Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальный сбор не взимается. Оцените свой ежемесячный счет с помощью Калькулятора AWS.

Для сервисных моделей с прилагаемой лицензией не нужно отдельно покупать лицензии Microsoft SQL Server. Стоимость моделей с прилагаемой лицензией включает стоимость программного обеспечения, базовых аппаратных ресурсов и возможностей управления Amazon RDS.

В настоящее время в рамках этой модели поддерживаются Express Edition, Web Edition, Standard Edition и Enterprise Edition

Инстансы БД по требованию для моделей с прилагаемой лицензией позволяют оплачивать вычислительные ресурсы на почасовой основе без долгосрочных обязательств. Это избавляет от сложностей и расходов, связанных с планированием, закупкой оборудования и его обслуживанием, позволяя превратить большие фиксированные траты в значительно меньшие переменные расходы. Цены, указанные ниже, относятся к инстансам БД, развернутым в одной зоне доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Для развертываний как в одной, так и в нескольких зонах доступности цена указывается за час использования одного инстанса БД, начиная со времени запуска инстанса БД и заканчивая моментом завершения его использования. Каждый частично использованный час работы инстанса БД оплачивается как полный.

Как и для инстансов БД по требованию, используемых по сервисной модели с прилагаемой лицензией, для зарезервированных инстансов не нужно отдельно приобретать лицензии SQL Server.

Зарезервированные инстансы Amazon RDS – это возможность зарезервировать инстанс БД на год или на три года и взамен получить значительную скидку по сравнению со стоимостью инстансов БД по требованию. Для зарезервированных инстансов существуют три варианта оплаты: без предоплаты, с частичной предоплатой и с полной предоплатой. Выбрав подходящий план, можно добиться оптимального соотношения между авансовыми платежами и почасовой оплатой. Подробнее о зарезервированных инстансах БД см. на странице, посвященной зарезервированным инстансам.

Резервирование инстансов БД в одной зоне доступности можно применить к инстансу базы данных в одной зоне доступности. Для развертывания инстансов в нескольких зонах доступности существуют другие варианты резервирования.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Для каждого класса инстансов БД сервис Amazon RDS предоставляет возможность выбрать объем связанного хранилища для основного набора данных – до16 ТБ.

Цены на хранилище БД не меняются при использовании инстанса БД Amazon RDS для SQL Server по модели с прилагаемой лицензией.

Для каждого класса инстансов БД сервис Amazon RDS предоставляет возможность выбрать для первичного набора данных связанное универсальное хранилище (SSD) объемом от 20 ГиБ до 16 ТиБ. При использовании универсального хранилища (SSD) плата взимается за выделенный объем хранилища. Однако плата за потребляемое количество операций ввода‑вывода взиматься не будет.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Для каждого класса инстансов БД сервис Amazon RDS предоставляет возможность указать или выделить необходимый объем IOPS. Для ядра БД SQL Server можно выделить от 1000 IOPS и 100 ГиБ объема хранилища до 20 000 IOPS и 16 ТиБ объема хранилища. При использовании выделенного объема IOPS плата взимается за выделенный объем пропускной способности и хранилища. Однако плата за потребляемое количество операций ввода‑вывода взиматься не будет.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Для каждого класса инстансов БД сервис Amazon RDS предоставляет возможность выбрать объем связанного хранилища для основного набора данных – до 1 ТБ.

Цены на выделенное хранилище БД не меняются при использовании инстанса БД Amazon RDS для SQL Server по модели с прилагаемой лицензией.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если инстанс БД запускается с развертыванием в нескольких зонах доступности для повышения надежности и доступности данных, сервис Amazon RDS предоставляет и поддерживает режим ожидания в другой зоне доступности для автоматического переключения в случае запланированного или незапланированного отключения. Подробнее о развертывании в нескольких зонах доступности.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Хранилище резервных копий данных – это хранилище для автоматических резервных копий базы данных и всех снимков состояния БД в регионе, созданных клиентом. Увеличение срока хранения резервных копий или создание снимков состояния БД приводит к увеличению потребляемого аккаунтом объема хранилища резервных копий.

  • Хранилища резервных копий выделяются по регионам. Общее пространство для хранения резервных копий равняется сумме объемов хранилищ для резервных копий в данном регионе.
  • Перенос снимка состояния БД в другой регион увеличивает объем хранилища резервных копий в регионе назначения.
  • Дополнительная плата за хранение резервных копий, занимающих не более 100 % общего объема хранилища БД в регионе, не взимается. (Наш опыт администрирования баз данных показывает, что подавляющее большинство баз данных требует меньше объема для хранения резервных копий необработанных данных, чем для хранения основного набора данных. Это означает, что большинству клиентов не придется платить за хранение резервных копий.)
    • Например, если у вас есть активный инстанс SQL Server с выделенным объемом хранилища БД 500 ГиБ в месяц и активный инстанс БД PostgreSQL с выделенным объемом хранилища БД 200 ГиБ в месяц, вам будет бесплатно предоставлено хранилище резервных копий объемом до 700 ГиБ в месяц.
    • Стоимость хранилища резервных копий для конфигурации с одной или несколькими зонами доступности рассчитывается одинаково.
  • После прекращения работы инстанса БД хранилище резервных копий оплачивается по тарифу 0,095 USD за 1 ГиБ в месяц.
  • Дополнительное хранилище резервных копий оплачивается по тарифу 0,095 USD за 1 ГиБ в месяц.

Указанные ниже цены зависят от объема данных, передаваемых в сервис Amazon RDS и из него.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

  • Передача данных между инстансами Amazon RDS и Amazon EC2 в пределах одной зоны доступности осуществляется бесплатно.
  • Передача данных между инстансами, размещенными в разных зонах доступности, для репликации развертываний в разных зонах доступности осуществляется бесплатно.
  • Для инстансов БД сервиса Amazon RDS за пределами VPC: передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon RDS, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется без начисления платы за передачу данных в инстанс БД Amazon RDS или из него. Плата взимается только за передачу данных в инстанс Amazon EC2 или из него. При этом применяются стандартные тарифы на региональную передачу данных Amazon EC2 (0,01 USD за гигабайт входящих или исходящих данных).
  • Передача данных между инстансами, размещенными в разных зонах доступности, для репликации развертываний в разных зонах доступности осуществляется бесплатно.
  • Для инстансов БД сервиса Amazon RDS в пределах VPC: передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon RDS, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется по тарифам на региональную передачу данных Amazon EC2, которые применяются к обеим сторонам, участвующим в передаче данных.
  • Плата за копию снимка состояния БД начисляется за данные, передаваемые для копирования снимка состояния между регионами. Для хранения снимка состояния в регионе назначения после копирования применяются стандартные тарифы на снимки состояния БД.

** В рамках уровня бесплатного пользования AWS новые клиенты AWS получают возможность в течение одного года ежемесячно передавать до 15 ГБ исходящих данных (в совокупности для всех сервисов AWS).

*** Уровни тарифов учитывают использование исходящей передачи данных в сумме для всех перечисленных сервисов: Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway, Amazon DynamoDB и Amazon VPC.

AWS GovCloud (США) – это регион AWS, в котором государственные органы США и их клиенты могут выполнять конфиденциальные задачи в облаке благодаря соблюдению особых нормативных требований. Платформа AWS GovCloud (США) соответствует правилам международных перевозок вооружений США (ITAR) В регионе AWS GovCloud (США) рекомендуется запускать рабочие нагрузки, предусматривающие использование контролируемой несекретной информации всех категорий, в т. ч. по классификации ITAR, а также публично доступных данных для правительственных учреждений. Сведения о ценах см. на странице цен в регионе AWS GovCloud (США).

On-Demand DB Instances

On-Demand DB Instances let you pay for compute capacity by the hour your DB Instance runs with no long-term commitments. This frees you from the costs and complexities of planning, purchasing, and maintaining hardware and transforms what are commonly large fixed costs into much smaller variable costs. 

Single-AZ Deployment

The pricing below applies to a DB Instance deployed in a Single Availability Zone.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of a scheduled or unplanned outage. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

For both Single-AZ and Multi-AZ deployments, pricing is per DB Instance-hour consumed, from the time a DB Instance is launched until it is terminated. Each partial DB Instance-hour consumed will be billed as a full hour.

Reserved Instances

Amazon RDS Reserved Instances give you the option to reserve a DB instance for a one or three year term and in turn receive a significant discount compared to the On-Demand Instance pricing for the DB instance. Amazon RDS provides three RI payment options -- No Upfront, Partial Upfront, All Upfront -- that enable you to balance the amount you pay upfront with your effective hourly price.

Amazon RDS Reserved Instances provide size flexibility for the PostgreSQL database engine. With size flexibility, your RI’s discounted rate will automatically apply to usage of any size in the same instance family (M4, T2, R3, etc.).

To learn more about Reserved DB Instances, please visit our Reserved Instances page.

Single-AZ Deployment
Multi-AZ Deployment

*This is the average monthly payment over the course of the Reserved Instance term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term of the Reserved Instance divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term of the Reserved Instance.

**Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour during the entire Reserved Instance term that you select, regardless of whether the instance is running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the instance (this takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term).

Database Storage

General Purpose (SSD) Storage

For each DB Instance class, Amazon RDS provides you the ability to select from 20 GiB to 16 TiB of associated General Purpose (SSD) storage capacity for your primary data set. With General Purpose (SSD), you will be charged for storage you provision. However, you will not be charged for the I/Os you consume.

Single-AZ Deployment

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of planned or unplanned outages. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Provisioned IOPS (SSD) Storage

For each DB Instance class, Amazon RDS provides you the ability to specify or provision the I/O capacity your database needs. You can provision and scale from 1,000 IOPS to 40,000 IOPS and 100 GiB to 16 TiB of storage with the PostgreSQL DB Engine. Note that maximum realized IOPS will vary by database workload. With Provisioned IOPS (SSD) storage, you will be charged for the throughput and storage you provision. However, you will not be charged for the I/Os you consume.

Single-AZ Deployment

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of planned or unplanned outages. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Magnetic Storage

For each DB Instance class, Amazon RDS provides you the ability to select from 20 GiB to 3 TiB of associated Magnetic Storage capacity for your primary data set.

Single-AZ Deployment

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Multi-AZ Deployment

When you run your DB Instance as a Multi-AZ deployment for enhanced data durability and availability, Amazon RDS provisions and maintains a standby in a different Availability Zone for automatic failover in the event of planned or unplanned outages. Learn more about Multi-AZ deployments.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

* For Multi-AZ deployments, when you update your database, write I/O usage will double as Amazon RDS synchronously replicates your data to the standby DB instance. Read I/O usage will remain the same when reading from the database.

Backup Storage

Backup storage is the storage associated with your automated database backups and any customer-initiated DB snapshots you have in a region. Increasing your backup retention period or taking DB snapshots increases the backup storage consumed by your account.
  • Backup storage is allocated by region. Total backup storage space is equivalent to the sum of the storage for all backups in that region.
  • Moving a DB snapshot to another region increases backup storage in the destination region.
  • There is no additional charge for backup storage up to 100% of your total database storage for a region. (Based on our experience as database administrators, the vast majority of databases require less raw storage for a backup than for the primary dataset, meaning that most customers will never pay for backup storage.)
    • For example, if you have an active PostgreSQL instance with 500 GiB-month of provisioned database storage and an active MySQL DB instance with 200 GiB-month of provisioned database storage, we provide up to 700 GiB-month of backup storage at no additional charge.
    • Multi-AZ and Single-AZ configurations are treated the same from a backup storage perspective.
  • After the DB instance is terminated, backup storage is billed at $0.095 per GiB-month.
  • Additional backup storage is $0.095 per GiB-month.

Data Transfer**

The pricing below is based on data transferred “in” and “out” of Amazon RDS.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

  • Data transferred between Amazon RDS and Amazon EC2 Instances in the same Availability Zone is free.
  • Data transferred between Availability Zones for replication of Multi-AZ deployments is free.
  • Amazon RDS DB Instances outside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon RDS DB Instance in different Availability Zones of the same Region, there is no Data Transfer charge for traffic in or out of the Amazon RDS DB Instance. You are only charged for the Data Transfer in or out of the Amazon EC2 instance, and standard Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply ($.01 per GB in/out).
  • Amazon RDS DB Instances inside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon RDS DB Instance in different Availability Zones of the same Region, Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply on both sides of transfer.
  • DB Snapshot Copy is charged for the data transferred to copy the snapshot data across regions. Once the snapshot is copied, standard database snapshot charges will apply to store it in the destination region.

** As part of AWS’s Free Usage Tier, new AWS customers will receive free 15 GB of data transfer out each month aggregated across all AWS services for one year.

*** Rate tiers take into account your aggregate Data Transfer Out usage across Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, AWS Storage Gateway, Amazon DynamoDB and Amazon VPC.

AWS GovCloud (US) Region

AWS GovCloud (US) is an AWS Region designed to allow US government agencies and customers to move more sensitive workloads into the cloud by addressing their specific regulatory and compliance requirements. The AWS GovCloud (US) framework adheres to U.S. International Traffic in Arms Regulations (ITAR) requirements. Workloads that are appropriate for the AWS GovCloud (US) region include all categories of Controlled Unclassified Information (CUI), including ITAR, as well as Government oriented publically available data. For pricing information, please visit the AWS GovCloud (US) Pricing page.

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculator your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn how to get started

Amazon RDS is free to try. Pay only for what you use. There is no minimum fee.  

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for MySQL in the AWS Console.

Sign in