Общие вопросы

Вопрос. Что такое Amazon RDS for SQL Server?
Amazon RDS for SQL Server – это сервис реляционных баз данных (RDS), который позволяет с легкостью устанавливать и масштабировать развертывания SQL Server в облаке, а также управлять ими. Это полностью управляемая надежная база данных, созданная для масштабируемых корпоративных рабочих нагрузок. С ее помощью вы сможете сосредоточиться на разработке приложений.

Вопрос. Как подключиться к инстансу БД Amazon RDS for SQL Server?
Из этого учебного пособия вы узнаете, как создавать инстансы базы данных Microsoft SQL Server (они называются «инстансы»), подключаться к БД и удалять инстансы БД. Эти операции будут выполнены с помощью сервиса Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). Все действия, описанные в данном учебном пособии, доступны на уровне бесплатного пользования.

См. другие руководства на вкладке ресурсов.

Вопрос. Какие версии базы данных поддерживает Amazon RDS for SQL Server?
Amazon RDS for SQL Server в настоящее время поддерживает Microsoft SQL Server 2012, 2014, 2016, 2017 и 2019. Информацию о поддерживаемых второстепенных версиях см. в Руководстве пользователя Amazon RDS.

Вопрос. Какие выпуски SQL Server поддерживает Amazon RDS for SQL Server?
Amazon RDS for SQL Server поддерживает выпуски Enterprise, Standard, Web и Express.

Вопрос. Какие типы инстансов предлагает Amazon RDS for SQL Server?
См. Цены на Amazon RDS for SQL Server , чтобы получить полную информацию об инстансах БД и региональной доступности.

Вопрос: Как можно ознакомиться с Amazon RDS for SQL Server?
Начать работу с Amazon RDS for SQL Server.

Вопрос. Предусмотрено ли для Amazon RDS for SQL Server соглашение об уровне обслуживания?
Да. Подробнее см. Соглашение об уровне обслуживания Amazon RDS.

Цены

Вопрос. Сколько стоит Amazon RDS for SQL Server?
См. Цены на Amazon RDS for SQL Server , чтобы получить полную информацию об инстансах БД и региональной доступности.

Вопрос. Как начисляется плата за использование Amazon RDS SQL Server?
Стоимость инстанса начисляется с момента его создания и до момента удаления. Работа инстанса подлежит оплате на посекундной основе с минимальным платежом за десять минут работы инстанса с момента изменения его статуса, приводящего к началу работы (т. е. с момента создания, изменения или удаления инстанса).

Например, если инстанс r5.large создан в 13:00:00, затем изменен на r5.xlarge в 13:30:00 и удален в 13:50:00, будет начислена плата за 1800 с (30 минут) по тарифу для инстанса r5.large и за 1200 с (20 минут) по тарифу для инстанса r5.xlarge. Если инстанс r5.large создан в 15:00:00 и удален в 15:06:00, будет применен десятиминутный минимальный платеж и начислена плата за 600 с (10 минут) по тарифу для инстанса r5.large.

Вопрос. Нужно ли платить за лицензии отдельно?
Нет. В цену Amazon RDS for SQL Server включена стоимость лицензии программного обеспечения, базовых аппаратных ресурсов и функций управления сервисом Amazon RDS.

Оборудование, масштабирование и хранилище

Вопрос. Каковы минимальные и максимальные лимиты для хранилища инстанса БД для Amazon RDS for SQL Server?
Можно задать размер хранилища инстанса базы данных в диапазоне от 10 ГиБ до 16 ТиБ. Вы можете автоматически увеличивать объем хранилища базы данных без простоев, используя функцию автоматического масштабирования хранилища.

Вопрос. Как часто можно масштабировать хранилище в Amazon RDS for SQL Server?
Вы можете увеличивать размер хранилища так часто, как хотите, однако должно пройти 6 часов с момента предыдущего масштабирования.

Вопрос. Как масштабировать вычислительные ресурсы, связанные с моим инстансом БД Amazon RDS for SQL Server?
Вычислительные ресурсы, выделенные инстансу, можно масштабировать в Консоли управления AWS, выбрав нужный инстанс и нажав кнопку «Modify» (Изменить). Масштабирование ресурсов памяти и ЦПУ выполняется за счет изменения класса инстанса.

После изменения класса инстанса запрошенные изменения вступают в силу в течение настроенного окна обслуживания. Как вариант, можно установить флажок «Apply Immediately» (Применить сразу) для немедленного выполнения запроса на масштабирование. В обоих случаях это снизит доступность БД на несколько минут, в течение которых выполняется масштабирование. Имейте в виду, что одновременно будут применены любые другие ожидающие применения системные изменения.

Резервное копирование и восстановление

Вопрос. Как включить резервное копирование для инстанса RDS для SQL Server?
По умолчанию Amazon RDS активирует автоматическое резервное копирование инстанса БД со сроком хранения в 7 дней. Бесплатное хранилище резервных копий ограничено размером выделенной базы данных и применяется только к активным инстансам БД. Например, если в течение месяца выделенный объем хранилища БД составляет 100 ГБ, то без какой‑либо дополнительной платы пользователю предоставляется хранилище резервных копий объемом 100 ГБ в месяц.

Чтобы изменить срок хранения резервных копий, воспользуйтесь консолью, API CreateDBInstance (при создании нового инстанса БД) или API ModifyDBInstance (для существующих инстансов). Эти API можно использовать для изменения параметра RetentionPeriod на любое значение от 0 (автоматическое резервное копирование отключается) до необходимого количества дней. Установить значение 0 невозможно, если инстанс БД является источником реплик чтения. Подробнее об автоматическом резервном копировании см. в Руководстве пользователя по Amazon RDS.

Вопрос. Можно ли делать снимки и сохранять их в течение неограниченного времени?
Да. Вы также можете создать резервную копию своего инстанса БД, вручную создав моментальный снимок состояния БД. Подробнее о создании снимка состояния БД см. Создание снимка состояния БД.

Вопрос. Что происходит с резервными копиями при удалении инстанса БД?
Перед удалением инстанса БД можно создать финальный снимок состояния БД, тогда в дальнейшем этот снимок состояния БД можно будет использовать для восстановления удаленного инстанса БД. Сервис Amazon RDS сохраняет финальные снимки состояния БД, созданные пользователями, со всеми прочими снимками состояния БД, созданными вручную, после удаления инстанса БД. Подробнее о ценах на хранилище резервного копирования см. на странице цен.

Вопрос. Можно ли совместно использовать снимки в разных регионах?
Да. С помощью Amazon RDS вы можете копировать снимки состояния БД, созданные автоматически или вручную. После операции копирования копия считается снимком, сделанным вручную.

Можно скопировать моментальный снимок в том же регионе AWS либо других регионах AWS; также можно копировать снимки в совместном доступе.

Высокая доступность и репликация

Вопрос. Что такое Multi-AZ в Amazon RDS for SQL Server?
Amazon RDS поддерживает развертывание Microsoft SQL Server в нескольких зонах доступности с помощью зеркалирования базы данных (DBM) SQL Server или групп доступности AlwaysOn (AG). Развертывания в нескольких зонах доступности обеспечивают повышенную доступность, надежность данных и отказоустойчивость для инстансов БД. В случае планового обслуживания базы данных или незапланированного прерывания работы сервиса Amazon RDS автоматически выполнит аварийное переключение на обновленный инстанс вторичной БД.

Подробнее см. здесь.

Вопрос. Читает ли Amazon RDS for SQL Server реплики?
Да. Вы можете создать до пяти реплик чтения из одного инстанса исходной БД.

Вопрос: Можно ли использовать реплики с Amazon RDS for SQL Server в различных регионах?
Нет. Как вариант, вы можете использовать систему отслеживания измененных данных и AWS Database Migration Service для репликации текущей репликации..

Вопрос. Что происходит во время переключения на другой ресурс при сбое?
Первичный и резервный инстансы используют одну и ту же конечную точку, физический сетевой адрес которой переходит на вторичную реплику в рамках процесса аварийного переключения. Вам не нужно перенастраивать приложение при сбое.

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Подробнее о ценах на продукт

Сервис Amazon RDS можно попробовать бесплатно. Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальные платежи отсутствуют.  

Подробнее 
Sign up for a free account
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начать разработку в Консоли

Начните работу с Amazon RDS для SQL Server в Консоли AWS.

Войти

General

Q: What is Amazon RDS for SQL Server?
Amazon RDS for SQL Server is a Relational Database Service (RDS) that makes it easy to set up, operate, and scale SQL Server deployments in the cloud. It’s a fully Managed durable database built for Enterprise workloads at scale and frees you up to focus on application development.

Q: How do I connect to Amazon RDS for SQL Server database instance?
In this tutorial, you will learn how to create a Microsoft SQL Server database Instance (we call this an instance), connect to the database, and delete the database instance. We will do this using Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) and everything done in this tutorial is free tier eligible.

See more guides on the resources tab.

Q: What database versions does Amazon RDS for SQL Server support?
Amazon RDS for SQL Server currently supports Microsoft SQL Server 2012, 2014, 2016, 2017, and 2019. Information about the supported minor versions is available in the Amazon RDS User Guide.

Q: What SQL Server Editions does Amazon RDS for SQL Server support?
Amazon RDS for SQL Server Supports Enterprise, Standard, Web, and Express Editions.

Q: What instances types does Amazon RDS for SQL Server offer?
Please visit Amazon RDS for SQL Server Pricing for complete DB instance and regional availability information.

Q: How do I try Amazon RDS for SQL Server?
Get started with Amazon RDS for SQL Server.

Q: Does Amazon RDS for SQL Server have an SLA?
Yes. For more information, please see Amazon RDS Service Level Agreement.

Pricing

Q: How much does Amazon RDS for SQL Server cost?
Please visit Amazon RDS for SQL Server Pricing for complete DB instance and regional availability information.

Q: How am I charged for Amazon RDS SQL Server?
Instance pricing is calculated from the time the instance is created to the time the instance is deleted. Instances are billed in one second increments, with a 10 minute minimum charge following a billable status change such as creating, modifying, or deleting an instance.

As an example, if you create an r5.large instance at 1:00:00 PM, modify the instance to an r5.xlarge at 1:30:00 PM and delete the instance at 1:50:00 PM, you will be charged for 1,800 seconds (30 minutes) at r5.large pricing and 1,200 seconds (20 minutes) at r5.xlarge prices. If you create an r5.large instance at 3:00:00 PM and delete it at 3:06:00PM, the 10 minute minimum applies, and you will be charged for 600 seconds (10 minutes) at r5.large pricing.

Q: Do I need to pay for licenses separately?
No. The Amazon RDS for SQL Server Price includes the software license, underlying hardware resources, and Amazon RDS management capabilities.

Hardware, Scaling, and Storage

Q: What are the minimum and maximum storage limits of an Amazon RDS for SQL Server DB Instance?
The storage size of an database instance can be set anywhere between 10GiB to 16TiB. You can automatically grow your database storage with no downtime by leveraging the Auto-Scale Storage Feature.

Q: How often can I scale Storage on Amazon RDS for SQL Server?
You can increase the storage size as often as you want but you will need to wait 6 hours from the previous scale..

Q: How do I scale the compute resources associated with my Amazon RDS for SQL Server DB Instance?
You can scale the compute resources allocated to your instance in the AWS Management Console by selecting the desired instance and clicking the “modify” button. Memory and CPU resources are modified by changing your instance class.

When you modify your instance class, your requested changes will be applied during your specified maintenance window. Alternatively, you can use the "Apply Immediately" flag to apply your scaling requests immediately. Both of these options will have an availability impact for a few minutes as the scaling operation is performed. Bear in mind that any other pending system changes will also be applied.

Backup and Restore

Q: How do I enable backups for my RDS for SQL Server Instance?
By default, Amazon RDS enables automated backups of your DB Instance with a 7 day retention period. Free backup storage is limited to the size of your provisioned database and only applies to active DB Instances. For example, if you have 100 GB of provisioned database storage over the month, we will provide 100 GB-months of backup storage at no additional charge.

If you would like to modify your backup retention period, you can do so using the console or the CreateDBInstance API (when creating a new DB Instance) or the the ModifyDBInstance API (for existing instances). You can use these APIs to change the RetentionPeriod parameter to any number from 0 (which will disable automated backups) to the desired number of days. The value can't be set to 0 if the DB instance is a source to Read Replicas. For more information on automated backups, please refer to the Amazon RDS User Guide.

Q: Can I take snapshots and keep them around as long as I want?
Yes. You can also back up your DB instance manually, by manually creating a DB snapshot. For more information about creating a DB snapshot, see Creating a DB snapshot.

Q: What happens to my automated backups if I delete my DB instance?
When you delete a DB instance, you can create a final DB snapshot upon deletion; if you do, you can use this DB snapshot to restore the deleted DB instance at a later date. Amazon RDS retains this final user-created DB snapshot along with all other manually created DB snapshots after the DB instance is deleted. Refer to the pricing page for details of backup storage costs.

Q: Can I share my snapshots across different regions?
Yes. With Amazon RDS, you can copy automated or manual DB snapshots. After you copy a snapshot, the copy is a manual snapshot.

You can copy a snapshot within the same AWS Region, you can copy a snapshot across AWS Regions, and you can copy shared snapshots.

High Availability and Replication

Q: What is Multi-AZ on Amazon RDS for SQL Server?
Amazon RDS supports Multi-AZ deployments for Microsoft SQL Server by using either SQL Server Database Mirroring (DBM) or Always On Availability Groups (AGs). Multi-AZ deployments provide increased availability, data durability, and fault tolerance for DB instances. In the event of planned database maintenance or unplanned service disruption, Amazon RDS automatically fails over to the up-to-date secondary DB instance.

Learn more here.

Q: Does Amazon RDS for SQL Server Read Replicas?
Yes. You can create up to five read replicas from one source DB instance.

Q: Can I have cross-region replicas with Amazon RDS for SQL Server?
No. As an alternative, you can use Change Data Capture and the AWS Database Migration Service to replicate on-going replication.

Q: Q: What happens during an failover?
The primary and standby instances use the same endpoint, whose physical network address transitions to the secondary replica as part of the failover process. You don't have to reconfigure your application when a failover occurs.

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Learn more about product pricing

Amazon RDS is free to try. Pay only for what you use. There is no minimum fee.  

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started with Amazon RDS for SQL Server in the AWS Console.

Sign in