Amazon CloudWatch

Полное представление облачных ресурсов и приложений

Amazon CloudWatch – сервис мониторинга и управления для разработчиков, системных операторов, инженеров по надежности сайтов и менеджеров по ИТ. CloudWatch предоставляет ценные с практической точки зрения данные для мониторинга приложений, оценки системных изменений производительности и реагирования на них, оптимизации использования ресурсов и получения унифицированного представления о работоспособности системы. CloudWatch собирает операционные данные и данные мониторинга в виде журналов, метрик и событий, тем самым обеспечивая унифицированное представление о ресурсах AWS, приложениях и сервисах, которые выполняются на AWS, а также локальных серверах. CloudWatch можно использовать, чтобы настраивать высокочастотные предупреждения, создавать общие визуальные представления журналов и метрик, выполнять автоматизированные действия, устранять неполадки, находить возможности для оптимизации приложений и проверять надежность их работы.

Начать работу с Amazon CloudWatch просто. Никаких предварительных обязательств и минимальных платежей. Вы платите только за то, что реально используете. Оплата взимается по итогам месяца только за используемые ресурсы.

Улучшенное представление ВМ с помощью Amazon CloudWatch

Преимущества

Единая платформа для доступа ко всем данным

Современные приложения распределены (иными словами, они работают на микросервисных архитектурах) и генерируют большие объемы данных в виде метрик, журналов и др. Вам нужен способ легко собирать, получать и коррелировать эти точки данных из отдельных разрозненных источников (сервера, сети, базы данных и т. д.) для эффективного контроля приложений и инфраструктурных ресурсов. Amazon CloudWatch дает возможность собирать метрики и журналы из всех ресурсов, приложений и сервисов AWS, которые работают на AWS и локальных серверах, помогая классифицировать разрозненные хранилища данных, чтобы можно было легко увидеть всю систему.

Самая подробная и полная информация о состоянии ресурсов AWS

Amazon CloudWatch упрощает мониторинг используемых ресурсов AWS. CloudWatch естественно интегрируется с более чем 70 сервисами AWS (например, с Amazon EC2, Amazon DynamoDB, Amazon S3, Amazon ECS, AWS Lambda, Amazon API Gateway и другими), которые автоматически публикуют подробные ежеминутные метрики и пользовательские метрики с посекундной детализацией. Можно воспользоваться AWS Systems Manager для установки агента CloudWatch или использовать для сбора, публикации и хранения данных сервиса API CloudWatch.

Общая картина для всех приложений, инфраструктуры и сервисов

Наглядное представление всего распределенного стека означает корреляцию и визуализацию метрик и журналов для быстрого обнаружения и устранения неполадок. С помощью Amazon CloudWatch можно визуализировать ключевые метрики, например использование ЦПУ и памяти. Можно также связать шаблон журнала, например ошибку, с конкретной метрикой, чтобы быстро получить контекст и перейти от диагностики проблемы к пониманию ее первопричины.

Сокращение среднего времени устранения проблем (MTTR) и совокупной стоимости владения (TCO)

Amazon CloudWatch позволяет задавать высокочастотные предупреждения и выполнять автоматизированные действия. Это подразумевает освобождение важных ресурсов для работы над повышением коммерческой ценности. Например, получая предупреждения по инстансам Amazon EC2, можно настроить Auto Scaling для добавления или удаления инстансов. Чтобы сократить расходы и оптимизировать использование ресурсов, можно также запустить автоматизированное реагирование для обнаружения и отключения неиспользуемых ресурсов EC2.

Анализ для оптимизации приложений и операционных ресурсов

Для оптимизации производительности и использования ресурсов требуется унифицированное операционное представление и точные данные в реальном времени и за прошлый период. Amazon CloudWatch делает возможным расширенный мониторинг с использованием ежесекундных данных и сроком хранения метрик до 15 месяцев. Для выполнения вычислений по данным метрик можно использовать встроенные возможности CloudWatch, например Metric Math. К примеру, сервис позволяет агрегировать использование всего парка инстансов EC2 для получения анализа операционных данных и данных об использовании.

Оплата по факту использования

При работе с Amazon CloudWatch не требуется предварительных обязательств и минимальных платежей. Вы платите только за то, что реально используете. Плата начисляется в конце месяца только за использованные ресурсы. Подробные сведения см. на странице цен на CloudWatch. Оценить свой ежемесячный счет с помощью Калькулятора AWS.

Как это работает

product-page-diagram_Cloudwatch_v4

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon CloudWatch
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon CloudWatch

Complete visibility of your cloud resources and applications

Amazon CloudWatch is a monitoring and management service built for developers, system operators, site reliability engineers (SRE), and IT managers. CloudWatch provides you with data and actionable insights to monitor your applications, understand and respond to system-wide performance changes, optimize resource utilization, and get a unified view of operational health. CloudWatch collects monitoring and operational data in the form of logs, metrics, and events, providing you with a unified view of AWS resources, applications and services that run on AWS, and on-premises servers. You can use CloudWatch to set high resolution alarms, visualize logs and metrics side by side, take automated actions, troubleshoot issues, and discover insights to optimize your applications, and ensure they are running smoothly.

With Amazon CloudWatch, it is easy to get started. There is no up-front commitment or minimum fee; you simply pay for what you use. You will be charged at the end of the month for what you use.

Amazon CloudWatch: Complete Visibility of Your Cloud Resources and Applications

Benefits

Access all your data from a single platform

Modern applications are distributed (that is, they run on microservices architectures) and generate lots of data in the form of metrics, logs, and more. You need a way to easily collect, access, and correlate these data points from individual sources in silos (server, network, database, etc.) to effectively monitor applications and infrastructure resources. Amazon CloudWatch enables you to collect metrics and logs from all your AWS resources, applications, and services that run on AWS and on-premises servers, helping you break down data silos so you can easily gain system-wide visibility.

Easiest way to collect custom and granular metrics for AWS resources

Monitoring your AWS resources is easy with Amazon CloudWatch. CloudWatch is natively integrated with more than 70 AWS services such as Amazon EC2, Amazon DynamoDB, Amazon S3, Amazon ECS, AWS Lambda, Amazon API Gateway, etc. that automatically publish detailed 1-minute metrics and custom metrics with up to 1-second granularity. You can use AWS Systems Manager to install a CloudWatch Agent, or you can use the CloudWatch API to easily collect, publish, and store this data in CloudWatch.

Visibility across your applications, infrastructure, and services

Gaining visibility across your distributed stack means correlating and visualizing metrics and logs to quickly pinpoint and resolve issues. With Amazon CloudWatch, you can visualize key metrics like CPU utilization and memory. You can also correlate a log pattern, e.g. error to a specific metric to quickly get the context and go from diagnosing the problem to understanding the root cause.

Improve total cost of ownership

Amazon CloudWatch enables you to set high resolution alarms and take automated actions. This means freeing up important resources to focus on adding business value. For example, you can get alerted on Amazon EC2 instances and set up Auto Scaling to add or remove instances. You can also execute automated responses to detect and shut down unused EC2 resources, reducing billing overages and improving resource optimization.

Optimize applications and operational resources

You need a unified operational view, real-time granular data, and historical reference to optimize performance and resource utilization. With Amazon CloudWatch, you get enhanced monitoring with 1-second granularity and up to 15 months of metrics storage and retention. You can also leverage native CloudWatch features, such as Metric Math, to perform calculations on your metric data. For example, you can aggregate usage across an entire fleet of EC2 instances to derive operational and utilization insights.

Derive actionable insights from logs

Amazon CloudWatch Logs Insights enables you to explore, analyze, and visualize your logs instantly, allowing you to troubleshoot operational problems with ease. With Logs Insights, you only pay for the queries you run. Logs Insights scales with your log volume and query complexity giving you answers in seconds. In addition, you can publish log-based metrics, create alarms, and correlate logs and metrics together in CloudWatch Dashboards for complete operational visibility.

How it works

product-page-diagram_Cloudwatch_v4

Use cases

Infrastructure monitoring and troubleshooting

Monitor key metrics and logs, visualize your application and infrastructure stack, create alarms, and correlate metrics and logs to understand and resolve root cause of performance issues.

Product-Page-Diagram_Cloudwatch_Troubleshooting

Resource optimization

Enable CloudWatch Alarms to automate capacity and resource planning through Auto Scaling.

Product-Page-Diagram_Cloudwatch_Optimizing-EC2Resources

Application monitoring

Trigger automated CloudWatch Alarms and Lambda workflows to improve customer experience.

product-page-diagram_Cloudwatch_Serverless-Applications

Log analytics

Explore, analyze, and visualize your logs instantly to address operational issues and improve applications performance.

LogsInsights-workflow
New - Amazon CloudWatch Logs Insights - Fast, Interactive Log Analytics
by Jeff Bar
Nov 27, 2018
 
How to better monitor your custom application metrics using Amazon CloudWatch Agent
by Helen Lin
Oct 15, 2018
 
Reduce Time to Resolution with Amazon CloudWatch Snapshot Graphs and Alerts
by Stephen McCurry
Sept 25, 2018
 
Amazon CloudWatch Agent with AWS Systems Manager Integration – Unified Metrics & Log Collection for Linux & Windows
by Jeff Barr
Dec 14, 2017
 

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about Amazon CloudWatch

Visit the features page
Ready to build?
Get started with Amazon CloudWatch
Have more questions?
Contact us