Представляем Amazon CloudWatch Container Insights для Amazon EKS и Kubernetes ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Amazon CloudWatch Container Insights позволяет отслеживать, изолировать и диагностировать проблемы с производительностью в контейнерах приложений и средах микросервисов. Сервис CloudWatch Container Insights доступен в консоли CloudWatch в виде панелей Automatic Dashboard и предоставляет полный операционный контроль метрик, журналов и распределенных маршрутов.

Для ознакомления с Container Insights для Amazon EKS и Kubernetes выполните следующие шаги, описанные в документации CloudWatch Container Insights. Обратите внимание, что ознакомительная версия сервиса CloudWatch Container Insights доступна лишь в некоторых регионах. Подробнее см. в документации.

Хотите принять участие в тестировании бета‑версии Container Insights для Amazon ECS или AWS Fargate? Отправьте запрос на получение доступа к бета‑версии.

Co-pilot-GettingStarted

Мониторинг всех ресурсов AWS

Начало работы с Automatic Dashboards

В настоящее время можно получить совокупные представления работоспособности и производительности всех ресурсов AWS с помощью CloudWatch Automatic Dashboards. Это поможет быстро приступить к мониторингу, изучить представление метрик и предупреждений на основе аккаунта и ресурсов, а также легко провести подробное исследование, чтобы выяснить первопричину проблем с производительностью.

Automatic Dashboards бесплатно предоставляются во всех общедоступных регионах AWS. Просмотреть Automatic Dashboards можно здесь.

Мониторинг и анализ журналов

Начало работы с CloudWatch Logs

Управление журналами (сбор и хранение)

CloudWatch Logs автоматически собирает журналы потока VPC от более чем 30 сервисов. Собирать и хранить пользовательские журналы от приложений, сервера и пр. можно также через CloudWatch Logs Agent. Agent можно установить непосредственно на новый или работающий инстанс EC2, а также через CloudFormation или Chef. Для установки и настройки следуйте приведенным здесь инструкциям.

Log Analytics (мониторинг, устранение неисправностей и поиск ответов)

Можно сразу же начинать использовать CloudWatch Logs Insights для поиска и анализа журналов, отправленных в CloudWatch. Можно записывать вопросы с совокупностями, фильтрами и регулярными выражениями, чтобы получить из журналов сведения, на основе которых можно предпринимать дальнейшие действия. Можно также визуализировать данные временных рядов, глубоко изучить отдельные события журнала и экспортировать результаты запросов на панели управления CloudWatch. Можно также использовать CloudWatch Logs Insights API для выполнения запросов или потоковой передачи данных журнала в текущий инструмент.

С помощью фильтров метрик можно публиковать метрики на основе журналов или создавать предупреждения с уведомлениями о возможных операционных проблемах. Информацию о создании фильтров метрик в консоли или с помощью интерфейса командной строки см. в руководстве разработчика по Amazon CloudWatch.

Мониторинг инстансов Amazon EC2

После регистрации пользователя в Amazon EC2 регистрация в Amazon CloudWatch происходит автоматически, при этом без дополнительной платы автоматически осуществляется базовый мониторинг инстансов EC2.

Чтобы включить подробный мониторинг, при запуске нового инстанса EC2 установите флажок Enable CloudWatch detailed monitoring (Включить подробный мониторинг CloudWatch) на шаге 3: «Настройка подробных сведений об инстансах». Включить подробный мониторинг аналогичным образом можно и для существующего инстанса, щелкнув правой кнопкой инстанс в консоли Amazon EC2 и выбрав пункт Enable Detailed Monitoring (Включить подробный мониторинг).

Мониторинг других ресурсов AWS

Amazon CloudWatch обеспечивает автоматический мониторинг Elastic Load Balancers по таким метрикам, как число запросов и время задержки; томов Amazon EBS – по задержке чтения-записи; инстансов БД Amazon RDS – по количеству высвобождаемой памяти и доступной емкости хранилища; очередей Amazon SQS – по числу отправленных и полученных сообщений; тем Amazon SNS – по числу опубликованных и доставленных сообщений.

Подробнее о метриках для другого ресурса AWS см. в руководстве разработчика Amazon CloudWatch.

Мониторинг собственных пользовательских метрик

Начать работу с пользовательскими метриками

Amazon CloudWatch может также выполнять мониторинг метрик, сгенерированных приложениями, которые вы запускаете на ресурсах AWS. Вы можете сразу же отправлять и сохранять любые метрики, важные для производительности вашего бизнеса или операционной деятельности приложения, используя простой вызов API. Например, приложение может передавать время загрузки веб-страницы через API для мониторинга в CloudWatch в качестве пользовательской метрики. Можно отправлять столько данных пользовательских метрик, сколько вам нужно. При этом будут доступны все функциональные возможности Amazon CloudWatch с поминутной проверкой, включая вывод статистики, отображение графиков и настройку предупреждений.

Подробнее об отправке собственных пользовательских метрик см. в руководстве разработчика Amazon CloudWatch.

Доступ к метрикам Amazon CloudWatch

Чтобы получить доступ к метрикам Amazon CloudWatch, щелкните ссылку Metrics (Метрики) на вкладке Amazon CloudWatch консоли управления AWS. Будут перечислены все метрики ресурса AWS, а также ваши собственные пользовательские метрики. Найдите и выберите интересующую вас метрику и интерактивный график для ее отображения. Выберите временной диапазон и отображаемые значения: среднее, минимальное, максимальное, сумма или количество образцов. Выберите дополнительные метрики для добавления их в график, чтобы установить корреляцию поведения или обнаружить закономерности. Нажмите кнопку Create Alarm (Создать предупреждение), чтобы инициализировать автоматические уведомления либо действия Auto Scaling, когда метрика достигнет заданного вами порога. Щелкните ссылку Dashboard (Панель управления) для просмотра обзоров статусов всех предупреждений и метрик ресурсов AWS.

Для получения дополнительных сведений о просмотре, построении графиков и публикации метрик см. руководстве разработчика Amazon CloudWatch.

Создание предупреждений Amazon CloudWatch

Чтобы создать предупреждения Amazon CloudWatch, щелкните ссылку Alarms (Предупреждения) на вкладке Amazon CloudWatch консоли управления AWS. Будут перечислены все предупреждения CloudWatch. Затем нажмите кнопку Create Alarm (Создать предупреждение) и выберите интересующую вас метрику. Наконец, определите порог предупреждения и действие, которое должно происходить, когда предупреждение изменит состояние.

Подробнее о создании предупреждений см. в Руководстве разработчика по Amazon CloudWatch.

Создание правил для Amazon CloudWatch Events

Чтобы начать использовать сервис CloudWatch Events, реагирующий на изменение ресурсов AWS, нажмите ссылку Rules (Правила) в разделе Events (События) на вкладке Amazon CloudWatch Консоли управления AWS. Затем нажмите кнопку Create Rule (Создать правило) и выберите источник и цель события. Выберите Configure Details (Настроить параметры), укажите имя для правила и нажмите Create Rule (Создать правило).

Дополнительные сведения о правилах и о сервисе CloudWatch Events см. в документации Amazon CloudWatch.

Мониторинг приложений .NET и SQL Server ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Amazon CloudWatch Application Insights для .NET и SQL Server постоянно анализирует различные журналы приложений и метрики инфраструктуры, чтобы автоматически выявлять распространенные проблемы, способные затронуть работу приложений, например сбой при резервном копировании SQL. После регистрации приложений .NET можно легко выявить и устранить проблемы с помощью важных данных, сгенерированных системой. Затем можно глубоко изучить конкретную проблему с помощью панелей CloudWatch Automatic Dashboards, которые генерируются автоматически.

Эта возможность доступна в ознакомительном режиме. Чтобы узнать больше и запросить доступ к ознакомительной версии, заполните эту форму запроса.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы по Amazon CloudWatch

Перейти на страницу ресурсов
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon CloudWatch
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Co-pilot-GettingStarted

Monitoring all AWS resources

Get Started with Automatic Dashboards

You can now get aggregated views of the health and performance of all AWS resources through CloudWatch Automatic Dashboards. This enables you to quickly get started with monitoring, explore account and resource-based view of metrics and alarms, and easily drill-down to understand the root cause of performance issues.

Automatic Dashboards are available in all AWS public regions at no additional charge. You can view your Automatic Dashboards here.

Monitor and analyze logs

Get Started with CloudWatch Logs

Log Management (Collect and store logs)

CloudWatch Logs automatically collects VPC flow logs from 30+ services. You can also collect and store custom logs from your applications, server, etc. easily via CloudWatch Logs Agent. The Agent can be installed directly on a new or running EC2 instance as well as through CloudFormation or Chef. Follow the instructions here to install and configure.

Log Analytics (Monitor, troubleshoot, and find answers)

You can immediately start using CloudWatch Logs Insights to search and analyze logs sent to CloudWatch. You can write queries with aggregations, filters, and regular expressions to derive actionable insights from your logs. You can also visualize timeseries data, drill down into individual log events, and export your query results to CloudWatch Dashboards. Alternatively, you can use CloudWatch Logs Insights API for query execution or log data streaming to your current tool.

You can also use metric filters to publish log-based metrics or to create alarms that notify you about potential operational issues. Learn how to create Metric Filters in the Console or CLI in the Amazon CloudWatch Developer Guide.

Monitoring Amazon EC2 instances

If you are signed up for Amazon EC2, you are automatically registered for Amazon CloudWatch and EC2 instances are automatically enabled for Basic Monitoring at no additional charge.

To enable Detailed Monitoring when launching a new EC2 instance, click the “Enable CloudWatch detailed monitoring” checkbox on "Step 3: Configure Instance Details". You can also enable Detailed Monitoring for an existing instance by right-clicking the instance in the Amazon EC2 console and selecting “Enable Detailed Monitoring.”

Monitoring other AWS resources

Amazon CloudWatch automatically monitors Elastic Load Balancers for metrics such as request count and latency; Amazon EBS volumes for metrics such as read/write latency; Amazon RDS DB instances for metrics such as freeable memory and available storage space; Amazon SQS queues for metrics such as number of messages sent and received; and Amazon SNS topics for metrics such as number of messages published and delivered.

For more details about metrics for other AWS resource, please see the Amazon CloudWatch Developer Guide.

Monitoring your own custom metrics

Get Started with Custom Metrics

Amazon CloudWatch can also monitor metrics that are generated by the applications you run on AWS resources. You can immediately send and store any metrics that are important to your business performance or your application’s operational performance using a simple API call. For example, you can have your application send web page load times via the API to be monitored in CloudWatch as a custom metric. You can submit as much or as little custom metric data as you need. All the same Amazon CloudWatch functionality will be available at up to one-minute frequency for your own custom metric data, including graphs, statistics, and alarms.

For more details about supplying your own custom metrics, please see the Amazon CloudWatch Developer Guide.

Accessing your Amazon CloudWatch metrics

To start accessing your Amazon CloudWatch metrics, click the Metrics link on the Amazon CloudWatch tab of the AWS Management Console. All your AWS resource metrics and your own custom metrics will be listed. Find and select a metric of interest and an interactive graph for that metric will be displayed. Select a time range and choose to display values for Average, Minimum, Maximum, Sum, or number of Samples. Select additional metrics to add them to the graph in order to correlate behavior or discover patterns. Click the Create Alarm button to initiate automatic notifications or Auto Scaling actions when the metric reaches a threshold you set. Click the Dashboard link to view status overviews for all your alarms and AWS resource metrics.

For more information on viewing, graphing, and publishing Metrics, please see the Amazon CloudWatch Developer Guide.

Creating Amazon CloudWatch Alarms

To create your Amazon CloudWatch alarms, click the Alarms link on the Amazon CloudWatch tab of the AWS Management Console. All your CloudWatch alarms will be listed. Next, click the Create Alarm button and select the metric of interest. Finally, define the Alarm threshold and action to take when the alarm changes state.

For more details on creating Alarms, please see the Amazon CloudWatch Developer Guide.

Creating rules for Amazon CloudWatch Events

To start using CloudWatch Events to react to changes in your AWS resources, click the Rules link, under Events on the Amazon CloudWatch tab of the AWS Management Console. Next, click the Create Rule button and select your event source and target. Click on Configure Details, give your rule a name, and click on Create Rule.

For more details on Rules and CloudWatch Events, please see the Amazon CloudWatch Documentation.

Monitoring your .NET and SQL Server applications PREVIEW

Amazon CloudWatch Application Insights for .NET and SQL Server continuously analyzes various application logs and infrastructure metrics to automatically detect common problems, such as failed SQL backups, impacting your applications. Once you onboard your .NET applications, you can identify and troubleshoot problems easily through system generated insights. You can then further drill into a specific issue with CloudWatch Automatic Dashboards that are dynamically generated.

This capability is available in preview. You can learn more and request access to the preview by completing this request form.

Discover more Amazon CloudWatch Resources

Visit the resources page
Ready to build?
Get started with Amazon CloudWatch
Have more questions?
Contact us