин программного обеспечения, в котором организации могут найти, приобрести и сразу начать использовать популярное ПО для бизнеса и приложения, работающие в облаке AWS.

Подробнее об AWS Marketplace »

Чтобы поддержать интеграцию и развертывание решений для финансовых сервисов, AWS запустила программу подтверждения компетентности в области финансовых сервисов для поиска партнеров-консультантов и партнеров-технологов APN с обширным опытом и глубокими профессиональными навыками в данной области.

Подробнее о решениях APN в области финансовых сервисов »

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации подразделений по продажам и архитектурным решениям, либо вы можете начать работу самостоятельно уже сегодня.

Обратиться в отдел продаж AWS | Создать аккаунт AWS

More information on AWS for Financial Services

The Financial Services industry attracts some of the most hostile information security threats and is one of the most regulated industries in the world. AWS understands these obligations and has worked with the most complex Financial Services organizations to meet security and compliance requirements at every stage of their respective cloud journeys. Protecting your data is AWS’ number one priority and our global infrastructure is designed and managed according to security best practices, as well as a variety of compliance standards.

AWS also offers numerous security services to manage access and keys, analyze data for irregular activity with machine learning capabilities, mitigate DDoS attacks, encrypt data, and send alerts whenever changes are made to your AWS resources. AWS customers also have access to governance-focused, audit-friendly service features to meet security compliance regulations and audit standards.

Capital One

As part of our commitment to protecting your data, AWS offers capabilities to design security into your cloud environment. All customers have access to services that strengthen security in the following areas: Identity and Access Management, Detective Control, Infrastructure Security, Data Protection, and Incident Response.

These security areas are outlined as areas of importance in the AWS Cloud Adoption Framework (AWS CAF). The AWS CAF provides guidance around cloud adoption and specific security best practices. Learn more about the AWS' security services that can help you drive transformative change to your organization's security culture to be more agile, innovative, and robust.

Learn more about the AWS products and services that can help you design security into your cloud environment.

AWS Security Resources

AWS Security & Compliance Quick Reference Guide

The Center for Internet Security (CIS) issued security best practices specific to a cloud service provider that go beyond the high-level security guidance already available from AWS.

AWS: Overview of Security Processes

As an AWS customer, you have access to a suite of security, identity, and compliance services to protect and create controls for your data. Learn more about these services.   

AWS Cloud Security

Learn about the benefits of AWS Security, capabilities to increase security postures, resources for guidance to design for security at the AWS Cloud Security Center.


The AWS Cloud Compliance program provides information on all the controls in place that demonstrate security assurance and meet regulatory compliance requirements of the AWS platform and its respective users.

By tying together AWS governance-focused, audit-friendly features with applicable AWS Security services, customers can design a cloud environment that is compliant to their respective regulatory and organizational obligations. We offer workbooks, guidelines for national privacy considerations, government-issued compliance guidance, best practices, and trainings.

Stripe

Stripe relies on AWS' infrastructure security and compliance to strengthen their own compliance program.

AWS Compliance Resources

CIS Best Practices

The AWS Security & Compliance Quick Reference Guide provides an overview of how to maintain a compliance-ready environment through control validation, demonstration of security assurance, and activity monitoring on AWS.

NIST

AWS’ NIST compliant cloud infrastructure services have been validated by third-party testing performed against the NIST 800-53 Rev. 4 controls plus FedRAMP requirements. Visit our NIST resource page to learn more.

Compliance Center

AWS provides information and regular updates about its risk and compliance program to enable customers to incorporate AWS controls into their governance framework. Learn more at the AWS Cloud Compliance Center.

Compliance Center

Find more workbooks, audit guides, and best practices at the AWS Financial Services Resource Center.


Governance, risk, and control of an organization's technology is critical for the performance of any assurance management process and when meeting audit requirements. Through automation, IT departments and compliance teams can efficiently support numerous audit demands imposed on organizations within highly regulated industries like Financial Services.

AWS offers services, resources, and best practices on infrastructure-as-code design, auditing a cloud environment for regulatory compliance, and setting up automatic updates and real-time notifications to take human error out of administrative tasks—all to demonstrate comprehensive governance of your business.

Capital One

AWS shares best practices around automating compliance in the cloud. Watch the recorded webinar.

Automation and Auditing Resources

Infrastructure as Code

With AWS, infrastructure is defined through code, and subsequently compliance is as well. Organization are now able to enforce compliance through automation and at scale. Learn more about infrastructure as code.

FFIEC

The AWS Federal Financial Institutions Examination Council (FFIEC) audit guide is for Financial Services customers, examiners, and audit advisors. It provides guidelines on the implementation and subsequent examinations of AWS.    

AWS Service Catalog

The AWS Service Catalog allows for central management of commonly deployed IT services and helps achieve consistent governance for compliance, while enabling users to deploy the approved services they need.


To assist in your cloud adoption journey, AWS has built automated reference deployments called Quick Starts, each of which includes AWS CloudFormation templates and solution deployment guides.

Because compliance is such a complex aspect of cloud adoption, we have developed Quick Starts called AWS Enterprise Accelerators — Compliance, which are specifically designed to streamline, automate, and implement specific governance, risk, and compliance requirements.

Capital One

Learn how Simple, a cloud-first online bank, uses AWS to meet PCI-DSS compliance requirements.

AWS Enterprise Accelerators — Compliance

PCI DSS
Standardized AWS architecture that supports PCI DSS compliance.

Learn more »

NIST
AWS architecture that supports NIST, DoD, FedRAMP standards.

Learn more »

NIST High-Impact
AWS architecture for NIST high-impact controls, featuring Trend Micro.

Learn more »

AWS Marketplace

AWS Marketplace is an online software store for organizations to find, buy, and immediately start using popular business software and applications running on the AWS cloud.

Learn more about AWS Marketplace »

To support the integration and deployment of Financial Services-specific solutions, AWS established the Financial Services Partner Competency Program to identify Consulting and Technology APN Partners with deep industry experience and expertise.

Learn more about Financial Services APN solutions »

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.

Contact AWS Sales | Create an AWS Account